Антибликовый козырек для автомобиля


Стоит ли покупать антибликовый козырек для автомобиля?

Содержание:

Антибликовый козырек, который в последнее время активно рекламируют в Интернете и по телевидению, вызывает у потребителей массу сомнений. Производители хвалят способность этого девайса приглушать свет солнца и автомобильных фар, но так ли это на самом деле? Мы решили выяснить достоинства и недостатки данного прибора, и стоит ли его покупать.

Что представляет собой антибликовый козырек?

Читать также:

Автомобильный кондиционер: правила выбора

Антибликовый козырек, громко именуемый в рекламных роликах «антибликом HD Vision», представляет собой устройство из двух пластин коричневого и желтого цветов, выполняющих функции световых фильтров. Первая предназначена для защиты глаз водителя от ярких солнечных лучей, вторая должна применяться ночью, поскольку ее назначение — приглушать свет фонарей и фар встречного автотранспорта.

Девайс идет в комплекте с пластиковой клипсой, с помощью которой он крепится на штатном солнцезащитном козырьке.

Стоит пару слов сказать о названии прибора. Присутствующая в нем аббревиатура HD расшифровывается как «high definition» и в переводе с английского обозначает «высокое разрешение». Давая такое название своему творению, производители хотели подчеркнуть: данный экран обеспечивает высокую четкость изображения. Хотя, на наш взгляд, маркетологи здесь перемудрили: на четкость передачи визуального образа данные светофильтры никак не влияют.

Какие свойства приписывают девайсу изготовители?

Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:

  • снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
  • на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
  • улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.

Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:

  • простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;
  • универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;
  • пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;
  • финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.

Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.

Отзывы водителей об антибликовом козырьке

Производитель заинтересован в росте продаж, а потому, увы, нередко приукрашивает достоинства и скрывает недостатки своего продукта. Судя по всему, в этот раз мы имеем дело с попыткой предложить потребителю товар, далекий от тех характеристик, которые ему приписывают. Такой вывод мы сделали, ознакомившись на форумах автолюбителей с отзывами тех, кто уже испытал данный прибор. Их отзывы сводятся к следующему:

  • клипса-крепление, несмотря на свои внушительные размеры, с большим трудом захватывает обычный козырек;
  • прибор неудобно нависает над головой, причем расстояние от него до водителя минимальное. Во время аварии оргстекло, из которого сделаны пластины, может послужить причиной серьезной травмы;
  • антибликовый козырек, действительно, частично поглощает солнечный свет, но на ситуацию это сильно не влияет — солнце все равно слепит;

  • ночная пластина может использоваться в условиях хорошо освещенного ночного города, но на темных улицах и загородных трассах может только навредить, поскольку затемняет обзор;
  • антибликовый козырек перекрывает только часть лобового стекла, а значит, и часть дороги. Контраст между «экранной» картинкой и остальным изображением сильно раздражает и утомляет глаза.

Большинство водителей пришли к выводу, что использование солнцезащитных и «желтых» очков однозначно удобнее, а антибликовый козырек можно применять лишь в отдельных случаях, например, когда ты носишь очки для коррекции зрения и не можешь воспользоваться их солнцезащитными или ночными аналогами.

Смотрите видеотест антибликового козырька, проведенный обычным автолюбителем:

megapoisk.com

Правильный выбор антибликового козырька для машины

Практически каждый серийный автомобиль оснащается с завода солнцезащитными козырьками. Обычно они обшиты мягкими материалами, либо выполнены из пластика. Располагаются такие конструкции напротив водителя и переднего пассажира над лобовым стеклом.

Но они далеко не всегда способны эффективно защитить от солнца. Если свет направлен ниже уровня козырька, элемент полностью теряет свою эффективность.

Чтобы улучшить видимость дорожной ситуации, когда в глаза светят фары или солнечные лучи, были разработаны специальные антибликовые козырьки. Для тех, кто часто находится за рулём, эта защита окажется незаменимой. Она может дополнить или полноценно заменить стандартные заводские козырьки.

Но к выбору антиблика нужно подходить внимательно, выбирать только качественные и соответствующие требованиям водителя конструкции.

Способы защиты

Существует несколько разновидностей дополнительных устройств, позволяющих существенно снизить уровень дискомфорта водителя, в глаза которого направлен фар встречных машин или солнечные излучения.

Для подобных целей могут использоваться:

  • специальные тонирующие плёнки;
  • наружные козырьки;
  • универсальные козырьки-антиблики.

Если говорить о плёнках, то их достаточно часто можно встретить на различных транспортных средствах. Чтобы защититься от солнца, водители наклеивают на лобовое стекло специальную полосу, которая устанавливается в верхней части конструкции.

Плёнка хороша тем, что её не нужно постоянно снимать или устанавливать, в отличие от заводских козырьков, чаще используемых для хранения во внутренних кармашках своих документов.

Но плёнка помогает лишь в ситуациях, когда солнце находится на достаточной высоте, и полоса способна его закрыть частично. Когда солнце опускается ниже, эффективность подобного элемента сводится к нулю.

Никто не исключает вариант с использованием солнцезащитных очков. Но не все чувствуют себя в них комфортно, некоторые банально забывают их с собой брать в машину, а другие и вовсе не признают эти аксессуары.

Альтернативой плёнке выступает внешний козырёк. Его особенность в том, что конструкция устанавливается с наружной стороны транспортного средства над лобовым стеклом.

