Амарок 2019 модельного


Volkswagen Amarok V6 Aventura: всё включено

Обновленный Volkswagen Amarok. Внешних изменений немного: новые фары и решетка радиатора, иные бамперы и 20‑дюймовые колеса.Обновленный Volkswagen Amarok. Внешних изменений немного: новые фары и решетка радиатора, иные бамперы и 20‑дюймовые колеса.

Как известно, пикап — утилитарный автомобиль, работяга. Да, я знаю о мощных навороченных «американцах», с жадностью глотающих бензин литрами, но это мода другого континента. В Европе приоритеты иные — разумная достаточность, экономичность, оптимальное соотношение цены и основных потребительских свойств. Им соответствует, в частности, Volkswagen Amarok, который и после рестайлинга доступен с одинарной кабиной, неокрашенными бамперами и скромным оснащением. Но его версия по имени Aventura вошла в премиум-сегмент, обогнав по части роскоши прежнее топовое исполнение Canyon. На простого работягу такой Amarok никак не похож. Не станет ли Aventura авантюрой, ведь в Европе за такую машину нужно отдать 46 525 евро?

Amarok Aventura оснащен как премиальный кроссовер — в рабочей робе в него уже не полезешь. Опционные кожаные кресла ergoComfort одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR: они ослабляют нагрузку на спину. Естественно, все регулировки сиденья — с электроприводом. Мультимедиасистема поддерживает протоколы App Connect и Guide & Inform. Подключив через USB-порт смартфон, управляешь его приложениями через сенсорный экран автомобиля, а Guide & Inform сообщит о пробках, ценах на АЗС и даст другую дорожную информацию. Само собой, есть системы «старт-стоп» и автоторможения, биксеноновые фары. В общем, если это пикап для рыболовов или охотников, то для очень обеспеченных.

Главное новшество — под капотом: здесь бьется шестицилиндровое дизельное «сердце» мощностью 224 л.с. от Audi A6. Мотор отвечает стандарту Евро‑6, но в России будет адаптирован под Евро‑5. Кстати, прежние двухлитровые дизели 2.0 TDi мощностью 140 и 180 «лошадей» у нас останутся, но Aventura будет предлагаться исключительно с топ-дизелем V6.

Замахнувшись на премиум-сегмент, Amarok не растерял внедорожных качеств. Ход подвески по-прежнему внушает уважение.Замахнувшись на премиум-сегмент, Amarok не растерял внедорожных качеств. Ход подвески по-прежнему внушает уважение.

На других рынках эта «шестерка» доступна еще в двух вариантах форсировки — 163 и 204 л.с., причем в зависимости от мощности пикап оснащают приводом различных типов. Самый слабенький — заднеприводный, а 204‑сильный — с жестко подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В Россию Amarok V6 будут поставлять только с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом Torsen. Я еду как раз в таком.

На автобане уверовал было, что управляю премиальным кроссовером, но затем петляющий через деревушки неровный асфальт вернул к реальности. Появились крены в поворотах, на волнах Amarok раскачивается и потряхивает явно сильнее, чем, скажем, Touareg, хотя одноклассникам однозначно не уступит в комфорте.

А в остальном пикап и впрямь очень похож на Touareg. Восьмиступенчатый автомат плавно щелкает передачами, реакции на повороты руля точны, а дефицита обратной связи, присущего предшественнику, больше нет — благодаря новому усилителю Servotronic. К тому же Amarok стал быстрее! Дизельная «шестерка» охотно откликается на газ, при резком старте с места меня прямо-таки вжимает в кожу кресла.

Площадь грузовой платформы Амарока — 2,52 м². Войдет даже европалета. Грузоподъемность — около тонны (зависит от уровня оснащения).Площадь грузовой платформы Амарока — 2,52 м². Войдет даже европалета. Грузоподъемность — около тонны (зависит от уровня оснащения).

