Авенсис тойота расход топлива


Определяем расход горючего на Toyota Avensis

В 1997 году инженерами компании Toyota было налажено производство принципиально нового представителя премиальных автомобилей – Toyota Avensis. На сегодняшний день доступно уже три поколения модели. За короткие сроки седан смог зарекомендовать себя и заполучить внушительную армию поклонников. Детище японских инженеров пользуется спросом и на территории России.

Отечественные водители отдают предпочтение машине за счет её высоких эксплуатационных характеристик. Надежность, органичность, качество – это всё включено, но каков расход топлива на Тойота Авенсис?

Нормы, заверенные производителем

Модель поддерживает достаточно большое количество силовых агрегатов. На выбор покупателю доступен 1.8-литровый мотор мощностью 129 лошадиных сил, 2-литровый бензиновый и дизельный двигатель, а также агрегат объёма 2.4 литра. Включает линейка моторов и атмосферный движок с рабочим объёмом 1.6 литра. Правда, российскому покупателю подобная модификация недоступна. Производитель установил следующие нормы потребления топлива различными модификациями:

  • Двигатель объёма 1.8 литра в паре с 5-ступенчатой механической КПП в идеале расходует не более 5.5 л по трассе и 8 л в городе на 100 км пути;
  • Нормой расхода дизельного движка 2.0 являются показатели в 6.8 л на 100 км пути по городу и 5 л по трассе;
  • Бензиновый 2-литровый аналог со слов производителя потребляет 9.5 л в условиях города и 7.5 л за городом на 100 км пути;
  • Для мотора 2.4 нормой считаются: 8.5 л – трасса, 10.5 л – город, 8 л – смешанный цикл.

Японские компании всегда славились производством надежных и экономичных силовых агрегатов. Но, соответствует ли действительности официальный расход бензина на 100 км пути?

Реальный расход топлива Toyota Avensis, основанный на отзывах владельцев

Второе поколение автомобиля было представлено в 2003 году. Оно поддерживало все наиболее популярные модификации моторов. В отличие от первого поколения, в качестве трансмиссии стала доступной 4 и 5-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Многочисленные отзывы владельцев Тойота Авенсис 1.8 свидетельствуют о том, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, отличались прожорливостью. Поэтому, многие фанаты японского седана с нетерпением ждали третьего поколения. Проблема была действительно решена производителем. Кроме нормализации «аппетита» машины была также решена проблема с угаром масла со стенок цилиндров.

Двигатель с рабочим объёмом 1.8 л

Не смотря на то, что за данным движком был замечен перерасход масла и топлива, мотор остается одним из самых популярных и востребованным. Причиной тому стали неплохие динамические характеристики и достаточной большой ресурс. Фактический расход бензина составляет:

  1. Илья, Москва. С 2007 года езжу на Avensis 1.8, коробка автомат. Был приятно удивлен, когда заметил, что после обкатки расход упал с 10 л до 8.5 л на 100 км. Машиной очень доволен, единственное, не нравится качество отделки салона.
  2. Анатолий, Мурманск. У меня Авенсис первого поколения с механической коробкой. Расход выше нормы, как зимой, так и летом. В среднем получается 9 – 9.5 л в городе и около 6 л по трассе. Также много «кушает» и масло.
  3. Иван, Кострома. У меня авто третьего поколения с данным движком. Я очень доволен покупкой и не думаю менять машину ближайшие несколько лет. В городе потребляет около 8.5 л, если попасть в пробку зимой, то 9 л в лучшем случае. Хорошие динамические показатели и приемлемый «аппетит».
  4. Даниил, Самара. Механика на этом движке работает, как часы, масло и топлива расходует авто немного. Мои наблюдения – 9 л в городе и 5.5 л на трассе при скорости движения 120 км/ч.

Базовый мотор потребляет несколько большее нормы количество топлива. Но критического перерасхода за данным силовым агрегатом не было замечено. Кроме экземпляров, которые компоновались на Авенсис вплоть до 2005 года. После производителем были заменены проблемные маслосъемные кольца, что и решило проблему.

