Авто за 200 тысяч


Лучшие подержанные автомобили до 200 тысяч рублей в 2019 году

Бывают разные ситуации в жизни. Одна из них – когда срочно нужна машина, в кредиты влезать не хочется или это невозможно, а сумма на руках ну совсем небольшая. Нам стало интересно: насколько реально в 2018 году купить нормальную машину с пробегом, если у нас на руках всего лишь двести тысяч рублей. Что это за зверь вообще — машина за 200 тысяч рублей? Результаты изысканий отражены в этом эксклюзивном рейтинге.

Автомобиль с пробегом – это всегда рискованно и плохо

А вот и нет! Для начала поговорим немного о стереотипах. Сколько людей считает, что покупка подержанного автомобиля — это буквально расписка в собственной финансовой несостоятельности и даже неполноценности, и что единственная достойная покупки машина – новая? А сколько тех, кто думает, что авто с пробегом за маленькие деньги может оказаться только битым, убитым и разбитым, и чтобы прямо всё сразу? А сколько тех, кто, услышав наш бюджет, посмеётся и посоветует обратить внимание на велосипеды? Откинув все сомнения, мы открыли сразу несколько самых известных площадок по торговле подержанными автомобилями для того, чтобы понять, правдивы ли все эти утверждения, или нет. Где наше идеальное авто до 200 000 рублей? Вот, что мы выяснили:

  • автомобили в наш бюджет, на первый взгляд, есть, и даже есть из чего выбирать;
  • фотографии в представленных объявлениях выглядят довольно приятно, и машины на металлолом вроде бы не похожи (но мы всё еще храбро не верим фотографиям);
  • характеристики, указанные в объявлениях, тоже вполне себе адекватные, никаких пробегов длиной в расстояние от Земли до Плутона не наблюдается;
  • в некоторых объявлениях указано, что машина была участником аварии тогда-то и с такими-то повреждениями (а ведь нам говорили, что продавцы красят, мажут и потом не признаются).

В общем, первый взгляд на интернет-порталы по продажам автомобилей б/у вселил в нас робкую надежду, что не всё так уж плохо. Тогда мы обратились к надёжному автомеханику за помощью: пусть же он подтвердит или опровергнет наши страхи по поводу покупки подержанного автомобиля до 200 000 рублей: правда ли, что все хотят нас обмануть? Можно ли верить тексту объявлений и фотографиям?

Вот, что нам ответили:

Верить, конечно, можно, но и проверять и перепроверять тоже необходимо.

Обмануть нас, может быть, хотят, а может, и нет. Многие продавцы на таких досках объявлений такие же автолюбители, как и мы. Им проще написать так, как есть, чем заморачиваться с обманом, который не факт ещё, что удастся. Так что заведомо подозревать всех в обмане всё же не стоит.

Пробеги скручиваются, битые двери красятся, ДТП успешно скрываются. Для того чтобы быть уверенным, что вы не попадете на удочку мошенникам, можно на момент осмотра и тестирования позвать с собой опытного продавца или автомеханика. Впрочем, несмотря на то, что обманщики действительно есть в том или ином количестве, честных продавцов всё равно больше.

Авто за 200 000, конечно же, купить можно. Да, у этой машины будет великоват пробег, возможно, потребуется какой-то мелкий или не очень мелкий ремонт. Но в любом случае, если есть цель уложиться в такую сумму — это более чем реально.

Что ж, довольно оптимистично. Коротко эти тезисы можно свести к следующему: будьте внимательны, дотошны и ожидайте обмана, но верьте в честность. Ну а теперь специально для вас — наш ТОП автомобилей до 200 000 рублей, найденных нами на просторах популярных ресурсов по торговле подержанными автомобилями.

Audi А4 (В5)

В том, что наш обзор лучших авто до 200 000 рублей возглавляет легендарный немецкий автомобиль, нет ничего удивительного – опытные автолюбители предпочитают неопределённости проверенные временем решения. Впрочем, принадлежность к знаменитому немецкому бренду вовсе не означает, что модель удачная. Более того, когда она только появилась на рынке, многие были не в восторге от новинки. Больше всего вопросов возникало в отношении подвески, которая впервые была изготовлена из алюминия – материала, который считается недостаточно прочным по сравнению со сталью.

Audi А4

Конкуренты в один голос заявляли, что такое решение станет причиной необходимости выполнения ремонтных работ уже после 20 тысяч километров. Но они были не просто посрамлены – идею использовать алюминий в автомобилестроении подхватили многие производители.

И всё же любовь к Ауди со стороны автолюбителей заключается, прежде всего, в надёжной антикоррозионной защите кузовных деталей: здесь у автоконцерна конкурентов нет. Качественная оцинковка по фирменной технологии – вот что необходимо автомобилю, претендующему на статус долгожителя. Даже у надёжных японских авто с этим проблемы: достаточно небольшой царапины, чтобы со временем очаг коррозии начал захватывать всё новые территории. У Audi А4 всё по-другому: даже десятки дефектов лакокрасочного покрытия приведут только к появлению множественных ржавых точек, которые можно обработать, зашпаклевать и закрасить, не боясь, что под слоем ЛКП будут происходить коррозионные процессы.

Разумеется, в этом случае нельзя рассчитывать на современный экстерьер, да и в салоне всё будет выглядеть архаично и немного по-спартански, но за столь мизерный бюджет рассчитывать на большее не приходится.

Самые проблемные места А4 – подвеска, которая всё же страдает в российских условиях из-за малого клиренса. Качество ЛКП тоже не премиальное, но это дело исправимое. Наконец, вам придётся столкнуться с дороговизной запчастей – в отношении Audi возраст не имеет значение, и даже наоборот: чем более возрастной автомобиль, тем дороже вам обойдётся ремонт.

