Аппарат для покраски


Безвоздушная покраска - оборудование и техника нанесения

Не каждый объект может быть покрашен при помощи традиционных валиков и кисточек. Поэтому, сегодня для окраски различных металлоконструкций активно применяется безвоздушная окраска. Для этого используется специализированное оборудование, среди которого наибольшее распространение получил покрасочный пистолет, а также другие аппараты для безвоздушной покраски.

Нанесение краски безвоздушным методом к содержанию ↑

Методика безвоздушной покраски

Нанесение краски методом безвоздушной покраски позволяет получить качественную пленку, которая не только придает поверхности презентабельный внешний вид, но и защищает ее от неблагоприятных воздействий. В данном случае краска наносится посредством диспергирования лакокрасочных веществ.

Безвоздушный метод окраски использует воздух в качестве тормозящей среды, снижающей скорость потока. В основе принципа такой покраски лежит распыление жидкости лакокрасочного материала под большим давлением и выход ее с высокой скорости через сопло с последующим осаждением на поверхности.

По сравнению с методом пневматической окраски распыление под высоким давлением позволяет существенно экономить лакокрасочные материалы и препятствовать излишней потере краски в окружающую среду. Помимо, экономии, это позволяет улучшить условия работы и снизить загрязнение окружающей среды.

Нанесение методом безвоздушной покраски дает возможность использовать составы, содержащие меньшее количество растворителя. За счет увеличения толщины каждого слоя краски методика способствует уменьшению общего числа слоев.

Одним из ключевых преимуществ метода является полное отсутствие в струе лакокрасочных материалов воздуха или различных посторонних частиц. Это обеспечивается за счет высокой скорости выбрасывания струи из сопла. Благодаря разделению распыляемого состава на мельчайшие поверхности методика обеспечивает максимально равномерное нанесение слоев, что позволяет добиться высочайшего качества покраски.

Безвоздушное окрашивание обеспечивает максимально равномерное нанесение слоев

Технология безвоздушной покраски при наличии качественного оборудования достаточно проста и понятна. Она исключает необходимость длительной подготовки лакокрасочного состава и продолжительного обучения мастеров.

Основные преимущества метода:

  • уменьшение времени покраски;
  • снижение загрязнения окружающей среды;
  • уменьшение количества слоев покраски;
  • сниженный расход покрасочных материалов.
к содержанию ↑

Оборудование

Как правило, специализированное оборудование для нанесения методом безвоздушной покраски используется там, где нужно окрасить большую площадь поверхности. Кроме того, методика активно используется для промышленной покраски крупных металлоконструкций.

Оборудование для безвоздушного метода очень удобно при окрашивании больших по площади поверхностей

Безвоздушный метод окраски также применяется для создания антикоррозийной защиты. Поэтому, ее часто используют для покраски автомобилей. Оборудование для покраски безвоздушным методом применяется для нанесения лакокрасочных материалов на стены дома, крыши, потолки, фасады и так далее.

Современные аппараты отличаются простотой использования, безопасностью в обслуживании и бесшумной работой. Кроме того, такое оборудование очень мобильно и поэтому легко транспортируется в нужное место. Такие аппараты очень удобны, когда нужно быстро покрасить большую площадь поверхности. Несмотря на то, что для этого метода используется различные аппараты, все они имеют общий принцип работы и схожую конструкцию.

Составные части оборудования:

  • краскопульта;
  • окрасочное безвоздушное сопло;
  • насос мощностью от 200 до 500 атм.;
  • шланги, предназначенные для работы в условиях высокого давления.
Оборудование для покраски простотое в использованим, безопасное в обслуживании и бесшумное к содержанию ↑

Принцип работы оборудования

Современное оборудование, при помощи которого осуществляется окраска безвоздушным способом, работает по достаточно простому принципу. Устройство обязательно оснащается насосом поршневого или мембранного типа. Этот насос перекачивает краску по направлению к распылителю.

Для запуска насоса используется мощность электрического или пневматического мотора. Кроме того, крупные аппараты могут оснащаться бензиновым двигателем.

