Автомобиль киа пиканто


Kia Picanto: женский взгляд

29 августа 2011 года В предыдущих публикациях мы оценивали Kia Picanto на городских улицах, потом, загрузив малыша по полной, съездили на дачу. На этот раз обратим внимание на мелочи: как справиться со слабой музыкой, насколько экономичной может быть машинка и насколько удобно организовано пространство салона. KIA Picanto до и после рестайлингаKIA Picanto до и после рестайлинга Новый Picanto приобрел в сравнении с предшественником стремительные линии и динамичность, получил выразительные оптические приборы. В нем стало большее того, что называют стилем унисекс. И действительно, автомобиль выиграл в глазах обоих полов. «Купил бы такую машину», — постоянно я слышала от мужчин-коллег, и теперь сама готова на такую покупку. Назвать Picanto экономичным автомобилем не получится даже с натяжкой. Маленький ярко-красный автомобильчик так и провоцирует на активное вождение, стоит только сесть за руль. Вы сами забудете об экономии, по крайней мере первые несколько месяцев, пока не наиграетесь. В первый же день я простудилась, и мне пришлось выключить климат-контроль, на время забыв о прелестях «заряженного по полной» (рекламный слоган) автомобиля. Проездив два дня в пол-педали и без охлаждения воздуха в салоне, удалось снизить расход топлива с 8,7 до 7,9 литра на сто километров в городском режиме. Как я ни старалась, большей экономичности от Picanto добиться не получилось. Технические характеристики производителя обещают 6,7 литра, но это кажется фантастикой. По динамике разгона никогда не скажешь, что объем двигателя 1,2. Более того, при троганье отзыв на педаль газа настолько быстр, что можно не только потягаться с машиной, оснащенной механической коробкой, но и выиграть у нее. Что касается шумности, на которую обратил внимание мой коллега в предыдущей публикации, то здесь я провела целое расследование — не техническое, но фактическое — и выявила интересную закономерность. Машинка провоцирует на быструю и азартную езду, так и подталкивая хозяина ездить от светофора до светофора в режиме «кик-даун». В этом режиме автомат смело скидывает до двух передач в момент ускорения, раскручивает небольшой движок до максимальных оборотов и по несколько секунд держит каждую передачу в районе 6–6,5 тысячи оборотов. Естественно, на максимальных оборотах двигатель работает весьма шумно. Получается, водитель сам создает условия для повышенной шумности и потом жалуется. Если ехать в режиме «эконом» (при этом на приборной панели высвечивается значок ECO), то в салоне довольно тихо. Мультимедийная система в KIA PicantoМультимедийная система в KIA Picanto Музыка в Kia Picanto, пожалуй, самое слабое место. Когда я впервые включила аудиосистему, показалось, что музыка играет из невидимого магнитофона, поставленного на торпеду — настолько плоский был звук. Мелькнула мысль, что сзади нет колонок. Понимая абсурдность такого предположения, я все же проверила. Колонки нашлись в дверях, правда, звука почти не было слышно. Если поколдовать над настройками баланса, то все наладится, подумает бывалый автомобилист. Придется вас разочаровать: перепробовав все настройки, добиться результата, который можно оценить хотя бы на «4», не удалось. Режим FADER, смещающий баланс с передних колонок на задние, активнее глушит звук спереди, крайне скупо прибавляя сзади. Звук стал немного объемнее после того, как я сместила баланс в соотношении 2:8 назад. При этом максимальной громкости перестало хватать. Если машина задумывалась как молодежная, то музыку надо было доработать. Вердикт: меломаны, приготовьтесь поменять штатные колонки. Впрочем, у музыкального центра Picanto есть отдельный USB-вход, куда можно с флэшки подгружать свои любимые хиты, что несколько смягчает общее негативное впечатление. В любом случае, плюсов у этого городского автомобиля гораздо больше, чем минусов. Чего стоят одни только светодиоды в головном освещении и задние фонари с красными «трубками», напоминающими американские неоновые вывески. У Kia Picanto удивительно удобный руль: обитый кожей, с приливами в местах хвата и стильной металлической окантовкой в нижней части рулевого колеса. Руль, к которому приятно прикасаться и не хочется выпускать из рук. Еще пара приятных мелочей — это бесключевой доступ в машину и система пуска двигателя с кнопки. Положив утром ключ в карман, про него можно больше не вспоминать. Говорят, это удобно только когда руки заняты пакетами из супермаркета и копаться в карманах в поисках ключей затруднительно. Неправда, это удобно всегда. И очень приятно: машина как будто узнает своего хозяина. Если забыть ключ внутри, то автомобиль не встанет на охрану и подаст предупредительный сигнал. К системе «Старт/Стоп» тоже никаких претензий. Однако у нее есть одна особенность. Как многие современные автомобили «на ручке» не заводятся без выжатого сцепления, так и Picanto с кнопкой не заводится без выжатой педали тормоза. Все правильно — безопасность прежде всего! Успеху у мужчин Kia Picanto может помешать лишь шлейф сложившегося о нем стереотипа, как о «маленьком женском автомобиле». Женской половине, и мне в том числе, наоборот, нравится брутальность и самодостаточность, появившаяся в новинке. Компактный городской автомобиль с удобным салоном и стильным интерьером словно говорит: «Молодые жители мегаполисов, мужчины и женщины, я создан специально для вас!» Kia Picanto: женский взгляд Kia Picanto: женский взглядОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Второе воплощение KIA Picanto

