Автомобиль тесла на сколько хватает зарядки


Сколько проезжает Tesla?

Возможно, для опытных автолюбителей все очевидно, но для меня собранная информация помогла расставить все по полочкам. Возможно, кому-то будет тоже интересно, не ругайтесь сразу.

Любой автолюбитель интересуется новинками автопрома, и не всегда относится с доверием к таким новшествам как автопилот или обещанная компанией экономия. Сколько проезжает Tesla? Как быстро разряжается батарея?

Давайте рассмотрим опыт владельцев этого электрокара и сделаем выводы.

Майкл Баллабан (Michael Ballaban) из США, владелец Tesla Model S, заявил, что данная модель имеет наибольшую дальность пробега среди всех электрокаров, доказав это на своем опыте.

«Вы можете подумать, что автомобиль с самой большой дальностью пробега в Соединенных Штатах - это нечто вроде Toyota Prius или Camry Hybrid. Но это абсолютно неверный выбор.

Все потому, что автомобиль с самой большой дальностью пробега - это модель Tesla Model S с автопилотом. И вот почему.

Мы только что закончили поездку от Нью-Йорка до Детройта через Ниагарский водопад, что заняло более, чем 1100 км и к тому времени, когда мы сюда приехали, уже приспособились ко многим вещам, которые сначала казались странными, но потом чувствовали себя совершенно обычно.

Длинные дистанции с системой автопилота, зарядка и включение нагревателей сидений друг друга, когда сосед-жертва не подозревает, все привыкли к этим шуткам. Но тогда у нас появилась идея, которая сначала показалась странной, но теперь кажется совершенно естественной: у Tesla Model S, электромобиля, на самом деле может быть самая большая дальность пробега.

Я знаю, возможно, это звучит странно. Электрический автомобиль, с заявленным расстоянием 270 миль (494 км) на одной зарядке, звучит не так, как будто он может проехать дальше, чем почти любой другой автомобиль за одну поездку.

Вы считаете, что настоящим королем дорог является автомобиль, который проедет больше всего на одном бензобаке.

Исходя из этой логики, Camry, с ее 650-мильным пробегом, должна стать чемпионом. Но это не так.

Ни один здравомыслящий человек на самом деле не проезжает 650 миль (1046 км), без остановки, как минимум, в туалет. Вы периодически останавливаетесь, чтобы размять ноги, умыться и выпить кофе.

А супербыстрые зарядные устройства Tesla заряжают Модель S на 80 % примерно за полчаса, и это не слишком много времени, которое автомобилист обычно тратит на отдых. Таким образом, зарядка не является вообще проблемой.

Фактическим ограничивающим фактором, который мы обнаружили, была усталость водителя.

Однако не с Tesla.

Как только я отключался на поспать, то неизменно включал автопилот. Когда автомобиль спокойно едет самостоятельно, «водителю» остается делать другие вещи: вы можете настроить навигацию, проверить потребление энергии, или наблюдать окружающие вас достопримечательности.

Конечно, иногда нужно обращать внимание на карту, чтобы не проехать нужный поворот, зато вам не приходиться напряженно вглядываться в темноту, следить за дорожной разметкой, что по сути, действует как колыбельная и сулит встречей с деревом.

Однако, некоторые могут назвать меня «не настоящим автомобильным энтузиастом», я с этим соглашусь. Движение по автомагистрали, преодоление многих миль – это не вождение автомобиля. Это путешествие, круиз, который значительно облегчает нам жизнь. Я считаю это шагом вперед.

Именно такая возможность делает Tesla S настолько отличной. Автомобиль забирает всю усталость и скуку езды по шоссе, так что в итоге, вы сможете проехать намного дальше, чем на бензиновом или на газовом автомобиле».

Неплохая демонстрация потенциала электрокара на дальние расстояния. А что же поездки по городу?

Tesla Model S более эффективна в городе или на трассе?

«Я думаю, что она одинаково эффективна - в зависимости от того, как вы ею управляете. Самое приятное, что у вас есть отчет, доступный на экране, он демонстрирует текущий заряд батареи. Вы также можете посмотреть на график за последние 5/10/30 миль», отвечают автовладельцы.

«Тем не менее, намного эффективнее использовать круиз-контроль на шоссе. На трассе обычно я езжу на модели S со скоростью 68 миль в час (109 км/ч), а когда нет встречного ветра, мои ватт-часы на милю близки к номинальному диапазону.

В городе, с остановками, с режимом «старт/стоп» расход выше. Это именно то, что вы получаете с любым способом транспортировки: движущийся объект имеет тенденцию оставаться в движении и использует меньше энергии для перемещения ...».

