Ауди а4 или а5


Или все-таки седан? Сравниваем Audi A4 с его “купейными” вариациями

Тест-драйвы

Недавно мы познакомили вас с новым поколением Audi A5 Coupe и пятидверной моделью A5 Sportback. После чего задумались: а насколько привлекательно они выглядят на фоне соплатформенного седана? Вот так и возникла идея снова взять на тест A4 и по-бюргерски, педантично, пункт за пунктом сопоставить его с новыми модными купе.

Забегая вперед скажем, что по нашей «системе» седан A4 набрал пять условных «лайков», А5 Sportback – только три, а А5 Coupe всего два. Но это – чисто формальный счет. Ваши личные симпатии и запросы к этим автомобилям, могут значительно повлиять на исход тройной дуэли. Для этого в комментариях к материалу просто поделитесь тем, как лично бы вы распределили “лайки” между этими непохожим, но технически во многом одинаковыми машинами.

Даже минимальные изменения в пропорциях могут сильно повлиять на “классовое” восприятие автомобиля, что и доказывает Audi А4. Кузов седана относительно прежней модели прибавил всего по паре сантиметров в длину и ширину, но со стороны кажется, что перед нами уже не какой-то “середнячок”, а солидный премиальный автомобиль бизнес-класса, что для многих – наиболее веский и убедительный аргумент. На имидж деловой машины в “четверке” отлично работают и фары сложной формы с рассеченными ходовыми огнями (особенно в сочетании с темным цветом кузова).

Семейство “пятерок” тоже следует отнести к акселератам, но они запоминаются не габаритами, а “силовыми” обтекаемыми формами. Что, кстати, влияет и на доброжелательность сотрудников ДПС. Если владелец A4 может рассчитывать на снисхождение, мимикрировав под наемного шофера, то на обладателя любого “нешаблонного” A5 скорее всего посмотрят как на потенциального нарушителя.

Можно сравнить тысячи фотографий одинаково скроенных интерьеров у А4 и А5 и не найти никаких принципиальных отличий, кроме декоративных, но знайте, что салоны воспринимаются по-разному. В седане кресла первого ряда даже люди высокого роста могут отрегулировать выше, используя имеющийся в этом кузове запас пространства над головой. А в Coupe и Sportback переднюю панель видишь будто под другим углом из-за низкой посадки.

На втором ряду различия еще существеннее. Двухдверный автомобиль ввиду укороченной почти на 6 сантиметров (относительно А4) колесной базы не воспринимается как четырехместный. В A5 Sportback с простором на втором ряду дела обстоят гораздо лучше, хотя та же покатая крыша и относительно узкие дверные проемы все же создают некое ощущение тесноты. Впрочем, оно лишь кажущееся, поэтому за A5 Sportback признаем паритет с седаном A4.

Как только возникает потребность перевезти какие-либо вещи и грузы, приоритеты меняются. Формально у купе багажник самый скромный, хотя при фактическом объеме в 465 литров маленьким его назвать трудно. Сложности возникают, когда в грузовое пространство надо уложить что-то громоздкое, откинув спинку заднего сидения – из-за двухдверной компоновки сделать это уже не так просто, как в A4. Впрочем, седан особых преимуществ не дает – проем к пространству под сумки и чемоданы такой же ограниченный по высоте, а сам объем больше лишь на 15 литров.

Только в A5 Sportback с размещением багажа не возникнет проблем. Отведенные в корме 480 литров можно использовать по полной программе – в том числе под габаритные вещи или спортивный инвентарь, который легко укладывается через огромную подъемную дверь. В функциональном плане эта модель – безусловный фаворит.

Сравнение базовых комплектаций окажется не в пользу А4, если ориентироваться на младшие 1,4-литровые модификации седана, оснащаемые стандартными креслами и 16-дюймовыми колесными дисками вместо 17- или 18-дймовых. Но если разные линейки сравнивать по равноценным 249-сильным моделям с полным приводом, то различия в оснащении сходят на нет и будут прослеживаться только в отделке (разные текстильные обивки) и опциях.

Например, на A5 Coupe конфигуратор не дает поставить комфортные сиденья с вентиляцией, которые доступны для A4 и A5 Sportback. Зато кожаный салон для купе обойдется дешевле (если выбрать вариант Finenapa, не предлагаемый для четырех- и пятидверных моделей). Обособленность двухдверки подчеркивается и особыми комбинированными вариантами салона в пакетах S-line и более продвинутом Sport Line. “Спортбэк”, впрочем, тоже может выглядеть внутри как элитарный дорогой автомобиль благодаря полной номенклатуре пакетов Exclusive, чего не скажешь о седане A4.