Городской хэтчбек «Пиканто» второго поколения в трех- и пятидверном кузовных исполнениях впервые был выставлен перед публикой в марте 2011 года – на международных автомобильных смотринах в Женеве, а уже летом того же года он добрался до российского рынка.

Спустя четыре года в Швейцарии состоялась европейская премьера обновленной версии 2-го поколения «корейского ситикара» – автомобиль сохранил свою характерную стилистику, но обзавелся переработанными бамперами и слегка иной светотехникой, что добавило в его облик толику серьезности.

Не остался без изменения и интерьер, который облагородили хромированными вставками возле панели приборов и более качественными материалами отделки, а в третьем квартале 2015 года автомобильчик дооснастили системой мультимедиа с 7-дюймовым экраном… И, наконец, модернизации подверглась 1.0-литровая «тройка», вписанная в экологические нормы «Евро-6» (но это, увы, не касалось машин для российского рынка).

При всей своей компактности, смотрится «второй Picanto» динамично, мощно и одновременно дружелюбно, а его внешность лишена явной женственности и игрушечных мотивов. Дизайн у автомобиля четкий и правильный, но не скучный, за что можно сказать спасибо Питеру Шрейеру. Передняя часть корейского «малыша» выделяется крупными фарами прожекторного типа со светодиодными ходовыми огнями, между которыми расположилась фирменная «пасть тигра», и солидным бампером с крупным воздухозаборником и противотуманками (в дорогих версиях – линзованными).

Сбоку KIA Picanto выглядит гармонично и поджаро, облик хэтчбека определен коротким покатым капотом, выраженным ребром, прописывающим боковину практически по всей длине, и компактными свесами.

Трехдверка за счет наличия всего двух дверей и резко вздымающейся к задней части подоконной линии имеет более харизматичный, и даже спортивный вид. Аккуратная корма лаконично завершает образ машины стильными фонарями, скромной крышкой багажника и интересным бампером, в который интегрированы дополнительные элементы светотехники.

Размеры кузова у корейского компакта не зависят от количества дверей: 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база составляет 2385 мм. Дорожный просвет у машины 2-го поколения равен 142 мм, кроме того доступен пакет, увеличивающий клиренс до 152 мм (высота при этом также возрастает на 10 мм – до 1490 мм).

Интерьер КИА Пиканто радует интересным и стильным дизайном, в результате создается впечатление, что это не хэтчбек A-класса, а более статусная модель.

Прямо перед водителем базируется двухспицевое рулевое колесо с еще одной «пастью тигра» в нижней части, за которым обосновались три «глубоких колодца» комбинации приборов. Оригинально скомпонованная центральная консоль не перегружена лишними кнопками и выделяется наличием блоков управления «музыкой» и «климатом» с небольшим монохромным дисплеем. Но… это все в дорогих модификациях, самая простая комплектация лишена всех излишеств – пластиковые заглушки вместо аудиосистемы, три «шайбы» обычной печки и приборная панель без тахометра.

