Амарок 2020 модельного


Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года

2022 Volkswagen Amarok: каким будет немецкий пикап на базе Ford Ranger

Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года

В настоящее время одна из самых обсуждаемых тем в автомобильных кругах – текущие партнерские переговоры между Volkswagen и Ford (подробнее об этом здесь: Фольксвагену конец? Форд может поглотить немецкий автоконцерн за копейки), в которых главным образом обсуждают совместные усилия в развитии в сегменте коммерческих автомобилей и за его пределами.

 

В сущности, обе компании, если такого рода объединение будет проведено, выиграют от снижения затрат на производство и сообща смогут взаимовыгодно помогать друг другу на рынках, где один из гипотетических партнеров не преуспевает. Первоначально коммерческие микроавтобусы были основным фокусом обсуждений, но теперь стало известно, что рассматриваются варианты, в том числе, и с пикапами. Благо у Форда опыт в этом направлении один из самых больших в мире, а у Фольксвагена как раз есть на примете и свой пикап на обновку.

 

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

 

Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года

 

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

 

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

 

Концепт выглядит жестко

Что касается дизайна, иллюстрированное исследование дизайнеров, разработавших рендеринг-фотографию, использует множество идей от концепции Atlas Tanoak для вдохновения. В самом прототипе огонька не меньше: крупные, «подкачанные» передние крылья, крупные пропорции и приплюснутый, вздернутый «нос» пикапа могут понравиться тем, кто желает появления по-настоящему крутого грузовика от VW. Светодиодные фары, взятые от немецкого прототипа Atlas Tanoak, использование аналогичной концепту радиаторной фальшрешетки, также видны на рендеринг-фотографии (представлена в начале и конце статьи), впрочем, есть и серьезные отличия.

 

Смотрите также: 2016 Volkswagen Amarok: обзор «Вопрос - ответ»

 

Кузов, вернее задняя его часть – багажник, на рендеринг-фотографии выглядит более по-американски, совмещенным с кабиной грузовичка, на прототипе элемент выполнен в более сложном варианте.

 

Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года

Концепция Volkswagen Atlas Tanoak

 

В связи с большим опытом постройки пикапов у Ford эксперты уверены, что некоторые из нынешних недостатков «Амарок» будут исправлены. Это, в частности, касается тесной задней части кабины (особенно места для ног), настроек подвески и, что более важно, отсутствия оборудования безопасности, такого как защитные боковые подушки безопасности (шторки) для головы и системы автономного экстренного торможения.

 

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

 

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

 

Целевой рынок

Новый Амарок 2022 года продолжит покорять те рынки, где он уже неплохо закрепился: Европа, Южная Америка и Австралия. В последней стране немецкий пикап остается лидером продаж.

 

Соперники и ожидаемое время прибытия

VW Amarok второго поколения будет конкурировать с вышеупомянутым «Рейнджером», Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Mercedes-Benz X-Class , Nissan Navara / Frontier, Toyota Hilux , Toyota Tacoma , Renault Alaskan , Mitsubishi Triton / L200 , Mazda BT-50 и Isuzu D-Max . Как видите, соперников у него предостаточно.

 

Смотрите также: Новый пикап от Фиата к выпуску готов!

 

Если «Амарок» на базе Ranger получит добро, ожидайте, что модель появится в течение следующих трех-пяти лет.

 

Подробности о новом пикапе Volkswagen Amarok 2022 модельного года

Рендеринг-фото, взято с сайта Carscoops.com

2020 VW Amarok Дата выпуска, Интерьер, Гибрид

2020 VW Amarok наконец может выйти на рынок США. Но немецкий производитель грузовиков сделает это с помощью специальной версии Atlas Tanoak. Итак, Volkswagen выходит на крупнейший рынок грузовых автомобилей в мире после того, как зафиксировал серьезные продажи за пределами США. Европейские и австралийские фанаты хотят увидеть, какие изменения принесет новое издание. Согласно ранним слухам, пикап займет место в сегменте среднего размера, хотя он больше, чем у конкурентов в Европе и Австралии.

