Аутлендер регламент то


Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Регламентное ТО Mitsubishi Outlander Содержание:
    • — Карта ТО Mitsubishi Outlander

Ниже предлагаем подробное описание карты ТО Mitsubishi Outlander. Если же вам необходимо распечатать карту Тех. обслуживания Мицубиси Аутлендер, то ссылка на файл для распечатывания находится внизу страницы. Про техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi читайте в разделе ремонт и ТО Mitsubishi.

Состав работ по регламентному обслуживанию автомобилей может в какой-то степени различаться в зависимости от того, в каком автосервисе проводятся работы. Как правило, различия наблюдаются лишь в проверке тех или иных узлов, агрегатов, компонентов автомобиля. Что касается замены расходных и изношенных материалов и компонентов, то здесь все выполняется строго предписаниям завода-изготовителя.

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Т – подтягивание

Периодичность прохождения ТО (месяцы или километры), что раньше.

Количество пройденных месяцев

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

156

168

Пробег в тыс. км.

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

195

210

1

Моторное масло и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

2

Приводные ремни.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

3

Система охлаждения двигателя (уровень жидкости, визуальный осмотр).

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

4

*Жидкость системы охлаждения

   

П

   

П

   

П

З

   

П

П

5

Воздушный фильтр двигателя.

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

6

Топливная система, топливопроводы

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

7

Ниппель вакуумного усилителя тормозов

-

-

-

П

-

-

-

П

-

-

П

-

-

-

8

Свечи зажигания

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

9

Направление света и сила светового потока фар

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

10

Состояние колес и давление в шинах

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

11

Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

12

Рабочая тормозная система. Педальный и стояночный тормоз (эффективность торможения)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

13

Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

14

Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

15

Жидкость в тормозной системе

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

 

З

 

П

16

Салонный фильтр

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

 

З

17

Масло в переднем и заднем дифференциале

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

18

Жидкость в МКПП (для авто с МКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

19

Жидкость в АКПП (для авто с АКПП)

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

П

20

Механизм и привод рулевого управления (наличие люфтов), элементы подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

21

Система выпуска отработавших газов двигателя

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

22

Приводные валы(полуоси). Состояния пыльников полуосей, ШРУСов

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

23

** Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

24

Ремни безопасности (функционирование, повреждения).

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

25

Петли и замки дверей, капота, багажника.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

26

Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, уровень жидкости.

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

27

Аккумулятор (уровень, плотность, электролита, смазка клемм)

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

28

Надувная подушка безопасности.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

П

-

П

-

П

 

* Первая замена производится при достижении 90 тыс. км. пробега или 60 мес. эксплуатации автомобиля, каждая следующая замена производится через 60 тыс. км. или 48 мес. эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

СКАЧАТЬ И РАСПЕЧАТАТЬ КАРТУ ТО MITSUBISHI OUTLANDER

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Техническое обслуживание Митсубиси Аутлендер 3: стоимость, регламент ТО

Комплектация: 2.0 АКПП 4WD 2016 - 2.0 АКПП 4WD 2016 - 2.0 CVT 2WD 2016 - 2.0 CVT 4WD 2016 - 2.4 CVT 4WD 2016 - 3.0 АКПП 4WD 2016 - 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 АКПП 4WD

Выберите ТО:

Акции и Скидки

ТО Митсубиси Аутлендер 3, согласно требованиям производителя этого автомобиля, необходимо проводить каждые 15 000 километров пробега. Нарушение этого простого правила может стать поводом для лишения вас права на гарантийное обслуживание и ремонт, а также привести к снижению эксплуатационных характеристик машины.

Для проведения технического обслуживания имеет смысл обращаться только в проверенные компании, где работают опытные специалисты, имеется сертифицированное оборудование, используются только оригинальные запасные части и качественные расходные материалы. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугами автосервиса MMC, полностью отвечающего всем вышеперечисленным требованиям.

Мы предельно точно соблюдаем установленный производителем регламент ТО на Митсубиси Аутлендер 3, а также обеспечиваем всем своим клиентам следующие преимущества:

  • проведение полной диагностики автомобиля с применением специального оборудования, прошедшего сертификацию у японского производителя;
  • высокое качество любых рабочих операций;
  • большой опыт и высокая квалификация специалистов автосервиса;
  • четкое соблюдение всех требований, упомянутых в карте ТО на Митсубиси Аутлендер 3;
  • использование качественных и долговечных смазочных жидкостей, фильтров, а также оригинальных деталей, необходимых для устранения неисправностей автомобиля;
  • разумные цены ТО на Митсубиси Аутлендер 3.