Далее при помощи насоса лакокрасочные материалы под высоким давлением проходят через сопло небольшого диаметра. Это приводит к распылению краски по поверхности в виде мелких частичек.

к содержанию ↑

Выбор оборудования

Сегодня на рынке в основном представлены аппараты с пневматическим или электрическим приводом. Из этого ассортимента можно выбрать наиболее подходящую модель для безвоздушной окраски. При выборе все зависит от индивидуальных условий, в которых необходимо проводить окраску.

Например, если вам предстоит работать с небольшими объектами, между которыми приходится часто перемещаться, то тогда следует выбирать более компактные модели. При отсутствии стационарной электроэнергии отличным выбором станут аппараты с пневматическим приводом. Для этих устройств необходимо наличие рядом источника сжатого воздуха, который есть практически на любом промышленном предприятии.

к содержанию ↑

Заключение

Таким образом, безвоздушный метод окраски является удобным и экономичным методом покраски больших площадей. При наличии специализированного оборудования такая методика может применяться практически в любом месте.

kraska.guru

Оборудование для окраски: безвоздушная, электростатическая и другие, инструкция, видео и фото

Если для покраски в бытовых целях достаточно кистей или валика, то на предприятиях и строительных площадках объемы работ такие, что без специального оборудования просто не обойтись. Кроме того, существуют составы, которые предназначены для нанесения исключительно механизированным способом.

Промышленное оборудование для покраски

На сегодняшний день существует довольно много разновидностей оборудования для покраски, поэтому далее мы рассмотрим основные из них, и ознакомимся с их достоинствами и недостатками.

Виды окрасочного оборудования

Итак, все существующее оборудование можно условно поделить на два типа:

  • Предназначенное для бытовых целей и использования небольшими строительными бригадами;
  • Для использования в промышленных целях.

Различия между этими типами, как не сложно догадаться, заключается, в первую очередь, в мощности и производительности. Естественно, цена на профессиональные устройства значительно выше.

Кроме того, оборудование различается по типу действия.

Оно бывает:

  • Пневматическим;
  • Безвоздушным;
  • Комбинированным;
  • Механическим;
  • Электростатическим.

Теперь подробней ознакомимся с каждым из них.

Пневматическое устройство для покраски под высоким давлением

Пневматическое

Пневматическое оборудование делится на два типа:

  • Аппараты высокого давления;
  • Аппараты низкого давления.

Устройства высокого давления

Машины первого типа работают в паре с компрессором или мощным насосом, который встроен в сам агрегат. Для работы таких устройств необходимо давление в системе около 2-6 атмосфер, именно от него и от диаметра сопла зависит качество распыления.

Данный вид красящих устройств является наиболее распространенным, благодаря универсальности. Применяют такое оборудование для покраски фасадов зданий, внутренних стен, кровель и других поверхностей с большой площадью.

Кроме того, такие устройства обеспечивают предельно простой процесс покраски. Но, в то же время нет более расточительного и экологически грязного метода покраски, чем пневматический, так как большое количество материала уходит на туманообразование.

Обратите внимание! При работе с оборудованием пневматического действия, необходимо защитить органы дыхания респиратором.

На фото — аппарат для пневматической покраски низкого давления

Аппараты низкого давления

Оборудование низкого давления тоже использует воздух для покраски, однако, в этом случае нет необходимости в избыточном давлении, как правило, оно составляет до одной атмосферы. Воздух в этом случае нагнетается многоступенчатой турбиной на электрическом приводе.

Комбинированное оборудование

Устройства данного типа содержат в себе признаки безвоздушного и пневматического оборудования.

Принцип работы таких аппаратов следующий:

  • Краска подается на сопло под высоким давлением.
  • С боков сопла имеются форсунки, которые подают воздух под низким давлением.

Благодаря такой схеме работы, материал не расходуется на туманообразование, как при пневматической покраске. Это в первую очередь позволяет снизить расход краски. Кроме того, не нарушаются экологические нормы, и отпадает необходимость в использовании мощных вентиляторов при нанесении краски внутри помещений.