«Оптимальная скорость по городу - примерно 17 мил/ч (27 км/ч), только если она постоянна. Движение в режиме Стоп/старт очень неэффективно, так как есть необходимость разгона. Я обнаружил, что вождение по сельским дорогам с небольшим количеством остановок со средней скоростью примерно 30-35 миль в час (50 км/ч), более эффективно, чем даже 60 миль в час (96 км/ч). Эффективность зависит от многих факторов».

Последнее замечание достаточно верно. Какие именно критерии нужно соблюдать для оптимального использования батареи Tesla? Что советует учитывать автопроизводитель?

Согласно оценкам EPA, запас хода для Модели S 60D – 210 миль (337 км) и 315 миль (507 км) для P100D. Водители смогут получить эти цифры соблюдая следующие критерии:

• Подъем: большое изменение высоты является самым важным фактором для Tesla. При движении вверх по крутому склону заряд батареи будет расходоваться намного быстрее, чем при той же скорости на ровной местности. Движение по склону вниз – ваш помощник, энергии в батарее немного увеличится.

• Погода: Батареи менее эффективны в холодную погоду. Кроме того, большая часть энергии аккумулятора переключается на обслуживание батареи и обогрев кабины, что влияет на уменьшение заряда. Мокрые тротуары и снежные дороги также уменьшают дальность поездки.

• Скорость: чем быстрее вы ездите, тем больше энергии требуется для преодоления сопротивления ветра.

• Ускорение: Как и в обычных автомобилях, резкие старты начинают наносить ущерб пробегу. Если вы часто перемежаете торможение с ускорением, вы быстро разрядите аккумулятор.

• Шины: у летних шин сила адгезии больше, чем у зимних, что уменьшает дальность пробега. Новые шины нужно «объездить», а некоторые владельцы сообщили об уменьшении дальности, пока не проедут более 1000 миль на новых шинах.

• HVAC: кондиционер действительно немного разряжает батарею, но не так сильно, как обогрев.

Все сводится к Wh/m, Ватт часы за милю. Батарея 85 кВт-ч имеет 75,9 кВт-ч энергии, доступной для использования. Оставшиеся 9,1 кВт-ч зарезервированы в качестве буфера для предотвращения аппаратной проблемы».

Из всего изложенного ясно, что этот электромобиль заточен под определенный климат и местность, но эффективно демонстрирует заявленные характеристики.

На сегодняшний день Tesla приобрела огромное количество фанатов и может похвастаться ярким будущим. Хотя, вполне возможно, что через несколько лет появится другая компания, которая предложит электромобиль дешевле и батарею мощнее.

Источник

pikabu.ru

Tesla Model S установила новый рекорд: на сколько километров хватает одной зарядки

Автолюбители, которые испытывали электромобиль Tesla Model S родом из Италии. Ребята смогли проехать на одной зарядке 1078 км, передает Joinfo.ua

Эксперты старались экономить энергию, чтобы проехать больше, чем их бельгийские коллеги проехали в июне прошлого года. Прошлый рекорд составлял 901,2 км на одной зарядке.

Поставлен новый рекорд

Автолюбители Tesla Owners Italia проехали через южную Италию со средней скоростью 40 км в час без использования кондиционера, и остановилась, когда на датчике заряда было 0%.

Стоит отметить, что нормативный показатель Tesla для модели S 100D указывает на 514 миль (827 км) при скорости 45 миль (72 км) в час за один заряд.

Команда не только использовала более эффективные шины, но также и методы «гипермиллинга» (вождение машины, максимально оптимизируя расход топлива), чтобы получить максимально больше дальности.

«Чтобы завершить дистанцию в 1,078 км, мы использовали 98,4 кВт / ч электроэнергии, что эквивалентно восьми литрам газа», - сказал президент клуба Лука Дел Бо.

Илон Маск, узнав о новом рекорде, лично поздравил клуб с новым рекордом. Его официально зафиксировал государственный нотариус в присутствии адвоката.

Журналист ДжоИнфоМедиа Марина Корнева напоминает, американцы смогут получить новый суперкар Тесла бесплатно.

joinfo.ua

Проблемы с зарядкой Теслы — Tesla Model S, 2014 года на DRIVE2

Думал куплю Теслу, приеду домой и, вставив в розетку 220В, ну, если что, на работе от 380В, спокойно заряжусь. Хрен!

Специально не готовился к возможным проблемам. А они были.

Маск не при чём!)))

Тесла очень чувствительна к качеству подключения розетки, куда вы собрались пихать кабель для зарядки. Если нет «заземления» в розетке любого типа — зарядка не начнётся.

Как оказалось, дома у меня не было заземления в розетках. А оставалось 30км реального остаточного пробега.