В плане борьбы с солнечными лучами внешние козырьки проявляют себя достаточно неплохо. Они не уступают тонированной плёнке, а в некоторых моментах даже опережают конкурентов. Но когда в глаза светит фар встречного транспорта, пользы от конструкции снова никакой.

Всё чаще внешние козырьки монтируются не так с целью защититься от раздражителей в виде света солнца и фар, как для улучшения внешнего вида автомобиля. То есть эти элементы стали частью внешнего тюнинга.

В пользу козырьков для наружной установки говорят следующие факты:

  • в определённой степени защищают от солнечных лучей;
  • имеют привлекательный внешний вид;
  • препятствуют скоплению пыли, воды и снега;
  • перенаправляют потоки воздуха.

При этом против фар они бесполезные, да и не каждый автомобилист захочет устанавливать нечто подобное на свою машину. Конструкцию легко сломать, для монтажа может потребоваться сверлить отверстия в кузове. А это прямая угроза для развития коррозии, если сделать что-то неправильно.

Потому всё чаще автомобилисты переходят на современные антиблики. Эти козырьки имеют ряд отличительных особенностей.

Козырьки-антиблики

В действительности это солнцезащитные козырьки для автомобилей, которые часто называют антибликами. Также в названиях часто фигурирует понятие HD, то есть высокое разрешение.

В действительности ничего общего с высоким разрешением у этих конструкций нет. Название объясняется банальным желанием производителей привлечь к своей продукции внимание. Потому это справедливо считать маркетинговым приёмом. Но, несмотря ни на что, этот приём прекрасно сработал. Спрос на антибликовые конструкции стремительно растёт.

Козырек-антиблик является достаточно простой конструкцией. В большинстве моделей используется пара прозрачных экранов, выполненных в разных цветах. Чаще всего встречаются жёлтые и серые экраны, обладающие хорошей пропускной способностью для человеческих глаз.

Но самое главное здесь в том, что они обратно не пропускают большое количество света. Это позволяет снизить степень яркости солнечных лучей и фар, которые направлены прямо в глаза водителя.

Жёлтые экраны предназначены для дневной эксплуатации, то есть защищают непосредственно от солнечного света. Серые можно применять ночью, поскольку их основной задачей является блокировка света от фар, с обязательным сохранением видимости для водителя.

Согласитесь, что вечером и ночью ездить в очках не самая лучшая идея. Сами душки могут мешать, стёкла будут запотевать, да и сама структура стёкол значительно снизить качество обзора для водителя. Это опасно, поскольку с лёгкостью можно не заметить какое-то препятствие. В случае с антибликами вероятность такой ситуации значительно снижается.

Несмотря на разные рекламные уловки и попытки производителей назвать свои антибликовые козырьки чем-то уникальным, по факту здесь используются такие же светофильтры, как в случае с солнцезащитными очками. Но поскольку последние не все любят носить, а также они полностью перекрывают глаза фильтрами, лучшим решением будут именно козырьки.

Находясь на определённом удалении, экран будет защищать глаза, но при этом не закроет собой весь угол обзора для водителя. И это играет решающую роль в вопросах безопасности. Особенно при использовании козырька ночью. Надевать затемнённые очки в тёмное время суток, управляя транспортным средством, настоятельно не рекомендуется. Они частично могут защитить от света фар, но при этом при отсутствии встречных машин в очках слишком темно. Это как сделать круговую тонировку, которая выполнена с нарушением допускаемой светопропускной способности.

Если сравнивать антиблики со стандартными заводскими козырьками, первые также выигрывают. Дело всё в том, что классические козырьки обычно делают на основе прессованного ворса или другого плотного непрозрачного материала. В итоге часть дороги и придорожной территории для водителя закрыты, а сам козырёк совершенно не снижает яркость света.

Про работу штатного козырька ночью говорить вовсе бессмысленно. Он никак не защищает от встречных фар, и использовать их не получится.

При производстве антибликовых козырьков применяется прозрачный пластик. Поверх него наносится специальная плёнка, которая и создаёт необходимый антибликовый эффект. Это позволяет водителю смотреть сквозь экран, чётко контролировать всё происходящее вокруг, и при этом не щуриться от солнечного света или от свечения фар встречных автомобилей.

Преимущества и недостатки

Вопрос необходимости покупки солнцезащитного козырька на лобовое стекло остаётся для многих автомобилистов открытым. Они пытаются разобраться в том, действительно ли эти конструкции настолько полезные и эффективные.

Чтобы объективно оценить возможности антибликовых экранов для машины, нужно рассмотреть сильные и слабые стороны.

Сами производители утверждают, что без их продукции не может обойтись ни один водитель. Слишком громкие заявления. Но частично с ними можно согласиться. Есть несколько объективно сильных сторон, которые характеризуют антибликовые козырьки.

