165 просмотров
Нет отзывов »

•   Во избежание случайного запуска двигателя снимите клеммы с выводов аккумуляторной батареи. Во избежание возникновения электрической дуги отсоединяйте отрицательную клемму первой и подсоединяйте последней. Если двигатель оборудован пневматическим стартером, отсоедините питание стартера сжатым воздухом.

•   Слейте охлаждающую жидкость в емкость подходящего объема. Для этого выверните сливную заглушку в нижней части радиатора и отсоедините нижний шланг радиатора. Откройте пробку заливной горловины радиатора.

image179

ВНИМАНИЕ! Не снимайте пробку заливной горловины радиатора до тех пор. пока двигатель не остынет до температуры 50аС. Охлаждающая жидкость находится под давлением. Пары и брызги охлаждающей жидкости могут вызвать ожоги.

ВНИМАНИЕ! Если охлаждающую жидкость не планируется использовать повторно, утилизируйте ее в соответствии с местными законами об охране окружающей среды.

•  Снимите турбонагнетатель, см. соответствующий раздел.

image180

• Снимите выпускной коллектор, см. соответствующий раздел.

image181

• Снимите картер термостата, см. соответствующий раздел.

image182

• Снимите патрубок впуска воздуха, см соответствующий раздел.

image183

•   Снимите комбинированный модуль топливной системы, см. соответствующий раздел.

image184

•   Снимите блок управления (автомобильный и промышленный двигатель), см. соответствующий раздел.

image185

•   Снимите блок управления (генераторная установка), см. соответствующий раздел.

image186

• Снимите шланг воздушного компрессора.

image187

• Снимите клапанную крышку, см. соответствующий раздел.

image188

• Снимите валы коромысел, см. соответствующий раздел.

image189

• Снимите форсунки, см. соответствующий раздел.

image190

• Снимите верхнюю крышку картера шестерен, см. соответствующий раздел.

image191

• Снимите распределительный вал клапанов, см соответствующий раздел.

image192

•   Снимите распределительный вал форсунок, см. соответствующий раздел.

•   Для удаления излишков масла из верхней масти головки блока цилиндров используйте вакуумный пистолет.

•   Выверните 26 крепежных болтов головки блока цилиндров.

•   Снимите головку блока цилиндров и прокладку. Утилизируйте прокладку.

•   Снимите огнеупорные кольца.

image193

ВНИМАНИЕ! Масса головки блока цилиндров 23 кг. Для снятия используйте подъемное оборудования.

Очистка

•   Закройте масляные каналы и отверстия рубашки охлаждения двигателя.

image194

ВНИМАНИЕ! Используйте растворители, кислые и щелочные моющие средства в соответствии и инструкциями их изготовителей. Используйте защитную одежду и очки.

•   Очистите сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров. Используйте шпатель. Остатки загрязнений очистите средством Scotch-Brite 7448 № 3823258 или эквивалентным и растворителем. Остатки масла и охлаждающей жидкости удаляйте всасывающим пистолетом. Вычищайте каналы ершиком. Убедитесь, что все отверстия под крепежные болты головки блока цилиндров очищены от загрязнений, масла и охлаждающей жидкости.

•   Очистите крепежные болты головки блока цилиндров.

•   Очистите головку блока цилиндров паром и высушите сжатым воздухом.

•   Для очистки полостей, каналов и сверлений используйте вакуумный пистолет.

•   Для очистки сопрягаемой с блоком цилиндров поверхности используйте средство Scotch-Brite 7448 № 3823258 или подобное и растворитель.

•   Очистите поверхности, сопрягаемые с блоком цилиндров и впускным коллектором.

Оставить отзыв