Так что при выборе главный критерий, кроме денег – год выпуска. Чем он ближе к текущей дате, тем лучше, но если прежний владелец был аккуратным, то этот параметр уже не столь критичен. За наш бюджет вполне можно приобрести экземпляр 1999 года выпуска, оснащённый силовым агрегатом с литражом в диапазоне 1,6-2,4 литра и реальным пробегом порядка 300 тысяч километров.

Для ежедневной эксплуатации без претензий к внешности и уровню комфорта такой автомобиль можно считать идеальным.

Chevrolet Aveo I

Второе место в топ-10 б/у машин за 200 тысяч рублей мы отдали этому седану по одной простой причине – за такой ограниченный бюджет это один из самых современных автомобилей. Он ни в коей мере не относится к бюджетному классу, имеет солидные габариты и отлично смотрится как снаружи, так и изнутри. Но относительная молодость не означает, что вам не достанется авто в откровенно плохом состоянии. Более того — именно низкая стоимость может указывать на то, что предыдущий владелец не очень заботился о состоянии своей машины.

Chevrolet Aveo I

В нашу страну завозились автомобили с двумя моторами, объёмом 1,2/1,4 литра. Оба силовых агрегата были доработаны в конце 2008-насале 2009 годов, так что лучше приобретать экземпляр с более свежим мотором. Учтите ещё один важный нюанс: 1,2-литровый агрегат у Aveo надёжнее своего более мощного собрата – в нём вместо ремня ГРМ установили цепь и шестнадцатиклапанную систему.

Слабое место 1,4-литрового мотора – шестерни распредвала, которые могут на активно использовавшихся авто быть близкими к разрушению, что чревато дорогостоящим ремонтом. После модернизации 2008-2009 годов шестерни поменяли, и проблема ушла. Оба двигателя характеризуются требовательность к качеству топлива – 92-й бензин им строго противопоказан. Масло нужно менять каждый 10 тысяч км, не реже.

Разумеется, машину с АКПП за 200 000 взять не получится, да и не сильно нужно из-за капризности такой трансмиссии. Да и механика обладает средними показателями надёжности и требует постоянного слежения за уровнем трансмиссионного масла. Могут быть проблемы с включением 1-2 передач. Качество подвески тоже среднее, на старом автомобиле практически неизбежны посторонние звуки, раздающиеся со стороны передних или задних осей.

Итак, на что нужно обращать внимание при покупке Chevrolet Aveo:

  • тщательно проверяйте историю понравившегося экземпляра;
  • следите за тем, чтобы год выпуска был позже 2009 года.

Если оба условия будут соблюдены, серьёзных неприятностей в среднесрочной перспективе удастся избежать, но с мелкими проблемами придётся сталкиваться часто.

Fiat Albea

Симпатичный итальянский миниатюрный седан – не столь редкий гость в предложениях крупных площадок, торгующих подержанными авто.

Так что если вы ещё не знаете, какую машину можно купить за 200 000 рублей, но хотите, чтобы она имела стильную, хотя и устаревшую внешность, стоить обратить внимание именно на эту модель.

Fiat Albea

В качестве основы при проектировании Albea был взят бюджетный хэтчбек Palio, так что ожидать чуда касательно оснащения не приходится. Да и качество сборки может сильно различаться, поскольку география мест, где его производили, достаточно обширна: это и Латинская Америка, и Турция, и Восточная Европа, а одно время машину производили даже в России. Да, изысканным силуэт Albea не назовёшь, но авто было востребовано из-за оптимального соотношения стоимости и технических/потребительских свойств.

В нашей стране седанчик продавался в единственной комплектации, включавшей 77-сильный 1,4-литровый бензиновый двигатель неплохого качества и механическую трансмиссию.

Но если качество силового агрегата не вызывает нареканий, то большинство других комплектующих изготовлены из откровенно дешёвых материалов и обладающих невысоким ресурсом. Так что вам придётся столкнуться с необходимостью частой замены фильтров, ремней, датчиков, подшипников, узлов подвески. Недолговечным считается и сцепление, которое нередко требует ремонта или замены уже после 50 тысяч км. пробега.

Качество пыльников и других подобных деталей вообще ниже плинтуса, их приходится менять после каждой суровой зимы. Требовательность к заправочным жидкостям – высокая. Если автомобиль ухоженный, то до 150 000 км. он вряд ли доставит вам большие проблемы. Но поскольку целевой аудиторией седана является старшая возрастная группа, то количество экземпляров, находящихся в пристойном состоянии, гораздо выше среднего показателя.

Kia Picanto

Ещё один способ стать выбрать автомобиль до 200 000 рублей, который был би не совсем старым – обратить внимание на эту малютку. Плюс этого пятидверного хэтчбека состоит ещё и в том, что у вас появится возможность поездить на машине с автоматической коробкой. Датой рождения Picanto считается 2004 год. Через три года он пережил рестайлинг, позволивший продлить жизнь машине до 2011 года. Так что семи летних экземпляров вы не найдёте – их не существует в природе, а те, что выпушены после 2010 года, стоят от 300 тысяч.

Kia Picanto

Но десятилетних предложений в нашем ценовом диапазоне достаточно, а это не такой уж критичный возраст. Если вам нужен манёвренный и экономичный автомобиль, то лучшего варианта не найти: при длине 3,5 м. вы забудете о проблеме парковки. При этом в салоне совсем не тесно!