Устройство для комбинированного распыления ЛКП

Таким образом, комбинированные аппараты существенно снижают стоимость работ. При этом, инструкция по покраске остается такой же, как и при использовании пневматических машин.

Надо сказать, что распылительные головки бывают нескольких типов:

  • С прямой подачей воздуха в факел;
  • С отраженной подачей воздуха;
  • С прямой и обратной подачей воздуха.

Разные типы головок, позволяют получить разный эффект при нанесении красящего состава. Что касается области применения данного оборудование, то она такая же, как и у вышеописанных аппаратов

Оборудование для безвоздушного нанесения краски

Оборудование для безвоздушной покраски от вышеописанных устройств отличается тем, что при его использовании не применяется сжатый воздух для дробления капель. Сам термин «безвоздушное напыление» является условным. В таких аппаратах лакокрасочное покрытие подается под высоким давлением и вытесняется через специальное сопло малого диаметра.

Электрический безвоздушный распылитель

Размер капель распыляемой краски в этом случае зависит от формы и геометрических размеров сопла, а также от давления краски.

Среди достоинств такого метода нанесения ЛКП, можно выделить следующие моменты:

  • Потери краски на много меньше, так как отсутствует туманообразование;
  • Возможность распыления более вязких составов. К примеру, оборудование для покраски жидкой резиной должно быть безвоздушным.
  • Нет необходимости в использовании мощной вентиляции, так как остается необходимость лишь в удалении паров растворителя;
  • Более высокая производительность труда, что особенно заметно при покраске больших площадей.
  • Благодаря возможности нанесения более толстого слоя покрытия, снижается трудоемкость покрасочных работ.

Отличительной особенностью данного метода покраски является резко очерченный факел распыляемого покрытия, так как практически полностью отсутствует туманообразование.

Совет! Данный метод не рекомендуется применять для окраски небольших деталей, так как отсутствует возможность регулировать расход краски.

Безвоздушное оборудование делится на несколько видов, в зависимости от типа привода, оно бывает:

  • Электроприводным;
  • Бензиноприводным;
  • С пневматическим приводом.

Устройство для электростатического распыления ЛКП

Электростатическое оборудование

Метод электростатического окрашивания существует двух типов:

  • Окраска жидкими лакокрасочными материалами;
  • Порошковая окраска.

Соответственно, для этих двух методов применяется разное оборудование.

Для жидких красок

Данной технологии покраски уже около семи десятков лет, однако, у нас она появилась относительно недавно и только сейчас стала набирать популярность. Ее суть заключается в использовании электромагнитного поля Земли. Перед распылением, краска подвергается мощному отрицательному заряду, при этом окрашиваемое изделие заземляется.

В итоге краска ложится на поверхность со всех сторон равномерно, так как проходит по  электромагнитным линиям. При этом практически не происходит потеря материала.

Оборудование для электростатической покраски также обладает и некоторыми другими достоинствами:

  • Обеспечивает высокое качество распыления;
  • Уменьшает вредные выбросы;
  • Уменьшает время покраски;
  • Обеспечивает отличное обволакивание.

Таким образом, при покраске не надо переворачивать своими руками деталь, так как краска обволакивает ее со всех сторон. В итоге, данный метод можно назвать самым нетрудоемким.

Чаще всего применяется данное оборудование для покраски металлоконструкций.

Схема нанесения порошковой краски

Для порошковых красок

Принцип порошковой окраски практически ничем не отличается от вышеописанного метода, за исключением того, что на поверхность изделия наносится мелкие сухие частицы краски в окрасочной камере. Примечательно то, что не осевшие частицы могут использоваться для повторного напыления.

После нанесения порошка, изделие переносится в камеру полимеризации, где выполняется «закрепление» покрытия путем термической обработки.

Существует три стадии оплавления порошковых красок:

  • Оплавление мелких частиц краски и их переход в вязко-текучее состояние;
  • Образование сплошного слоя из оплавленного порошка;
  • Поверхность смачивается расплавленным полимером, в результате чего формируется покрытие.

Механический краскопульт

Механические приспособления

Напоследок надо сказать о механических приспособлениях, которые обычно используют в бытовых целях. Простейшими из них являются кисти и валики. Более сложными являются механические краскопульты, в которых краска подается в распылитель под давлением, создаваемым ручным насосом.