Предлагаемая в России гамма A4 состоит из пары 150-сильных бензиновых модификаций 1.4 TFSI (с механической коробкой или S Tronic), из такого же числа 190-сильных двухлитровых моделей (все переднеприводные), а также из двух версий 2.0 TFSI на 249 л.с. Последние идут только с роботом, а выбирать придется между обычной или полноприводной Quattro. Ни одна из дизельных моделей 2.0 TDI (150 или 190 л.с) не продается с механической коробкой, но самую мощную модель на солярке можно заказать с полным приводом. Итого – 9 вариантов. Солидно!

У Audi A5 Sportback выбор сужен втрое: 249-сильный 2.0 TFSI S Tronic Quattro, дизельный 190-сильный 2.0 TDI S Tronic Quattro и переднеприводная бензиновая двухлитровая модель на 190 л.с. с роботом. А в ряду A5 Coupe вообще лишь две модификации – переднеприводную даже не стали предлагать. Очевидно, “четверка” берет обилием начальных модификаций, в том числе и моделями с ручной коробкой, которые могут быть интересны для корпоративных парков. Если вас привлекает именно скромность – смело ставьте галочку на стороне А4. Другое дело – стоящие особняком мощные S-модификации с V6. В российской линейке седанов-“четверок” их просто нет.

Ощущения от езды находятся в прямой зависимости от выбора подвески и размерности колес. Самым комфортабельным на большинстве дорог окажется A4 с опционной ходовой для плохих покрытий и 17-дюймовыми шинами. Такая модель по плавности хода мало уступает даже самым вальяжным седанам бизнес-класса. На все A5 для российского рынка ставится стандартная подвеска с более плотными европейскими настройками, которая в сочетании с опционной электронной системой регулировки жесткости амортизаторов также даст достаточно комфортный ход даже на 18-дюймовых колесах.

Предлагаемая для купе за доплату подвеска со спортивными настройками, впрочем, тоже не будет какой-то тряской, хотя если с такой машины сразу пересесть в А4, то седан в движении покажется несравнимо более мягким. Что касается шума и моторного гула, то все модели примерно на одинаковом уровне, за исключением разве что 1,4-литровых модификаций А4. Более частые переключения коробки, повышенные обороты мотора при разгонах...

Объективные отличия имеются только у А5 Coupe. Крутящий момент в системе полного привода в двухдверке распределяется ассиметрично (с легких “перевесом” к задней оси). У модели короче и колесная база. Это и предопределяет более острый и живой характер купе в спортивных режимах движения, когда берешься сравнивать равные по мощности модификации. Управляемость этой модели просто подстрекательски хороша. Но каких-либо преимуществ в темпе разгона перед равноценным седаном у нее нет. А её брат A5 Sportback из-за большей массы “сотню” набирает даже на две десятых секунды дольше, чем A4 с аналогичным приводом, что вроде сущий пустяк, но градус ощущений от динамики все же разбавляет.

Стартовый прайс на Audi A4 заманчив – от 1,89 млн рублей. И условия кредитования лучше (ставка от 7,3%, а не 11,9%, как на “пятерки”). Но это – за самую слабую машину с “механикой” и без полного привода. Желаете автомат? Цена автомобиля вырастает на 80 тысяч рублей. Полный привод? Плюс еще 84 тысячи. Вместо 190-сильного 2.0 TFSI 249-сильный? Еще 330... Дороговато, но таковы общие принципы ценообразования в премиальном сегменте.

А теперь посмотрим с другой стороны. Весьма показательна разница между простой моделью 2.0 TFSI с передним приводом и её более мощной полноприводной модификацией (она одна из самых популярных в России). В случае с А4 дельта составляет 414 тысяч, а для A5 Sportback – только 380. Так что 249-сильные Quattro S Tronic в “купейных” кузовах выходят не настолько и дороже классического седана с той же силовой установкой и приводом (2,73 млн против 2,54) и каких-то огромных сумм за имидж переплачивать не придется. Как, кстати, и за дальнейшее обслуживание.