Понравится водителям и большая площадь остекления, предполагающая отличную обзорность, особенно сзади. Правда, спереди стойки всё же могут создавать неудобства. В целом безопасность малыша по EuroNCAP оценена в три звезды, но такой результат для автомобиля А-класса очень даже неплохой.

Гамма моторов, доступных в России, представлена двумя агрегатами объёмом 1,0/1,1 литров. Разница между ними небольшая, более объёмный мотор мощнее всего на 4 лошадиных силы, так что особо обольщаться этим не стоит. Да и вообще 60 «лошадей» даже для такого небольшого автомобильчика явно мало, резво стартануть на светофоре не получится.

Но зато у вас появляется возможность выбора между МКПП и автоматической коробкой. Для начинающих водителей именно это зачастую имеет решающее значение. Это практически единственная возможность взять авто с автоматом за 200 тысяч рублей. Правда, объем таких предложений в общем перечне невелик – порядка 15%, причем существует две версии автоматической коробки, JF405E от Jatco (дорестайлинговый вариант) и A4CF0 собственной разработки, появившейся после 2009 года. Проблемными их назвать нельзя, но только при условии своевременного обслуживания. Впрочем, на вторичном рынке можно найти бэушные коробки стоимостью 35-40 тысяч, так что даже дышащая на ладан трансмиссия – не проблема.

Ford Fiesta V

Ещё один компактный хэтчбек, цена которого находится на уровне Самары при сопоставимом возрасте и резко отличающейся оснащённости, надёжности, комфорте и безопасности. Согласно статистике запросов, этой моделью интересуются очень часто, да и предложений достаточно, особенно в возрастном диапазоне 2002-2008 годов.

Разумеется, разброс цен впечатляет, но это особенность практически всех подержанных авто с большим объёмом предложений. Но самые дорогие экземпляры стоят порядка 300 тысяч, а за 150-180 можно найти машину, на которой будет не стыдно и ездить.

Ford Fiesta V

В районе 200 тысяч находится около 45% всех предложений, так что возможности выбора авто в приличном состоянии довольно велики. При этом встречаются и пятидверные, и трёхдверные модификации, а последние можно назвать даже более практичными.

Fiesta – надёжный автомобиль, не отличающийся особыми техническими изысками. Качество ЛКП и оцинкованного слоя – на высоте, есть неплохой пакет безопасности и внушительный список моторов и трансмиссий. Так что если авто не было в передрягах, о целостности кузова можно особо не беспокоиться. Из-за малого клиренса стоит внимательнее осмотреть днище, оно часто бывает проблемным.

По показателю безопасности Ford Fiesta – достойный представитель В-класса: по результатам европейских краш-тестов он взял в 2002 году 4 звезды. Так что в списке самых надёжных б/у авто за 200 000 рублей это один из наиболее оптимальных вариантов.

Будет хорошо, если вам удастся отыскать экземпляр немецкой сборки, поскольку здесь будут присутствовать передние/боковые ПБ. Отметим, что прочная рама имеет один недостаток – утолщённые передние стойки, что сказывается на ухудшении обзорности и риске не заметить одинокого пешехода, попавшего в «слепую» зону.

Все двигатели обладают хорошим ресурсом, а из трансмиссий следует опасаться только капризной роботизированной коробки.

Renault Megane

Если автомобили класса А/В для вас маловаты, можно обратить внимание на Megane второго поколения, продажи которого стартовали в 2002 году. Через 4 года автомобиль подвёргся рестайлингу, но эти экземпляры выходят за рамки нашего бюджета.

А вот взять дорестайлинговую машину за 200 000 рублей вполне возможно, причём выбор будет весьма приличным. Сильно расстраиваться по этому поводу не стоит – модификация оказалась малозначимой, даже декоративной, а нас внешность интересует в последнюю очередь. Зато по надёжности это крепкий середнячок, а по оснащённости – даже немного выше. Скажем, именно в Megane впервые для С-класса появился бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой.

Renault Megane

Более 70% предложений на российских площадках – это седаны, но встречаются и хэтчбеки с 3 или 5 дверями, а изредка – даже универсалы. Но если дизайн седана сер и типичен, то о хэтчбеке этого не скажешь – он смел и потому имеет примерно одинаковое количество адептов и ярых противников.

С кузовом проблем мало, качество оцинковки и ЛКП на уровне, так что встретить совсем уж ржавый экземпляр маловероятно. Что касается безопасности, то 5 звёзд по версии EuroNCAP, полученные в 2002 году, говорят сами за себя.

С комфортом здесь не так хорошо – задняя подвеска не является независимой, но, с другой стороны, это достоинство – стоимость ремонта минимизируется.

Большая часть предложений оснащена 115-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами серии К4, которые устанавливались и на другие модели Renault. Намного меньше машин с 1,4-литровыми двигателями мощностью 80/98 л. с.

В любом случае моторы ресурсоёмкие, проблемы возникают разве что с фазовращателями, которые редко ходят больше 100 тысяч км. Но их замена финансово совсем не обременительна.

Opel Corsa

Если не принимать во внимание откровенного старичка Peugeot 206, то среди иномарок стоимостью 200 тысяч рублей это один из немногих представителей полноценного D-класса. А поскольку автомобиль немецкий, то тем более заслуживает пристального внимания.

Достоинств у автомобиля немало, от исключительно надёжных моторов до качества материалов отделки салона, так что даже десятилетние экземпляры изнутри выглядят очень прилично. Правда, найти машины младше 2008 года в данном ценовом диапазоне крайне сложно. Разумеется, не стоит рассчитывать и на богатое оснащение – скорее всего, вам попадётся авто и без кондиционера, и без электростеклоподъёмников.