  1. Снижение яркости от свечения солнечных лучей. В некоторых инструкциях утверждается, что снижение происходит на 97%. Именно такое количество ультрафиолетового излучения могут поглотить фильтры. Насколько цифры реальные, можно спорить бесконечно. Но факт в том, что просмотр дороги через прозрачный экран с фильтрами улучшает видимость, но при этом делает сетчатку глаза менее чувствительной. То есть человек перестаёт сильно щуриться и практически закрывать глаза. А открытые и хорошо видящие глаза являются основой безопасного управления.
  2. Снижение яркости от фар встречных автотранспортных средств. Причём экраны фильтруют свет от обычных, светодиодных и ксеноновых фар. Тип лампы не играет никакой роли. А здесь цифры более реальные. Утверждается, что яркость снижается примерно на 28%. Это не позволяет полностью исключить помеху, но всё же обзорность дороги оказывается куда лучше. Доказано на практике.
  3. Улучшение видимости в тумане. Фильтры козырьков также неплохо помогают, когда на дороге образуется туман. В сочетании с противотуманными фарами удаётся получить достаточно хороший обзор.
  4. Элементарная установка. Монтаж во многом зависит от модели выбранного фильтра и того, какие крепежи предусмотрел производитель. Но в подавляющем большинстве случаев это быстросъёмные конструкции на защёлках. Их можно буквально несколькими движениями снять и установить обратно на лобовое стекло.
  5. Стоимость. Для многих водителей это спорный момент. Цена на антибликовые козырьки отличается, но может составлять около 1000-2000 рублей. Много это или мало, каждый решает для себя сам. Та же покупка действительно хороших очков с качественными фильтрами точно не обойдётся дешевле. Плюс вероятность повредить и поцарапать очки куда больше, чем в случае с козырьками.
  6. Универсальность. Козырьки с антибликовым эффектом не привязаны к конкретной модели или марке автомобиля. Потому при продаже транспортного средства, оценив все прелести экрана, козырёк можно забрать себе в уже новую машину.
  7. Плохое зрение. Козырёк станет отличным способом решить проблему бликов, если водитель вынужден носить очки для зрения. Из-за этого использовать солнцезащитные очки он не может. Эффект от козырька при ношении очков для коррекции зрения не исчезает.

Но делать выводы, основываясь только на преимуществах, нельзя.

Несмотря на внушительный список аргументов, которые говорят в пользу прозрачных козырьков со специальными фильтрами, у них также есть несколько недостатков.

В качестве минусов можно выделить следующие моменты:

  1. Крепежи на клипсе. Даже если конструкция самого крепления качественная, далеко не всегда клипса с лёгкостью устанавливается на штатный козырёк в машине. Это вызывает некоторые сложности.
  2. Расположение. Водители по-разному сидят за рулём, но в подавляющем большинстве случаев козырёк находится достаточно близко к лицу. Это увеличивает риск получения травм при резком торможении или в случае аварии.
  3. Остаточный свет. Нельзя считать эти экраны панацеей против света. Часть всё равно будет слепить глаза. Да, в меньшей степени, но полноценно исключить этот эффект невозможно.
  4. Ночные экраны. Относительно актуальности использования ночных экранов ходит много споров. Считается, что антиблики лучше применять днём, поскольку фильтр для тёмного времени суток будет затемнять обзор. Его лучше раскладывать перед глазами тогда, когда водитель движется по оживлённой дороге с большим количеством встречных машин. Если напротив никого нет, козырёк стоит убрать.
  5. Контраст цветов. Защитные экраны обладают полностью прозрачной структурой, как и обычное лобовое стекло. Но фильтрующие плёнки делают пластик или оргстекло несколько отличающимся по цвету от обычного ветрового стекла. Некоторых водителей раздражает контраст изображения перед его глазами.

Большинство автомобилистов сходятся во мнении, что такие антибликовые экраны действительно хорошо помогают в дневное время суток и позволяют улучшить работу глаз при свечении солнца.

А вот ночные экраны оказались не такими эффективными. Потому чаще всего от их использования отказываются. Существенного влияния на обзорность козырьки ночью не оказывают.

Популярные модели

При выборе антибликового козырька для автомобиля стоит обратить внимание на его стоимость и производителя.

На рынке доступно большое количество разнообразных экранов, но только некоторые из них считаются наиболее эффективными и полезными для автомобилистов.

Если вам предлагают экраны со светофильтрами по цене менее 500 рублей, от такой покупки рекомендуется отказаться. Дешёвые конструкции проявят себя с не самой лучшей стороны. Испытания показали, что эти козырьки плохо фиксируются в автомобиле, постоянно слетают, искажают реальное изображение и доставляют больше дискомфорта, чем приносят пользы.

Сами автомобилисты выделяют 2 наиболее оптимальных варианта антибликовых солнцезащитных козырьков.

  1. HD Vision Visor. По популярности опережает всех конкурентов. Удачно проведённая рекламная кампания даёт свои плоды. Не удивляйтесь, но продукт выпускается в Китае. Никаких нареканий в плане качества у водителей нет. Конструкция имеет стандартные размеры 320х110 миллиметров. Характеризуется высоким уровнем устойчивости к износу, служит далеко не один год. Ориентировочная стоимость экрана составляет 2 тысячи рублей. Бывалые водители, которые успели оценить сильные и слабые стороны этих пластин, не советуют в течение всего дня держать козырёк поднятым. Иначе будут уставать глаза. Для периодического использования, когда солнце светит прямо водителю в глаза, этот фильтр станет незаменимым.
  2. Clear View. На отечественном рынке это относительно новинка. Но в США фильтр пользуется огромной популярностью. Стоит отметить адекватность самого производителя. Он не дает громких заявлений относительно того, что с помощью их козырька чёткость изображения повышается, и водитель чудесным образом может смотреть на солнце, и не щуриться при этом. Говорится только о снижении чувствительности глаз, которая действительно ощущается. Картинка не меняется ни в худшую ни в лучшую сторону в плане чёткости. И это логично. Зато стоимость конструкции несколько ниже предыдущей модели. В среднем за фильтр попросят около 1500 рублей. Сами автомобилисты отмечают, что козырёк отлично работает днём и в условиях тумана. А ночью ничем не отличается от конкурентов.