Руслан Тарасов

autorambler.ru

Ход Audi: A5-A4

Тот же набор моторов, те же обновления по технической части - и те же флаги счетырьмя кольцами, украшающие парковку с новенькими машинами. Все, как три месяца назад в Испании, где я знакомился с обновленными купе Audi A5 (АР №19, 2011). Существенных отличий два: сейчас я не в Испании, а в соседней Португалии, аавтомобили - не Audi A5, а «соседние» Audi A4. Тоже обновленные, но не купе, а седаны и универсалы.

«По документам» обновленные Audi A4 по-прежнему проходят под индексом B8, то есть восьмого поколения, но с дополнением в виде букв «FL» - facelift. Всего же за 39 лет - с учетом первых четырех поколений, известных как Audi 80, - выпущено десять миллионов Audi от B1 до B8. Но главный конкурент - «трешка» BMW - все же популярнее: их с 1975 года продано 12 млн 646 тысяч. А поскольку именно сейчас проходит дебют «трешки» нового поколения (первые ездовые впечатления - в этом же выпус­ке АР), то напрашивается вопрос: велики ли шансы Audi A4 на успешное продолжение борьбы?

Дизайн? Тут козырей немного - формами и пропорциями Audi A4 по-прежнему повторяет старшую модель Audi A6 и по-прежнему выглядит грузновато. По крайней мере на фоне спортивной и подтянутой «трешки» BMW. А то, что у Audi слегка изменилась форма «щита» фальшрадиаторной решетки, что в фарах гирлянды светодиодов уступили место светодиодным «трубочкам», а противотуманки стали не круглыми, а почти прямоугольными, погоды не делает. Сдержанный деловой стиль, не более.

В меню Audi Drive Select появился режим Effiсiency, переводящий все системы автомобиля в экономичный режим работы — ради этого даже периодически отключается кондиционер

Немного изменений и в салоне. Да и нужны ли они? Перелистываю наши сравнительные тесты: эксперты раз за разом высоко оценивали эргономику Audi. Вот и сейчас: даже в базовой комплектации - прекрасные передние сиденья, а за доплату - один из двух видов спортивных кресел или «комфортные» сиденья с активной вентиляцией и перфорированной кожей. В качестве альтернативы стандартному четырехспицевому рулю предлагается еще пять, причем за самый-самый из них нужно доплатить аж 41262 рубля - это скошенный снизу по хорде трехспицевый спортивный руль с лепестками переключения передач. Такой годится для любой версии A4, но при условии, что там стоит коробка-«робот» S tronic.

Изменения по шасси: электроусилитель руля и опционный задний спортивный дифференциал для полноприводных версий с моторами V6

Уже знакомые прелести мультимедиа приросли выходом в интернет: если в слоте стоит SIM-карта, то через «внутренний» Wi-Fi можно подключить до восьми устройств. А в меню навигационной системы появился пункт Google map - теперь на экран можно вывести не только традиционную карту-схему, но и спутниковую картинку. Она, кстати, и помогла мне отыскать съезды к океану в окрестностях городка Кашкайша.

Жаль, что на стоянке перед о­телем я не обнаружил самой, пожалуй, интересной для российского рынка версии 1.8 TFSI c передним приводом и вариатором multitronic: из трех тысяч уже проданных у нас в этом году «четверок» таких больше половины! Осталось довольствоваться пояснением, что вариаторы останутся прежними, а вот мотор 1.8 TFSI (170 л.с.) теперь с комбинированным впрыском: к форсункам, которые подают топливо непосредственно в камеру сгорания, добавился впрыск бензина во впускной коллектор. Крутящий момент вырос с 250 до 320 Нм.

Можно выбрать один из четырех типов сидений (на фото спортивные кресла), уровень их электрификации, а также один из девяти вариантов обшивки из ткани, алькантары или кожи

С этим двигателем я уже знаком по Audi A5 - и помню, что остался в восторге от тяговых возможностей. Прокатившись на Audi A4 c тем же мотором и механической коробкой передач, я получил те же впечатления: легкий старт, прекрасная тяга уже с 1500 об/мин и непринужденное управление разгоном. Никакой тебе турбоямы, никаких «экологических» задержек! И только под большой нагрузкой двигатель работает жестковато: в его голосе появляется металл, а на рычаге коробки передач становится заметной легкая вибрация.

