108 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

•   Снимите ремень привода насоса охлаждающей жидкости, см. соответствующий раздел.

•   Снимите ремень привода генератора, см. соответствующий раздел.

•   Снимите вентилятор, см. соответствующий раздел.

image76

• Снимите генератор, см. соответствующий раздел.

image77

• Слейте охлаждающую жидкость, см. соответствующий раздел.

image78

•    Снимите трубку вентиляции картера, см. соответствующий раздел.

image79

•    Снимите верхнюю и нижнюю крышки картера шестерен, см. соответствующий раздел.

image80

•    Снимите насос охлаждающей жидкости, см. соответствующий раздел

image81

ВНИМАНИЕ! Перед снятием любой из шестерен ГРМ ознакомьтесь с разделом «Синхронизация работы двигателя».

•    Снимите шестерню распредвала привода клапанов, см. соответствующий раздел

•    Снимите шестерню распредвала привода форсунок, см. соответствующий раздел

•    Снимите регулировочную промежуточную шестерню, см соответствующий раздеп.

image82

• Снимите воздушный компрессор, см. соответствующий раздел.

image83

•   Снимите нижнюю промежуточную шестерню, см. соответствующий раздел.

image84

•   Снимите датчик положения коленвала.

•   Снимите пять передних крепежных болтов масляного поддона.

image85

• Снимите опору, см. соответствующий раздел.

image86

• Снимите дополнительную опору, см. соответствующий раздел.

image87

•   Выверните два болта и установите вместо них направляющие шпильки Масса картера шестерен 23 кг. Во избежание падения компонента используйте подъемное приспособление.

image88

•   Выверните 18 крепежных болтов.

image89

•   Снимите картер шестерен и прокладку.

•   Утилизируйте прокладку.

•   Выверните направляющие шпильки.

Очистка

•   При использовании растворителей, кислых или щелочных растворов следуйте инструкциям изготовителя. Надевайте защитную одежду, перчатки и очки.

•   Очистите картер шестерен паром и высушите сжатым воздухом.

Проверка для повторного использования

•   Осмотрите картер шестерен на предмет наличия трещин и других повреждений. Осмотрите канавку для прокладки на предмет наличия остатков уплотнения и повреждений.

•   При помощи сжатого воздуха очистите масляные каналы воздушного компрессора и масляного насоса. Убедитесь в отсутствии пробок.

Установка

•   Установка производится в порядке, обратном снятию (см. рис. в разделе «Снятие», описания процедур установки в соответствующих разделах).

•   Установите две направляющих шпильки.

•   Установите новую прокладку.

•   Установите картер шестерен и заверните 18 крепежных болтов.

•   Выверните направляющие шпильки и установите два крепежных болта.

•   Затяните болты в последовательности, показанной на рис. в два этапа. 1-й этап — затянуть моментом 20 Нм. 2-й этап — затянуть все болты, кроме первого, моментом 72 Нм. Первый болт затянуть моментом 56 Нм.

image90

•  Установите дополнительную опору.

•  Установите опору.

•  Установите датчик положения коленвала, момент затяжки 25 Нм.

•  Установите пять передних крепежных болтов масляного поддона, момент затяжки 47 Нм.

•  Установите нижнюю промежуточную шестерню (см. раздел — Синхронизация двигателя-). При необходипрости используйте направляющую шпильку.

•  Установите регулируемую промежуточную шестерню (см. раздел «Синхронизация двигателя»). При необходимости используйте направляющую шпильку.

•  Установите шестерню распредвала форсунок (см. раздел — Синхронизация двигателя-).

•  Установите шестерню распредвала клапанов (см. раздел — Синхронизация двигателя-).

•  Установите насос охлаждающей жидкости.

•  Установите верхнюю и нижнюю крышки картера шестерен.

•   Установите трубку вентиляции картера.

•   Установите генератор.

•   Установите воздушный компрессор.

•   Установите ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

•   Установите ремень привода генератора.

•   Установите вентилятор.

•   Заполните систему охлаждающей жидкостью.

Оставить отзыв