Если вы не хотите тратить такие деньги, на рынке представлен широкий ассортимент бюджетных антибликовых конструкций. Большинство из них представлены совершенно неизвестными производителями. И говорить о высоком уровне качества тут также не приходится.

Встречаются модели козырьков, где используется простая декоративная плёнка, которую выдают за специальный светофильтр. Никакого эффекта на солнечные блики козырёк не оказывает, а цвет позволяет покупателю считать, что это аналог Vision Visor или Clear View.

Бюджетная категория козырьков находится в ценовом диапазоне от 300 до 800 рублей. Приготовьтесь к тому, что долго конструкция в машине не продержится. Крепежи начнут ломаться, а пластина деформироваться от воздействия ультрафиолета.

Если хотите получить все те преимущества, о которых говорилось ранее, лучше не пожалеть денег, и приобрести действительно качественное изделие от проверенного производителя. Такие антиблики точно прослужат не один год.

Нюансы установки и демонтажа

Ничего сложного в установке и снятии козырьков для салона автомобиля нет. Чтобы монтировать внутрисалонный солнцезащитный элемент, достаточно воспользоваться только своими руками. Здесь не нужны дополнительные инструменты.

  1. На козырьках есть специальная плёнка, которая и создаёт эффект фильтра света. Но при покупке присутствует защитная плёнка, которую легко снять одним движением. Она нужна для защиты нового экрана от царапин и сколов при хранении, перевозке и пр. Когда водитель установит козырёк, защитную плёнку можно удалить.
  2. Антиблики комплектуются специальными креплениями. Обычно для их изготовления используют прозрачный пластик.
  3. Для установки конструкции нужно зафиксировать зажим на заводском козырьке в подходящем для этого месте. Это как повесить на прищепку одежду. Только качество фиксации у хороших экранов значительно выше.
  4. Антибликовые стёкла будут удерживаться нижней частью зажима. Это позволяет разворачивать экраны на 180 градусов и менять уровни наклона, подбирая наиболее удобное положение для конкретного водителя.
  5. Когда наступает ночь, вниз опускается серый экран. Он создан для работы именно в тёмное время суток.
  6. Если водителю не нужен ни один из антибликовых экранов, устройство просто поднимается вверх и удерживается под потолком.
  7. В демонтаже также нет ничего сложного. При снятии нужно отжать крепёж рукой и отделить от заводского козырька.

Хорошие изделия обладают высоким уровнем прочности, потому даже частые циклы снятия и установки не приведут к их поломке. Чего не скажешь о бюджетных экранах.

Но всё же старайтесь быть аккуратным. Не нужно хвататься за экран всеми пальцами руками. Процесс поднятия и опускания довольно лёгкий, и для этого хватает небольшого усилия. Причём удерживать элемент лучше за край. Иначе стекло постоянно будет в отпечатках ваших же пальцев.

Периодически очищайте поверхность антибликового экрана. Для этого можно воспользоваться спиртовыми салфетками, если имеются следы, после чего пройтись по экрану сухой салфеткой, которая не оставляет после себя следов.

Полезные советы

Рассчитывать полностью на работу антибликового козырька для авто не стоит. Он лишь частично защищает от свечения фар встречных машин и солнечных лучей, о чем добросовестные производители предупреждают в инструкциях к своим экранам.

Чтобы повысить уровень безопасности при передвижении, обязательно соблюдайте несколько рекомендаций:

  • периодически протирайте лобовое стекло и боковые окна от пыли. Поддерживайте их в чистоте;
  • не забывайте удалять налипающие загрязнения с фар машины;
  • следите за тем, чтобы ваши фары работали правильно и светили под нужным углом. Водители встречных машин могут подумать, что вы их слепите намеренно, и в ответ включат дальний свет;
  • приучите себя делать специальную зарядку для глаз при длительном нахождении за рулём;
  • не снимайте очки для коррекции зрения, управляя транспортным средством, чтобы надеть солнцезащитные очки. Тут как раз помогут антибликовые экраны;
  • если вы долго за рулём, обязательно остановитесь, выйдите из машины, разомните все мышцы и сделайте зарядку для глаз;
  • не садитесь за руль уставшим или после употребления алкоголя.

Советы могут показаться банальными, но именно от их соблюдения во многом зависит безопасность движения.

Антибликовые козырьки можно считать универсальными и достаточно полезными конструкциями, позволяющими улучшить обзорность в разное время суток. Плюс они предотвращают быструю усталость глаз.

drivertip.ru

Антибликовый козырек для автомобиля: отзывы

Во время длительных поездок на транспорте любая мелочь может повлиять на настроения водителя, а как следствие – безопасность движения. Антибликовый козырек для автомобиля призван нивелировать солнечный свет днем и ослепляющий свет фар встречных машин ночью. В большинстве автомобилей имеется штатный аналог такого элемента, однако не всегда хватает его габаритов для полноценного действия. Дополнительное приобретение антибликовой модели позволяет решить данную проблему. Но, как свидетельствуют отзывы, не все так гладко, как утверждают производители. Рассмотрим особенности этого приспособления и отклики пользователей о нем.

