78 просмотров
Нет отзывов »

Принцип действия.

В автомобилях с дизельным двигателем с середины ноября 2010 г в качестве дополнительного отопителя устанавливают Thermo Top Vlies компании Webasto. В отличие от дополнительного отопителя Thermo Top V, в новом отопителе в горелке установлена проволочная сетка. Управление, место установки и принцип действия не изменились. В автомобилях с бензиновыми двигателями по-прежнему устанавливают дополнительный отопитель Thermo Top V.

Подача топлива с воздухом

Дополнительный отопитель получает топливо по топливопроводу. Подача топлива доходит до проволочной сетки. Воздух в камеру сгорания подаёт вентилятор V6. Воздух поступает через отверстия в горелке к проволочной сетке и далее через отверстия в камеру сгорания.

Топливо, поступающее на проволочную сетку, испаряется по всей площади сетки. Смешиваясь с воздухом, поступающим в камеру сгорания, оно образует горючую топливовоздушную смесь. Воспламенение смеси происходит с помощью свечи накаливания с датчиком пламени Q8. Во время горения блок управления дополнительного отопителя отключает питание свечи. Температура проволочной сетки достаточно высока для испарения топлива. Зависящее от температуры сопротивление свечи накаливания во время фазы горения используется в качестве датчика пламени.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость через входной штуцер поступает в промежуток между стенками теплообменника. От внутренней стенки теплообменника охлаждающая жидкость получает тепло, образующееся при сгорании топливовоздушной смеси.

Через выходной штуцер нагретая ОЖ поступает в контур циркуляции ОЖ.

Оставить отзыв