Двигатель на 2.0 литра: дизель, бензин

Золотая середина в линейке моторов – двухлитровый движок. Для Toyota Avensis доступен бензиновый и дизельный аналог. Мощность в 147 лошадиных сил позволяет водителю чувствовать себя уверенно во время обгона на трассе. Мотор прославился благодаря своему адекватному расходу бензина в сочетании с высокими скоростными характеристиками. Потребление топлива двигателем составляет:

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. Езжу на Avensis с 2008 года, 2-литровый дизель с механикой. Несколько раз мотался в Москву, ездил на юг, в целом уже 150 тысяч км пробега. За это время серьезных недостатков не заметил. Расход топлива на 100 км по бортовому компьютеру в среднем составляет 7 л во время городского цикла и 5 л во время поездки по трассе.
  2. Сергей, Воронеж. Являюсь счастливым владельцем Toyota Avensis 2 поколения. Авто приобрел в 2010 году, дизель в паре с МКПП. Перед покупкой читал отзывы автовладельцев касательно расхода бензина машиной на 100 км. Долгое время сомневался, чему отдать предпочтение – экономичности или динамичности. В итоге выбрал первый вариант. Сегодня мой автомобиль потребляет около 7 л на 100 км в городе, трасса – 5 л.
  3. Александр, Ростов. Авто с бензиновым движком 2.0 очень резвое и быстрое. С механикой расход составляет 10 литров в пределах Ростова с климат-контролем. Иногда 11 л выскакивает, чаще всего зимой, если где-то застрять по пути домой. На трассе классно идет на обгон, при скорости движения 120-130 км/ч палит 8 литров.
  4. Леонид, Киров. Могу сказать, норма расхода в этом транспортном средстве производителем соблюдена. «Японец» с атмосферным двигателем 2.0 потребляет около 10 литров в городе во время не самых благоприятных условий. На трассе этот показатель равняется 7.8 л на 100 км.

Эта модификация отличается практически идеальным сочетанием экономии ресурсов и динамики. В большинстве случаев потребление топлива соответствует норме. Дизельная версия отличается меньшим расходом, что является лучшим решением для тех, кто находится в поиске экономичного автомобиля с высокой степенью надежности.

Расход бензина мотором 2.4 литра

Данная модификация является одной из самых мощных – 163 лошадиных сил. Устанавливают такой двигатель под капот Toyota Avensis R2. Отличительная особенность – поддержка исключительно 5-ступенчатого автомата. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно «аппетита» авто:

  1. Михаил, Рязань. Изначально ездил на Toyota Corolla, но спустя время решил сменить транспортное средство. Несколько лет назад купил на вторичном рынке Авенсис 2.4 с пробегом 120 тысяч км. Машина шустрая, удобная, тихая. За все время больше 12 л по городу не «кушала». В среднем 10.5 л расходует, что соответствует норме.
  2. Игорь, Москва. Долгое время не мог привыкнуть к новой подвеске, но со временем приспособился. Производитель действительно позаботился об «аппетите» авто и несколько умерил «прожорливость». В городской черте 10 литров летом, зимой по бортовому компьютеру на пол литра больше. На трассе 9 л на 100 км, если хорошо подтопить.
  3. Максим, Тула. Я придерживаюсь агрессивного стиля езды, поэтому на частоту посещения заправочных станций не обращаю внимание. Заливаю только 95-й в свой Авенсис 2010 года. С учетом моего стиля вождения машина палит всего 11 литров. Считаю это мизерным показателем с таким-то двигателем под капотом.
  4. Евгений, Краснодар. Сегодня найти достойную альтернативу такому автомобилю достаточно тяжело. Японский седан отлично держит дорогу, быстро разгоняется, хорошо идёт на подъём. Для мотора 2.4 л мощностью 163 л.с. расход в 10.5 литров является сущей ерундой. Каждое лето езжу на море, получается выгодно. На трассе заправляю по 9 – 9.5 литров. Показатель зависит от многих условий.