В целом же повадки «четверки» не изменились. Удобные тормоза, в меру комфортная подвеска - и по-прежнему легкое понятное управление: замена гидравлического усилителя на электрический практически не отразилась на взаимопонимании с автомобилем. На скоростных дугах и в закрытых шпильках по пути к мысу Рока - самой западной точке Евразии - у меня не возникло никаких нареканий. Приятно катить в прогулочном темпе, приятно «зажечь», прописывая виражи на грани скольжений, но если скорость на входе в поворот превышена, «четверка» скучно заскользит передними колесами наружу, причем... Сделает это только один раз! Нет-нет, я не вылетел с трассы! Просто после такого скольжения отключенная кнопкой система стабилизации (ею оснащаются все Audi A4) автоматически заступит на вахту.

Картинки на дисплее MMI теперь нагляднее и крупнее за счет того, что с экрана исчезли изображения «дежурных кнопок»

В режиме Google map навигация качает картинки из интернета — если доступна сеть 3G, то без «зависаний»

Пересаживаюсь в A4 allroad quattro. Вот оно, оружие борьбы с новой «трешкой» BMW! У нее-то ничего подобного нет, причем на первых порах не будет даже полноприводных версий. А у Audi - полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (по умолчанию он делит момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60), пластиковый обвес по кругу, пусть и пластиковая, но все же защита поддона двигателя вместо стандартного пыльника. А еще более «мягкие» подвески и увеличенный на 37 мм дорожный просвет. Симпатичный, а главное - практичный автомобиль! Особенно с трехлитровым турбодизелем и роботизированной коробкой S tronic. Дизель работает едва ли громче бензинового 1.8 TFSI, разгон на любой передаче напористый и ровный, подвеска комфортная, но не «рыхлая» - по горной дороге позволяет ехать быстро и безопасно. Одно расстраивает: Audi A4 allroad на 68 тысяч руб­лей дороже универсала Avant в той же комплектации, а он, в свою очередь, на 70 тысяч дороже седана. Итого 1 млн 622 тысячи рублей, но это цена машины с мотором 2.0 TFSI: в России Audi A4 allroad quattro будут доступны только с ним.

Припавший к земле на 30 мм Audi S4 — быстрый, но не экстремальный автомобиль. Можно пощекотать нервы высокими перегрузками на горном серпантине, а можно спокойно катить по городу

А на самой вершине гаммы - Audi S4. Здесь тоже никаких откровений: полный привод, спортивное шасси, уменьшенный на три сантиметра клиренс - и мотор 3.0 TFSI (333 л.с.) с роботом S tronic. Плюс «динамическое рулевое управление» (чувствительность зависит от скорости) и опционный активный задний дифференциал (еще 52650 руб­лей) - и... В бой!

Багажники универсалов Avant и allroad имеют правильную форму, без малого 500 литров полезного объема и — за доплату в 27144 рубля — электропривод двери

В режиме Dynamic - быстрые реакции на газ, «зажатая» подвеска (за доплату в 61 тысячу руб­лей амортизаторы с регулируе­мым сопротивлением доступны и на обычных версиях A4), острые реакции на информативный руль. Получив свою дозу адреналина на серпантине, въезжаю в город, перевожу селектор настроек шасси в положение Comfort - и автомобиль «расслабляется». Я тоже. Катим себе спокойненько на пятой или шестой передаче, а стрелка тахометра едва приподнимается с холостых оборотов. Машина не рычит, не «грузит» тяжелым рулем.

Это еще одна версия, которая может достойно встретить новую «трешку» BMW. Мощность топ-версии BMW - BMW 335i - поменьше (306 против 333 л.с. у Audi S4), чуть дольше и разгон до сотни - 5,5 против 5,1 секунды. Впрочем, те, кому действительно важны эти цифры, скорее всего, дождутся конца 2012 года, когда появится Audi RS4. Правда, тогда же дебютирует и BMW M3...

В интерьере изменений немного — новые материалы отделки и руль с иной конфигурацией кнопок управления «музыкой» и бортовым компьютером

В комбинации приборов изменилась лишь графика центрального дисплея­. Как и прежде, у шкал версии S4 шрифт наклонный, а у менее мощных машин — «прямой»

Форма подрулевых переключателей стала слишком простоватой для премиум-класса

Людей же умеренных и расчетливых гораздо больше волнует другое: подорожает ли Audi A4 после фейслифтинга?