Специфика

Специальный антибликовый козырек для автомобиля отличается от стандартных аналогов. Рассматриваемые изделия оснащаются прозрачным материалом, что позволяет при откидывании не занимать полезное пространство. Штатные модификации изготавливаются из компонентов, которые в своей основе имеют пластик, ворс либо дерево. Подобное приспособление при отбрасывании не только закрывает солнечный свет, но и ухудшает обзор проезжей части. Это, в свою очередь, негативно сказывается на безопасности движения.

Особенно это касается езды вечером, когда водитель пытается при помощи козырька уберечься от света встречного транспортного потока. Антибликовый козырек для автомобиля не только позволяет защититься от светового воздействия, но и не препятствует обзору дороги.

Рассматриваемые приспособления изготавливаются из прозрачного полимера (пластика) со специальной антибликовой пленкой. Ее предназначение – обеспечение комфортных условий для водителя при движении в солнечную погоду либо ночью для защиты от встречных огней. Материал не просто прозрачный, он задерживает солнечный свет, гарантируя безопасность движения.

Цена солнцезащитного антибликового козырька для автомобиля обычно ниже, чем стоимость качественных штатных аналогов. При этом изделие имеет большую площадь рабочей поверхности и не закрывает проезжую часть. В зависимости от производителя и прочих особенностей изделия, его можно приобрести по цене от тысячи рублей за штуку. Штатный аналог обойдется минимум в два раза дороже.

Преимущества

Антибликовый козырек для автомобиля обладает рядом плюсов, по сравнению со штатными вариациями:

  1. Компактность размещения, дающая возможность поместить приспособление в бардачок или нишу практически любой машины.
  2. Хранение. Если нет необходимости в козырьке, он за считанные минуты снимается, складывается и помещается в удобное для транспортировки место, хоть даже в сумку.
  3. Простой уход. Изделие не требует соблюдения особых условий использования. Достаточно обычного протирания элемента сухой ветошью от пыли. Периодичность обработки напрямую зависит от интенсивности эксплуатации.

Особенности

Доступно приобрести антибликовый козырек для автомобиля в магазине «Экзист» или на других специализированных интерактивных площадках. Фиксирующая планка способна поворачиваться на 180 градусов. Это дает возможность откорректировать защиту не только от фронтальных встречных бликов, но и от бокового света. Подобная система особо эффективна зимой, когда возникают отблески от снега или льда на обочине дорожного покрытия. Оно иногда очень отвлекает водителя, что небезопасно даже на малой скорости, не говоря уже о скоростных магистралях.

Поворотное приспособление может располагаться на стандартном козырьке и откидываться индивидуально. Кроме того, имеются модификации, которые размещаются на боковых стеклах, специально для защиты от световых потоков слева или справа.

Производители

Антибликовый козырек для автомобиля Hd Vision Visor является самым популярным продуктом на современном рынке в соответствующем сегменте. Это обусловлено оптимальным сочетанием качества и цены товара. Средняя стоимость моделей от этого производителя составляет порядка одной тысячи рублей. Итоговая сумма колеблется в зависимости от модификации и площади покрытия. С учетом того что материал устойчив к износам и посторонним воздействиям, срок службы не ограничен. Это еще один существенный плюс данной марки.

В бюджетный сегмент входят автомобильные антибликовые козырьки фирмы Elstat. К положительным моментам пользователи относят невысокую стоимость, широкий ассортимент. Наряду с ценой в 500-600 рублей, отмечается не очень качественное антибликовое покрытие, по сравнению с более дорогими аналогами. Кроме того, изделия иногда поступают с фабричным браком, подвержены царапанию и деформации.

Еще один бюджетный производитель рассматриваемых изделий – Milor. Цена каждого экземпляра варьируется в пределах 600-700 рублей. Несмотря на невысокую стоимость, модели отличаются стабильно высокими качественными характеристиками. К минусам относится довольно малый ассортимент продукции данной марки.

Антибликовый козырек для автомобиля: отзывы позитивного характера

К преимуществам использования подобной продукции владельцы относят следующие моменты:

  • В дневное время отмечается существенное понижение яркости света, при этом практически полностью нивелируется ультрафиолетовое воздействие. Усталость накапливается медленнее, щуриться не надо.
  • В ночной период специальные козырьки способны поглотить львиную долю света от встречных транспортных средств. Стоит отметить, что антибликовый козырек для автомобиля HD Visor эффективен независимо от типа фар, светящих навстречу.
  • Приспособления улучшают видимость в плохую погоду (туман, морось, ливень и прочее).
  • Козырьки стоят дешевле специальных желтых очков, которые покупают некоторые пользователи для облегчения использования машины в темное время суток.

Имеют рассматриваемые изделия и свои недостатки, которые обсудим далее.

Негативные отзывы

Дешевые и некачественные антибликовые козырьки практически не выполняют функцию, заявленную производителем. Кроме того, к минусам использования подобных приспособлений потребители относят следующие аспекты:

  • Плохое крепление. Некоторые владельцы отмечают, что фиксирующие клипсы ненадежны, что особенно заметно при передвижении по плохим дорогам. В таком случае козырек может упасть и отвлечь внимание водителя от дороги.
  • Слишком близкое размещение к глазам шофера. Эта особенность чревата тем, что при попадании в дорожно-транспортное происшествие велика вероятность получения травмы от рассматриваемого приспособления.
  • Высокая затененность. Многие автовладельцы отмечают, что эффективность антибликового козырька отмечается только на хорошо освещенных трассах. В противном случае это устройство не улучшает видимость, а существенно ее ухудшает.

