154 просмотров
Нет отзывов »

Датчики температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 работают как датчики с отрицательным температурным коэффициентом. Номинальные величины температуры охлаждающей жидкости заложены в память блока управления двигателем в качестве графических зависимостей.

Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению.

1 Фактическая величина температуры охлаждающей жидкости 1

непосредственно на выходе охлаждающей жидкости из двигателя в распределителе.

2 Фактическая величина температуры охлаждающей жидкости 2

на выходе охлаждающей жидкости из радиатора.

Использование сигналов

Сравнение полученных по графикам номинальных величин температуры охлаждающей жидкости с фактической величиной температурыф определяет скважность импульсов (длительность и частоту импульсов) подачи питания на нагревательное сопротивления термостата.

В результате сравнения фактических величин температуры 1 и 2) выдается сигнал на управление электровентиляторами радиатора.

Работа в аварийном режиме

При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G62 регулирование температуры охлаждающей жидкости производится с использованием постоянной резервной величины 950C при постоянном включении ступени 1 вентиляторов.

При отказе датчика температуры охлаждающей жидкости G83 регулирование температуры охлаждающей жидкости продолжается при постоянном включении ступени 1 вентиляторов.

При превышении определенной заранее заданной величины температуры охлаждающей жидкости включается ступень 2.

При выходе из строя обоих датчиков на нагревательное сопротивление подается максимальное напряжение и постоянна включена ступень 2.

Оставить отзыв