Opel Corsa

Большинство предложений – это автомобили, оснащённые литровым 60-сильным мотором. Если повезёт, можете наткнуться на более мощный двигатель (1,2/80). Кстати, такие комплектации обычно шли с роботизированной трансмиссией собственной разработки EasyTronic, не отличающейся надёжностью и дорогой в ремонте.

Часть проблем решена установкой цепи ГРМ вместо ремня, но из-за невысокой приёмистости литровый агрегат большую часть времени работает на повышенных оборотах, так что при покупке следует обратить пристальное внимание на состояние мотора. Чаще всего протекают прокладки и сальники, могут возникнуть возрастные проблемы с навесным оборудованием (стартером, помпой, термостатом, датчиками, клапан системы EGR, деталями системы зажигания).

Механическая коробка вполне надёжна, как и детали подвески. Ресурс подшипников ступицы, пружин и амортизаторов – порядка 60 тысяч км. Слабым звеном можно назвать рулевую стойку, часто выходит из строя электроусилитель.

Renault Logan\Symbol

Обойти стороной самый доступный и продаваемый автомобиль на российском рынке вторички мы, разумеется, не могли даже при наличии явной антипатии к этой машине. Впрочем, поводов для такого отношения «француз» не заслужил: вместе с родным братом Clio Symbol он считается одним из самых неубиваемых авто бюджетного класса. Так что если вам хочется стать владельцем авто с небольшим пробегом за 200 тысяч рублей, советуем посмотреть в сторону это парочки. Однако будьте внимательны, поскольку имеется вероятность нарваться на экземпляр с огромным пробегом и неплохим внешним состоянием. Он в любом случае доставит вам массу хлопот.

Да, придётся смириться со спартанским интерьером и откровенно плохой эргономикой салона, в котором, несмотря на отсутствие дефицита пространства, сложить задние сиденья будет непосильной задачей. Clio Symbol в этом отношении намного лучше, предлагая некий минимальный набор опций по комфорту и неплохое оснащение. Но здесь тесновато, да и внешность достаточно вычурная, понравится далеко не всем.

Renault Logan

По надёжности Symbol находится на одном уровне с Logan, если не принимать во внимание большую склонность к коррозии и менее приспособленную для российских дорог подвеску.

Двигатели здесь вполне долговечные, 1,4-литровые мощностью 76/98 л.с. Просто вовремя меняйте масло и другие расходники. Слабое место – ремень ГРМ, который редко выхаживает больше 60 тысяч. Свечи тоже засоряются достаточно быстро, имеется проблема с защитой радиатора от встречных камней. Трубки автокондиционера в любых условиях начинают со временем протекать.

Если попадётся 16-клапанный силовой агрегат, обладающий большей мощностью, он обладает способностью троить на холостых оборотах – проблема мало сказывается на ресурсе и лечится повышением оборотов.

Запчасти к Logan доступны и недороги, стоимость ТО тоже, так что встретить 10-летний экземпляр с полной историей техобслуживания – не из области фантастики.

ВАЗ Гранта/Приора/Калина

Где-где, а в откровенно бюджетной ценовой категории рейтинг машин до 200 тысяч рублей вряд ли возможен без представителей отечественного автопрома. Если учесть, что новые автомобили даже в минимальной комплектации, то есть почти пустые, стоят от 380 тысяч рублей (речь идёт о Грантах, Калины и Приоры ещё дороже, тысяч на 10-15), то выбор падает на машины, бывшие в употреблении.

Здесь ситуация намного оптимистичнее, вполне можно встретить 8-летние экземпляры, хотя для всех моделей Лад это приличный возраст. Придётся смириться и с отсутствием такого блага цивилизации, как автокондиционер. Немало машин, сменивших двух-трёх владельцев.

ВАЗ Гранта

Но зато есть возможность выбора типа кузова, от седанов и лифтбеков до универсалов и хэтчбеков. Отсутствуют разве что купе и кабриолеты, но к этому нужно отнестись с пониманием и иронией. Из плюсов можно отметить наличие ПБ для водителя во всех моделях и комплектациях.

Линейка моторов представлена 1,6-литровыми вариантами мощностью 82/87/98 л. с. Ремонтопригодность, как не сложно догадаться, очень высокая – большинство проблем решается своими силами.

Однако качество обработки кузова ниже всякой критики – антикор не используется, металл тонкий, слой ЛКП тоже. Очаги коррозии появляются уже после 4 лет эксплуатации, особенно возле ветрового стекла. Ремень ГРМ выходит в среднем 75 тысяч, что неплохо. Слабое место – сцепление, на его замену уйдёт минимум 8 тысяч рублей.

Chevrolet Lanos

Lanos никак нельзя назвать самым надёжным авто за 200 000 рублей, но это не мешает этому автомобилю быть представленным в российских онлайн ресурсах очень широко. Нужно всегда помнить, что с момента выхода на рынок в 1997 году модель не подвергалась сколько-нибудь серьёзной модификации. Большинство предложений, сошедших с конвейера после 2005 года – украинской сборки.

Выбора силового агрегата не предполагается – на машину устанавливались только 1,5-литровые 86-сильные моторы. С 2011 году появились 1,4-литровый аналог, агрегируемый с автоматической коробкой, но к этому времени наименование модели звучало уже по-другому – Chevrolet Chance, которые стоят порядка 300 тысяч.

Chevrolet Lanos

Но зато у вас есть возможность приобрести Lanos после единственного владельца, и на такие авто следует обратить самое пристальное внимание, особенно при пробеге менее 100 тысяч километров.

