165 просмотров
Нет отзывов »

Ход охлаждающей жидкости в большой круг открывается или посредством термостата в регуляторе по достижению температуры примерно 1100C, или в соответствии с нагрузкой двигателя по программе оптимизации температуры охлаждающей жидкости, заложенной в блок управления двигателем.

Температурный диапазон охлаждающей жидкости при ее движении по большому кругу при полной нагрузке двигателя от 85 до 950C.

При увеличении охлаждения жидкости посредством встречного потока воздуха и при работе двигателя на холостом ходу электровентиляторы могут быть выключены.

Ход охлаждающей жидкости по большому кругу циркуляции

Двигатель — полная нагрузка

При полной нагрузке двигателя требуется интенсивное охлаждение охлаждающей жидкости. На термостат в распределителе поступает ток, и открывается путь для жидкости из радиатора.

Одновременно посредством механической связи малая клапанная тарелка перекрывает путь к насосу в малом круге.

Насос подает охлаждающую жидкость, выходящую из головки блока, через верхний уровень непосредственно к радиатору.

Охлажденная жидкость из радиатора поступает в нижний уровень и оттуда засасывается насосом.

Возможна также комбинированная циркуляция охлаждающей жидкости.

Одна часть жидкости проходит по малому кругу, другая — по большому.

Оставить отзыв