339 просмотров
Нет отзывов »

Проверка для повторного использования

•   Убедитесь в отсутствии пробок и засорений топливных каналов и магистралей рубашки охлаждения.

•   Осмотрите клапаны и пружины на предмет наличия трещин, потери упругости и других повреждений.

•   Убедитесь в отсутствии утечек и прогаров.

•   В случае необходимости замените соответствующие детали.

•   Проверьте головку блока цилиндров на предмет наличия трещин. В случае необходимости проведите испытание давлением, см. соответствующий раздел.

•   Проверьте плоскостность сопрягаемой с блоком цилиндров поверхности. Для этого измерьте расстояния АА и ВВ (от угла до угла), СС (через лицевую часть камеры сгорания). DD (через всю поверхность головки блока цилиндров). Расстояния СС и DD измеряются на верхней и нижней поверхностях головки блока цилиндров. Разность между величинами соответствующих размерностей не должна превышать 0,15 мм. В противном случае головка блока цилиндров должна быть обработана или заменена.

•   Для крепления головки блока цилиндре» используются болты, которые после затяжки определенным моментом дотягиваются на определенный угол. Это приводит к необратимой пластической деформации болта (удлинению) при каждом использовании. Они пригодны для использования, пока длина не превысит определенное значение.

image195

•   Максимальная длина рабочей части болта (размер X): короткий болт № 3678506 — 176 мм. длинный болт № 3678804 — 231 мм.

Проверка на утечки

•   Сторона выпуска: установите головку блока цилиндров таким образом, чтобы впускные отверстия находились снизу: заполните выпускной канал топливом до краев: включите секундомер. Если в течение 30 секунд на рабочей поверхности головки блока цилиндров не появятся капли топлива, головка блока цилиндров, клапана и седла (выпуск) не нуждаются в замене (шлифовке).

•   Сторона впуска: слейте топливо со стороны выпуска; переверните головку блока цилиндров так, чтобы выпускной канал находился снизу; заполните впускной канал топпивом до краев; включите секундомер. Если в течение 30 секунд на рабочей поверхности головки блока цилиндров не появятся капли топлива, головка блока цилиндров, клапана и седла (впуск) не нуждаются в замене (шлифовке).

image196

Установка

•   Установка производится в порядке, обратном снятию.

•   Установите новую прокладку. Установите огнеупорные кольца.

image197

•   При помощи подъемного приспособления №3822512 установите головку блока цилиндров. Для выравнивания предназначены установочные штифты, см. рис.

image198

•   Нанесите на резьбы крепежных болтов головки блока цилиндров тонкий слой масла 15W-40. Установите 26 болтов.

•   Затяните крепежные болты в три этапа в последовательности, показанной на рис. Первый этап — затянуть моментом 200 Нм. второй этап — затянуть моментом 405 Нм. третий этап — дотянуть на угол 90°.

image199

•   Установите распределительные валы и их шестерни (выполните процедуры синхронизации двигателя, см. соответствующий раздел).

•   Установите верхнюю крышку картера шестерен, см. соответствующий раздел.

•   Установите форсунки, см. соответствующий раздел.

•   Установите валы коромысел, см. соответствующий раздел.

•   Установите клапанную крышку и прокладку, см. соответствующий раздел.

•   Установите воздушный трубопровод компрессора, см. соответствующий раздел.

•   Установите блок управления, см. соответствующий раздел.

•   Установите комбинированный модуль топливной системы, см. соответствующий раздел.

•   Установите патрубок впуска воздуха, см. соответствующий раздеп.

•   Установите картер термостата, см. соответствующий раздел.

•   Установите выпускной коллектор, см. соответствующий раздел.

•   Установите турбонагнетатель, см. соответствующий раздел.

•   Заполните систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

•   Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Оставить отзыв