Подорожает. Базовая версия с дефорсированным 120-сильным мотором 1.8 TFSI - на 16 тысяч рублей (до 1 млн 130 тысяч). Доплата за вариатор multitronic - 70 тысяч рублей. Автомобиль с новым 170-сильным мотором 1.8 TFSI стоит минимум 1 млн 280 тысяч рублей. Такой же, но полноприводный - на 84 тысячи рублей дороже. Двухлитровый полноприводный Audi A4 quattro с роботизированной коробкой Stronic - это уже 1 млн 554 тысячи рублей. Цены трехлитровых дизельных и бензиновых версий составляют без малого два миллиона, а Audi S5 стоит ровно два с половиной миллиона. Это, подчеркну, лишь базовые цены. А дальше, как водится у немецких производителей, пошло-поехало: сигнализация - 25 тысяч рублей, отделка салона кожей - от 72 до 125 тысяч, навигация - еще 155 тысяч... По ходу оформления заказа цена может взлететь в полтора раза! Но такая вилка - еще одна примета премиум-класса, в котором уже прочно обосновались автомобили Audi, и Audi A4 - не исключение.

Audi A4 allroad: увеличенный на 37 мм дорожный просвет, более мощная (хотя и пластиковая) защита моторного отсека и «внедорожная» настройка ESP

Паспортные данные
Автомобиль Audi A4 Audi A4 Audi A4 Audi S4
Модификация 1.8 TFSI 2.0 TFSI quattro 3.0 TDI quattro 3.0 TFSI quattro
Тип кузова четырехдверный седан (пятидверный универсал)
Число мест 5 5 5 5
Объем багажника, л 480/962 (490/1430) 480/962 (490/1430) 480/962 (490/1430) 480/962 (490/1430)
Снаряженная масса, кг 1470 (1530) 1570 (1610) 1680 (1725) 1705 (1750)
Полная масса, кг 2020 (2100) 2120 (2180) 2230 (2295) 2255 (2320)
Двигатель бензиновый, скомбинированным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый, снепосредственным впрыском топлива и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом бензиновый, снепосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см3 1798 1984 2967 2995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/84,1 82,5/92,8 83,0/91,4 84,5/89,0
Степень сжатия 9,6:1 9,6:1 16,8:1 10,3:1
Число клапанов 16 16 24 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 170/125/3800-6200 211/155/4300-6000 245/180/4000-4500 333/245/5500-6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/1400-3700 350/1500-4200 500/1400-3250 440/2900-5300
Коробка передач вариатор преселективная, роботизированная, 7-ступенчатая преселективная, роботизированная, 7-ступенчатая преселективная, роботизированная, 7-ступенчатая
Привод передний постоянный полный, с самоблокирующимся дифференциалом Torsen
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые, вентилируемые
Шины 205/60 R16 225/55 R16 225/55 R16 245/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 225 (215) 245 (237) 250 (250) 250 (250)
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3 (8,4) 6,5 (6,6) 5,9 (6,1) 5,0 (5,1)
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,9 (7,0) 8,8 (8,7) 6,8 (7,0) 10,7 (11,1)
загородный цикл 5,1 (5,4) 5,8 (6,0) 5,1 (5,2) 6,6 (6,8)
смешанный цикл 5,8 (6,0) 7,0 (7,1) 5,7 (5,9) 8,1 (8,4)
Выбросы CO2, г/км (смешанный цикл) 134 (139) 159 (163) 149 (154) 19063 (197)
Емкость топливного бака, л 63 61 61 61
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизтопливо бензин АИ-95

autoreview.ru

Сравнение Audi A4 и Audi A5

Что лучше Audi A4 или Audi A5?

Внешний вид Audi A4

Обновлённая модель «подросла» относительно своих старших «родственников». В длину кузов увеличился на 116 мм, а в ширину на 55 мм, а размер колесной базы даже больше, чем у первого поколения модели А6. Обновление не слишком задело дизайн внешнего вида, добавились разные расцветки кузова, более 20 штук, решетка радиатора изменила свою форму из прямой трапеции превратилась в опрятный 6-ти угольник. Передний бампер обзавелся углублениями для противотуманных фар, они были и в прошлых моделях, но тут их подчеркивает черное обрамление. В зависимости от комплектации обивка порогов и арок может быть пластиковой или металлической. Металл презентабельно, но пластик прослужит существенно дольше и царапины на нём будут не видны.

