356 просмотров
Нет отзывов »

Те, кто души не чает в моторах и механике, а также специалисты, возможно, начнут чтение Руководства именно с этой главы. Здесь много самых разных данных, цифр, формул, размеров и таблиц. Это своего рода удостоверение личности Фиат Альбеа. Документ, в котором на языке техники даны все характеристики тщательно продуманной конструкции автомобиля, который доставит Вам как водителю самое полное удовольствие.

МАРКИРОВКА КУЗОВА

(рис. 1)

рис. 1

рис. 2. Модификация 1.2 8V1.6 16

Выбита на площадке, расположенной в салоне под правым передним сиденьем.

Для доступа к номеру следует поднять обивку. Номер содержит следующие сведения:

— тип автомобиля NM4 178000;

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

рис. 3. Модификации 1.2 16V — 1.4 8V

рис. 4. Модификация 1.6 16V

—  номер кузова.

МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

(рис. 2-3-4-5)

рис. 5. Модификации JTD

Выбита на блоке цилиндров. Указывает на тип двигателя и его серийный номер.СВОДНАЯ ТАБЛИЧКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ДАННЫХ (рис. 6)

Сводная табличка, установленная под капотом, содержит следующие данные:

A.  Наименование изготовителя

B.  Номер сертификации

C.  Идентификационный код типа транспортного средства

D.  Порядковый серийный номер кузова

E.  Максимальная разрешенная масса транспортного средства с полной нагрузкой

F.  Максимальная разрешенная масса транспортного средства с прицепом с полной нагрузкой

G.  Максимальная разрешенная нагрузка на первую (переднюю) ось

H.  Максимальная разрешенная нагрузка на вторую (заднюю) ось

I.  Тип двигателя

L. Код модификации кузова

М. Номер для заказа запасных частей

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА КРАСКИ, ИСПОЛЬЗОВАННОМ ДЛЯ ОКРАСКИ КУЗОВА (рис. 7)

Самоклеющаяся табличка крепится на внутренней боковой поверхности правой передней двери.

На ней указаны следующие данные:

A.  Изготовитель краски

B.  Название цвета

C.  Код цвета по классификации Фиат

Код цвета краски для подкраски или перекраски.

КОД ДВИГАТЕЛЯ. МОДИФИКАЦИЯ КУЗОВА

1.2 8V

Код типа двигателя

188A4000

Код модификации кузова

178CYAIA CT

1.2 16V

188A5000

178CYEIA BT

1.2 16V SPEEDGEAR

188A5000

178CYEII BT

1.4 8V

350A1000

178CYN1A 16

1.6 16V

182B6000

178CYCIA CT

1.3 JTD

188A9000

178CYHIA BT

ДВИГАТЕЛЬ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Код типа транспортного средства Тип двигателя

Число и расположение цилиндров Число клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, мм Рабочий объем, смЗ Степень сжатия Максимальная мощность (СЕЕ),

соответствующий режим Максимальный крутящий момент (СЕЕ),

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Впускной тракт:

начало до ВМТ

окончание после НМТ

Выпуск:

начало до НМТ

окончание после ВМТ

Зазоры клапанов на холодном двигателе:

всасывание

выпуск

1.2 8V SPEEDGEAR

1.2 16V

1.2 16V

188А4000

188А5000

188А5000

Otto

Otto

Otto

4, рядное

4, рядное

4, рядное

2

4

4

70,8×78,86

70,8×78,86

70,8×78,86

1242

1242

1242

9,8±0,2:1

10,6±0,2:1

10,6±0,2:1

кВт

44

59

59

л. с.

60

80

80

об./мин.

5000

5000

5000

Нм

102

114

114

кгм

10,4

11,6

11,6

об./мин.