Но дешевизна в данном случае означает низкое качество сборки, так что количество ожидаемых мелких проблем будет предельно высоким, на уровне норм ПДК. В частности, малым ресурсом характеризуется рулевая рейка, сцепление, передний радиатор, шаровые и подшипники ступицы. Их придётся менять каждые 50-60 тысяч км. Еще больше других мелких отказов, например, датчиков. Хром на радиаторной решётке не держится, возможны подтекания лобового и заднего стекла. Расход топлива для такого двигателя неприемлем, в городских условиях это около 12 л/100 км.

rating-avto.ru

5 интересных автомобилей за 200 тысяч рублей - Колеса.ру

Что можно купить за 200 тысяч рублей? Например, пять тонн свежих летних огурцов. Или чуть менее свежий ВАЗ-2114. Но что если душа требует чего-то необычного, а лучше уникального, сердце жаждет приключений, а мозг постепенно сдается под их напором? В таком случае вы заработаете близорукость и кифоз, просиживая дни на сайтах бесплатных объявлений в поисках самого нестандартного варианта. Или просто прочитаете этот текст – тут есть все, что вам нужно.

На самом деле, не стоит воспринимать дальнейшее повествование как безоговорочное руководство к действию.

Как говорят в таких случаях, вы можете повторить это на свой страх и риск – ведь мы уже рассказывали, как выбрать первую машину наиболее рационально и давали примеры случаев, когда автомобиль мечты – не лучшая покупка. Разумеется, исчерпывающий список привести невозможно – да и вообще, может, вы станете именно тем везунчиком, который отхватит за пару сотен тысяч еще живой Mercedes W202, который весьма хорош, хоть далеко не уникален. Но сегодня нас поведет дорога приключений…

Если вы с детства мечтали о McLaren F1 или Saleen S7, но до сих пор накопить на них не получилось, можно смело обратить свой взгляд на этот интересный автомобиль. На первый взгляд, спереди – ничего особенного: заметно лишь, что на ней точно «обкатывали» основы биодизайна, уж слишком покатые и округлые у нее формы… Если смотреть сбоку и сзади, то внимание на себя обращает необыкновенно большая площадь остекления. Но главная изюминка этой машины – ее двери типа «крыло бабочки», поднимающиеся вверх и вперед.

Toyota Sera и вправду стала весьма смелым проектом – не только из-за дверей, а, так сказать, по сумме факторов. На ней обкатали технологию «гибкой прессовой системы» для изготовления кузовных панелей сложной формы, на ней появилась линзованная головная оптика, она обладала хитрым остеклением причудливой формы, одним из элементов которого была… крышка багажника, целиком выполненная из стекла. В общем, необычного тут хватает!

Тем временем обычного в Sera тоже предостаточно, ведь технически машина была во многом унифицирована с «приземленными» моделями Paseo, Tercel и Starlet – от первых ей достался силовой агрегат, а от последнего – ходовая часть. Это явно ей идет на пользу, ведь родство с массовыми моделями означает наличие запчастей – если не в шаговом доступе, то под заказ уж наверняка. Кроме того, в случае в Sera есть даже шанс убедить в целесообразности покупки жену и годовалого сына – ведь открытая (читай: поднятая) дверь удаляет и часть потолка, а потому доступ на задний ряд легче, чем в какой-нибудь Silvia. Доказать всем, что это практичный семейный автомобиль, разумеется, не удастся – но все замолкнут, стоит вам лишь раз выйти из машины.

Разумеется, минусы столь же прозрачны, как «колпак» остекления: с дверями, крышкой багажника (она стеклянная, вы помните?) и прочими кузовными деталями придется быть не менее осторожным, чем с пресловутым годовалым сыном, так как шансы найти их в продаже стремятся к вероятности стать миллионером в сетевом маркетинге, но даже если вы их найдете, то вряд ли станете покупать, услышав цену. Sera выпускалась исключительно для японского рынка, поэтому правый руль должен быть для вас фичей, а не багом. Ну а тот факт, что купе выпускалось с 1990 по 1995 годы, намекает на то, что самой молодой экземпляр уже перешагнул возраст в 20 лет – к этому надо быть морально готовым. Если вы дочитали до этого момента и не сломались – то вперед, на поиски: было выпущено менее 20 тысяч машин, и те, что еще не стали экспонатами коллекций и объектами тюнинга, пока можно найти за осязаемые деньги.

История этого автомобиля слишком любопытна, чтобы рассказать ее в рамках этого текста целиком, но и не упомянуть ее вовсе было бы кощунством. А ведь все дело, как это часто случается, было в экономии.

1 / 4

На фото: Ford Probe GT (21) '1988–89

2 / 4

На фото: Ford Probe GT (21) '1988–89

3 / 4

На фото: Ford Probe GT (GD) '1990–92

4 / 4

На фото: Интерьер Ford Probe GT (GD) '1990–92

В конце 1970-х компания Ford задумалась о логичном обновлении модели Mustang, которая должна была стать более экономичной и современной. Эти же годы стали дебютными для концепта Probe, на котором «фордовцы» испытали «фишки» по улучшению аэродинамики – тут были и закрытые задние колесные арки, и «слепые» фары, и, само собой, клиновидный кузов, призванный рассекать набегающий поток. И вроде бы публика была не против…

На фото: Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Но потом эта самая публика выяснила, что в следующем поколении под именем Mustang им попытаются «впарить» красивое купе на… переднеприводной платформе от Mazda 626 с рядным четырехцилиндровым моторчиком. Так в Ford хотели решить вопрос стоимости разработки – переднеприводный автомобиль был менее затратным, а при условии создания на втором поколении платформы G, которое было под рукой благодаря обладанию четвертью акций Mazda, это были и вовсе сущие гроши.

