Автомобиль из чего состоит


Устройство автомобиля. Всё об автомобиле

Видео: Общее устройство легкового автомобиля в 3D. Как работает автомобиль? Устройство двигателя автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D. Общее устройство грузового автомобиля. Электрооборудование автомобиля: устройство и основные неисправности

В наше время автомобиль уже не является роскошью. Практически каждый человек может позволить себе приобрести его. Но зачастую очень мало людей знакомы с устройством автомобиля, хотя каждому водителю очень важно знать о том из каких основных частей, узлов и агрегатов состоит транспортное средство. В первую очередь это необходимо когда происходит какая-то поломка автомобиля, благодаря тому что владелец хотя бы в общих чертах знаком с конструкцией машины, он может определить где же именно случилась неисправность. Существует огромное количество самых различных марок и моделей машин, но в своём большинстве все легковые автомобили имеют одинаковую конструкцию. Разберём устройство легкового автомобиля.

Легковой автомобиль состоит из 5 основных частей:

  1. кузов (несущая конструкция)
  2. ходовая часть
  3. трансмиссия
  4. двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный)
  5. система управления двигателем и электрооборудование


Кузов — та часть автомобиля на которую крепятся все остальные составляющие. Стоит отметить, что когда только появились автомобили, они не имели кузова. Все узлы крепились к раме, из-за чего автомобиль становился достаточно тяжёлым. Чтобы снизить вес производители отказались от рамы, и заменили её кузовом.

Кузов состоит из четырёх основных частей:

  • передний лонжерон
  • задний лонжерон
  • моторный отсек
  • крыша автомобиля
  • навесные составляющие

Надо заметить, что такое разделение деталей достаточно условно, потому что все детали взаимосвязаны друг с другом и образуют одну конструкцию. Опорой для подвески являются лонжероны, которые привариваются к днищу. Двери, крышка багажника, капот и крылья относятся больше к навесным составляющим. Также надо отметить и задние крылья, которые присваиваются непосредственно к кузову, а вот передние бывают съёмными (всё зависит от производителя).



Ходовая часть состоит из огромного количества самых разнообразных узлов и агрегатов, благодаря которым автомобиль и имеет возможность передвигаться. Основными составляющими ходовой части являются:
  • передняя подвеска
  • задняя подвеска
  • колёса
  • ведущие мосты

Чаще всего на современные автомобили производители устанавливают переднюю независимую подвеску, т.к. она обеспечивает наилучшее управление, а также что не мало важно — комфорт. В независимой подвеске все колёса крепятся к кузову с помощью собственной крепёжной системы, за счёт чего обеспечивается прекрасное управление автомобилем.

Нельзя забывать и про уже устаревшую, но всё равно присутствующую во многих автомобилях зависимую подвеску. Задняя зависимая подвеска в основном представляет собой жёсткую балку или ведущий мост, если конечно рассматривать автомобиль с задним приводом.



Трансмиссия автомобиля — это совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Из составляющих трансмиссии можно выделить три основных узла:
  • коробка переключения передач или просто КПП (механические, роботизированные, автоматические или вариаторные)
  • ведущий мост или мосты (в зависимости от производителя)
  • шарнир равных угловых скоростей или, если выразится проще, карданная передача

Для того чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента на автомобиле установлено сцепление, благодаря которому происходит соединение вала двигателя с валом коробки передач. Сама коробка переключения передача нужна для того чтобы изменять передаточное число, а также уменьшать нагрузку на сам двигатель. Карданная передача необходима чтобы соединять коробку переключения передач непосредственно с колёсами или с ведущим мостом. А сам ведущий мост монтируется в корпусе коробки передач, если у машины передний привод. Если у автомобиля задний привод то ведущий мост служит задней балкой.



Двигатель — это сердце машины, которое состоит из большого количества различных частей.

Основное назначение двигателя – это преобразование тепловой энергии сгорающего топлива в механическую энергию, которая с помощью трансмиссии передаётся на колёса.



К основным элементам электрооборудования автомобиля относятся:

Аккумуляторная батарея (АКБ) предназначена главным образом для запуска самого двигателя автомобиля. АКБ является постоянным возобновляемым источником энергии. Если двигатель не запущен, то именно благодаря АКБ осуществляется работа всех устройств, работающих за счёт электроэнергии.

Генератор нужен для того чтобы происходила постоянная подзарядка АКБ, а также для поддержания постоянного напряжения в борт–сети.

Система управления двигателем состоит из всевозможных датчиков и электронного блока управления, который сокращённо называется ЭБУ.

Потребителями электроэнергии о которых говорилось чуть выше являются:

Нельзя забыть и о электропроводке, которая состоит из большого количества проводов. Эти провода и составляют бортовую сеть всего автомобиля, которая соединяет воедино все источники, а также потребители электроэнергии.