2500

4000

4000

32°

32°

32°

30°

32°

32°

мм

мм

Гидравлические

Гидравлические

Гидравлические

толкатели

толкатели

толкатели

Мотокросс и мотоциклетный спорт Краснодона — фан-сайт мотокросса в Климовской балке и мотоциклетного спорта в Краснодоне и Луганской области в целом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Код типа транспортного средства

Тип двигателя

Число и расположение цилиндров Число клапанов на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня, Рабочий объем, Степень сжатия Максимальная мощность (СЕЕ),

соответствующий режим, Максимальный крутящий момент (СЕЕ),

соответствующий режим,

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Впускной тракт:

начало до ВМТ

окончание после НМТ

Выпуск:

начало до НМТ

окончание после ВМТ

Зазоры клапанов на холодном двигателе

1.4 8V

1.6 16V

1.3 JTD

350А1000

182В6000

188A9000

Otto

Otto

Diesel

4 in linea

4 in linea

4 in linea

2

4

4

MM

72×84

80,5×78,4

69,6×82

смЗ

1368

1596

1248

11,1 ±0,2

10,5±0,15:1

18:1

кВт

57

76

51

л. с.

77

105

70

об./мин.

6000

5750

4000

Нм

115

145

180

кгм

11,8

14,8

18,3

об./мин.

3000

4000

1750

-12°

41°

34°

57°

24°

-12°

40°

Гидравлические

Гидравлические

Гидравлические

толкатели

толкатели

толкатели

СИСТЕМА ПИТАНИЯ/ ЗАЖИГАНИЯ

Модификации с бензиновым двигателем

Электронная система согласованного последовательного распределенного впрыска, объединенная с системой зажигания, система returnless.

Модификации JTD

Непосредственный впрыск Multijet Common Rail и электронное управление с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением.

СИСТЕМА СМАЗКИ

Смазка под давлением. Маслонасос шестеренчатого типа с встроенным редукционным клапаном.

Очистка масла: полнопоточный патронный фильтр.

ОХЛАЖДЕНИЕ

Система охлаждения включает радиатор, центробежный насос и расширительный бачок.

Термостат установлен на вторичном контуре подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору. Термостат обеспечивает возможность "контролируемого перепуска" охлаждающей жидкости.

Электровентилятор охлаждения радиатора включается/выключается блоком управления работой двигателя.

Изменения конструкции или ремонт системы питания, выполненные неправильно либо без учета технических характеристик системы в целом, могут привести к нарушению работы системы и повлечь за собой риск возникновения пожара.ТРАНСМИССИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ

Саморегулирующееся, педаль без свободного хода.

Привод сцепления: гидравлический.

1.2 8V

1.2 16V — 1.4 8V

1.6 16V

1.3 JTD

на 1-й передаче

3,909

3,909

3,909

3,909

на 1-й передаче

2,158

2,158

2,158

2,238

на 1-й передаче

1,480

1,480

1,480

1,444

на 1-й передаче

1,121

1,121

1,121

1,029

на 1-й передаче

0,897

0,829

0,829

0,767

задний ход

3,909

3,909

3,909

3,909

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Пять передач вперед, одна передача назад, все передние передачи синхронизированы.

Передаточные числа:

Дифференциал и главная передача расположены в картере коробки передач. Передаточные числа:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

speedgear

Автоматическая коробка передач с электронным управлением и возможностью переключения передач в последовательном режиме (шести — скоростная модификация).

Передача движения обеспечивается металлическим ремнем, двумя шкивами изменяемого диаметра и преобразователем крутящего момента.

Гидравлическая система коробки передач обеспечивает как работу коробки, так и принудительную смазку вращающихся соединений и подачу масла в радиатор, расположенный вне картера коробки передач.

Передаточные числа:

1.2 8V

Понижающая пара дифференциала

4,071

Число зубьев

I 57/14

1.2 16V — 1.4 8V

3,867

58/15

1.6 16V 1.3 JTD

3,867 3,563

58/15 | 57/16

Передача крутящего момента на передние колеса осуществляется через полуоси, соединенные с дифференциалом и с колесами через шарниры равных угловых скоростей

Полное

Бесступенчатое

передаточное

изменение от

число

2,432:1 до

0,422:1

при движении

вперед и 2,432:1

задним ходом

Понижающая

4,647:1 (число

пара

зубьев 17/79)

дифференциала

ТОРМОЗА

Вода, лед и соль, которую разбрасывают на дорогах, могут оседать на тормозных дисках, в результате чего тормоза становятся менее эффективными.