Но вот потенциальная аудитория, узнав, что в Mustang не будет ни заднего привода, ни настоящего V8, махнула рукой, и в Ford благоразумно решили все же не отступать от канонов. Но и хоронить проект было бы расточительно – поэтому бывший уже Mustang появился на свет под именем Probe.

На фото: Торпедо Ford Probe EU-spec (GE) ‘1992–97

Следствием такого происхождения стали очевидные плюсы: прекрасный стремительный дизайн, сохранивший «слепые» фары в стиле Ferrari и Lamborghini, отличный коэффициент лобового сопротивления Сx=0,312 и прямоту линий, не тронутую биодизайном. Второе поколение Probe, к сожалению, избавилось от третьей особенности, приобретя покатость и округлость и растеряв «трансформерский» вид, но все равно осталось довольно интересным.

1 / 3

На фото: Ford Probe (GE) '1992–97

2 / 3

На фото: Ford Probe (GE) '1992–97

3 / 3

На фото: Ford Probe (GE) '1992–97

Что же обещает нам автомобиль за двести тысяч? «Мустанг для бедных», как окрестили Probe, выглядит куда ярче, чем едет – все же переднеприводная платформа и базовые околодвухлитровые моторы на 110-120 л. с. не могут привести в восторг бывалого драйвера. Тем не менее был и агрегат повеселее, имевший турбину и 145 «лошадок», а спустя год после запуска на модели появился и трехлитровый V6, выдававший без наддува схожие 140 л. с. Но если ваши драйверские амбиции все же уступают желанию ярко выглядеть, Probe – это то, что нужно.

Подъемные фары, безрамочные двери, стремительный профиль… добавьте к этому красный цвет – и никто не скажет, что ваш автомобиль не выделяется из потока.

Об абстрактной «крутизне» говорить не будем: выражаясь современным интернет-сленгом, если вы кичитесь купленным Probe в Москве – это фейл, но если вы живете в Марксе – это однозначный вин.

Вы садитесь в Приору товарища, а душа требует роскоши, люкса и премиума, да побольше, побольше? Где же кожаный салон, думаете вы, где электроприводы сидений, руля, подголовников и ремней безопасности с памятью, где подогревы всего и вся, где автоматическая КПП и мощный четырехлитровый двигатель на 250 л. с., где отличная аудиосистема, в конце концов? Да вот же все это – в Lexus LS 400, выпускавшемся с 1989 по 1994 годы.

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Об истории марки Lexus и седане LS 400, во многом предопределившем ее успех, мы уже писали, но не сказать пару слов о нем нельзя. LS 400 был первенцем новорожденного бренда, нацеленного на рынок сначала США, а затем и Европы. Никто в Toyota не сомневался, что это должен быть представительский седан, сочетающий в себе все лучшее, что создали японцы за те годы. Поэтому всякое родство с существующими моделями было исключено, на разработку были брошены сотни инженеров, а бюджет проекта превысил миллиард долларов.

1 / 2

На фото: Торпедо Lexus LS 400 (UCF10) '1989–94

2 / 2

На фото: Интерьер Lexus LS 400 (UCF10) '1989–94

Результат, разумеется, превзошел все ожидания – пожалуй, в LS 400 не было ни одной детали, которая не была бы доведена до совершенства.

Аэродинамика – прекрасна, стиль – строг и выверен, техника – отполирована до блеска.

Четырехлитровый мотор демонстрировал чудеса сбалансированности, не колебля поверхность воды в поставленном на него стакане при 4 000 об/мин, ходовая часть обеспечивала сохранность башни из хрустальных фужеров на капоте на стендовой скорости в 130 км/ч, а в салоне даже за нажатие клавиш с благородным усилием отвечала отдельная бригада инженеров. В общем, новый автомобиль был просто обречен на успех.

На фото: Lexus LS 400 (UCF10) ‘1989–94

Конечно, сейчас, спустя четверть века, ручаться за сохранность всего этого многочисленного электронно-премиального добра нельзя, но если у вас есть не только желание прикоснуться к прекрасному, но и силы бороться за его восстановление – вы вполне можете стать обладателем редкого и по-своему уникального автомобиля. В России LS 400 не стал так же популярен, как Mercedes W140 или BMW 7-series E38, и это однозначно пошло ему на пользу – это не «бандитский» седан, и ездили на них, как правило, те, кто ставил комфорт и надежность выше мифического «авторитета». Стоимость «отличных» экземпляров, конечно, уже определяется не возрастом, а состоянием и ценностью, но найти не совсем мертвый образчик за вменяемые деньги еще вполне можно. Главное – подойдите к покупке с умом: еще один погибший янгтаймер не доставит радости никому.

Вы хотите компактное двухместное купе, но чтобы оно было полноприводным кроссовером и при этом чтобы это все было кабриолет, но не просто кабриолет, потому что это слишком банально, а, например, ти-топ? Если сбивчивый поток ваших мыслей развивается как-то так, то вы нас пугаете, но при этом у нас есть ответ, удовлетворяющий абсолютно всем вашим требованиям – Suzuki X-90!

На фото: Suzuki X-90 USspec ‘1996–98

Это чудо инженерно-дизайнерской мысли родилось в Suzuki в середине «девяностых», в качестве альтернативы старичку Jimny. Он не мог побаловать придирчивую покупательскую аудиторию ни ярким дизайном, ни необычными решениями – и хотя он, в отличие от X-90, жив и по сей день, его аудитория довольно скромна.