Данное устройство позволяет значительно ускорить и упростить процесс покраски, к примеру, при выполнении ремонта в жилище.

Вывод

Мы рассмотрели основные типы существующего оборудования для нанесения лакокрасочных покрытий. Каждое из них предназначено для выполнения определенных задач. Поэтому, при выборе следует ориентироваться в первую очередь на поставленные перед аппаратом требования и объем работ (см.также статью «Цвета краски для обоев: основные правила выбора палитры»).

Дополнительную информацию по данной теме можно получить из видео в этой статье.

Добавить в избранное Версия для печати

nashaotdelka.ru

Какое необходимо оборудование для покраски автомобиля?

Оборудование для покраски авто

Разбить все оборудование для покраски автомобилей можно на две группы:

  • Для работы своими руками, то есть обслуживание своего авто в условиях гаража.
  • Для коммерческого использования – на СТО.

А дальше уже можно перечислять ручной инструмент, автоматические устройства, промышленные и т.д. На СТО применяются современные установки и технологии для покраски авто. Там покраска автомобилей поставлена на поток, ведь это одна из самых популярных услуг. Поэтому на СТО присутствует целый набор установок, каждая из которых выполняет конкретную задачу. Встречается оборудование, выполняющее целый комплекс работ.

Вкратце мы пройдемся по такой автоматике, но основная часть будет посвящена инструменту и агрегатам для личного использования, ведь большинство читающих нас автолюбителей занимаются ремонтом и уходом за авто своими руками.

Инструменты и устройства для самостоятельной покраски и подготовки

Обзор будет краткий – здесь не будет слов про цены, ведь они варьируются от производителя и от регионов продаж. Нам важно разобраться, каким должен быть набор для самостоятельной покраски автомобиля.

Пульверизатор

Краскопульт для покраски авто

Самый удобный и технологичный инструмент для покраски авто на сегодняшний день. Также же его называются краскопультом, малярным пистолетом. Главный плюс пульверизатора – это возможность подбора сопла под конкретную задачу в покраске. К примеру, для акриловых красок или лаков подойдет размер сопла в 1.3-1.5 мм. Акриловый грунт должен накладываться уже соплом в 1.5-1.7 мм. Для жидкой шпатлевки подойдет 1.7-2.0 мм. А если маляр решит покрыть свой автомобиль краской «металлик», то сопло обязательно должно быть 1.3 мм.

Сейчас самыми популярными у начинающих являются краскопульты системы LVLP (Low Volume Low Pressure), которые обладают пониженным расходом воздуха и не высоким давлением. Для них не нужен очень мощный компрессор. Профессионалы чаще используют пульверизаторы с системой HVLP (High Volume Low Pressure). Для них нужен более мощный  компрессор, так как они обладают высоким расходом воздуха.

Помимо большого покрасочного пульверизатора для авто, не помешает иметь в наличии малярный компактный пистолет. Для локальной покраски такой пульверизатор подойдет лучше всего. Стандартный размер сопла, с которым работают многие автомобильные маляры, — 1.3-1.4 мм. Также малярный пистолет используется для нанесения фосфатного грунта перед началом покраски автомобиля. Желательно иметь несколько краскопультов. Один хороший для нанесения краски и один попроще для нанесения грунта. Для лака тоже можно купить отдельный краскопульт, если позволяют средства. Или же делайте все одним, каждый раз промывая.

Компрессор

Компрессор для покраски авто

Без этого устройства не обойтись маляру, который не собирается красить кузов автомобиля полностью своими руками, то есть кисточкой. Для самостоятельного использования подойдет компрессор со средним объемом ресивера. Вместе с компрессором нужно сразу приобрести фильтр для очистки из воздуха масла и влаги.