Особую осторожность следует проявлять при установке несерийных дополнительных спойлеров, литых колесных дисков и колпаков колес: они могут ухудшить вентиляцию тормозных дисков и, следовательно, снизить эффективность тормозов при резком и многократном торможении или на длинных спусках.

РАБОЧИЕ

И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТОРМОЗА

Передние: дисковые, с плавающей скобой.

Задние: барабанные, с самоцентрующимися колодками.

Гидравлический привод, два независимых контура по схеме "крест-накрест".

Вакуумный усилитель тормозов: диаметр 9 дюймов.

Четырехканальная система ABS на четырех датчиках с электронным регулятором тормозных сил EBD (Electronic Braking Force Distribution).

Автоматическая компенсация зазора при износе накладок тормозных колодок.

Регулятор давления в тормозной системе воздействует на гидравлический контур привода задних тормозов (на модификациях без ABS).

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Привод механический, рычажный, на колодки задних барабанных тормозов.

ПОДВЕСКИ

ПЕРЕДНЯЯ

Независимая, типа МакФерсон, нижние качающиеся рычаги крепятся к поперечной балке.

Концентрические винтовые пружины, гидравлические амортизаторы двунаправленного действия.

Стабилизатор поперечной устойчивости.

ЗАДНЯЯ

Задний мост торсионного типа на связанных рычагах.

Винтовые пружины, гидравлические амортизаторы двунаправленного действия.

Приваренный стабилизатор поперечной устойчивости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Энергопоглощающее рулевое колесо (с встроенной подушкой безопасности, где предусмотрено).

Шарнирный энергопоглощающий рулевой вал с системой регулировки по высоте.

Не требующий периодической смазки рулевой механизм типа "шестерня-рейка" с гидроусилителем.

Гидроусилитель рулевого управления.

Шарниры, не требующие периодической смазки.

Минимальный диаметр поворота: 10,2 метра.

Число полных оборотов рулевого колеса: 2,65 об.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колесные диски стальные штампованные либо литые (если предусмотрены); специальные крепежные болты (различного размера и несовместимые между собой) для каждого из двух типов дисков.

Шины радиальные, бескамерные. В Свидетельстве о регистрации указываются все сертифицированные типы шин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В случае наличия разночтений между данными, содержащимися в Руководстве по эксплуатации и обслуживанию и в Свидетельстве о регистрации автомобиля, следует руководствоваться данными, указанными в Свидетельстве.

Кроме того что шины должны быть предписанного размера, для обеспечения безопасности на всех четырех колесах должны быть установлены шины одной марки и одного типа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Категорически запрещается устанавливать камеры в бескамерные шины. Литые диски из легкого сплава следует крепить специальными болтами, которые не подходят для крепления стальных штампованных дисков, за исключением диска специального запасного колеса.

ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО

Диск стальной штампованный. Бескамерная шина тех же размеров, что и штатные шины автомобиля.

ЗИМНИЕ ШИНЫ

Используйте зимние шины тех же размеров, что и штатные шины автомобиля.

ЦЕПИ

ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Максимальный допустимый радиальный выступ за профиль шины: 12 мм

Проехав несколько десятков метров, проверьте натяжение цепей.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Схождение передних колес, измеренное по ободьям колесных дисков: — 1±1 мм. Значение для автомобиля в снаряженном состоянии.

Версия

Колесный диск

Шина

1.2 8V

51/2 Jx14H ЕТ44

175/70 R14 84T

51/2 Jx14H ЕТ44

175/70 R14 84T

1.2 16V-1.4 8V

51/2 Jx14CH ЕТ44 (*)

185/65 R14

51/2 Jx14H ET44

175/70 R14 84H

1.6 16V

51/2 Jx14CH ET44 (*)

185/65 R14

1.3 JTD

51/2Jx14

175/70 R14 84T

(*) Литые диски (предлагаются для модификации HL).РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЯ ШИНЫ

(рис. 8)

Ниже приводятся сведения, необходимые для расшифровки обозначения, имеющегося на шине.