А вот новый компактный «проходимец» от Suzuki прямо-таки фонтанировал нестандартностью.

Очертания, в которых угадывается некоторое сходство с Cappuccino, ясно дают понять, что перед нами купе. Но взгляд тут же ловит необычно высокую посадку машины, давая предположения о наличии полного привода – и это тоже «в точку». Ну а довершает когнитивный диссонанс крыша, имеющая две схемных панели и продольную центральную перегородку, как заправский ти-топ вроде Chevrolet Camaro или Pontiac Trans Am. Чего еще желать человеку, жаждущему, чтобы «не как у всех» ?!

С технической точки зрения X-90 не столь оригинален: в движение его приводит 1,6-литровая рядная «четверка» на 95 л. с., работающая в компании с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым «автоматом», зато задняя подвеска – независимая. Но все это, к сожалению, не спасло модель.

Маленький Suzuki погубила его собственная необычность – одно дело, когда подобный коктейль стоит на стенде в виде концепт-кара, собирая взгляды, и совсем другое – когда за него нужно платить деньги. Платить оказались готовы немногие – продажи слегка превысили 10 000 экземпляров. А жаль – теперь на такой эксперимент уже точно никто не решится…

Здесь даже не нужны лишние слова – представьте, как вы будете отвечать любопытствующим, что у вас за машина.

Главных проблем при покупке 156 две: первая – правильно отрепетировать ответ на вышеуказанный вопрос, чтобы произнесенная вами фраза «Альфа Ромео» вызывала шок, трепет и желание завести от вас детей, и вторая – найти грамотного специалиста, чтобы ее ремонтировать.

При этом надо учитывать, что без второго первое работать будет, но не так эффектно, ибо на второй вопрос «Где она?» отвечать «Сломана» будет как-то несолидно… Но, уж простите за банальный каламбур, если вы подружитесь с Альфой, альфой станете и вы.

1 / 5

На фото: Alfa Romeo 156 (932A) 1997–2002

2 / 5

На фото: Alfa Romeo 156 Sportwagon (932B) 2000–2002

3 / 5

На фото: Торпедо Alfa Romeo 156 (932A) 1997–2002

4 / 5

На фото: Интерьер Alfa Romeo 156 (932A) 1997–2002

5 / 5

На фото: Alfa Romeo 156 UK-spec (932A) 1997–2002

При этом ваше чувство прекрасного при покупке можно удовлетворить двумя способами – ведь «сто пятьдесят шестая» выпускалась не только в виде седана, но и с кузовом универсал! Приобретя такую, вы можете прослыть даже дважды необычным человеком.

1 / 4

На фото: Alfa Romeo 156 AU-spec (932A) 2002–2003

2 / 4

На фото: Alfa Romeo 156 AU-spec (932A) 2002–2003

3 / 4

На фото: Интерьер Alfa Romeo 156 (932A) 2002–2003

4 / 4

На фото: Салон Alfa Romeo 156 (932A) 2002–2003

Еще одна приятная новость: из всех участников обзора Альфа – еще и самая свежая: первое поколение модели выпускалось с 1997 по 2005 годы. Это, правда, не обещает наименьшие вложения и самый редкий ремонт – но вы ведь понимаете, что любовь не должна иметь преград? Тем более, что прокатившись на одной из таких разок, вы почти наверняка окончательно решите, что ВАЗ-2114, маячивший в планах, был ошибкой, а работать во имя любви – благородное дело. Главное – не увлекайтесь, не то рискуете остаться холостяком на всю жизнь: браки с автомобилями у нас пока не регистрируют.

1 / 6

На фото: Alfa Romeo 156 GTA (932A) '2002–05

2 / 6

На фото: Alfa Romeo 156 GTA (932A) 2002–2005

3 / 6

На фото: Alfa Romeo 156 GTA (932A) 2002–2005

4 / 6

На фото: Торпедо Alfa Romeo 156 Sportwagon GTA (932B) 2002–2005

5 / 6

На фото: Интерьер Alfa Romeo 156 GTA (932A) 2002–2005

6 / 6

На фото: Интерьер Alfa Romeo 156 GTA (932A) 2002–2005

Вместо постскриптума

Эти пять машин – лишь капля в море слегка ржавого великолепия, доступного вам за небольшие деньги. Автопром за эти века подарил нам изрядное количество машин на любой вкус – делитесь и хвастайтесь, какую из них выбрали для себя вы.

Опрос

Ого! Я как раз накопил две сотни и уже бегу за...
  • Lexus LS 400 38%, 6638

    6638 38%

    38% от всех голосов

  • Alfa Romeo 156 33%, 5785

    5785 33%

    33% от всех голосов

  • Toyota Sera 9%, 1635

    1635 9%

    9% от всех голосов

  • Я купил за 200 тысяч кое-что получше - расскажу в комментариях! 8%, 1495

    1495 8%

    8% от всех голосов

  • Ford Probe 8%, 1360

    1360 8%

    8% от всех голосов

  • Suzuki X-90 4%, 745

    745 4%

    4% от всех голосов

www.kolesa.ru

Лучшие автомобили до 200 тысяч рублей на 2018 год

Добрый день уважаемые читатели. Сегодня я хочу рассказать вам про лучшие б/у автомобили до 200 тыс рублей за 2017-2018 год. Наш рейтинг основан на б-у моделях, ведь в условиях современного кризиса новинок в данной ценовой категории нам не предлагает даже отечественный автопром. вы можете сразу переходить к просмотру видео и фото по теме, но советую почитать про преимущества и недостатки тех марок, которые мы представляем вашему вниманию.