Как бы то ни было, внутри этого хэтчбека не возникает ощущения дешевого автомобиля, что характерно для многих представителей A-класса. Конечно, убранство машинки скроено из недорогих и не мягких пластиков с шершавой поверхностью, но приятных и на вид, и на ощупь. Темные тона разбавлены серебристыми вставками на передней панели, руле и приборной панели, а в во многих исполнениях присутствует добротная кожа.

На первый взгляд кажется, что салон «Пиканты» откровенно тесен, но это всего лишь визуальный обман. Передние кресла наделены удобным профилем с хорошей поддержкой по бокам, а достаточно широкие диапазоны настроек предоставляют возможность подобрать оптимально подходящее положение. На втором ряду сидений втроем тесно, однако двое пассажиров ростом не выше 180 см смогут устроиться свободно.

Багажник Kia Picanto рассчитан на перевозку 200 литров поклажи, но сложив двумя частями спинку заднего дивана вместимость можно довести до 918 литров (пол при этом получается практически ровным). Под фальшполом расположено компактное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Перемещаться корейскому компакту помогает один из двух бензиновых агрегатов на выбор.

  • В качестве базового варианта выступает трехцилиндровый двигатель объемом 1.0 литр (998 кубических сантиметров), оснащенный распределенным впрыском горючего, который предельно выдает 66 лошадиных сил мощности при 5500 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» и передним приводом он обеспечивает «малышу» неплохие характеристики: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 14.6 секунды, а на отметке 158 км/ч зафиксирован пик максимальной скорости. В комбинированном режиме движения авто довольствуется 4.5 литрами бензина на каждые сто километров пробега.
  • Более производительные версии комплектуются 1.2-литровым атмосферным мотором семейства Kappa (1248 кубических сантиметров) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, и распределенным впрыском. Его отдача насчитывает 85 «лошадей» при 6000 об/минуту и 121 Нм предельной тяги, транслируемой на передние колеса с 4000 об/минуту. «Старшему» агрегату полагается только «автомат», причем на четыре ступени. Такой Picanto тратит 13.7 секунды на ускорение до первой сотни, его «максимум» достигает 163 км/ч, а поедание горючего не превышает 5.6 литров в смешанном цикле.

«Пиканта» второго поколения построена на платформе Hyundai i10 с независимыми стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимой балкой на задней оси.

В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь, благодаря чему снаряженная масса хэтчбека варьируется от 840 до 900 кг.

Рулевой механизм автомобиля агрегатирован электрическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке обновленный Kia Picanto 2-ой генерации поступил в продажу 12 мая 2015 года:

  • Он предлагается по цене от 489 900 рублей (за которые трехдверный хэтчбек в комплектации «Classic»). Базовое оснащение подразумевает наличие двух подушек безопасности для передних седоков, тканевой отделки салона, усилителя руля, электростеклоподъемников, 12-вольтовой розетки и стальных дисков колес на 14 дюймов.
  • Пятидверный вариант в исполнении «Classic» можно было приобрести по цене от 529 900 рублей, однако список оснащения здесь несколько богаче (ко всему вышеперечисленному в «трехдверке», тут добавляются внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кожаное рулевое колесо с обогревом, подогрев передних сидений).
  • «Топовый» хэтчбек предлагался за 774 900 рублей и укомплектован он был «по-взрослому»: климат-контроль, задний парктроник, круиз-контроль, надувные подушки спереди и по бокам, технология помощи при старте в подъем, штатная «музыка», легкосплавные диски, доступ в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, а также прочие опции.
хэтчбеки A-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Kia Picanto

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Компактный пятидверный хэтчбек «Киа Пиканто» (Kia Picanto) предлагается в России с одним из двух бензиновых моторов.

Kia Picanto 1.0

Цена автомобиля с трёхцилиндровым мотором объёмом один литр (67 л. с.) и механической коробкой передач — 664 900 рублей. В начальной комплектации Classic есть только две подушки безопасности, система стабилизации и датчик света. «Киа Пиканто» в исполнении Comfort (кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъёмники, электрозеркала, обогрев передних сидений, обогрев руля) стоит 749 900 рублей.