Видео: Общее устройство автомобиля

Ответы на вопросы

Что такое двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. ДВС преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

Что такое коробка передач?

Коробка передач — это механизм для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции (накатом).

Что такое подвеска автомобиля?

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.

Что такое кузов?

Кузов – элемент несущей части, обеспечивающий размещение пассажиров и грузов, и очень часто выступающий в качестве остова для закрепления основных агрегатов и узлов автомобиля.

Что такое машина? | Вагоностроение

Автомобиль - самоходная машина (от слова «самоходная»). Современный автомобиль состоит из нескольких тысяч различных узлов, деталей и деталей.

Дорогие друзья, можете ли вы представить себе обычную тележку для супермаркетов? Реально ли это, что оно само движется? Конечно, это не так. Потому что мужчина толкает тележку супермаркета с помощью специальной ручки.Самоходная машина - это такая машина, которая движется двигателем.

Автомобиль состоит из различных частей, компонентов, механизмов и систем. Статьи будут иметь некоторые технические термины, которые вы должны знать. Это открывает вам техническую дверь язык.

Деталь - это небольшая отдельная часть из нескольких тысяч других деталей автомобиля. Он состоит из одного куска материала. Ваша игрушка состоит из разных деталей. слишком.

Компонент объединяет некоторые детали.Болты используют для соединения деталей.

Механизм - это устройство, которое может передавать движение, преобразовывать энергию или изменять скорость (например, передачу).

Есть инерционные машины, это движущийся инерционный механизм, как ваши игрушки.

Устройство - - это набор соединений нескольких устройств для выполнения одной задачи.

Система двигателя - есть несколько частей, которые объединены одной общей функцией.Например: система охлаждения двигателя
, система моторного масла , топливная система двигателя, система зажигания двигателя
, система запуска двигателя .

Кузов автомобиля - - основная и самая дорогая часть авто.Это может быть несущая конструкция или какой-то ее структурный элемент.

Двигатель - это сердце автомобиля. Это источник энергии, без которого движение машины не может быть реальным.

Шасси сочетает в себе трансмиссию , ходовую часть, механизмы рулевого управления автомобиля .

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала на ведущие колеса, изменяя его размеры и направление.

,
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.

National Car Test

Введение

Обязательные испытания автомобилей были введены в Ирландии в 2000 году в рамках ЕС Директива, которая делает автомобильные испытания обязательными во всех государствах-членах. Это нарушение правил вождения автомобиля без показа диска Национальной службы тестирования автомобилей, если автомобиль подлежит проверке. Преступники столкнутся с классом C штрафами, а также штрафом точки.

Испытание называется Национальным автомобильным испытанием и проводится от имени Правительство Национальной автомобильной службы тестирования Ltd (NCTS).Тест нацелен на повышение безопасности дорожного движения и усиление защиты окружающей среды. Вы можете просмотреть NCT проход / неудачи Вот.

NCT услуг в течение чрезвычайного периода COVID-9

Если вы должны были представить свой автомобиль для NCT в период с 28 марта и 30 июня ваша дата тестирования была продлена на 4 месяца.

Если вы должны были представить свой автомобиль для NCT до 28 марта 2020 , теперь вы можете забронировать для теста. Офисы NCT теперь открыты.

Для испытания на пригодность к эксплуатации коммерческого транспорта (CVRT), расширение предназначено для 3 месяца.

Вы можете продлить свой налог на автомобили онлайн без текущего NCT или CVRT в течение этого периода.

Если вы представили свой автомобиль для NCT ранее в этом году, и не могли завершите тест, потому что нижняя часть кузова вашего автомобиля не может быть осмотрена, вы должен продолжать нести полученный вами отчет об осмотре транспортного средства, в котором говорится что ваш тест был неполным.

RSA опубликовал часто задаваемые вопросы о приостановлении NCT (pdf).

Вы можете прочитать больше в нашем документе Вождение и транспорт во время COVID-19.

Формат национального автомобильного теста

NCTS имеет сеть действующие центры по всей стране. Вы должны привести свой автомобиль к одному из этих испытаний центры для сдачи теста.

Тест смотрит на:

  • Тормоза
  • Выхлопные выбросы
  • Колеса и шины
  • Огни
  • Рулевое управление и подвеска
  • Ходовая часть и днище
  • Электрические системы
  • Стекло и зеркала
  • Коробка передач
  • Интерьер
  • Топливная система

Национальный Автомобиль Руководство по тестированию (NCT) (pdf) доступно на веб-сайте NCT

NCTS рекомендует подготовиться к тесту, убедившись, что:

  • В вашем автомобиле достаточно масла и воды
  • Багажник пуст, а на сиденьях нет личных вещей, таких как съемные детские сиденья
  • Автомобиль достаточно чистый (особенно днище)
  • Колпаки колес сняты, а шины накачаны до нужного давление
  • Ремни безопасности и зажимы полностью видны
  • Ваш автомобиль номерные знаки соответствуют действующим нормам
  • Ремень ГРМ заменен на дизельном автомобиле в пределах сроки, указанные производителем транспортного средства
  • Ваши огни были проверены и установлены до испытания.