При выборе обратите внимание на следующие параметры:

  1. Объем ресивера от 50 литров (чем больше, тем лучше);
  2. Мощность и давление (нужно не менее 8 атмосфер давления);
  3. Привод компрессора и количество цилиндров мотора. Желательно брать с ременным приводом 2-х цилиндровый. Они более долговечны, так как работают на меньших оборотах, менее шумные и не перегреваются;
  4. Производительность литров в минуту. Производительность должна быть от 200 литров в минуту, если у вас краскопульт системы LVLP. Если  HVLP, то от 360 л/мин.

Промышленный фен

С помощью фена можно не только просушить кузов автомобиля после очистки или обезжиривания, но и провести демонтаж пластиковых элементов. Без него будет трудно снять наклейки, молдинги.

Электродрель и виниловая насадка для авто

Для подготовительных работ перед покраской автомобиля, виниловая насадка будет незаменимым помощником. С её помощью можно качественно снять коррозию, удалить старую шпаклевку или грунт. Некоторые автомобилисты предпочитают работу с электродрелью болгарке, но первый инструмент более рациональный, ведь он не нагревает поверхность обработки и металл кузова. Отсюда и лучшее качество обработки автомобиля.

Шлифовальная машинка для авто

Инструменты для шлифовки и шпатели

Для удаления старой краски потребуется набор шкурок с разной зернистостью. Набор также должен включать в себя рубанок для шлифовки, который предназначен для подготовки кузов перед покраской. Желательно, что бы инструмент был оснащен зажимами, а не липучками – они быстро изнашиваются и не так надежно крепятся. Еще потребуются шпатели для нанесения шпатлевки там где это необходимо, чтобы выровнять поверхность детали.

Шлифовальная машинка

Обычно к ней идет набор кругов разной зернистости и адаптером. Шлифовальная машинка нужна не только для удаления дефектов при подготовке, но и после самой покраски – ей обрабатывают поверхность уже после нанесения лака – полируют, проще говоря. Сюда же можно отнести и полировальную машинку, которая используется в том случае, если автомобилист не горит желанием полировать всю поверхность своими руками, то есть мягкими шкурками.

Безопасность превыше всего

Оборудование для покраски авто в гаражных условиях мы перечислили, теперь стоит сказать пару слов про безопасность. Ни одна из работ с лакокрасочным покрытием не должна выполняться без малярной маски, перчаток и одежды с длинным рукавом. Это обязательное правило для тех, кто хочет сохранить свое здоровье.

Автоматическое оборудование и установки

Покрасочная камера на СТО

Теперь читатель знает, какой набор инструментов, и какое оборудование нужно для работы своими руками. Познакомиться с покрасочной техникой автосервисов тоже лишним не будет. В СТО используется следующее оборудование и установки:

  • Посты для подготовки авто. Здесь начинается процесс подготовки к покраске. Снимается старое лакокрасочное покрытие, выравниваются все неровности кузова с помощью шпатлевки и автомобиль грунтуют.
  • Окрасочные камеры и боксы для сушки. Окрасочные камеры необходимы, чтобы на автомобиль не попадала пыль после покраски, также в них выдерживается оптимальная температура для работы.
  • Инфракрасная сушка. Сверхбыстрая сушка, которая позволяет за несколько часов высушить краску или грунтовку на автомобиле.

В дополнительное оборудование можно записать экстракторы, подъемники для автомобилей, стапельные рамы и др. Вот, что нужно для покраски автомобиля, поставленной на поток.

Но набор необходимых инструментов и материалов – это еще не все. Только с большим запасом терпения и упорства можно провести все эти работы.

krasimtachky.ru

Как выбрать аппарат для покраски безвоздушного распыления?

