200 просмотров
Нет отзывов »

Система выпуска отработавших газов

Максимально допустимое противодавление, создаваемое выхлопными трубами и глушителем

(автомобильная модификация)      76 мм рт ст. (1016 мм вод. ст.)

Максимально допустимое противодавление, создаваемое выхлопными трубами

и глушителем (генератор).. 51 мм рт. ст. (682 мм вод. ст.)

Внутренний диаметр выхлопной трубы

(автомобильная модификация)………………… 127 мм

Внутренний диаметр выхлопной трубы (генератор)     152 мм

Топливная система

Максимальное сопротивление в трубопроводе подачи топлива

чистый фильтр………………………………. 203 мм рт. ст.

грязный фильтр…………………………….. 305 мм рт. ст.

Максимальное сопротивление

в сливном топливопроводе……………. 229 мм рт. ст.

Максимально допустимая пропускная способность

пароотводной трубки топливного бака 2,0 куб м/час

Максимально допустимая температура топлива 71 ®С

Сопротивление соленоида клапана отсечки топлива    7 — 8 Ом

Аккумуляторная батарея

Степень заряда АКБ            Плотность электролита при 27°С, г/см*

100%……………………………………………………. 1.26-1.28

75%……………………………………………………… 1.23-1.25

50%……………………………………………………… 1.20-1.22

25%……………………………………………………… 1.17-1.19

Разряжена………………………………………….. 1,11 — 1,13

Внешний вид двигателя

image2

Расположение компонентов двигателя, вид со стороны картера шестерен:

1 ремонь привода вспомогательных агрегатов;

2. ремень привела насоса охлаждающей жидкости/привода вентилятора:

3. маслоналивная горловина:

4. устройство автоматического натяжения ремня привода насоса охлаждающей жидкости/привода вентилятора:

5. устройство автоматического натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

image3

Расположение компонентов двигателя, вид со стороны топливного фильтра:

1. картер шестерен;

2. жгут электропроводки;

3. блок управления (ЕСМ);

4. впускной воздуховод;

5. идентификационная табличка двигателя;

6. топливный насос:

7 стартер;

8. топливный фильтр;

9. байонетные соединения (опция);

10. отверстие для болта синхронизации колончатого вала (фиксатора момента впрыска);

11. компрессор;

12. домпфер крутильных колебаний;

13. ступица вентилятора;

14. пневматический клапан-регулятор (расположение может меняться)

image4

Расположение компонентов двигателя, вид со стороны системы выпуска отработавших газов:

1. выпускной коппоктор;

2. турбонагнетатель;

3. маслозаборный шланг турбонагнетателя;

4. актюатор VGA;

5. отводная трубка картера термостата;

6. картер термостата;

7выходной патрубок охлаждающей жидкости (к радиатору);

8. компрессор кондиционера;

9. датчик температуры охлаждающей жидкости;

10. генератор:

11 насос охлаждающей жидкости;

12. фильтр охлаждающей жидкости;

13. заглушка отверстия для слива масла;

14. байонетные соединения (опция);

15. масляный фильтр;

16. выпускной маслопровод турбонагнетателя;

17маслоохладитель;

18. картер маховика.

19. серийный номер двигателя

Оставить отзыв