Салон Audi A4

Немецкий уровень качества материалов – главное правило компании и обновленную модель А4 не обделили. Этот автомобиль можно до мелочей подстроить под себя, руль двигается в двух плоскостях с филигранной точностью, также, как и сиденья водителя, которое легко настраивается по высоте. Приборная панель похожа на большой бинокль, только вместо линз там окружности со спидометром и тахометром. Между датчиками находится 3-х дюймовый цветной экран, который отображает всю необходимую информацию, в этот список входят входящие звонки и навигация.

Справа от приборной панели, расположился сенсорный экран, который покажет подробную информацию по всем системам автомобиля, проложит маршрут или займется мультимедией. Чуть ниже находятся вход для CD-дисков, небольшой дисплей сплит-системы и ролики для её управления. Для управления экраном кроме сенсора в вашем распоряжении специальные клавиши и джойстик, которые находятся за рычагом переключения КПП. Впереди автомобиля есть несколько камер, которые следят за безопасностью автомобиля на дороге.

Двигатель Audi A4

Автомобиль оснащен новыми технологиями, которые конденсируют энергию при торможении или самостоятельная настройка «железа»: изменять реакцию на нажатие педали газа, жесткость подвески и рулевого колеса. Стандартный двигатель, который уже «прижился» на последних моделях имеет имя TFSI – мощность 170 л.с., объём 1,8 л, разгон до 100км/ч 8 секунд.

Внешний вид и салон Audi A5

Отличить А5 от А4, не фанату этой линейки, тяжело Дизайн похож и отличается в мелочах, к которым нужно приглядываться. Можно точно сказать, что он выглядит «свежее», но что именно добавляет эту «свежесть» – загадка.

Вот по салону те же вопросы, если пересесть из одного автомобиля в другой, то интуитивно понимаешь, что изменения есть, но вот сразу так не заметишь. Уже приглядываясь, останавливаешься не дизайнерских дополнениях из разных моделей, форма сидений немного другая, и у них больше регулировок. Места в салоне чуть больше, это заметно, но на этом обновления заканчиваются.

Двигатель

Мотор у Audi в основном двух видов: объём 1,8 литра, а мощности отличаются 171 и 210 лошадиных сил. Также автомобиль оборудовали технологией Старт/стоп для экономии бензина во время движения по городу и составляет всего 6 литров на 100 км.

Заключение

Немцы, как всегда, молодцы и выпустили шикарные автомобили. Удобство использования, надежность и новые технологии поднимаю комфорт на новый уровень. Отличий у этих моделей не так много и если не приглядываться, то и заметить их сложно.

carsguru.net

Линейные размеры А5 B8 vs A4 B9 — Audi A5 Sportback, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

После покупки А4 B9 меня частенько спрашивают о том, не намного ли меньше стала машина?

Ведь действительно А4 за счет чуть большей высоты кузова смотрится несколько меньше А5, да и меньший индекс модели намекает. Но это впечатление обманчиво.

Лишь немногие знают о том, что в реальности А4 B9 даже больше А5 Sportback ^)

Стоит взглянуть на сравнение заводских параметров и мы увидим:

Фактически почти по всем внешним измерениям А4 B9 больше А5 B8 Spotrback:— в длину на 1.4 см— в высоту на 3.6 см (для внешнего вида минус, для задних пассажиров плюс)— колесная база на 1 см больше— объем багажника у них идентичен

Только в ширину А4 уступает 1.2 см А5.

Как-то так :)

По внутренним габаритам, также интересно получается.

Вооружившись лазерной рулеткой и двумя авто — A4 B9 и A5 B8 Coupe Влада netsvvir, я решил сравнить реальные размеры салона.

Расстояние между дверями у торпедо:

Расстояние между центрами передних дверей:

А5 — 1.377

Расстояние между нишами передних дверей:

Расстояние от MMI до центра спинки заднего дивана (хотя конкретно этот размер сравнивать некорректно, т.к. А5 измеряли в кузове купе, а не Sportback):

Вывод напрашивается очевидный — несмотря на кажущуюся компактность, А4 B9 по сравнению с А5 Sportback B8 реально даже больше.

Однако за счет меньшего клиренса, меньшей высоты и чуть более расставленных колёс, А5 визуально смотрится чуть больше.

Много нового и интересного можно найти на страничке моего нового черного адреналина! :)

www.drive2.ru


Смотрите также