Многие владельцы данной модели отличают существенную разницу между 2.4-литровой модификацией и более слабыми аналогами. Автомобиль с таким мотором прекрасно подходит для ежедневного пользования и поездок на дальние расстояния. Расход топлива на Тойота Авенсис 2.4 в большинстве случаев соответствует норме.

avtooverview.ru

Тойота Авенсис

Тойота Авенсис является функциональным и вместительным продуктом японского автопрома. Первая модель поступила в продажу летом 1997 года. На данный момент бренд выпустил уже три поколения данной марки. Расход топлива на Тойота Авенсис довольно разумный и экономичный, что сделало модель довольно известной и востребованной среди всех потребительских категорий. Автомобиль сочетает в себе презентабельный внешний вид и реальную доступную стоимость. Техническая характеристика Тойоты идеально подходит для вождения, как мужчинами, так и женщинами.

Технические характеристики и расход топлива

Автомобиль часто хвалят на профессиональных форумах, о данной марке машины написан не один положительный и даже хвалебный отзыв. Он обладает удобным и просторным салоном, а также легок в управлении. На рынке представлены модели кузова – седан и универсал. Двигатели всех трёх поколений достаточно модернизированы. На рынке представлены 1,6, 1,8, и 2-литровыми вариантами, которые используют стандартные нормы расхода бензина. Они обладают многоточёчным и индукторным впрыском топлива. Бренд представил публике и дизельные двигатели, которые имеют объём 2,0 и 2,3 литра.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.8 (бензин) 6-Мех, 2WD 4.9 л/100 км 8.1 л/100 км 6 л/100 км

2.0 (бензин) 2WD

5 л/100 км 8.4 л/100 км 6.2 л/100 км

1.6 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

3.6 л/100 км 6 л/100 км 4.9 л/100 км

Расход топлива у Тойоты Авенсис В зависимости от объема двигателя средний расход топлива у Toyota Avensis на 100 км получается таким:

  • объем 1,6 – 8,3 литра;
  • объем 1,8 – 8,5 литра;
  • двигатель 2 – 9,2 литра.

Расход бензина у Тойоты Авенсис на трассе выражается другими показателями:

  • объем 1,6 – 5,4 литра;
  • объем 1,8 – 5,4 литра;
  • двигатель 2 – 5,7 литра.

Реальные цифры

Кроме официально заявленных показателей существуют также цифры, которые возникли в результате смешанного цикла работы автомобиля (город плюс трасса). Эта статистика возникла в результате тестирования AT обычными водителями при ежедневном пользовании и вождении. Благодаря неплохой технической оснащенности, расход топлива у Тойоты Авенсис на 100 км в среднем получается таким:

  • объем 1,6 – 6,9 литра;
  • объем 1,8 – 5,3 литра;
  • объем 2 – 6,3 литра.

Если брать средние данные автомобиля, то в целом реальный расход топлива на Тойоте Авенсис составляет 7-9 л на 100 километров пробега.

Причины увеличения затрат бензина

Потребление горючего у Toyota Avensis во многом зависит от качественной и слаженной работы всего технического цикла автомобиля, его систем функционирования множества других факторов. А именно:

  • температуры, которая охлаждает жидкость в машине;
  • неполадок в системе питания;
  • состояния загруженности багажника автомобиля;
  • потребление бензина определенного качества;
  • индивидуального стиля вождения и управления машиной;
  • наличие в автомобиле механического управления или коробки автомат.

Стоит учитывать, что в зимний период средний расход топлива на Тойоте Авенсис 1.8 в городе или трассе, а также на другую модель может существенно меняться. Это происходит по причине низкого давления в шинах, длительного процесса разогрева двигателя и преодоления сильных морозов или атмосферных осадков. Поэтому зимний расход топлива на Тойоте следует считать по-другому.