Пример: 175/70 R 14 84 Т

175 = Номинальная ширина (S, расстояние в мм между боковинами).

70 = Отношение высоты к ширине (H/S) в процентах.

R = Шина радиальная. 14 = Диаметр диска в дюймах (0). 84 = Индекс нагрузки (грузоподъемности). Т = Индекс максимаьной скорости.Индекс максимальной скорости

Q = до 160 км/ч R = до 170 км/ч S = до 180 км/ч T = до 190 км/ч U = до 200 км/ч H = до 210 км/ч

V  = до 240 км/ч W = до 270 км/ч

Индекс нагрузки (грузоподъемности)

Y  = до 300 км/ч

60 = 250 кг

84 = 500 кг

61 = 257 кг

85 = 515 кг

62 = 265 кг

86 = 530 кг

63 = 272 кг

87 = 545 кг

64 = 280 кг

88 = 560 кг

65 = 290 кг

89 = 580 кг

66 = 300 кг

90 = 600 кг

67 = 307 кг

91 = 615 кг

68 = 315 кг

92 = 630 кг

69 = 325 кг

93 = 650 кг

70 = 335 кг

94 = 670 кг

71 = 345 кг

95 = 690 кг

72 = 355 кг

96 = 710 кг

73 = 365 кг

97 = 730 кг

74 = 375 кг

98 = 750 кг

75 = 387 кг

99 = 775 кг

76 = 400 кг

100 = 800 кг

77 = 412 кг

101 = 825 кг

78 = 425 кг

102 = 850 кг

79 = 437 кг

103 = 875 кг

80 = 450 кг

104 = 900 кг

81 = 462 кг

105 = 925 кг

82 = 475 кг

106 = 950 кг

83 = 487 кг

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЯ КОЛЕСНОГО ДИСКА (рис. 8)

Ниже приводятся сведения, необходимые для расшифровки обозначения, выбитого на диске.

Пример: 5 1/2 B x 14 H2

5 1/2 = ширина колесного диска в дюймах (1)

B = профиль площадки (бокового выступа, в который упирается борт шины) (2)

14 = посадочный диаметр в дюймах (соответствует посадочному диаметру устанавливаемой шины) (3 = 0)

H2 = форма и количество перемычек hump (выступ по окружности, удерживающий борт бескамерной шины на диске)ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ (бар)

Для прогретых шин давление следует увеличить на 0,3 бар.

В зимних шинах давление воздуха следует увеличить на 0,2 бар по сравнению с летними.

Шина

При средн< на передние колеса

гй нагрузке на задние колеса

При полно на передние колеса

й нагрузке на задние колеса

Запасное колесо

1.2 8V

175/70 R14 84T

2,1

2,0

2,2

2,2

1.2 16V — 1.4 8V

175/70 R14 84T 185/65 R14 84H

2,1

2,0

2,2

2,2

1.6 16V

175/70 R14 84T 185/65 R14 84H

2,1

2,0

2,2

2,2

1.3 JTD

175/70 R14 84T

2,1

2,0

2,2

2,2

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение в бортовой сети: 12 В.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Отрицательный полюс выведен на массу.

1.2 8V

Емкость при

20-часовом

разряде

50 Ah

Ток быстрого разряда (при — 18°C)

250A

1.2 16V 1.4 8V

50 Ah

250A

1.6 16V

50 Ah

250A

1.3 JTD

50 Ah

250A

ГЕНЕРАТОР

Встроенный выпрямительный мост с электронным регулятором напряжения. Зарядка аккумуляторной батареи начинается непосредственно после запуска двигателя.

1.2 8V

Максимальная номинальная сила тока

65A

1.2 8V (*) — 1.4 8V (*)

90A

1.2 16V — 1.4 8V

65A

1.2 16V (*)

90A

1.6 16V

80A

1.6 16V (*)

90A

1.3 JTD

75A

1.3 JTD (*)

90A

(*) с кондиционером с ручным управлением

СТАРТЕР

Мощность

1.2 8V

1,0 kW

1.2 16V — 1.4 8V

1,0 kW

1.6 16V

1,4 kW

1.3 JTD

1,3 kW

Изменения конструкции или ремонт электрооборудования, выполненные неправильно либо без учета технических характеристик системы в целом, могут привести к нарушению работы электроприборов и повлечь за собой риск возникновения пожара.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнать стоимость автобуса паз на сайте спецтехника-автобусы.рф

Максимально допустимые скорости после обкатки автомобиля, км/час.

