571 просмотров
Нет отзывов »

Предварительная установка шестерни распределительного вала клапанов

ВНИМАНИЕ! Сопрягаемые поверхности носка распределительного вала клапанов и шестерни распределительного вала клапанов перед установкой должны быть сухими и чистыми.

•   Очистите сопрягаемые поверхности салфеткой без ворса.

•   Установите шестерню распределительного вала клапанов на носок вала. На данном этапе шестерня не должна плотно сидеть на вале. Она должна проворачиваться. Это необходимо для регулировки синхронизации двигателя.

•   Установите шайбу и крепежный болт шестерни.

image171

ВНИМАНИЕ! Внешний диаметр шайбы шестерни распределительного вала клапанов меньше, чем внешний диаметр шайбы шестерни распределительного вала форсунок.

•   Заверните крепежный болт шестерни распределительного вала клапанов от руки до упора. Затем отверните на 60′. Это необходимо для регулировки синхронизации двигателя. Болт будет затягиваться после завершения процесса регулировки синхронизации.

image172

Регулировка зазора в зацеплении зубьев шестерен

•  При помощи щупа 0.25 мм измерьте зазор в зацеплении зубьев широкой масти шостерни распределительного вала форсунок и зубьев регулируемой промежуточной шестерни. Величина зазора должна быть 0.225 — 0,275 мм.

image173

•   Для регулировки величины зазора сдвиньте, используя только силу рук. регулировочную промежуточную шестерню в направлении к центру двигателя (во время этой процедуры обе шестерни распределительного вала должны слегка проворачиваться на валу). Зазор считается установленным правильно, если при движении щупа вперед-назад чувствуется сопротивление.

image174

Окончательная установка регулируемой промежуточной шестерни

•   Не меняя взаимное расположение шестерен и не извлекая щуп. затяните крепежные болты регулируемой промежуточной шестерни крест-накрест в два этапа, сначала моментом 30 Нм. затем доверните болты на 60* в той же последовательности.

•   Извлеките щуп.

image175

Окончательная установка шестерни распределительного вала форсунок

•   Затяните все внутренние болты шестерни распределительного вала форсунок моментом 28 Нм.

image176

ВНИМАНИЕ! Во время этой процедуры шестерня распределительного вала клапанов должна слегка вращаться на распределительном вале клапанов.

•   Затяните крепежный болт шестерни распределительного вала форсунок моментом 216 Нм. Затем дотяните на 90

image177

Окончательная установка шестерни распределительного вала клапанов

•   Затяните крепежный болт шестерни распределительного вала клапанов моментом 148 Нм.

•   Нанесите на шестерни привода тонкий слой масла 15W-40.

•   Извлеките клин распределительного вала клапанов.

•   Извлеките клин распределительного вала форсунок.

•   Извлеките штифт для фиксации коленвала.

•   Установите обе крышки картера шестерен. см. соответствующий раздел.

image178

•      Установите оси коромысел, см. соответствующий раздел.

•      Установите электропроводку моторного тормоза, см. соответствующий раздел.

•      Установите клапанную крышку и прокладку, см. соответствующий раздел.

Защитная пластина блока цилиндров

Снятие

•   Снимите масляный поддон.

•   Снимите маслозаборную магистраль.

•   Выверните 10 крепежных болтов и снимите защитную пластину блока цилиндров.

Установка

•   Установка производится в порядке, обратном снятию.

•   Момент затяжки крепежных болтов 137 Нм.

•   Заполните систему смазки моторным маслом.

•   Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

•   Прогрейте двигатель до 82Х и убедитесь в отсутствии утечек.

Оставить отзыв