Применение

Антибликовый козырек для автомобиля Vision Visor поставляется, как правило, сразу с парой стекол. Одно из них предназначается для эксплуатации транспортного средства днем, другое ориентировано на темное время суток.

Максимальный дискомфорт водители испытывают именно ночью, когда их ослепляют участники дорожного движения, едущие навстречу. Эффект от такого ослепления приводит к снижению возможности управления автомобилем. Возрастают шансы на то, что человек может не заметить пешехода, животное либо препятствие для движения. Не стоит забывать и о ямах, которых на отечественных дорогах предостаточно.

В завершение

Хотя производители автомобилей и знают о малой эффективности штатных козырьков, они продолжают комплектовать ими транспортные средства. Разумной альтернативой такому изделию станет современный прозрачный антибликовый аналог. Установка такого образца позволяет сэкономить полезное пространство, улучшить обзорность и обезопасить водителя от встречных фар. При выборе модификации необходимо учитывать репутацию производителя и отзывы о товаре. Связано это с тем, что на рынке появляется множество подделок низкого качества, от которых толку еще меньше, чем от стандартного экземпляра.

fb.ru

Что такое солнцезащитный козырек день-ночь для автомобиля

Дата публикации: 09 апреля 2017. Категория: Автотехника.

Езда за рулем в солнечную погоду становится настоящей мукой для любого автолюбителя. Слепящее солнце не дает разглядеть сигналы светофора и дорожные указатели. В ночное время фары встречных машин не дают сфокусироваться. Из-за подобных явлений водители часто нарушают ПДД, провоцируя тем самым аварийные ситуации.

Сегодня в продаже все чаще встречается новинка – антибликовый козырек для автомобиля, который значительно улучшает видимость как при ярком солнечном свете, так и в ночное время суток. Что же собой представляет этот полезный аксессуар?

Что такое антибликовый козырек

Солнцезащитный козырек, который часто называют таким современным словом, как «антиблик HD Vision» - это простое устройство, которое состоит из двух экранов серого и желтого цветов. Как правило, желтый навес используют днем, а серый – в ночное время, однако все зависит от предпочтений водителя.

По большому счету это обычные светофильтры, как те, которые устанавливаются в солнечных очках. Поэтому, разумеется, к HD (высокому качеству изображения) они не имеют никакого отношения. HD Vision Visor козырьки называются так, только в рекламных целях, и улучшать картинку они не в могут.

Обычные солнцезащитные очки могут носить далеко не все – дужки натирают уши, стекла запотевают, а переносица чешется. Чтобы не испытывать такого дискомфорта, намного проще использовать прозрачный козырёк, который крепится на штатном устройстве с помощью пластиковой клипсы.

Если говорить об отличиях обычного козырька от аксессуаров с антибликом, то штатный прибор, изготовленный из прессованного ворса, снижает обзор и не защищает от яркого света. Он закрывает часть дорожного полотна, из-за чего водителю становится сложнее оценивать ситуацию на дороге. Также штатный прибор абсолютно бессилен в ночное время и не защищает от яркого света встречных фар.

Новые автомобильные козырьки изготавливаются из прозрачного пластика, покрытого тончайшей пленкой с антибликовым эффектом. Благодаря этому водитель видит все, происходящее на дороге и меньше страдает от яркого света.

Рассмотрим преимущества и недостатки таких изделий.

Преимущества антибликовых козырьков

Как убеждают производители, антибликовые козырьки день-ночь практически жизненно необходимы водителям. В качестве доводов они приводят следующие преимущества прозрачных навесов:

  • Снижение яркости солнечного света, благодаря поглощению более 97% ультрафиолетового излучения. Благодаря этому изделия не только улучшают видимость, но и снижают уровень чувствительности сетчатки глаза.
  • Приглушение яркости фар встречных машин до 28% (не зависимо от того, используется ксеноновая или обычная оптика).
  • Улучшение видимости во время тумана. Благодаря козырьку водитель видит больший отрезок дорожного полотна.
  • Простоту самостоятельной установки изделия. Козырек просто защелкивается и раскладывается, как обычное штатное устройство.
  • Низкую стоимость. Солнечные очки постоянно ломаются, тогда как козырек прослужит намного дольше.

Кроме этого, стоит выделить то, что антибликовый солнцезащитный навес подходит для любой марки авто, поэтому его можно переставлять с одной машины на другую, при необходимости.

Если говорить о недостатках, то все зависит от конкретной модели устройства. Сегодня в продаже очень часто встречаются низкокачественные изделия, которые обладают массой минусов.

Недостатки антибликовых козырьков

Производитель абсолютно любой продукции старается максимально ее приукрасить, солнцезащитный антибликовый козырек не стал исключением. Среди основных недостатков автолюбители выделили следующие минусы:

  • Крепежной клипсой довольно сложно захватить штатный козырек.
  • Устройство располагается слишком близко к лицу водителя. Из-за этого оргстекло может нанести травмы в ситуации аварии.
  • Хоть козырек для автомобиля день-ночь и поглощает яркий свет, но солнце все равно немного слепит глаза.
  • Пластина для ночного использования затемняет обзор в условиях плохой видимости в ночное время.
  • Несмотря на то, что козырек прозрачный, из-за контраста экрана и лобового стекла изображение может начать раздражать.

Большая часть водителей пришли к выводу, что использовать устройство днем можно, а вот в ночное время от него не будет никакой пользы.