Kia Picanto 1.2

Машина с 1,2-литровым мотором мощностью 84 л. с. комплектуется только четырёхступенчатым «автоматом». Цена базовой версии Classic с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъёмниками и датчиком света составляет 764 900 рублей.

«Пиканто» в исполнении Comfort, дополненном электрозеркалами, обогревом передних сидений и обогревом руля оценивается в 789 900 рублей, а версия Luxe (боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски) стоит 869 900 рублей. Макисмально оснащённый хэтчбек в комплектации GT Line (отделка сидений искусственной кожей, навигация, камера заднего вида, система бесключевого доступа, парктроник) обойдётся 969 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Kia Picanto.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение хэтчбека Kia Picanto выпускается в Корее с 2017 года. Автомобили для российского рынка делают крупноузловым способом на калининградском заводе «Автотор». Версии с турбомотором 1.0 T-GDI к нам не поставляются.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Киа Пиканто 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Kia.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Picanto 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Каталог автомобилей Kia Picanto

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото

Смотрите также:

• Обзор автомобиля Kia Picanto

Всего на странице 12 фото автомобиля «Киа Пиканто». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Kia Picanto 2016, новый Киа Пиканто фото

wroom.ru

Kia Picanto

Обзор Фото

Компактный хэтчбек Kia Picanto, пришедший на смену модели Visto, начали выпускать в Корее в 2004 году. На местном рынке, а также в Гонконге и Чили эта машина называлась Morning.

«Киа Пиканто» длиной 3,5 метра был создан на укороченной платформе модели Hyundai Getz. Автомобиль предлагался только с пятидверным кузовом, но для корейского рынка делали и двухместный грузовой фургончик.

На хэтчбек устанавливались четырёхцилиндровые бензиновые моторы объёмом 1,0 литра (61 л. с.) и 1,1 литра (65 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой» или четырёхступенчатым «автоматом». На европейском рынке предлагался вариант с турбодизелем 1.1 мощностью 75 сил и механической коробкой передач. В некоторых странах были версии с двигателями, работающими на сжиженном газе пропане.

Хэтчбек Kia Picanto первого поколения после рестайлинга, 2007

В результате рестайлинга 2007 года Kia Picanto получил обновлённый дизайн с округлыми фарами, изменённый интерьер и электроусилитель руля вместо гидроусилителя. Ещё один менее заметный рестайлинг был проведён в 2010 году.

В России продавались «Киа Пиканто» с бензиновыми моторами по цене от 310 000 рублей за машину в базовой «пустой» комплектации. Конкурентами модели были хэтчбеки А-класса, например, Citroen C1, Chevrolet Spark, Peugeot 107.

Таблица двигателей автомобиля Киа Пиканто

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Kia Picanto 1.0R4, бензиновый99961
Kia Picanto 1.1R4, бензиновый108665
Kia Picanto 1.1 DR4, дизельный, турбо112075

Отзывы

Kia Picanto 1.0 (2007)

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Второе поколение модели было представлено в 2011 году. Автомобиль стал немного крупнее предшественника и получил вариант с трёхдверным кузовом.

Гамма силовых агрегатов Kia Picanto состояла трёхцилиндрового мотора объёмом один литр (66–69 л. с.) и четырёхцилиндрового двигателя объёмом 1,2 литра (85 л. с.) Дизели на машину не ставили, но на некоторых рынках предлагались машины с моторами работающими на газе.

Базовый хэтчбек комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а для 1,2-литровых версий можно было заказать четырёхступенчатый «автомат». На корейском рынке, где модель по-прежнему называлась Kia Morning, присутствовали также модификации с вариатором и с литровым бензиновым турбомотором мощностью 106 сил.

Хэтчбек Kia Picanto второго поколения

В 2015 году был представлен рестайлинговый «Киа Пиканто». Изменения были скромными: Отличия форма бамперов, подретушированная светотехника, материалы отделки салона.

Цены на хэтчбек на российском рынке начинались с 380 000 рублей (в 2012 году), к 2016 году стоимость базовой версии выросла до 510 000 рублей.

Таблица двигателей автомобиля Киа Пиканто

ВерсияТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Kia Picanto 1.0R3, бензиновый99866
Kia Picanto 1.2R4, бензиновый124885

Отзывы

Kia Picanto (2014)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Kia Picanto 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также