Рынок грузовиков среднего размера растет. Форд вернул свой Рейнджер на американскую землю. Это был один из главных конкурентов Amarok. Тем не менее, мы увидим рост класса с дизельными и гибридными моделями в предстоящих сезонах. Одним из новых дополнений станет VW Amarok 2020 года. Мы считаем, что грузовик не получает дизельные силовые агрегаты, благодаря недавнему скандалу. Вместо этого немецкий автопроизводитель пойдет с четырьмя цилиндрами и V6 единиц. Компания также разрабатывает гибридную трансмиссию, которая могла бы привлечь больше внимания к Volkswagen Amarok 2020 года.

2020 VW Amarok Specs

В настоящее время грузовик Amarok использует как бензиновые, так и дизельные трансмиссии. Модели начального уровня будут продолжать использовать 2.0-литровый блок TSI. Этот двигатель способен производить 160 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Он предлагает лучшую выходную мощность, но меньшую крутящую мощность, чем базовая дизельная установка.

2,0-литровый TDI хорош для 140 л.с. и 250 фунт-фут крутящего момента. Би-турбо версия той же трансмиссии доступна с двумя видами настроек и выходов.Эта конфигурация может производить 160 л.с. и 300 Нм крутящего момента. После пересмотра в 2012 году инженеры увеличили количество до 180 лошадиных сил и 310 фунтов-футов.

2020 VW Amarok будет доступен с задним приводом или системой 4Motion AWD. Первый может вернуться более 31 миль на галлон (7,5 л / 100 км). Со всеми колесами в работе грузовик будет возвращать меньше миль или километров. Его пробег газа падает ниже 30 миль на галлон (8 л / 100 км). Максимальная тяговая мощность модели с четырехцилиндровым двигателем составляет 7 100 фунтов (3200 кг).Это не плохо для грузовика с четырьмя цилиндрами. Ну, пикап немного больше, чем у других моделей среднего размера. Но, поскольку между этим сегментом и полноразмерным сегментом нет класса, мы поместим его в меньший уровень.

Bluemotion V6 Engine

В последний раз, когда мы видели обновления двигателя VW Amarok 2020 года, инженеры добавили трансмиссию V6. Снова дизель. Что ж, этот могучий юнит поднял игру на новый уровень. Мельница Volkswagen TDI V6 способна развивать мощность от 160 до 220 лошадиных сил.Кроме того, это 3.0-литровое смещение добавит 405 фунт-фут крутящего момента. В то же время он более экологичен, чем его маленькие братья и сестры. Это делает этот двигатель любимым, чтобы найти свое место под капотом американской модели. Если это произойдет, это будет один из самых тяжелых грузовиков среднего размера на рынке. Так, например, в новых полноразмерных пикапах Ram 1500, Ford F-150 и Chevrolet Silverado 1500 будут использоваться дизельные двигатели с крутящим моментом 430-450 фунт-футов. Еще одна причина подозревать, что Volkswagen Amarok 2020 года может быть среди этой группы автомобилей.

Hybrid

Концепция ID Crozz может дебютировать в ближайшее время. Это полностью электрическая платформа для кроссоверов и внедорожников. Но VW Amarok 2020 года может воспользоваться разработкой и позаимствовать некоторые элементы эволюции в этих классах. Ну, прежде чем мы увидим версии EV, новый Tiguan появится как плагин-гибрид. Запуск запланирован на 2020 год, и другой автомобиль может использовать ту же платформу того же сезона - Volkswagen Atlas.

Не удивительно, что другие компании также разрабатывают свои гибриды.Первый полноразмерный грузовик - Ram 1500. Ну, это не классическая система, а мягкая гибридная версия. У Форда большой план электрификации всего своего автопарка. Грузовик F-150 может быть первым, кто получит такую ​​трансмиссию. Chevy и Toyota не собираются опаздывать ни в полноразмерном, ни в среднем сегменте. Однако наличие другого конкурента заставит всех обратить внимание на VW Amarok 2020 года.