Методы снижения затрат на топливо

Официальные показатели и цифры компании Тойота показывают одни данные, однако при желании затраты топлива на Тойоте 2.0 и двигатели других объемов можно существенно и качественно снизить. Для этого требуется выполнять следующие требования:

  • проводить своевременную диагностику всех функционирующих систем двигателя;
  • детально и четко контролировать термостат и датчики, которые отвечают за температуру охлаждающей жидкости;
  • заправлять автомобиль только качественными и сертифицированными марками горючего, используя для этого проверенные и надежные точки АЗС;
  • расход бензина у Тойоты Авенсис на трассе существенно снизится, если придерживаться плавного и разумного стиля вождения;
  • использовать при движении плавное и аккуратное торможение.

Важно также своевременно менять комплект шин в зависимости от сезонности года и прогревать качественно двигатель перед началом движения. Все эти факторы помогут экономить нормы расхода бензина у Тойоты Авенсис на 100 км.

rasxodtopliva.ru

Расход топлива бензиновых Тойота Авенсис трех поколений

Расход топлива – важнейший параметр в вопросе выбора конкретной модели. Данный показатель автомобиля напрямую влияет на экономность эксплуатации, поэтому он важен для автолюбителя. Расход топлива Тойота Авенсис варьируется в зависимости от модели и года выпуска от типа коробки и вида двигателя. «Аппетит» транспортного средства напрямую зависит от объема силовой установки, внешних факторов, манеры езды.

Несмотря на наличие в линейке дизельных агрегатов, в данном материале будут приведены данные только бензиновых моторов, которые официально продавались.

Первое поколение 1997 — 2003

Рассматриваемый показатель Тойота Авенсис с ДВС 1.6 4A-FE и МКПП на шоссе составляет 6.1, а в населенном пункте – 10.6. В то же время универсал с 2.0 3S-FE и МКП в режиме города «кушает» 11.5, а за городом – 6.8. У 1.8 7A-FE более экономные результаты: 9.6 и 6.2 соответственно.

При этом, задаваясь вопросом, какой бензин заливают в указанные Авенсис, следует отметить, что во всех случаях производитель рекомендует заправлять АИ-92.

Рестайлинг первого поколения

Большинство автовладельцев интересуется, какой бензин используют рестайлинговые варианты. После рестайла Авенсис заправляют бензином АИ-95. Рестайлинг предоставляет автолюбителям широкий ассортимент поддерживаемых ДВС.

1.6 3ZZ-FE и механическая трансмиссия влекут следующий расход: 9.5 в городе л и 5.7 л за городом. Данные цифры характерны для седана. Универсал расходует на 0.2 литра больше при каждом режиме езды.

Новый 2.0 1AZ-FSE, появившийся после рестайлинга, с механической коробкой переключения передач характеризуется менее привлекательными цифрами: 10.6 и 6.7 соответственно.

1ZZ-FE 1.8 на механике после рестайла «кушает» 9.9 в городском режиме и ровно 6 л за городом. Универсал с таким же двигателем и МКПП расходует на 0.2 литра больше.

Второе поколение 2003 — 2009

Ответ на популярный среди автолюбителей вопрос о том, какой бензин используется в Avensis второго поколения с МКПП или АКПП – АИ-95.

Для 1.8 1ZZ-FE и автоматической коробки характерны следующие цифры: 10.3 город, 6.3 на трассе, 7.7 – смешанный цикл. ДВС 2.0 1AZ-FSE и автоматическая коробка переключения передач характеризуются сравнительно повышенным опустошением бензобака: 12.8 — город, 7.2 – шоссе. При этом в среднем японский продукт «ест» 9.2. Бензиновый ДВС 2.4 2AZ-FSE и АКПП в населенном пункте расходует 13.5, 7.2 на шоссе и 9.5 в смешанном цикле.

Авенсис Т250 после обновления

МКП и 2.0 1AZ-FSE характеризуются более привлекательными цифрами: 10.6, 6.6 за городом, 8.1 в смешанном цикле. В то же время, двигатель 1ZZ-FE 1.8 на МКПП расходует не более 9.4, в смешанном цикле – 7.2, а на шоссе – 5.8.