NCTS имеет полный контрольный список что нужно проверить перед сдачей NCT (pdf), чтобы помочь вам подготовиться к тесту.

Если вы обслуживаете свой автомобиль до NCT, NCTS рекомендует внимание уделяется наиболее распространенным точкам отказа:

  • Фары: выравнивание и состояние
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормоза: передний, задний и ручной тормоз

Результаты испытаний

Хотя неисправности, такие как сломанные стеклоочистители, боковые зеркала или индикаторы может показаться более незначительным, чем высокий уровень выбросов, неисправное рулевое управление или плохие тормоза, все они означают, что вы не пройдете тест.Самые распространенные категории для автомобилей Неисправности есть проблемы с фарами, подвеской, рулевым управлением, тормозами и шинами. Все транспортные средства получают отчет об осмотре транспортного средства NCT после испытания. сообщить подробности о результатах теста и объяснить, какие неисправности (если есть) имеют был найден. Если ваш автомобиль прошел тест, вы также получите пропуск сертификат.

С 13 августа 2018 года дефекты, выявленные в ходе испытаний, будут классифицироваться как незначительный, большой или опасный. Результаты теста появятся в этом формате на NCT Отчет о техосмотре.Подробности этих классификаций смотрите ниже:

Незначительное: Автомобиль прошел испытание с незначительными неисправностями. Эти неисправности должны быть устранены и повторно проверены NCTS, прежде чем вы сможете получить Сертификат NCT.

Major (ранее отказ в отказе): автомобиль вышел из строя тест, и у вас есть 30 дней, чтобы отремонтировать его и повторно осмотреть NCTS. Если это пройдя повторную проверку вы получите сертификат NCT. Если у вас нет автомобиль повторно осмотрен в течение 30 дней, вам придется пройти полный тест очередной раз.

Опасно (ранее опасно отказывать): автомобиль имеет не прошел тест из-за опасного дефекта, который представляет собой прямой или немедленный риск для безопасности дорожного движения. NCTS наклеит наклейку с надписью «Неудачный опасный» машина. Запрещено управлять транспортным средством с опасным дефектом. Если вы продолжите водить машину, и вас останавливает An Garda Síochána, вы можете получить штрафные очки или должны идти в суд. Вы должны отремонтировать автомобиль и повторно проверен NCTS в течение 30 дней.Если он пройдет повторную проверку, вы будете получить сертификат NCT.

Узнайте больше об этих изменениях в этом пресс-релиз.

Правила

Если вашему автомобилю 4 года или больше, он должен пройти тест. Как регулярно ты Повторите тест в зависимости от возраста вашего автомобиля. Тест должен быть повторен:

  • Каждые 2 года, если ваш автомобиль старше 4 лет и менее десяти лет старый
  • Каждый год, если вашему автомобилю более 10 лет, но менее 30 лет
  • Каждые 2 года, если вашему автомобилю от 30 до 39 лет, а вам нет используя его в коммерческих целях

Добровольно доступно раннее тестирование, которое позволяет сдать тест до обязательный срокЕсли вы сдадите тест в течение 90 дней после обязательного теста дата, ваш сертификат NCT действителен в течение 1 или 2 лет (в зависимости от возраста автомобиль) с даты обязательной проверки. Если вы берете тест до этого 90-дневный период, ваш сертификат NCT истекает в годовщину вашего добровольный тест.

Лицо, доставляющее автомобиль в НКТ, должно принести автомобиль автомобиля свидетельство о регистрации / выдаче лицензии с ними в испытательный центр. Они также должны принести свои водительские права или общественное Карта услуг (PSC) в качестве удостоверения личности.

Исключения из NCT

Транспортные средства, зарегистрированные до 1 января 1980 года, не нуждаются в проверке.

Автомобили постоянно основаны на островах, которые не связаны с материком Дорога не должна быть проверена.

Автомобили, принадлежащие Вооруженным силам, Garda Síochána или Пожарная служба не подлежит обязательному тестированию.