Какие работы мы проводим в рамках технического обслуживания автомобилей Mitsubishi?

Перечень проводимых нашими специалистами работ зависит от пробега авто или срока его эксплуатации:

  • в рамках первого обслуживания рекомендуется выполнять все стандартные процедуры по замене масла и фильтров, а также компьютерную диагностику двигателя и регулировку сход-развала;
  • ТО 30000 Митсубиси Аутлендер 3 дополнительно к основным работам по проверке рулевого управления, тормозной системы, мотора и коробки передач, должно включать в себя установку нового воздушного фильтра топливной системы, диагностику высоковольтных проводов под капотом авто, замену тормозной жидкости;
  • все вышеперечисленные рабочие операции в обязательном порядке должны выполняться и в рамках ТО 45000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • помимо уже описанных ранее процедур, регламент, разработанный производителем для российского авторынка, требует обязательной проверки крышки распределителя и ротора, а также замены антифриза и свечей зажигания в процессе проведения ТО 60000 Митсубиси Аутлендер 3;
  • каждые 75 000 километров пробега (либо 5 лет эксплуатации авто) нужно заменять смазочную жидкость в раздаточной коробке.

Предусмотрено проведение специальных операций и для ТО 90000 Митсубиси Аутлендер 3. К ним относятся замена ремня газораспределительного механизма, смазочной жидкости в дифференциалах и трансмиссионного масла в автоматических коробках передач.

Чтобы рассчитать стоимость ТО конкретно для вашего авто, мы рекомендуем воспользоваться специальным калькулятором, который в считанные секунды выдаст точную сумму, не требуя выполнения каких-либо сложных действий.

www.mmcclub.ru

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

11.02.2017

Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander

НаименованиеПробег или время, в зависимости от того, что наступит раньше        
Годы0123456
х 1000 км.3153045607590
 Операции под капотомБензинДизель       
1Ремни приводов**
2Крышка распределителя и ротор*     I  
3Высоковольтные провода*   I I I
4Шланги и патрубки двигателя, уровень жидкости гидроусилителя **IIIIIII
5Ремень привода ГРМ и балансирных валов (при наличии)**      R
6Свечи зажигания*   R R R
*     R  
7Проверка зазоров в ГРМ (для автомобилей без гидрокомпенсаторов) *       I
 *    I  I
8Охлаждающая жидкость **IIIIRII
 **IIIIIII
9Жидкость гидропривода тормозов и сцепления**IIRIRIR
10Воздушный фильтр** IRIRIR
11Электролит АКБ **IIIIIII
12Топливный фильтр (наружный) *    R  
*  RRRRRR
13Топливный фильтр (в баке)**       
14Ниппель вакуумного усилителя тормозов   (только GDI)*    С  С
15Пусковые свечи накаливания**IIIIIII
 Операции под автомобилемБензинДизель       
16Детали подвески (включая пыльники), шаровые опоры, крепежные болты,**IIIIIII
17Смазка шарниров, в т.ч. карданных ** LLLLLL
18Пыльники ШРУСов***IIIIIII
19Шарниры и пыльники рулевого управления**IIIIIII
20Масло МКПП2WD* IIIIIII
4WD**IIIRIIR
Автоматизированная КПП (SST) * IIIIIIR
21Масло в раздаточной коробке **IIIIIRI
 * IIIRIIR
Lancer X RalliArt* IIRIRIR
22Масло в дифференциалахОбычный дифф. или LSD с вискомуфтой**IIIIIIR
Механический или гибридный LSD **IIIRIIR
23Герметичность системы выпуска**IIIIIII
 Операции внутри автомобиляБензинДизель       
24Свободный ход педалей сцепления и тормоза **IIIIIII
25Рычаг стояночного тормоза**IIIIIII
26Воздушный фильтр системы вентиляции** RRRRRR
 Операции снаружи автомобиляБензинДизель       
27Сход - развал  **  I I I
28Проверка колес и шин, давление и износ**IIIIIII
29Подшипники передних ступиц **IIIIIII
30Герметичность шлангов тормозной системы**IIIIIII
31Тормозные колодки, диски и барабаны***IIIIIII
32Герметичность трубопроводов топливной системы**IIIIIII
33Инспекционный осмотр кузова ** IIIIII
 Операции на прогретом автомобилеБензинДизель       
34Масло в АКПП2WDпереднеприводные (Outlander RE)**IIIIIIR
заднеприводные**IIIIIII
35Масло в двигателеБензиновые двигатели * IRRRRRR
 * IЗамена каждые 7500 км.
Дизельные двигатели за исключением 4М-41  *IRRRRRR
  *IЗамена каждые 7500 км.
Дизельный двигатель 4М-41 *IRRRRRR
36Проверка CO и HC в отработавших газах, SQL**IRIIIIII
37Проверка дымности отработавших газов *IRIIIIII
38Проверка зазоров в ГРМ (для автомобилей без гидрокомпенсаторов)Outlander (NQZ), L200**IIIIIII
Colt*       I
 Дополнительные операцииБензинДизель       
39Дверные замки, петли, фиксаторы**IIIIIII
40Стеклоочистители, омыватели фар, стекол**IIIIIII
41Осветительные приборы**IIIIIII
42Мотор-тестер* IRIRIRIRIRIRIR
43Сход - развал **IRIR IR IR 
44Смазка направляющих суппортов **IRIRIRIRIRIRIR