1.2 8V

1

35

2

63

3

92

4

121

5

150

R

35

1.2 16V

36

66

97

128

162

36

1.4 8V

36

66

97

128

162

36

1.6 16V

42

76

112

147

180

42

1.3 JTD

38

67

101

137

160

38

Максимальная допустимая скорость после обкатки автомобиля при рычаге переключения передач в положении D для модификаций с коробкой передач SPEEDGEAR составляет 155 км/ч.

РАЗМЕРЫ

Объем багажника (стандарт VDA): — без увеличения объема: 515 дм3.

Размеры в мм

Версия 1.2 8V

A

790

B

2439

C

981

D

4210

E

1489

F

1414 1419 (*)

G

1438 1439 (*)

H

1703

I

1907

1.2 16V — 1.4 8V

790

2439

981

4210

1489

1414 1419 (*)

1438 1439 (*)

1703

1907

1.6 16V

790

2439

981

4210

1489

1414 1419 (*)

1438 1439 (*)

1703

1907

1.3 JTD

790

2439

981

4210

1489

1414 1419 (*)

1438 1439 (*)

1703

1907

(*) при полной нагрузке

МАССА

Масса (кг)

1.2 8V

1.2 16V

1.2 16V SPEEDGEAR

1.4 8V

1.6 16V

1.3 JTD

Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного, с запасным колесом, инструментом и дополнительным оборудованием):

1015

1015

1055

1045

1075

1085

Грузоподъемность (*), включая водителя:

485

485

485

485

485

485

Максимальные разрешенные нагрузки (**)

—  на переднюю ось:

—  на заднюю ось:

—  полная:

800 870 1525

800 870 1525

800 870 1565

800 870 1530

800 870 1585

800 750 1595

Масса буксируемого прицепа:

—  оборудованного тормозами:

—  не оборудованного тормозами:

1000 400

1000 400

1000 400

1000 400

1000 400

1000 400

Максимальная нагрузка на крышу:

50

50

50

50

50

50

(*) При наличии специальных устройств увеличивается собственная масса автомобиля, в результате чего, ввиду ограничений по максимальным разрешенным нагрузкам на оси, сообразно уменьшается грузоподъемность.

(**) Категорически запрещается превышать указанные нагрузки. Водитель обязан строго следить, чтобы масса багажа в багажнике и (или) на багажнике на крыше не превышала значений, ведущих к несоблюдению требований в отношении максимальных разрешенных нагрузок на оси.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

1.2 8V

1 1.2 16V

1.4 8V

Предписанное топливо

литры кг

литры кг

литры кг

Рекомендуемые материалы

Топливный бак: включая резерв:

7 — 5,5-7,f —

47

5,5-7,5 —

47 —

5,5-7,5 —

Бензин высшего качества неэтилированный октановое число не ниже 95

Топливный бак:

Дизельное топливо

включая резерв:

— —

Система охлаждения двигателя:

—  с отопителем

—  с кондиционером с ручным управлением

5.8  6,0

5.9  6,1

6,0 6,2 6,0 6,2

6,9 7,1 6,6 6,8

Смесь дистиллированной воды и жидкости PARAFLU UP по 50%

Картер двигателя:

Картер двигателя и масляный фильтр:

2,5 2,2 2,8 2,5

2,5 2,2 2,8 2,5

2,4 2,1 2,6 2,250

SELENIA 20K (0) SELENIA WR (О)

Картер механической коробки передач и дифференциала:

2,0 1,73

2,0 1,73

2,0 1,73

TUTELA CAR TECHNYX

Картер автоматической коробки передач

1,98 1,8

TUTELA CVT

Гидроусилитель руля:

