297 просмотров
Нет отзывов »

Двигатель — холодный пуск и частичная нагрузка

Малый круг служит для быстрого прогрева двигателя.

Система оптимизации температуры охлаждающей жидкости еще не вступает в действие.

Термостат в распределительной коробке препятствует выходу охлаждающей жидкости из двигателя и открывает кратчайший путь к насосу. Радиатор не включен в круг циркуляции охлаждающей жидкости.

Температурный диапазон в малом круге для прогрева и для различной степени частичной нагрузки от 95 до 1100C.

Ход охлаждающей жидкости по малому кругу

Исходное положение: двигатель запущен и работает

Охлаждающая жидкость под действием насоса циркулирует по малому кругу.

Она поступает из блока цилиндров в верхний уровень распределителя и перетекает через канал в нижний уровень.

Положение термостата таково, что возможно движение охлаждающей жидкости только к насосу.

Охлаждающая жидкость нагревается очень быстро, чему способствует циркуляция ее только по малому кругу.

Теплообменник системы отопления и масляный радиатор включены в малый круг.

Клапан отключения теплообменника перекрывает ход жидкости к теплообменнику только тогда, когда ручка управления системой отопления стоит в положении «Aus» («Выключено»).

Таким образом предотвращается нагревание воздуха в салоне автомобиля.

Оставить отзыв