2020 VW Amarok Styling

Volkswagen известен своим функциональным и эстетическим дизайном.Все на их транспортных средствах кажется простым. Но это искусство. У дизайнеров будет много работы до того, как к 2020 году VW Amarok станет готовым. Некоторые говорят, что грузовик позаимствует переднюю панель у его родного брата Atlas. Но мы сомневаемся. Некоторые функции и внешние детали могут быть похожими, но это происходит благодаря тому же языку дизайна, который использует компания.

Ну, американская версия пикапа должна соответствовать требованиям этого конкретного рынка. С другой стороны, Volkswagen Amarok 2020 года определенно будет использовать некоторые из своих старых решений, особенно особенности кроватей.Тем не менее, покупатели за пределами США будут продолжать видеть гладкий и привлекательный грузовик на улицах с 7,5-дюймовым дорожным просветом. Таким образом, это не будет проблемой, если вам нужно уйти с дороги с этим пикапом. Специальная версия для всех ландшафтов может быть звездой линейки.

Интерьер

Новый VW Amarok 2020 года должен будет показать что-то особенное, чтобы привлечь внимание избалованных американцев. Ну, с растущей конкуренцией (возвращение Ford Ranger, возможное возвращение Dodge Dakota, внедрение Jeep Gladiator), немецкая компания должна захватывать дух в салоне.Функциональный и элегантный, это все, что нам нужно. Навигация будет опциональной, это точно. Мы можем поспорить, что Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Только Туарег не предлагает этого. Мы увидим еще много опций и возможностей, а также конфигурации VW Amarok 2020 года.

2020 VW Amarok Дата выпуска

2020 VW Amarok - не единственный грузовик, который немецкий производитель ввозит в США. Это прибудет вместе с премиальным Пикапом Ауди. Тем не менее, не роскошная версия может произойти до того, как элитные модели появятся в США.Шоу начинается в конце 2019 года, когда VW планирует премьеру Amarok. Гибридный и премиальный грузовик Audi прибудет в течение 2020 года.

.

2020 VW Amarok Engine, Цена, Дата выпуска

Предстоящий 2020 VW Amarok пикап поставляется с внушительным внешним видом, очень современным интерьером и двумя проверенными двигателями. По сравнению с моделью 2019 года, Amarok 2020 года получит внутреннюю отделку и незначительные внешние улучшения. Кроме того, один новый двигатель станет доступен в следующем году.

Возможно, самая большая загадка, если этот пикап ударит по американской земле. Это правда, что в США много удивительных и конкурентоспособных моделей, но цель Volkswagen - расширить производство на все более крупные рынки.Это, конечно, включает в себя Соединенные Штаты. Если это произойдет, другой новый двигатель наверняка будет в предложении. Независимо от того, что произойдет, Amarok останется отличным внедорожником, поскольку добавляет конфигурацию полного привода и отличную производительность в целом.

2020 VW Amarok экстерьер выглядит спортивнее

2020 VW Amarok поставляется с небольшим внешним обновлением. В настоящее время Volkswagen считает, что в дальнейших изменениях нет необходимости, поскольку пикап уже выглядит высококлассным и конкурентоспособным. Мы хотели бы назвать эти обновления «модернизацией».

Передняя часть теперь будет оснащена двумя турниками, а такие функции, как фары и передняя панель, в целом выглядят более спортивно. Кроме того, передний бампер больше, а капот добавляет немного больше складок.

Боковой профиль не претерпит никаких изменений, и боковые шаги не будут стандартными, как предполагают некоторые слухи. Задний конец получит более тонкие задние фонари, и прицепное устройство совершенно новое. Запираемая задняя дверь является стандартной функцией, предотвращающей кражу воров.

2020 Центральный стек VW Amarok претерпел утонченность

В отличие от экстерьера, интерьер получит больше обновлений. Традиционный дизайн салона заменен на более премиальный и современный дизайн. Имея это в виду, вы можете забыть о стареющих вентиляционных отверстиях и рулевом колесе. Кроме того, информационно-развлекательный дисплей является совершенно новым и теперь стал больше. Материалы высокого качества, кожаная обивка не является обязательной, а рулевое колесо поставляется с черными акцентами фортепиано в стандартной комплектации.

Центральный стек также подвергся доработке, и в результате стек выглядит более премиальным.Информационно-развлекательная система обновлена, спутниковая навигация и Bluetooth также являются стандартными.