0,68 0,54

0,68 0,54

0,68 0,54

TUTELA GI/A

ШРУС с чехлом:

— 0,075

0,075

— 0,075

TUTELA STAR 500

Контур сцепления и гидропривода передних и задних тормозов:

0,4 —

0,4

0,4 —

TUTELA TOP 4

Контур сцепления и гидропривода тормозов с системой ABS:

0,45 —

0,45

0,45 —

TUTELA TOP 4

Бачок омывателя стекол:

2,3 —

2,3 —

2,3 —

Смесь воды и жидкости TUTELA PROFESSIONAL SC 35

(0) Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, лучше использовать моторное масло SELENIA PERFORMER MULTIPOWER SAE 5W-30.

(О) Используется исключительно для двигателя 1.3 JTD

1.6 16V

литры кг

1.3 JTD

литры кг

Предписанное топливо Рекомендуемые материалы

Топливный бак:

47

Бензин высшего качества неэтилиро

включая резерв:

5,5-7,5 —

ванный октановое число не ниже 95

Топливный бак:

48 —

Дизельное топливо

включая резерв:

5,5±7,5 —

Система охлаждения двигателя:

— с отопителем

6,9 7,1

7,6 7,86

Смесь дистиллированной воды и

— с кондиционером с ручным управлением

6,6 6,8

7,6 7,86

жидкости PARAFLU UP по 50%

Картер двигателя:

3,5 3,1

2,85 2,75

SELENIA 20K (П)

Картер двигателя и масляный фильтр:

3,8 3,4

3,0 2,6

SELENIA WR (О)

Картер механической коробки

TUTELA CAR

передач и дифференциала:

2,0 1,73

1,98 1,8

TECHNYX

Картер автоматической коробки передач

TUTELA CVT

Гидроусилитель руля:

0,68 0,54

0,68 0,9

TUTELA GI/A

ШРУС с чехлом:

— 0,075

— 0,075

TUTELA STAR 500

Контур сцепления и гидропривода

0,4 —

0,4 —

TUTELA TOP 4

передних и задних тормозов:

Контур сцепления и гидропривода тормозов

0,45 —

0,45 —

TUTELA TOP 4

с системой ABS:

Смесь воды и жидкости

Бачок омывателя стекол:

2,3 —

2,3 —

TUTELA

PROFESSIONAL SC 35

(П) Если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях, лучше использовать моторное масло SELENIA PERFORMER MULTIPOWER SAE 5W-30.

(m) Используется исключительно для двигателя 1.3 JTD

ХАРАКТЕРИСТИКИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ

правильный уход за зубами чтобы быть красивой и успешной

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Применение

Качественные характеристики смазочных материалов и жидкостей, обеспечивающие нормальную работу автомобиля

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Моторные масла для бензиновых

Всесезонные синтетические масла SAE 10W-40, превосходящие требования спецификаций ACEA В3 и API SJ

SELENIA 20K

двигателей ()

Всесезонные синтетические масла SAE 5W-30, превосходящие требования спецификаций ACEA В3 и API SJ

SELENIA

PERFORMER

MULTIPOWER

Масла для двигателя JTD

Синтетические масла SAE 5W-40, превосходящие требования спецификаций ACEA В3, API CF и FIAT 9.55535-M2

SELENIA WR

Условия применения SAE10W-40

Применение

Качественные характеристики смазочных материалов и жидкостей, обеспечивающие нормальную работу автомобиля

Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы

Условия применения

Синтетические масла SAE 75W-85.

