175 просмотров
Нет отзывов »

Возможность достижения более низкой температуры охлаждающей жидкости (при полной нагрузке двигателя) определяется в значительной степени возможностями охлаждения охлаждающей жидкости.

Для увеличения возможностей охлаждения блок управления двигателем может включить обе ступени вентилятора.

Управление вентилятором (включение одной или двух ступеней) происходит в зависимости от разницы температур охлаждающей жидкости на выходе из двигателя и из радиатора.

Включение и выключение вентиляторов производится в соответствии с программой, заложенной в блок управления двигателем, в основе которой лежат два графика, построенных на зависимости от частоты вращения двигателя и от количества всасываемого двигателем воздуха (нагрузки двигателя).

График 1 разности температур для ступени 1 вентиляторов

При скоростях движения выше 100 км/ч вентиляторы отключены, поскольку при таких скоростях нет необходимости в дополнительном охлаждении охлаждающей жидкости посредством вентиляторов.

Аварийный режим

При отказе во включении ступени 1 подается сигнал на включение ступени 2.

При отказе во включении ступени 2 термостат открывается полностью.

Управляемый выбег

Выбег вентиляторов после остановки двигателя зависит от времени и температуры.

На автомобилях с климатической установкой или оборудованных тягово-сцепным устройством установлены два вентилятора радиатора.

Функциональная схема

Экспликация к функциональной схеме

Экспликация

D/15 Замок зажигания, вывод 15 F265 Термостат системы охлаждения двигателя с электронным регулированием F269 Выключатель на ручке регулирования температурной заслонки (не при установке "Климатроник")

G28 Датчик частоты вращения двигателя G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости G70 Расходомер воздуха G83 Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора G267 Потенциометр поворотной ручки

выбора температуры (не при установке "Климатроник")

J17 Реле топливного насоса J104 Блок управления АБС J293 Блок управления вентиляторами радиатора J361 Блок управления Simos J363 Реле электропитания блока управления Simos

N147 Двухходовой вентиль запорного клапана S Предохранитель V7 Вентилятор радиатора V177 Второй вентилятор радиатора

Функциональная схема представляет собой упрощенную схему электрических соединений.

На ней показаны соединения всех компонентов системы электронного регулирования системы охлаждения двигателя.

Оставить отзыв