I - проверка

R - замена

L - смазка

C - очистка

Примечания: IR    Рекомендуемая операция, выполняется по согласованию с клиентом

запчасти митсубиси

www.mskjapan.ru

ТО Mitsubishi (регламентное техническое обслуживание) Outlander 3

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Аутлендер III / ТО Мицубиси Аутлендер 3

Техобслуживание Outlander III

Техобслуживание автомобилей аутлендер 3 проводится, как и на предыдущей модели Outlander интервале 15 000 км. Выбрав необходимый пробег автомобиля, вы сможете ознакомится со всеми необходимыми видами ремонта при прохождении обязательного технического обслуживания автомобиля. Ведь, как правило, автомобиль требует внимания, а именно своевременного прохождения ТО, во избежания будущей поломки и неприятной ситуации на дороге. На страницах подробного расчета, мы постарались подробно описать все виды рекомендуемого ремонта, а так же указали стоимость ремонта, цену запчастей и каталожный номер!

Техническое обслуживание Мицубиси Аутлендер 3 Для чего необходимо проводит ТО (Регламентное Техническое Обслуживание) на Митсубисши Аутлендер III? Во-первых при ТО в обязательном порядке меняются те запчасти и расходные материалы для ТО на Мицубиси Аутлендер III, которые имеют ограниченный ресурс эксплуатации. К ним относится в первую очередь моторное масло. Замена масла на Мицубиси Аутлендер 3, на первый взгляд простая, но очень важная процедура, пренебрегая которой можно поплатится самим двигателем. Так же очень важным материалом для регламентной замены является Тормозная жидкость. Не во время произведенная замена тормозной жидкости наМицубиси Аутлендер III, чревата потерей эффективности тормозной системы в целом. А есть еще и антифриз который может хорошо или плохо производить теплоотдачу и произойдет перегрев двигателя на Аутлендер 3, трансмиссионные жидкости, качество и чистота которых очень сильно сказывается на работоспособность КПП, АКПП и редуктора. и многие другие материалы своевременной заменой которых вы продлеваете идеальное работоспособное состояние своего автомобиля. Во-вторых профессиональный сервис, при проведении Технического обслуживания, проводит полную и как правило бесплатную диагностику как ходовой так и двигателя с трансмиссией в целом на автомобиле. Главной задачей такой диагностики,-выявить все неисправность которые могут в скором времени создать очень большие проблемы владельцу внезапным выходом из строя самого автомобиля. А так же маленькая неисправность не замеченная при проведении Технического обслуживания (ТО) на Мицубиси Аутлендер 3, за следующие 15тысяч км. пробега может превратится в большую поврежденную деталь, а так же вывести из строя другие дорогостоящие запчасти на Mitsubishi Outlander III.

skr-auto.ru


Смотрите также