Превосходит требования спецификаций API GL-4 Plus и MIL — L2105 D LEV

TUTELA CAR TECHNYX

Механические коробки передач и дифференциалы

Трансмиссионные масла и смазки

Масло SAE 75W-80 для автоматических трансмиссий

TUTELA CVT

Автоматическая коробка передач SPEEDGEAR

Масло с характеристиками "ATF DEXRON III"

TUTELA GI/A

Гидроусилитель руля

Смазка бисульфид-молибденовая на основе литиевого мыла, консистенция по NLGI = 2

TUTELA STAR 500

Шарниры равных угловых скоростей со стороны колеса

Жидкости гидропривода тормозов и сцепления

Жидкость синтетическая, F.M.V.S.S. № 116 DOT 4, ISO 4925, SAE J-1704, CUNA NC 956-01

TUTELA TOP 4

Гидравлический привод тормозов и сцепления

Охлаждающая жидкость

Защитная незамерзающая жидкость (красного цвета) для системы охлаждения двигателя на основе моноэтиленгликоля с ингибитором органического состава. Превосходит требования спецификаций CUNA NC 956-16, ASTM D 33066

PARAFLU UP

Система охлаждения. Процентное содержание: 50% до — 35°C

Жидкость омывателей ветрового стекла

Смесь спиртов, воды и поверхностно-активных веществ, CUNA NC 956-11

TUTELA

PROFESSIONAL SC 35

Используется в неразбавленном или разбавленном виде для омывателей

РАСХОД ТОПЛИВА. СОДЕРЖАНИЕ В ВЫХЛОПНЫХ ГАЗАХ CO2

Значения расхода топлива, выраженные в литрах на 100 км и приведенные в таблицах, рассчитаны на основании результатов сертификационных испытаний, предписываемых соответствующими общеевропейскими директивами. Для определения расхода применяются следующие процедуры:

—  городской цикл: начинается с запуска холодного двигателя, после чего воспроизводится нормальный режим движения по городу;

—  загородный цикл: воспроизводятся частые ускорения на всех передачах, что соответствует стандартному режиму движения на загородных трассах. Скорость движения от 0 до 120 км/час;

—  смешанный цикл: рассчитывается на основе данных, полученных в процессе испытаний по городскому и загородному циклам, в соотношении 37% (городской цикл) к 63% (загородный цикл).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Тип дороги, дорожная обстановка, погодные условия, стиль вождения, состояние автомобиля, комплектация и снаряжение, наличие аксессуаров, загрузка автомобиля, наличие багажника на крыше, другие условия, ухудшающие аэродинамические характеристики или увеличивающие сопротивление движению, могут стать причиной того, что расход топлива будет отличаться от приведенных значений (см. раздел "Сокращение эксплуатационных расходов и защита окружающей среды" в главе "Правильная эксплуатация автомобиля").

Расход топлива согласно директиве 1999/100/CE

1.2 8V

Городской цикл 9,1

Загородный цикл 6,0

Смешанный цикл 7,1

1.2 16V

9,4

5,7

7,0

1.2 16V SPEEDGEAR

10,9

6,0

7,8

1.4 8V 1.6 16V 1.3 JTD

8,9

11,5

6,0

5,5 6,5 3,9

6,8 8,3 4,7

Значение выброса CO2, приведенное в таблице, относится к смешанному циклу.

Содержание CO2 в выхлопе согласно директиве 1999/116/CE (г/км)

1.2 8V

.2 16V

1.2 16V SPEEDGEAR

1.4 8V

1.6 16V

1.3 JTD

169

69

185

160

198

123

рис. 10

МОНТАЖНАЯ СХЕМА

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ прицепа

На рис. 10 указаны точки, в которых сцепное устройство должно крепиться к кузову автомобиля. Рама буксировочного крюка должна крепиться в точках, обозначенных знаком 0, 8 болтами М8 и 6 болтами М10.

Пластина 1 должна иметь толщину не менее 5 мм, пластина 2 — не менее 6 мм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На высоте шара крюка следует укрепить хорошо видимую табличку из соответствующего материала и подходящего размера с надписью:

МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА НА КРЮК 70 кг

А

По окончании установки отверстия под болты следует загерметизировать во избежание проникновения в салон выхлопных газов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При движении на спуске, вместо того чтобы постоянно пользоваться тормозом, установите рычаг переключения передач в положение L.

Д

Внимание! Буксировка прицепов разрешена исключительно для тех модификаций с автоматической коробкой передач SPEEDGEAR, которые оборудованы только отопителем. Категорически запрещается буксировать прицепы автомобилями, оборудованными кондиционером.

Оставить отзыв