Также новинка подойдет тем, кто вынужден носить очки для коррекции зрения, и не может использовать стандартные солнцезащитные средства.

При выборе солнцезащитного козырька, рекомендуется обратить внимание на цену изделия. Слишком дешевые модели стоимостью менее 500 рублей, плохо крепятся и искажают изображение. Рассмотрим самые лучшие марки антибликовых пластин для авто.

Модели солнцезащитных автомобильных пластин

Сегодня на рынке представлены самые разные защитные пластины. Среди них наибольшей популярностью пользуются следующие модели:

HD Vision Visor

Самая «раскрученная» модель на сегодняшний день – это китайский козырек для автомобиля HD Vision Visor. Изделие стандартного размера 32 х 11 см отличается износостойкостью и долгим сроком службы. В интернете такой навес можно купить по стоимости 2 000 рублей. Однако, многие пользователи отметили, что смотреть через такую акриловую пластину на протяжении всего дня довольно сложно – устают глаза. Поэтому козырек HD Vision Visor лучше использовать не на постоянной основе.

Clear View

Модель появилась на российском рынке совсем недавно, однако у американских водителей она пользуется большой популярностью. Производитель не присваивает себе лишних «регалий» и не утверждает, что изображение обретет повышенную четкость. Стоит Clear View 1 490 рублей. По отзывам автовладельцев устройство хорошо защищает глаза в туман и при ярком солнце. Ночью изделие, так же как и все аналоги, не отличается особыми преимуществами.

Тем, кто ищет более дешевые аналоги, представлен довольно широкий выбор антибликовых изделий. Обычно это навесы от неизвестных производителей, поэтому и качество у них соответствующее. Бюджетные модели, стоимостью порядка 300 – 800 рублей, начинают отваливаться уже через несколько дней, поэтому если уж и покупать такой девайс, то лучше отдать предпочтение моделям HD Vision Visor или Clear View.

В заключении

Подводя итог, стоит сказать, что автомобильные прозрачные козырьки – это не панацея от всех бед. Ночью изделия практически не защищают от ксеноновых фар автомобилей, движущихся навстречу, однако днем такое устройство можно использовать вместо солнцезащитных очков. Учитывая невысокую стоимость панелей, купить их стоит, хотя бы ради эксперимента.

Page 2

Дата публикации: 04 января 2016. Категория: Автотехника.

Для водителя-новичка самым трудным является параллельная парковка, а если учесть что плотность машин с каждым годом возрастает, то эта задача становится сложной и для опытных шоферов. Для выполнения таких маневров необходимо не только хорошо чувствовать габариты автотранспортного средства, но и обладать хорошим обзором. Для этого в машинах устанавливаются зеркала заднего вида, камеры или парктроники. Стационарное зеркало, безусловно, упрощает процесс парковки, но современные гаджеты позволяют увеличить обзор в несколько раз, а также просчитать оптимальную траекторию движения авто. Чаще всего для этого используются камеры заднего вида, парктроники и гибридные установки – парктроники задние и передние с видеокамерой или радары, интегрированные в зеркала. Постараемся разобраться, какая система является наиболее лучшей для водителя. В первую очередь определим, что такое парктроник в автомобиле.

Парктроник

Также это устройство принято называть парковочным радаром. Ультразвуковой прибор сканирует область перед автомобилем или сзади него и сигнализирует о приближающемся препятствии по принципу обычного эхолота или радара. Кроме этого, девайс может оповещать водителя не только звуковыми, но и световыми сигналами. Парктроник состоит из электронного блока управления и специальных сенсоров, количество которых может отличаться:

  • Устройства с 2 датчиками. Такие приборы считаются самыми дешевыми, но из-за недостатка сенсоров чаще всего образуются «мертвые зоны».
  • Парктроник на 3-4 датчика. Этот вариант является оптимальным исходя из соотношения цена-качество. При установке четырех датчиков на задний капот машины водитель будет уверен, что никаких слепых зон во время парковки не создастся.
  • Прибор с 6 датчиками. Устройства такого типа называются также «парктроник по кругу», так как в этом случае датчики устанавливаются на заднем и на переднем бампере автомобиля (по 4 и 2 сенсора соответственно). Такая конфигурация позволяет точнее определять расстояние до объектов в любом направлении машины.
  • Парктроник передний и задний (8 датчиков). Этот прибор считается дорогостоящим, но при этом устройство является самым надежным в обнаружении препятствий. Такие модели отличаются несколькими преимуществами. Они не отвлекают водителя, когда он двигается вперед и срабатывают только в момент нажатия тормоза. При этом о препятствии парктроник сообщает только в случае его обнаружения в опасной близости к автомобилю.

Важно! Парктроники на 8 датчиков обладают конструктивными особенностями, которые не позволяют устанавливать их на некоторые марки автомобилей.

Установка парктроников не требует обращения в специализированные автосалоны. Устройства можно монтировать самостоятельно, проделав в бампере отверстия для датчиков и соединив их с блоком управления. При этом парктроник передний устанавливается по такому же принципу что и задний. Существуют также более простые в установке сенсоры – накладные. Такие датчики попросту приклеиваются на бампер. Но при этом существует риск потерять их во время мойки авто.

