564 просмотров
Нет отзывов »

ВНИМАНИЕ! Перед установкой коренные шейки коленвала и вкладыши необходимо очистить и высушить. Устанавливайте вкладыши на те шейки, с которых они были сняты.

•   Перед установкой нанесите на внутренние поверхности верхних вкладышей небольшое количество состава Lubriplate 105 или подобного.

•   Установите верхние вкладыши в постели так, чтобы выступы вкладышей вошли в проточки постелей.

•   На коренную шейку № 4 установите верхнюю пару упорных подшипников. Канавки должны быть направлены к коленвалу. Для облегчения установки переднего упорного подшипника сдвиньте коленвал назад и наоборот, для облегчения установки заднего упорного подшипника сдвиньте коленвал вперед.

image34

•  Перед установкой нанесите на внутренние поверхности нижних вкладышей небольшое количество состава Lubriplate 105 или подобного.

•  Установите нижние вкладыши в соответствующие крышки так. чтобы выступ вкладыша вошел в проточку крышки.

•  Перед установкой нанесите на внешние (с канавками) поверхности нижних вкладышей упорных подшипников небольшое количество состава Lubriplate 105 или подобного.

•  Установите нижние вкладыши упорных подшипников на крышку коренного подшипника № 4.

image35

•   Установите крышки коренных подшипников на свои места.

•   Для смазки резьб болтов крепления используйте чистое масло 15W-40. Снимите излишки масла.

•   Крышки коренных подшипников маркированы (см. рис.). При установке располагайте крышки так, чтобы метка была направлена к передней части двигателя. Неправильная установка может вызвать повреждения двигателя.

image36

•   Установите крышки на коленвал.

•   Выровняйте отверстия под болты. Убедитесь в правильном положении вкладышей. Убедитесь, что крышки встали без перекосов.

•   Установите крепежные болты. Заверните их от руки на 2 — 3 оборота.

ВНИМАНИЕ! Устанавливайте крышки на свои места.

•   Для правильной посадки крышек/вкладышей сначала затяните крепежные болты моментом 405 Нм. затем ослабьте.

image37

ВНИМАНИЕ! Упорный подшипник устанавливается только на шейке № 4.

•   Последовательность затяжки крепежных болтов крышек коренных подшипников показана на рис. Сначала затяните болты моментом 405 Нм. Затем дотяните на 90° в указанной последовательности.

image38

•   Измерьте осевой люфт коленвала Для этого установите циферблатный индикатор на привалочную поверхность (масляного поддона) блока цилиндров.

•   Расположите измерительный наконечник на противовесе коленвала. как показано на рис

•   Толкните коленвал при помощи монтировки в сторону задней части блока цилиндров.

image39

•   Установите циферблатный индикатор на «0*.

•   Толкните коленвал при помощи монтировки в сторону передней части блока цилиндров.

•   Считайте показания циферблатного индикатора.

•   Если осевой люфт превышает 0.10 мм, сделайте следующее.

•   Ослабьте все крепежные болты крышек коренных подшипников на один оборот.

image40

•   Протолкните коленчатый вал сначала в сторону передней, а затем задней части блока цилиндров.

•   Затем затяните крепежные болты крышек коренных подшипников в последовательности и поэтапно, как было описано ранее.

•   Снова измерьте величину осевого люфта коленвала. Измеренное значение должно быть в пределах 0.10 — 0,50 мм.

ВНИМАНИЕ! Коленчатые валы с перешлифованными поверхностями упорных подшипников имеют маркировку на заднем противовесе.

•   Если такая маркировка имеет место, проверьте номер упорного подшипника по каталогу, чтобы убедиться в правильности его размера.

•   Пример маркировки, см. рис. F0.010 — передняя часть 0.25 мм; R0.020 — задняя часть 0,51 мм

image41

•   Если осевой люфт превышает 0,50 мм, коленвал (или блок цилиндров) нобходимо заменить.

•   Установите усилительную пластину блока цилиндров.

•   Установите масляный насос.

•   Установите всасывающий трубопровод смазочного масла.

•   Установите масляный поддон.

•   Заполните систему смазки.

•   Запустите двигатель, прогрейте его до 82°С и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Оставить отзыв