45 просмотров
Нет отзывов »

Kia Sportage – ложка дегтя в бочке меда?

Презентация первых моделей Kia Sportage состоялась еще в середине девяностых прошлого века. На то время большинство именитых конкурентов с такими характеристиками еще не выпускались, поэтому новинка быстро завоевала популярность среди автолюбителей и профессионалов, став флагманом по продажам среди моделей своего сегмента.

По заявлениям производителей, Sportage – это авто для молодых и целеустремленных людей, которые не брезгую динамичностью и спортивной ездой. Эксперты в один голос утверждают, что первое поколение модели спортивной назвать можно было лишь с очень большой натяжкой. Тем не менее, авто стало занимать определенную нишу среди автомобилей, выпускаемых концерном.

Sportage – автомобиль, который всем своим видом завораживает вне зависимости от того, какова возрастная категория покупателей. Уже первое поколение модели стало подкупать автомобилистов своим просторным и комфортабельным салоном, а что самое главное – большим выбором опций даже в базовой комплектации.

Изначально Sportage выпускалась исключительно для внутреннего автомобильного рынка Кореи. Основная изюминка заключается в модификации, предполагающей закрытый трехдверный кузов. К сожалению, такие автомобили да и то в малых количествах можно встретить лишь на вторичном рынке. На рынки Европы и России были спроектированы совершенно иные экземпляры моделей, в частности, пятидверные модификации.

Основные заводы по разработке и выпуску новинки было сосредоточены в Германии, но уже через несколько лет было решено наладить производство в городе Калининград. Спустя время, Sportage стал обладателем нескольких дополнительных видов кузова. Чтобы удовлетворить спрос автолюбителей из стран Азии, было решено выпустить версию Гранд, которая отличалась увеличенной колесной базой и большим объемом багажника. К сожалению, новинка не пользовалась спросом и лет через 5-7 ее было решено вообще снять с производства.

Благодаря удачной конструкции шасси на лонжеронной базе, разработчикам удается экспериментировать с кузовным разнообразием. Каждая модель Sportage первого поколения обладала двухступенчатой раздаточной коробкой и отключаемым приводом переднего моста. Из огорчений следует отметить отсутствие межосевого дифференциала. По этой причине, было предусмотрительнее включать полный привод лишь при движении по бездорожью.

Оставить отзыв