С каждым годом предложение покрасочных аппаратов безвоздушного распыления на нашем рынке становится все обширней. Это не удивительно, ведь метод безвоздушного распыления предоставляет маляру много преимуществ перед традиционными методами окраски. Однако, подобный инструмент обладает довольно высокой стоимостью и крайне важно сделать правильный выбор, чтобы в дальнейшем не пожалеть о потраченных деньгах. Проблеме правильного выбора оборудования для окраски безвоздушного распыления посвящена эта статья.    Таких вариантов может быть три: 1. Окрасочное оборудование с бензиновым приводом (бензиновый двигатель); 2. Окрасочный аппарат с пневматическим приводом (пневмодвигатель); 3. Покрасочные аппараты с электрический приводом (электродвигатель может быть 220 В или 380 В). 1). - Бензиновый привод будет необходим там, где нет возможности подключения к электросети. Как правило, это мобильные ремонтные бригады, работающие в полевых условиях, например, ремонт трубопроводов. Обычно такие окрасочные аппараты обладают высокой мощностью и производительностью, работают с красками с вязкостью от низкой до высокой. 2). - Пневматический привод в 99% случаев - выбор профессионалов. Окрасочные аппараты с пневмоприводом обладают наибольшим ресурсом. Очень часто используются в индустрии, где идет длительный и непрерывный процесс окраски, а также в производственных помещениях, где запрещено использование электрооборудования.  Аппараты имеют высокую производительность и мощность, работают практически со всеми видами красок. Однако имеют один недостаток, существенно ограничивающий сферу использования – необходимость в производительном компрессоре или линии сжатого воздуха.  Компрессоры, обеспечивающие достаточную производительность сжатого воздуха, громоздки и дороги. Мобильное   использование подобного типа оборудования целесообразно крупным строительным компаниям, способным позволить себе большую материальную и инструментальную базу. Существуют покрасочные аппараты с пневмоприводом малой производительности. Как правило, это аппараты, работающие по принципу комбинированного распыления, который используется для качественной финишной окраски, например мебельное производство и небольшие частные мастерские.  Для работы таких аппаратов не требуется столь мощный и громоздкий компрессор, но широкого применения в строительстве у нас в стране они не нашли. 

3). - Электрический привод - наиболее популярный тип привода насоса. Средняя стоимость окрасочных аппаратов подобного типа ниже предыдущих двух. Такое оборудование используют как профессионалы, так и любители. Чаще его используют строители, т.к. окраска – это финальная часть строительных работ, когда все остальное, включая электропроводку, уже сделано. Также, покрасочные аппараты с электроприводом имеют меньшие габариты и вес, чем аппараты с бензоприводом и не требуют компрессора. Существуют аппараты с электроприводом, обладающие совсем малой производительности (до 1 л/мин), что позволяет использовать их при окраске небольших площадей. Как правило,  это бытовые аппараты с малым ресурсом и низкой ремонтопригодностью. 

Электрические двигатели могут быть различных типов (щеточный, бесщёточный) и мощности (от 600 Вт до 3 кВт).

Необходимо отметить возможность использования аппаратов с электроприводом от бензинового или дизельного электрогенератора, но подобный вариант стоит иметь в виду, как исключение, а не  как постоянное использование. 

Электропривод наиболее правильный выбор для строителей и отделочников Бензопривод удобен там, где нет возможности использовать электро- и пневмопривод и только вне помещений. Пневмопривод – выбор для индустрии с длительной и непрерывной работой (фабрик, заводов, судоремонтных верфей и прочих производств) или для случаев, экстремальных нагрузок (большая длина шлангов, как в длину, так и в высоту; работа в неблагоприятных погодных условиях; специфические краски с коротким периодом «жизни»; высоковязкие составы; высокий расход материала).

1). - Агрегаты с гидропоршневым насосом имеют очень высокую стоимость, т.к. предоставляют возможность работать методом безвоздушного распыления с материалами сверхвысокой вязкости и плотности, например, гидроизоляционные мастики. Кроме того, позволяют прокачивать эти материалы через шланги большой длины без существенной потери давления. 

Для обеспечения таких внушительных показателей, гидропоршенвые насосы должны иметь мощный привод. Чаще бензиновый, но существуют модели с возможностью замены привода  с бензинового на электрический  и наоборот. 

2). - Насосы мембранного типа также могут называться диафрагменными. Мембранные окрасочные агрегаты с насосом этого типа  получили широкое распространение на территории бывшего СССР еще с конца 70-ых годов прошлого века.

