220 просмотров
Нет отзывов »

Термостат F265 системы охлаждения двигателя с электронным регулированием

В наполнитель термостата встроено нагревательное сопротивление.

Оно дополнительно нагревает наполнитель, который при этом расширяется, в результате чего штифт выдвигается на определенную величину "x" в зависимости от степени нагрева наполнителя. Посредством величины выдвижения штифта регулируется степень открытия термостата.

Управление нагреванием наполнителя осуществляется по исходящему от блока управления двигателем сигналу PWM (PWM — широтно-импульсная модуляция, ШИМ).

В зависимости от характера импульса и времени его подачи изменяется степень нагревания наполнителя.

Подогрев термостата служит не для подогрева охлаждающей жидкости. Термостат подогревают с целью регулирования открывания большого круга циркуляции охлаждающей жидкости.

При выключенном двигателе и во время его пуска на нагревательное сопротивление напряжение не подается.

Правило:

напряжение не подается — высокая температура охлаждающей жидкости напряжение подается — низкая температура охлаждающей жидкости

Отсутствие напряжения

Регулирование происходит только посредством изменения объема твердого наполнителя под воздействием температуры охлаждающей жидкости. Постоянно включена ступень 1 вентиляторов.

Электросхема

D/15 Замок зажигания, вывод 15 D/30 Замок зажигания, вывод 30 F265 Термостат системы охлаждения двигателя с электронным регулированием J363 Реле электропитания блока управления Simos

J361 Блок управления Simos

Температура охлаждающей жидкости (частота, %) в системе охлаждения с обычным термостатом и в системе охлаждения с электронным регулированием

Температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя

При обесточенном нагревательном сопротивлении термостат действует как обычный термостат, и регулирование осуществляется, исходя из конструктивно заложенной температуры охлаждающей жидкости (1100C на выходе из двигателя).

При электронном регулировании степень открывания термостата определяется ее зависимостью от номинальной температуры охлаждающей жидкости и режимом работы двигателя.

Такое регулирование позволяет получить номинальную температуру охлаждающей жидкости.

Информационная база для осуществления такого регулирования создается путем сравнения фактической и номинальной температуры охлаждающей жидкости при каждом значении частоты вращения двигателя. В зависимости от нагрузки температура охлаждающей жидкости может непрерывно изменяться в пределах от 85 до 1100C.

Трехмерный график степени открывания большого круга термостатом (в зависимости от частоты вращения двигателя и температуры охлаждающей жидкости)

Оставить отзыв