429 просмотров
Нет отзывов »

Отключающий клапан теплообменника масла КП и клапан охлаждения масла N471

Клапан охлаждения масла N471 является электромагнитным переключающим клапаном.

Он включает и отключает подачу разрежения к вакуумному исполнительному приводу отключающего клапана теплообменника масла КП.

Работая в паре, два этих клапана открывают или перекрывают канал, через который ОЖ может протекать через теплообменник масла КП.

Принцип действия

сигнал напряжения отсутствует

При отсутствии сигнала напряжения клапан охлаждающего масла N471 перекрывает вакуумную магистраль к отключающему клапану теплообменника масла КП. Отключающий клапан теплообменника масла КП держит магистраль ОЖ к теплообменнику масла КП открытой.

подаётся сигнал напряжения

При подаче сигнала напряжения на клапан контура ОЖ коробки передач N488 он открывает вакуумную магистраль к отключающему клапану теплообменника масла КП, в результате чего отключающий клапан перекрывает магистраль ОЖ к теплообменнику масла КП.

Условные обозначения

1     БУ двигателя J623

2     клапан охлаждения масла N471

3     отключающий клапан теплообменника масла КП

Отключающий клапан блока цилиндров и клапан ОЖ блока цилиндров N545

Клапан ОЖ блока цилиндров N545 является электромагнитным переключающим клапаном.

Он включает и отключает подачу разрежения к вакуумному исполнительному приводу отключающего клапана блока цилиндров. Работая в паре, два этих клапана перекрывают канал, по которому охлаждающая жидкость может от насоса 2 циркуляции ОЖ V178 поступать в блок цилиндров, предотвращая подачу в блок цилиндров холодной охлаждающей жидкости во время прогрева двигателя.

Принцип действия

Принцип действия этих клапанов такой же, как и у пары клапанов контура ОЖ коробки передач N488 — отключающий клапан теплообменника масла КП.

Запорный клапан системы охлаждения N82

Запорный клапан системы охлаждения N82 установлен в левой (по ходу движения) колёсной нише.

Привод его осуществляется исполнительным электродвигателем, который через редуктор и червячную передачу приводит в движение поворотный золотник клапана.

Этот клапан служит для перекрывания или открывания канала потока ОЖ через теплообменник отопителя.

Обратный клапан контура ГБЦ

Обратный клапан контура ГБЦ (12) предотвращает в нормальном режиме работы т. е. когда двигатель прогрет до рабочей температуры и отключающий клапан блока цилиндров (13) открыт, перетекание ОЖ от штуцера ГБЦ со стороны ремённого привода непосредственно к основному насосу ОЖ (1). Т. е. он обеспечивает протекание охлаждающей жидкости через контур ГБЦ.

Недопустимый путь потока ОЖ (без обратного клапана)

Правильный путь потока ОЖ (с обратным клапаном)

Обратный клапан обратной магистрали ОЖ

Обратные клапаны в обратных магистралях ОЖ, идущих от расширительного бачка, предотвращают засасывание насосом 2 циркуляции ОЖ V178 воздуха из расширительного бачка в систему охлаждения.

Датчик температуры ОЖ G62

Этот датчик измеряет температуру ОЖ на выходе из двигателя.

Эта информация используется при регулировании температуры в контуре системы охлаждения (другими словами, для управления вентилятором радиатора).

Датчик температуры системы терморегулирования двигателя G694

Этот датчик установлен в ГБЦ в непосредственной близости от камеры сгорания и измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Эта информация используется для регулирования процессов в фазе прогрева двигателя и для предотвращения закипания ОЖ в режиме специальной функции «Прекращение циркуляции ОЖ».

Оставить отзыв