644 просмотров
Нет отзывов »

Дополнительный отопитель в контуре системы охлаждения

На упрощённой схеме показано, как дополнительный отопитель включён в систему охлаждения автомобиля.

Пояснения

1        Расширительный бачок системы охлаждения

2        Дополнительный отопитель

3        Циркуляционный насос V55

4        Блок цилиндров

5        Теплообменник отопителя

6        Обратный клапан

7    Запорный клапан ОЖ отопителя N279 (клапан 3/2)

Наличие этого клапана зависит от типа двигателя.

Запорный клапан ОЖ отопителя N279

Запорный клапан построен по схеме 3/2. За счёт этого в режиме автономного отопителя охлаждающая жидкость циркулирует между дополнительным отопителем и теплообменником отопителя (малый круг системы охлаждения).

Когда жидкость не протекает через блок цилиндров, она разогревается быстрее. В результате температура внутри салона поднимается быстрее.

Установка клапана для охлаждающей жидкости отопителя N279 зависит от типа двигателя.

Циркуляционный насос V55

Циркуляционный насос является составной частью системы дополнительного отопителя и управляется напрямую от блока управления дополнительного отопителя J364. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через дополнительный отопитель. При этом он подаёт охлаждающую жидкость для нагрева в дополнительный отопитель под давлением.

Функции циркуляционного насоса V55

Циркуляционный насос V55 выполняет следующие функции:

•   прокачка охлаждающей жидкости в режиме автономного отопителя;

•   поддержка системы охлаждения во время работы двигателя;

•   циркуляция жидкости при остывании системы.

Оставить отзыв