Приведенные цифры характерны для седанов, однако, разница в потреблении горючего, указанная производителем, между седаном и универсалом Авенсис T250 не значительна, до 0.2 литра.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

Отдельно выделять рестайл второго поколения и подробно рассматривать в настоящем материале не имеет смысла, поскольку после обновления двигатели Avensis остались без изменений, расход также не изменился.

Третье поколение 2009 — 2012

Для установки 1.8 2ZR-FAE с механикой характерен привлекательный для автолюбителя расход топлива: 8.5 в населенном пункте, 5.4 на трассе и 6.5 в среднем. «Ручка» и ДВС 1ZR-FAE объемом 1.6 дают еще более низкие результаты: 8.3 в городских условиях, 6.7 в смешанных условиях, а также 5.4 в условиях трассы. 2.0 3ZR-FAE с вариатором влекут 9.2 в городском режиме и 5.7 на трассе. Меньший агрегат 1.8 2ZR-FAE с вариативной трансмиссией заметно снижает уровень потребления топлива: 8.6 в населенном пункте, 5.6 за городом, 6.7 в среднем.

После рестайлинга 2011 в Россию Авенсис поставлялся только с мотором 1.8, аппетит которого не изменился. А в 2012 данная модель Тойота вовсе ушла с рынка.

Авенсис Т270 после рестайлинга

Что говорят владельцы о расходе?

Большинство автовладельцев Avensis оценивают реальный «аппетит» в населенных пунктах следующим образом:

  • 2.0 агрегат и автоматическая трансмиссия – от 12 до 14 л;
  • мотор 1.8 с МКПП или АКПП – от 8 до 10 л.

Таким образом, реальные уровни потребления ГСМ Авенсис практически не отличаются от заявленных производителем уровней расхода. Реальная статистика отражает завышенные цифры у двухлитровых агрегатов и АКПП по сравнению с меньшим объемом силовой установки и механической трансмиссией.

Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга

В целом опустошение бензобака на творениях японского производителя можно охарактеризовать с точки зрения экономности и разумности, что в сочетании с привлекательной стоимостью и другими характеристиками объясняет популярность и востребованность марки. Редко можно встретить отзывы автовладельцев о продуктах бренда, в которых в качестве недостатка будет указан завышенный «аппетит» модели.

toyota-camry-corolla.ru

Тойота Авенсис: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Это автомобиль, который является представителем класса D, выпущенный специально для европейских стран. Здесь Toyota Avensis успешно конкурировал с похожими представителями местных производителей. Сейчас находится уже третье поколение автомобиля, а выпуск осуществляется не только седана, но еще и универсала.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT дизель (механика) 5.1 3.6 4.2
1.6 MT бензин (механика) 8.0 5.1 6.1
1.8 MT бензин (механика) 8.1 4.9 6.0
1.8 CVT бензин (вариатор) 8.0 4.8 5.9
2.0 MT дизель (механика) 5.7 3.8 4.5
2.0 CVT бензин (вариатор) 8.3 4.9 6.1
2.2 MT дизель (механика) 7.0 4.5 5.4
2.2 AT дизель (автомат) 7.9 5.3 6.2
2.4 AT бензин (автомат) 13.5 7.2 9.5

1 поколение

Модель появилась на рынке в 1997 году. Тогда он комплектовалась и бензиновыми, и дизельными установками. Второй мог быть только объемом в 2.0 литра. А вот мощность он мог выдать 90 или 110 лошадиных сил. В обоих случаях он шел только с ручной коробкой передач, имеющей пять ступеней. Расход топлива на 100 км здесь был 6.2 литра. Аналогичный мотор, но уже бензиновый, имел показатель мощности в 128 лошадиных сил. Для него имелась еще и роботизированная четырехступенчатая трансмиссия. Но вот расход топлива тут был несколько больше – 9.2 литра.

Имелось и еще два бензиновых агрегата. Самый маленький – 1.6 литровый, мощностью 101 или 110 лошадей. В пару к нему ставили только механику, а норма расхода его была 7.9 литра. Промежуточным вариантом была установка на 1.8 л. Она не сильно отличалась от предыдущей версии. Мощность ее также была 110 лошадей, но имелся еще и автомат. Главное же отличие – большой расход, который составлял 8.7 литра.

