Автомобиль хендай солярис


Hyundai Solaris

Hyundai Отзывы о Hyundai Solaris седаны хэтчбеки B-класс бюджетные

Hyundai Solaris – это недорогой переднеприводный автомобиль «малого класса» (сегмент «B» по европейским меркам) от южнокорейской компании «Hyundai Motor Company», который, по сути своей, является «адаптированной к российским условиям» версией модели Hyundai Accent (начиная с четвертого поколения) и производится по полному циклу на санкт-петербургском заводе концерна…

На свет эта «субкомпактная машина» появилась осенью 2010-го, но «в серию» поступила лишь в следующем году: в январе на конвейер «встал» седан, а через несколько месяцев и хэтчбек… Однако историю автомобиля можно «отсчитывать» с 1994 года – именно тогда был представлен «оригинальный» Accent… На сегодняшний день этот «кореец» – бестселлер продаж в России среди «иномарок» (каждый год выбор в его пользу совершают более ста тысяч российских автолюбителей).

Трёхобъёмник второй генерации официально представили 6 февраля 2017 года на специальном мероприятии в Москве. Внешне автомобиль напоминает «старшие» модели марки, имеет красивый и качественный интерьер, а оснащается он в меру мощными (для своего класса) моторами.

Отзывы Подробнее

В самом начале 2011 года на российский рынок вышло 1-е поколение трёхобъёмника, в 2014-ом он подвергся обновлению. Удивительно удачное сочетание: надежности, практичности, привлекательной внешности и доступной цены – сразу же сделало его «хитом продаж».

Тест-драйв Краш-тест Отзывы Подробнее Пятидверный хэтчбек Hyundai Solaris I

Пятидверный вариант исполнения «солнечной легковушки» вышел вслед за седаном – осенью 2011 года. В 2014-ом он так же был подвергнут рестайлингу. Если кратко – он во всём повторяет «четырёхдверного собрата», за исключением «конструктивного исполнения задней части кузова».

Тест-драйв Отзывы Подробнее

Настройки подвески. За время выпуска Hyundai Solaris производитель устанавливал три варианта подвески:

  • самая мягкая – ставилась до 15.08.11,
  • средняя жесткость – ставилась с 15.08.11 по 15.02.12,
  • жесткая – ставится с 15.02.12.

Подвеска средней жесткости считается самой сбалансированной, но при этом вариант с самой жесткой настройкой обеспечивает лучшую устойчивость на ровной дороге. Первая подвеска «грешит» неустойчивостью на скоростях выше 100 км/час, третья в свою очередь весьма чувствительна к ямам и выбоинам. В любом случае «Солярис» требует от водителя постоянной собранности и концентрации, т.к. из-за слабой взаимосвязи «дорога-руль» повышены риски потери управления (увода кормы в сторону).

Отсутствие заводской защиты радиатора. В целях снижения себестоимости автомобиля производитель решил отказаться от установки сетчатой защиты позади «решетки радиатора». В результате появляется высокий риск повреждения радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес впереди идущего транспорта. Кроме того, радиатор, лишенный защиты, гораздо быстрее загрязняется, что снижает скорость охлаждения. Устранить данную недоработку можно установкой  дополнительной защитной сетки (которую можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине).

Негерметичная установка задних фонарей. На многих «Солярисах» при установке задних фонарей (чаще левых) остаются несколько отверстий, через которые во время дождя вода проникает в багажник. Устраняется данная «конструктивная особенность» при помощи любой пластичной замазки, проложенной по контуру фонарей.

Налипание снега и образование льда на брызговиках. Форма передних заводских брызговиков «Соляриса» способствует активному налипанию снега на их поверхности, с последующим нарастанием наледи, переходящей на внутреннюю поверхность колесных арок. При повороте руля колеса задевают образовавшуюся наледь, что вызывает вибрации и повышение уровня шума. Негативный эффект данного конструктивного недочета снижается либо установкой мягких резиновых брызговиков, либо смазкой проблемных мест «пушечным салом» или силиконовой смазкой.

Запотевание фар(ы). Данная проблема зачастую возникает (у машин производства лета 2011 года это левая фара) из-за конструктивного дефекта производства блок-фар, когда завод-изготовитель «забывает» проделать вентиляционное отверстие. Другая возможная причина -  засорение вентиляционного отверстия. Устранение дефекта подразумевает проверку наличия вентиляционного отверстия, его восстановление и/или чистку.

Скрип водительской двери при движении по неровной дороге. Основных причин две – уплотнитель двери или замок. Рекомендуется смазать уплотнители, дверной замок, а также петли силиконовой смазкой, предварительно очистив их от пыли и грязи.

Свист во время работы печки. Проблема возникает по причине «забывчивости и/или прижимистости владельца» – свист создают воздушные потоки в полостях загрязненного салонного фильтра. Для устранения свиста необходимо поменять салонный фильтр и почистить фильтр-сетку.

Дребезжание в рулевом колесе. Данная проблема чаще всего вызывается ослабленным креплением кнопки звукового сигнала. Для её устранения необходимо обратиться к специалистам (самостоятельный ремонт не рекомендуется из-за угрозы повреждения подушки безопасности).

Появление капель масла на поддоне АКПП. Частая причина незначительного образования подтеков масла на корпусе АКПП – это ослабление болтов крепления поддона. Причина устраняется подтяжкой крепежных болтов. В случае обильного подтекания масла необходимо провести замену герметика по контуру поддона с обязательной сменой масла или его доливкой до необходимого уровня.