На грунте — нет проблем. Как и на затяжных подъемах, в которые Amarok взбирается без труда. Угол въезда — 29°, съезда — 24°. На очередной высокий холм машину легко затаскивают 550 ньютонов предельной тяги, а на спуске деликатно работает система Hill Descent Assist, которая подстрахует неумелого водителя. Ни лишнего стрекота, ни дерготни, просто очень медленно съезжаешь, наслаждаясь окрестными видами.

Теперь блокирую дифференциал и ползу по буеракам. Amarok вывешивает заднее колесо, но продолжает медленно продвигаться вперед. Отлично! Уверенность подкрепляет мощная лонжеронная рама — в случае чего и приложиться не страшно.

Рамных вседорожников почти не осталось, а потому Amarok ценят и за это. Покупателю Авентуры не придется платить за какое-либо дополнительное оснащение — всё уже включено. Комфортабельный автомобиль для любых дорог и бездорожья. Главная интрига — цена. Ее мы узнаем осенью.

ПЛЮС: Матовый кузов окончательно превратил практичный Amarok в модника.

МИНУС: Бездорожье нипочем, но боязно за красивые бамперы и 20‑дюймовые колеса

«ШЕСТЕРКА» ОТ ЧЕТЫРЕХ КОЛЕЦ

Турбодизель с углом развала цилиндров 90° появился на Audi A6 и A7 в 2014 году. На обновленный Amarok ставят агрегат последнего поколения — Generation II Evo. Он же работает на Туареге. Специальный процесс хонингования цилиндров и поршневые кольца новой конструкции позволили примерно на 10% уменьшить потери на трение. Мотор оснащен системой впрыска common rail и отвечает Евро‑6.

Водный раствор мочевины AdBlue, применяемый для очистки выхлопных газов, впрыскивается перед их прохождением через каталитический нейтрализатор. Добавка вызывает распад окислов азота на газообразный азот и водяной пар — естественные природные субстанции. Раствор мочевины заливают в отдельный бачок с синей крышкой. Температура замерзания этого раствора равна —11,5 °C, поэтому бачок оснащен обогревом.

Volkswagen Amarok V6 Aventura: всё включеноФото: Максим Гомянин, Volkswagen

www.zr.ru

Новый Volkswagen Amarok 2019 модельного года

Одним автолюбителям по вкусу внедорожник, другие выбирают кроссовер, поклонники классики предпочитают седан, а практичные граждане – пикап. Новые модели Volkswagen, представленные на подиумах ведущих мировых автосалонов должны стать приятным сюрпризом для ценителей истинно немецкой классики и для людей, которые ведут во всех отношениях активный образ жизни.

СОДЕРЖАНИЕ

Новые подходы к формированию концепции

В данном аспекте новая модель пикапа Volkswagen Amarok, предшественник которой впервые была анонсирована совсем недавно – в 2016 году в полной мере соответствует целевому назначению:

  • Комбинированное использование – применение для осуществления пассажирских и грузопассажирских перевозок;
  • Проведенный рестайлинг и улучшение внешних данных позволило позиционировать обновленный «Амарок» органичным и на сельских дорогах и на шумных улицах в многомиллионных мегаполисах обоих полушарий;
  • Пикап от бренда Фольксваген 2019 модельного года внешне стал значительно агрессивнее, динамичнее, лучше обеспечен элементами освещения различного уровня, комфортабельнее. Теперь это не просто «грузовик», а стильный изящный комбинированный автомобиль;

  • Предоставленные производителем фото позволяют сделать выводы, что основной деталью, которая стала основанием для проведения столь масштабной работы инженерно-конструкторской службы концерна Volkswagen, стала силовая система;
  • Не менее интересен подход к стилистическому решению перспективного немецкого пикапа, кроме интересных находок в области техники и технологий, в новом кузове использована расширенная гамма цветов, в частности – оттенки «металлик».

Салон в нынешней интерпретации также отдаленно напоминает стиль удобного, добротного, но все же – полу грузового авто. Даже самые первые фотографии интерьера могут дать представление о материалах для отделки, особенностях кресел, опциях управления движением и контроля.