В нашей стране мембранные окрасочные аппараты безвоздушного распыления имеют электрический привод, редко – бензиновый. Насосы с пневмоприводом используются для перекачки жидкости при низком давлении или для распыления красок методом пневмораспыления.  Мембранные окрасочные агрегаты имеют простую конструкцию без использования какой-либо электроники,  что позволяет без опасения использовать их на стройплощадке с нестабильными параметрами электросети или в работе от генератора.  Все трущиеся части механизма насоса постоянно находятся в масле и не подвержены сильному износу. Рабочие элементы, испытывающие основную нагрузку, два клапана и мембрана. Это позволяет произвести ремонт путем замены неисправного элемента прямо на стройплощадке. Аппараты с подобным типом насоса рассчитаны на длительную работу. К недостаткам мембранного типа насоса, можно отнести работу с красками меньшей вязкости, по сравнению  с поршневыми окрасочными аппаратами той же производительности и мощности, а так же несколько большую массу для аппаратов малой производительности. Еще одним недостатком может являться меньшая стабильность окрасочного факела из-за отсутствия электронных систем контроля давления, но это важно только для высококачественной окраски.

3). - Покрасочные аппараты с поршневым насосом могут иметь любой тип привода (бензиновый, пневматический, электрический).

С недостатками мембранных насосов справляются поршневые агрегаты, а именно могут работать с красками гораздо большей вязкости при одинаковых массовых и габаритных показателях с мембранным агрегатом. Большинство аппаратов безвоздушного распыления имеют электронную систему контроля и поддержания рабочего давления, что позволяет производить высококачественную покраску интерьеров жилых помещений. 

ВЫВОД:

Учитывая все вышесказанное о типах насосов и типах привода можно сделать общие рекомендации по выбору покрасочного аппарата безвоздушного распыления для различных сфер применения:
    1. Бытовое использование: аппарат с электроприводом с мембранным (предпочтительней) или поршневым насосом производительностью до 2 л/мин. 
    2. Высококачественная покраска интерьеров (окраска квартир, интерьеров частных загородных домов, в особенности потолки): аппараты с электродвигателем (желательно бесщеточным) и поршневым насосом производительностью от 2 л/мин до 4 л/мин., обязательно с электронным контролем давления.
    3. Строительная покраска больших площадей (например, фасады зданий, производственные или коммерческие помещения) материалами средней вязкости: аппараты с электрическим двигателем и мембранным насосом, производительностью от 3,5 л/мин; при отсутствии электроэнергии использование аппаратов с бензоприводом либо с использованием электрогенераторов.
    4. Окраска смонтированных металлоконструкций эмалями и прочими однокомпонентными красками средней вязкости: аппараты с электрическим двигателем и мембранным насосом поизводительностью более 3 л/мин., при отсутствии электроэнергии использование аппаратов с бензоприводом, либо, при необходимости использования шлангов большой длины, аппараты с пневмоприводом либо гидропоршневые агрегаты.
    5. Покраска специфическими духкомпонентными материалами с коротким периодом «жизни»: аппараты с поршневым насосом производительностью от 4 л/мин. С электрическим или пневматически приводом.
    6. Мостостроение, окраска судов и корпусов крупной техники: аппараты с пневмоприводом и поршневым насосом большой производительности (более 5 л/мин.).
    7. Нанесение шпатлевок и высоковязких огнезащитных составов – поршневые и гидропоршневые аппараты с производительностью более 5 л/мин с одним из приемлемых приводов.
    8. Нанесение высоковязких гидроизоляционных мастик: гидропоршневые или поршневые аппараты с пневмоприводом.
    9. Нанесение жидких теплоизоляционных составов: только поршневые аппараты производительностью более 4,5 л/мин. с электроприводом и электронной системой контроля давления. Возможно использование других типов привода, но не типов насоса.
    10. Использование двух малярных постов на одном одновременно аппарате с красками средней и низкой вязкости: любой тип насоса с производительностью от 5 л/мин. и любым типом привода.
    11. Любые окрасочные работы, связанные с непрерывностью цикла, иными словами для стационарного индустриального использования: поршневые окрасочные аппараты с большой производительностью и пневматическим типом привода.
    12. Опираясь на эти общие рекомендации, Вы существенно сократите область поиска подходящего окрасочного аппарата.

dino-power.ru


Смотрите также