Просторная комната в салоне, а VW Amarok 2020 года - это семейный пикап без каких-либо сомнений. Конечно, если вы ищете роскошь, выберите верхнюю отделку с более высококлассными стандартными функциями и кожаной обивкой.

2020 VW Amarok двигатель и ускорение

В начале этого обзора мы написали, что VW Amarok 2019 предлагает два варианта трансмиссии.Тем не менее, это на самом деле выбор одного двигателя с двумя различными выходами. 3,0-литровый турбодизель V6 TDI находится под капотом, и это обеспечивает большую эффективность. Первая конфигурация - это более мощный вариант с 220 лошадиными силами и 405 фунт-фут крутящего момента.

Второй выход обеспечивает 160 л.с., но показатели экономии топлива намного лучше. Этот двигатель предлагает автоматическую коробку передач с 8 скоростями, и установка заднего привода является стандартной. Если вы ищете приключения на бездорожье, обязательна дополнительная система полного привода.Этот пикап может развивать скорость от 0 до 62 миль в час за 7,8 секунды.

2020 VW Amarok цена и дата выпуска

Мы ожидаем небольшое повышение цены по сравнению с 2019 Amarok. Последние обновления повысят цену, поэтому VW Amarok 2020 года будет стоить чуть более 30 000 долларов.

Это не значительный скачок в цене, но загрузка дополнительных опций может привести к значительным затратам. Новый Amarok появится в продаже в самом конце 2019 года. Рынкам США придется ждать, вероятно, лета 2020 года.

Связанные

.

Volkswagen Amarok Review (2020) | Автокар

Volkswagen Amarok - первый специально подобранный пикап компании, который является прямым конкурентом Toyota Hilux, Nissan Navara NP300 и Ford Ranger, а также новый критерий для новичков в сегменте пикапов, который можно оценить до - а именно Fiat Fullback и надвигающийся Mercedes-Benz X-Class.

Чтобы не отставать от своих недавно обновленных конкурентов, Volkswagen дал Amarok легкий фейслифтинг на 2017 год. При этом удалил 2.0-литровые масляные дожигатели и доступны с выбором двух 3,0-литровых дизельных агрегатов V6 с турбонаддувом, настроенных на 201 л.с. и 368 фунт-фут или 221 л.с. и 405 фунт-фут.

У Amarok действительно был самый маленький двигатель в своем классе, но теперь его двигатель является вторым по величине после пятицилиндрового, 3,2-литрового двигателя, обнаруженного в Ranger. У модели, которую мы тестировали, было много крутящего момента во всем диапазоне оборотов, с 405 фунтами футов, доступными с 1400 об / мин. Это делает Amarok более мускулистым, чем могло бы произвести оригинальное 2,0-литровое устройство.В то время как маневры, предшествующие обгону, требовали большого количества предварительных планов, дизель V6 борется с ним, обеспечивая здоровую дозу крутящего момента, доступную на ранних этапах и при понижении.

На дороге Amarok демонстрирует превосходные манеры вождения с надежной, предсказуемой управляемостью, подобной автомобилю. Достижения Volkswagen гораздо более впечатляющие - это изысканность на дороге. Amarok не ездит по сломанным поверхностям с изощренностью Freelander, но поездка исключительно хороша для транспортного средства с полезной нагрузкой 1110 кг.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и лишено особых ощущений, но обеспечивает достаточную обратную связь о том, что происходит под шинами, чтобы обеспечить плавный и быстрый прогресс.

Сочетание прочной задней оси с листовой рессорой, коробки передач низкого диапазона, механических замков в центре и задней части дифференциала и противобуксовочной системы означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется чуть больше, чем нажатие на акселератор и регулировка колеса таким образом, чтобы что он идет в правильном направлении.

Дизайнеры Volkswagen сумели применить внешний вид торговой марки марки к большому пикапу, что впечатляет, учитывая то, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев легковых автомобилей.

Интерьер перемещает класс на следующий уровень. Несмотря на низкий уровень технических характеристик по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадает под пальцы точно так же, как в «Гольфе».


Смотрите также