Когда и за сколько

После проведения значительной работы, пикап исключительно точно адаптировали для европейских дорог и что самое главное – для бескрайних российских просторов с удивительно постоянным свойством — бездорожьем. Как официальная информация, так и шпионские фото наглядно подтверждают улучшение показателей аэродинамики за счет изменения внешней геометрии корпуса, обтекаемых форм и что самое ценное – увеличение клиренса и дорожного просвета.

Сибирь и Дальний Восток, Центральные районы РФ, суровый Север и знойный Юг – всюду, где отечественные автолюбители оценили предшественников Volkswagen Amarok, немецкие пикапы получили самые лучшие отзывы наших соотечественников. Именно поэтому будет крайне важна информация, что дата выхода новинки на международный рынок уже отмечена поклонниками, а начало продаж в России пунктуальные немцы запланировали на начало наступающего года. Необходимо отметить, что как на мировом авторынке, так и на российском, новый пикап появится в нескольких вариантах. Соответственно, комплектация и цены будут выглядеть следующим образом.

Комплектация Цена, евро Цена, рубли
База 30 200, 0 2 233 000, 0
Highline 43 200, 0 3 350 000, 0
Aventura 48 800, 0 3 758 000, 0

Пожалуй, инвестиция солидная, но Volkswagen Amarok того стоит. Как, впрочем, и другие модели VW из Германии будущего сезона – Polo и Volkswagen Bulli.

Очертания и внешность

Перспективную новинку конструкторы не наделили кардинально изменившимся экстерьером. Но привлекательным, свежим, динамичным и более интересным визуально по сравнению с предшественниками он все же стал.

  1. Все комплекты оптики приобрели современный, модный формат и качественное инновационное наполнение;
  2. Использована новая концепция переда — высокий обтекаемый бампер и геометрически выверенная хромированная решетка радиатора, другие элементы отделки;
  3. Проведенный тест драйв показал отличные аэродинамические качества автомобиля, устойчивость и хорошее сцепление с поверхностью дороги.

Покупатель имеет возможность выбора кабины. Это Double Cab с четырьмя дверями и Single Cab с двумя – кому что предпочтительнее.

Салон

Последние новости обрадуют поклонников эстетики и стиля, в салоне кожа и натуральные материалы. Они найдут здесь радикальные изменения конструкции приборной панели, стильную консоль с инновационной мультимедиа системой. На роскошный многофункциональный дисплей выводятся данные работы опций контроля, практически пикап получил начальные элементы технологии авто интеллекта.

Силовая система

О технических характеристиках можно сказать следующее – новинка получила три варианта дизелей. Объем 2, 0 л выдает 140 и 180 л. с. У трехлитрового мотора мощность 258 л. с. , в комплекте МКПП 6 и АКПП 8 ст.

g2019.su

Мощный Volkswagen Amarok готовится к битве с Мерседесом

Хотя представленный во Франкфурте золотистый пикап с длинным названием Volkswagen Amarok Aventura Exclusive пока носит статус концепт-кара, ничего необычного в нем нет. Зато есть богато отделанный кожаный салон, передние сиденья с четырнадцатью регулировками, полированные пороги, дуга безопасности, а также запирающаяся крышка грузовой платформы. Похоже, Volkswagen готовит Amarok к битве с новым Мерседесом X-класса!

Впрочем, главная новость находится под капотом: это турбодизель V6 3.0, форсированный до 258 л.с. Сам по себе трехлитровый мотор появился на Амароке еще в прошлом году, но в зависимости от версии он развивает 163, 204 или 224 л.с. Впрочем, старший вариант отличается от младших более производительным турбокомпрессором и в режиме Overboost выдает до 245 л.с. Однако новая версия двигателя на Амароке не так уж нова: тот же самый дизель на внедорожнике Volkswagen Touareg развивает до 262 л.с.

Трансмиссия пикапа в исполнении Aventura Exclusive такая же, как у серийных версий: восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод без понижающей передачи. В компании Volkswagen уже пообещали, что мощный турбодизель появится и на серийных Амароках, но сроки уточнять не стали.

autoreview.ru

Мощный Volkswagen Amarok V6

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего. Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес. За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.

Volkswagen Volkswagen Amarok Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также