Транспортные средства импортированы из Северной Ирландии и из-за рубежа

Транспортные средства импортированы в Ирландию из-за пределов государства (включая Северный Ирландия) также должны пройти NCT, как только транспортное средство 4 года или больше.С мая 2018 года, если вы импортируете подержанный автомобиль из другого государства-члена ЕС и автомобиль имеет действующий сертификат пригодности к эксплуатации в ЕС, вы можете получить Оставшееся время на сертификате признано в Ирландии. Это означает, что вы будете не нужно сдавать NCT, пока не истечет срок действия вашего сертификата. Для этого вы должны отправьте следующую документацию в NCTS, см. «Где подать заявку» ниже:

  • Ваша заполненная заявка форма
  • Плата € 15.50 (эта плата в настоящее время отменяется)
  • оригинал или заверенная копия государственной пригодности к эксплуатации сертификат (если сертификат не на английском языке, вы должны предоставить перевод сертификата)

Подробнее об импорте автомобиль в Ирландию здесь.

Обжалование результатов NCT

Если вы не удовлетворены результатом теста, вы можете обжаловать его через Процесс апелляции NCTS. В первую очередь вы должны поднять свои проблемы с ответственное лицо испытательного центра перед отъездом. Информация о подаче жалобы или Апелляция доступна на веб-сайте NCT.

Цены

Тест стоит 55 евро и занимает от 40 минут до 1 часа. Это включает в себя около 60 различные проверки, которые будут выполняться как с помощью компьютера, так и вручную.

По данным NCTS Устав клиента, если вы запрашиваете назначение NCT в течение 4 недель и не может быть предоставлено, вы имеете право на бесплатное проведение теста.

Если ваш автомобиль не проходит тест, вы должны заказать повторный тест в течение 21 дня, и повторное испытание должно быть завершено в течение 30 дней после первоначального испытания. Повторное тестирование затрат € 28. Повторные испытания, которые не требуют использования испытательного оборудования, бесплатны. (Свободно повторные испытания включают незначительные визуальные элементы, такие как замена ветрового стекла щетка стеклоочистителя).

Если вы отмените подтвержденную встречу менее чем за 5 рабочих дней уведомление (понедельник-пятница, не считая дня теста) или если вы не включите за тест вы будете платить дополнительные € 22 (сверх обычной платы) когда вы в следующий раз принесете свой автомобиль для испытаний.

Потерянные сертификаты и отчеты

Если вы потеряете или потеряете свой сертификат NCT, вы можете получить замену сертификат. Вы должны заполнить анкету (RF134), который можно получить на местной станции Гарда.Форма должна быть с печатью и подписью Gardaí. Отправьте форму, ваш диск с ветровым стеклом или NCT сертификат (какая часть у вас еще есть) и банковский чек или почтовый перевод за € 15.50, подлежащий выплате компании Applus Car Testing Service Ltd., на тестирование Сертификат администратора по указанному ниже адресу (см. «Куда обращаться»).

Если вы хотите получить отчет о замене NCT, напишите в Сертификат об испытании Администратор по указанному ниже адресу с указанием реквизитов вашей машины, внесите и модель транспортного средства и ваши собственные данные вместе с банковским чеком или почтовый перевод на 15 евро.50 подлежит уплате Applus Car Testing Service Ltd.

Как подать заявку

Если ваш автомобиль имеет право на NCT, вы можете заказать тест:

NCTS может предложить вам предварительную встречу в ближайшем испытательном центре или пригласить вас, чтобы договориться о встрече. Если предварительное назначение подходит вам или если вы хотите изменить время, дату или центр тестирования, вы должны свяжитесь с NCTS.

Когда вы получите уведомление, SMS, электронное письмо или письмо, вы должны связаться с NCTS подтвердить, изменить или отменить бронирование.После того, как вы обратитесь в NCTS с подтверждением или реорганизовав предварительную встречу, вы получите Письмо с подтверждением назначения. Подтвердите, отмените или измените порядок бронирования онлайн здесь.

Если NCTS не слышал от вас за 14 дней до предварительной дата назначения, ваш тест будет автоматически отменен и доступен другим клиентам.

Вы можете отменить или изменить свою подтвержденную встречу, указав пять уведомление о рабочих днях (пн-пт). Если вы отмените или повторно назначите встречу с уведомлением менее чем за 5 дней (пн-пт) с вас будет взиматься дополнительная плата 22 евро.

Где подать заявку

Заявки по почте следует отправлять по указанному ниже адресу. Вы также можете забронировать, подтвердить или отменить свой тест онлайн на ncts.ie. Запросы о бронировании можно направлять на адрес [email protected]

Запросы о тесте NCT могут быть сделаны по электронной почте [email protected]

Национальная служба тестирования автомобилей (NCTS) Ltd.

Lakedrive 3026
Бизнес-кампус Citywest
Naas Road
Дублин 24
Ирландия

Часы работы: - Линии открыты с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00. Телефонные линии бронирования открыты с понедельника по четверг с 8:00 до 20:00 и в пятницу с 8:00 до 18:00.

Тел: +353 1 413 5994, Заказы +353 1 4135992

Факс: +353 1 413 5996

,

Смотрите также