Nissan Maxima

Как показывают отзывы покупателей, действительно классный автомобиль начала 2000-х, который заслужил свое уважение благодаря просторному салону и неплохим техническим характеристикам. За эти деньги новинку вы не приобретете, но модель начала 2000-х вполне можно найти. Скорее всего, вам достанется аппарат с двигателем объемом 2 литра, который будет иметь мощность 140 л. с. есть модели и с более внушительными характеристиками, но они встречаются реже. В нашем ТОП 10 Nissan Maxima занимает почетное десятое место.

Mazda 323F

Продолжает ТОП Mazda 323F. Неплохой аппарат для тех, кто решил с нашего автопрома пересесть на иномарку, но денег на новенькую машину пока не хватает. Ходовые характеристики марки на высоте. За две сотни вполне можно приобрести модель начала 2000-х годов. При этом в свое распоряжение человек получает достаточно быстрого стального коня. Единственный минус — это низкое качество обработки кузова.

Ford Focus

В наши дни за пару сотен вполне можно купить и Ford Focus. разумеется, вам придется постараться, чтобы найти такую модель, но в условиях кризиса это вполне достижимо. При этом можно подобрать марку с весьма неплохими характеристиками. Самый распространенный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 99 л. с. доставит удовольствие при вождении.

Volkswagen Golf

Одна из самых популярных моделей от знаменитой немецкой компании, которая не раз становилась лидером продаж за годы своего существования. К данной ценовой категории больше всего подходят модели третьего и четвертого поколений. Они поставлялись на рынок, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. При этом и мощность их варьировалась от 68 до 150 л. с. Можно было приобрести мощного стального коня компактного размера для большого города. Сегодня на вторичном рынке можно даже за 200 тыс постараться найти таковой.

Honda Civic

Выпускается уже более 40 лет, и до сих пор остается флагманом рынка. Среди подержанных моделей можно без проблем найти ту, которая будет дешевле двухсот тысяч. При этом возраст ласточки будет приблизительно 10-15 лет. Самым популярным мотором в то время был 1,6 литровый агрегат с мощностью 160 л. с. на самом деле мощностные характеристики могут быть весьма разнообразны. Спрос на марку говорит о ее прекрасных характеристиках. Недаром она существует уже столько лет.

Opel Vectra

Открывает пятерку лидеров Opel Vectra. Модель в наши дни так же не выпускается, но широко представлена на вторичке. За нашу сумму можно себе позволить мощный агрегат, который будет оснащен механической коробкой передач, и будет иметь возраст от 10 лет. Можно, конечно, постараться найти и новее, но будет очень сложно. Распространяется не только с механической коробкой, но и с автоматом. Изначально производилась только с бензиновыми двигателями. Затем стали выпускаться и дизельные модели высокой мощности.

Hyundai Accent

Это, конечно не Солярис, но тоже достойная машина за 200 000 рублей, которую можно купить в 2018 году в хорошем состоянии. До сих пор продается в нашей стране, и пользуется высокой степенью популярности. Связано это с отличными ходовыми характеристиками, и практически неубиваемой подвеской. Многие таксисты берут именно Hyundai Accent для своей деятельности. Модификации двигателе встречаются весьма разнообразные. Можно приобрести агрегат с мотором от 1,3 литров. на самом деле за сумму в 200 тыс можно купить неплохую машину конца нулевых годов, которая будет еще долго служить верой и правдой.

Renault Logan

Еще одна рабочая лошадка. прекрасные ходовые характеристики позволяют ей закрепиться на третьем месте хит-парада. сегодня можно купить уже и обновленный седан, но за две сотни доступен только тот, что колесил по дорогам нашей страны лет 6-8 назад. На самом деле это и не плохо. Как показывает практика, в своем классе по соотношению цена-качество — это один из лидеров, а сегодня он замыкает тройку сильнейших.

Audi A4

На второй позиции расположилось творение немецкого автопрома, которое заменило знаменитую восьмидесятку, выпускается сегодня во многих странах, но новенькое авто может обойтись в 1,5 миллиона рублей. Сегодня, разумеется, речь идет о б-у марке, которая вышла с конвейера приблизительно лет 20 назад. Действительно мощный аппарат, который уже тогда был напичкан классной электроникой, и оснащен великолепным двигателем. Кстати, их применялось сразу несколько. Можно даже найти модель с турбонаддувом, если есть желание.

Nissan Almera

Вот вам и победитель нашего рейтинга лучших автомобилей 2018 года стоимостью до 200 тыс рублей — это всем известный Nissan Almera. За бюджет в двести тысяч можно позволить себе купить модель 2001-2003 г. в. Тогда на марку устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,5 и 1,8 литра, а так же турбодизели, объем которых составлял 2,2 литра. Здесь уже присутствовали автоматические коробки передач, которые ставились на модели, двигатель у которых имел объем 1,8 л. Радуют и ходовые характеристики Альмеры. Кузов с антикоррозионным покрытием позволяет встречать и сейчас на вторичке весьма неплохие модели, которые дошли до нас практически в первозданном виде.

Напоследок

Итак, уважаемые читатели, сегодня я представил вашему вниманию лучшие б/у автомобили до 200 тыс рублей на 2017-2018 год. Надуюсь, что наше мнение полностью совпадает с нашим, ну а если вам нужна дополнительная информация, то можете посетить тематические форумы. Если вы с чем-то не согласны, то пишите в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами, всего доброго, до новых встреч.

(27 оценок, среднее: 4,41 из 5) Загрузка...

rating-cars.ru


Смотрите также