Щелкает педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления в жаркую погоду или при включенном обогреве ног отчетливо слышится серия щелчков. Причина данной проблемы, как правило, кроется в малом количестве смазки механизма педали. Устраняются эти «щелчки» нанесением смазки на детали механизма.

Западает педаль сцепления. При отрицательных температурах периодически может возникать «проваливание» или «западание» педали сцепления с последующим не полным возвратом в исходное положение. Данная неисправность вызвана техническим браком ГЦС и решается путем обязательной замены ГЦС.

Появление свиста при движении в мороз. При низких температурах окружающего воздуха во время движения слышен тихий свист, усиливающийся при нажатии на педаль газа и пропадающий при отключении сцепления. Вероятнее всего, данная проблема вызвана «закисанием» лапки выжимного подшипника. Для устранения скрипа необходимо обильно побрызгать под пыльник смазкой (например «WD-40»).

В данной рубрике представлены подробные обзоры всех вариантов исполнения Хендай Солярис, отзывы владельцев и фотографии. Указаны технические характеристики этих машин (двигатели и трансмиссии, размеры и клиренс, максимальная скорость и динамика, расход топлива и другие). А так же комплектации и цены на новые «Солярисы» в официальных дилерских центрах «Хендая».

auto.ironhorse.ru

Отзывы владельцев Hyundai Solaris (Хендай Солярис) - все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

хороший! всегда знаю, что на него можно положиться! расход топлива отличный, за 3года и 9 месяцев владения разве. что задние пружины поменял...так как езжу на рыбалку часто да и с семьёй каждый год ездием в отпуск по России (грузить приходиться по полной), не знаю ну вроде больше 100 км в час не наблюдал раскачки..... пробег около 67 тыс.км три года обслуживался у дилера. автомобилем доволен. Спасибо Хёндэ Моторс за прекрасный авто!Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

теплый красивый мощный никогда не подводил

Недостатки:

не заметил хотя водил более 7 лет еслибы была посадка повыше низачто бы не продалОтзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

Динамика, рулевое, комфортОтзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

Недостатки:

Сырой автомобиль. виляет на большой скорости, слабый кузов, слабая коробкаОтзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

Шустрый, хорошо рулится, комфортный

Недостатки:

Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

Динамичный разгон, компактный, хороший автоматОтзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Достоинства:

Solaris кузов хэтечбек, объем 1,4. На 95-м бензине при скорости 70–90км/ч расход зафиксировал — 5,2 л/100км. Заправки 43литра хватило на 620км (Калининград — Краков). Вместительный, неприхотливый. За четыре года исколесил пол Европы. До Хорватии добирался.

Недостатки:

Хотелось бы регулировать наклон водительского сидения, не спинки, а именно сидения. При дальних поездках передний край сидения ощутимо давит на ноги.Отзыв об автомобиле Hyundai Solaris

Недостатки:

www.zr.ru

Технические характеристики Хендай Солярис

Технические характеристики автомобилей Hyundai

Рестайлинговый Хендай Солярис продается в России с середины 2014 года. Модель предлагается в двух вариантах кузова: седан и 5-дверный хэтчбек (выпуск пятидверки прекращен в мае 2016 года). Обе версии имеют в распоряжении пару силовых агрегатов из серии Gamma: 1.4-литровый мотор MPI с отдачей 107 л.с. (135 Нм) и 1.6-литровый MPI мощностью 123 л.с. Каждый из двигателей оснащается системой изменения фаз газораспределения и цепным приводом ГРМ. Перечень коробок передач включает четыре пункта:

  • 5-ступенчатая «механика» M5CF1-1;
  • 4-ступенчатый «автомат» A4CF1;
  • 6-ступенчатая «механика» M6CF1;
  • 6-ступенчатый «автомат» A6GF1.

Первые две трансмиссии предназначены для мотора 1.4 MPI, другие две – для 1.6 MPI. Более современные 6-ступенчатые коробки позволяют двигателю при скорости 100-120 км/ч раскручиваться максимум до 3000 об/мин, при которых сохраняется хороший акустический фон в салоне.

Главные отличия хэтчбека Hyundai Solaris от седана в плане технических характеристик заключаются в меньшей длине кузова (4120 мм против 4375 мм у четырехдверки) и более скромном базовом объеме багажника (370 против 470 литров).

Расход топлива Хендай Солярис 1.4 составляет 6.1 литра (при комплектации 5МКПП) или 6.6 литра (4АКПП). Автомобиль с двигателем 1.6 потребляет не намного больше – 6.3 и 6.7 литров («механика» и «автомат» соответственно).

Технические характеристики Хендай Солярис седан

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек 5-дверный

avtonam.ru

Hyundai Solaris 2011 - 2014 - вся информация про Хендай Солярис I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Hyundai Solaris

Все поколения Hyundai Solaris

  • II

  • I рест.

  • I

Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 370мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) optima АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) comfort АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) family АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 115мм
  • высота 1 470мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5

Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
1.4 5MT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 5MT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5 / 7,8 11,5 с
1.4 4AT(107 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) active АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.4 4AT(107 л.с.) style АИ-92 Передний 5,2 / 8,5 13,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 5MT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 4,9 / 7,9 10,2 с
1.6 4AT(123 л.с.) classic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) active АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) style АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с
1.6 4AT(123 л.с.) dynamic АИ-92 Передний 5,1 / 9,2 11,1 с

Ищите отзывы о Hyundai Solaris?

Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris

www.motorpage.ru


Смотрите также