«Машина куплена с рук, в более-менее приличном состоянии. Автомобиль не самый лучший, но и не плох для повседнева. Главное, что не ломается, а топлива вот тратит многовато – 14 литров в городе», — пишет Борис из Калининграда.

«Хорошая машина, но не для города, потому что тут низкая посадка и всегда есть риск помять бампер о наши ямы. Да и расход неприлично высок. Обычно уходит по 13 литров, а на трассе – всего 8. Поэтому на ней езжу только в командировки», — рассказал Дмитрий из Саратова.

2 поколение

Во втором поколении, выпущенном в 2004 году, к уже существующим двигателям, добавились и новинки. В бензиновом ряду – установка на 2.4 литра. Мощность ее была 163 лошадиных сил. Управление им осуществлял пятиступенчатый робот. Расход бензина по паспорту составлял 9.6 литра. Остальные агрегаты были форсированы. Мотор 1.8 л получил мощность в 129 лошадиных сил, а также пониженный расход в 7.6 литра.

Двухлитровый двигатель подняли до 147 лошадей, плюс, добавили еще одну комплектация с мощностью 155 л.с., где имелся еще и полный привод. Потребление топлива тут варьировалось от 7.8 до 9.5 литра. Эту установку, но уж на дизельном топливе также не оставили без внимания. Мощность ее теперь стала равняться 116 лошадиным силам. Имеется и новинка – 2.2 литровая, которая могла выдавать 148, 150 или 175 л.с. Везде в паре шла только механика, а расход был 5.2 литра.

«У меня уже было много японцев, решил и сейчас не оставлять традицию. Машину покупал для командировок, потому что она вполне комфортная и управляемая. Мощный мотор отлично держит скорость и осуществляет разгон. А вот топлива можно было бы съедать и поменьше. Трачу по 11 литров», — сообщает Роман из Екатеринбурга.

«Долго ездил на нашей Приоре, и вот решил пересесть на иномарку. Разница невероятная, так как тут и салон комфортный, и мотор мощный. Расход, конечно, ниже был на Ладе, но тут он хоть понятно за что ты платишь. Моя норма – 11 литров», — написал Денис из Новороссийска.

«Отличная машина, особенно за свою стоимость. Потраченный денег вообще не жалею, надеюсь, что еще долго буду на ней ездить. Что касается расхода, то я трачу по 12 литров в городе и они того стоят, так как мотор очень мощный», — поведал Владислав из Смоленска.

3 поколение

Третье поколение появилось в продаже в 2008 году. Оно пережило аж два рестайлинга — в 2010 и 2015 годах. Окончательная комплектация Тойота Авенсис стала следующей. На выбор доступно два дизельных двигателя: 1.6 л (112 л.с.) и 2.0 л (143 л.с.). Оба используют ручную коробку, имеющую шесть передач. Расход у этих агрегатов примерно равен – 4.3 литра.

Что касается бензиновых версий, то здесь эти двигатели выдают 132 и 152 л.с. соответственно. Первый управляется механикой, а вот второй уж вариатором. Оба тратят по 6.2 литра бензина. Есть и еще одна комплектация, где мотор имеет объём 1.8 л. Мощность у него 147 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или вариаторная. Средний расход находится на уровне в 5.9 литра.

«Машина куплена в салоне пару лет назад. Накатал уже очень много километров и ничуть не усомнился в своем выборе. Если бы еще расход был ниже, то вообще бы претензий не было, а так пока имеются 10 литров по городу», — пишет Руслан из Сочи.

«Разочаровал автомобиль своим расходом. В паспорте одна значение, а на деле куда больше. У меня потребляется по 14 литров, хотя написано 10», — сообщает Павел из Краснодара.

«Хороший вместительный автомобиль, на котором я езжу на природу и в другие города. Вполне нормальным считаю расход в 12 литров», — так отозвался Ярослав из Челябинска.

driverstalk.ru


Смотрите также