При выборе парктроника необходимо обратить внимание на способ индикации обнаруженного объекта. Таким образом, информировать о препятствии приборы могут несколькими способами:

  • С помощью звукового сигнала, который нарастает по мере приближения к объекту. Это самый недорогой вариант, но он обладает одним немаловажным недостатком. Если в салоне машины громко играет музыка, то сигнал просто не будет слышно.
  • Светодиодно-звуковая индикация. Если прибор обладает световой шкалой, которая состоит из цветных полосок (индикаторов), то при приближении к препятствию шкала будет меняться с зеленой (в безопасной области) на красную (в момент риска столкновения).

Полезно! Индикаторы, состоящие из одной шкалы, стоят дешевле, но существуют также и более «навороченные» модели, в которых есть сразу два симметричных индикатора. Они информируют о состоянии левой и правой стороны автомобиля.

  • Цифровая индикация оповещает водителя с помощью цифр.

Самые дорогие модели парктроников оснащены ЖК-дисплеем, таким образом, водитель видит сразу несколько индикаторов – цифровой и световой. Стоит ли переплачивать за монитор? На самом деле такое устройство работает так же, как и обычные индикаторы. Единственное его отличие – это возможность схематичного изображения автомобиля. Эта опция выглядит эффектно, но никак не влияет на улучшение обзора. Если вы хотите ориентироваться в пространстве, не опираясь на схематичный рисунок, а действительно видеть что происходит позади машины, то лучше приобрести более современный парктроник-гибрид.

Парктроник с камерой заднего вида

Девайс позволяет водителю визуально ориентироваться в пространстве на парковке. Принцип работы парктроника с камерой такой же, как и простейшего парковочного радара, кроме дополнительного элемента - видеокамеры. Ее устанавливают в штатный разъем или в рамку для номеров машины. Таким образом, автолюбитель видит все происходящее в режиме реального времени. При этом на мониторе устройства отображается парковочная разметка и оптимальная траектория движения.

Если говорить о способах подключения, то чаще всего камеры заднего вида обладают аналоговым выходом, благодаря которому становится возможным подключить устройство к внешнему монитору, например:

  • к штатному монитору парктроника;
  • к монитору зеркала (парктроник в зеркале заднего вида);
  • к видеорегистратору, если она оснащен AV - входом.

При выборе видеопарктроника необходимо учитывать следующие характеристики:

  • разрешение дисплея прибора не должно составлять менее 480х240 пикселей, при формате кадров 4:3;
  • лучшей цветовой системой считается NTSC, при входном напряжении монитора 12В с постоянным током;
  • рабочее напряжение блока управления должно составлять как минимум 10 В, а минимально допустимый ток составлять 0,6А;
  • если вы приобретаете устройство со звуковым сигналом, то обратите внимание на то, что он обязательно должен восприниматься на уровне до 50 дБа.

Стоимость таких парковочных радаров на порядок выше. Если вы хотите сэкономить, то предлагаем еще один вариант «умной» парковки.

Камеры заднего вида

Еще один вспомогательный гаджет, который пользуется популярностью у автолюбителей – это камера заднего вида. Такое устройство не требует установки никаких датчиков, при этом водитель видит на дисплее полноценное изображение объектов в хорошем качестве.

Камеры заднего вида бывают:

  • штатными (выпускаются на заводе изготовителя конкретного авто);
  • изготовленные под место для фонаря, освещающего номер машины (выпускаются для определенных моделей на заводе электроники);
  • универсальные (подходят для любых автомобилей, включая грузовые).

Последние пользуются наибольшей популярностью. Универсальные модели отличаются крепежными системами, они бывают:

  • накладными. Такие изделия имеют фиксированный размер;
  • устанавливаться на штыре (при этом провод располагается внутри штыря);
  • врезные. Такие камеры чаще называют глазками.

Помимо этого, камера заднего вида может быть проводной или беспроводной. Последние оснащены передающим модулем, который «затачивается» под навигатор.

При выборе такого девайса обратите внимание на следующие моменты:

  • угол обзора прибора должен составлять не менее 110 градусов;
  • оптимальное разрешение экрана составляет 628х582 (для такого типа устройств не требуется слишком высокое качество картинки);
  • камера заднего вида может быть оснащена разметкой, которая значительно упростит процесс парковки;
  • наличие инфракрасной подсветки позволит снимать все происходящее, как днем, так и ночью.

Сенсоры цветового изображения в камерах заднего вида устанавливаются двух типов: CCD или CMOS. Первый передает лучшую картинку, но стоит дороже. Сенсоры CMOS хуже работают в темное время суток, но если у вас установлена ИК-подсветка, то это не будет являться проблемой. При этом устройства передают изображение чуть хуже, чем CCD, но для парковки такой картинки достаточно.

Что выбрать?

Если говорить о ценовой категории, то камеры и стандартные парктроники находятся на одном уровне. Каждое из этих устройств имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, камера не будет хорошо работать в условиях снега или грязи. На парктронике же погодные условия никак не отразятся. Однако, камера заднего вида позволит вам видеть абсолютно все объекты, с которыми вы рискуете столкнуться или наехать на них. Датчики таких «мелочей», как торчащая арматура, не замечают, поэтому вы рискуете повредить автотранспортное средство.

Как видите, четко сказать, какое из этих устройств лучше очень сложно. Поэтому самым оптимальным вариантом будет установка видеопарктроника, который совмещает в себе все плюсы этих гаджетов.

В заключении

Независимо от выбранной установки вы значительно упростите себе жизнь. Будь то парктроник или гибридная установка в любом случае выбранный девайс увеличит обзор позади автотранспортного средства.

avto-moto-shtuchki.ru


Смотрите также