Работа с розеткой с 3мя фазами 380В была в 22км. И надо было переждать ночь. Часть энергии уходит на подогрев батарей. Щекотливая ситуация.

Приехал с утра на работу, включаю в 3х фазную розетку 380В и… зарядка не идёт! Оказалось и эта розетка без «земли»!

Очканул и был на нервах.

Друзья на знакомой автомойке выручили — у них была правильно подключённая 380в розетка, и в течении рабочего дня я полностью зарядился.

В последствии сделал у дома розетку на 380в и теперь все хорошо. От этом позже.

Скорость зарядки, мой опыт:

220В — около 10-12км в час. То есть за ночь, за 10 часов добавляется 100-120км пробега. Обычный дневной пробег у меня 60км. С запасом.

380В — 45-50км в час. Тут очень с запасом, хоть полный «бак» зарядишь ночью, если два три дня не заряжал.

ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ при зарядке у дома каждую ночь:— с утра за пол часа до выхода подогреваю салон до 20 градусов, энергию на подогрев тесла берет из сети, а не из батарейки

— можно выставить зарядку по таймеру, что бы заправляться дешевыми киловаттами при тарифе «день-ночь». То есть: приехал, вставил зарядку, поставил таймер на «23.00» и ушёл спать. Тесла начнёт зарядку в 23.00 и заправит «бак» за копейки. Удобно!

МИНУСЫ (придуманные не мной, но так и вправду можно «впороться»):— уехать за 300км к друзьям на дачу, в надежде там зарядится, отдохнуть, поспать и поехать домой. А там розетка без заземления.

ВОПРОСЫ:— существуют ли пауэрбанки для электромобилей?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37443 км

Page 2

Думал куплю Теслу, приеду домой и, вставив в розетку 220В, ну, если что, на работе от 380В, спокойно заряжусь. Хрен!

Специально не готовился к возможным проблемам. А они были.

Маск не при чём!)))

Тесла очень чувствительна к качеству подключения розетки, куда вы собрались пихать кабель для зарядки. Если нет «заземления» в розетке любого типа — зарядка не начнётся.

Как оказалось, дома у меня не было заземления в розетках. А оставалось 30км реального остаточного пробега.

Работа с розеткой с 3мя фазами 380В была в 22км. И надо было переждать ночь. Часть энергии уходит на подогрев батарей. Щекотливая ситуация.

Приехал с утра на работу, включаю в 3х фазную розетку 380В и… зарядка не идёт! Оказалось и эта розетка без «земли»!

Очканул и был на нервах.

Друзья на знакомой автомойке выручили — у них была правильно подключённая 380в розетка, и в течении рабочего дня я полностью зарядился.

В последствии сделал у дома розетку на 380в и теперь все хорошо. От этом позже.

Скорость зарядки, мой опыт:

220В — около 10-12км в час. То есть за ночь, за 10 часов добавляется 100-120км пробега. Обычный дневной пробег у меня 60км. С запасом.

380В — 45-50км в час. Тут очень с запасом, хоть полный «бак» зарядишь ночью, если два три дня не заряжал.

ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ при зарядке у дома каждую ночь:— с утра за пол часа до выхода подогреваю салон до 20 градусов, энергию на подогрев тесла берет из сети, а не из батарейки

— можно выставить зарядку по таймеру, что бы заправляться дешевыми киловаттами при тарифе «день-ночь». То есть: приехал, вставил зарядку, поставил таймер на «23.00» и ушёл спать. Тесла начнёт зарядку в 23.00 и заправит «бак» за копейки. Удобно!

МИНУСЫ (придуманные не мной, но так и вправду можно «впороться»):— уехать за 300км к друзьям на дачу, в надежде там зарядится, отдохнуть, поспать и поехать домой. А там розетка без заземления.

ВОПРОСЫ:— существуют ли пауэрбанки для электромобилей?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 37443 км

www.drive2.ru

Tesla Model S: реальный расход энергии

А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.

Главный герой этого испытания - Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.

Не настолько бережливый, насколько быстрый

Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).

По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка - Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант - 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».

Не такой как все

Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам - от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla - на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.

Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.

Сила в постоянстве

Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.

Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля - 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.

Данные

Автомобиль: Tesla Model S 100DБазовая цена: 113 500 евроДата теста: ноябрь 2018Погода: ясно, переменная облачность, +16°Цена энергии: 0,208 евро/кВтПробег за время теста: 1622 кмПробег перед началом теста: 7270 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/чШины: Michelin Pilot Sport 3 - 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 кмПо чекам с АЗС и одометру: - кВтч/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 12,28 евроЕжемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 кмДальность с полным баком: 610 км

ru.motor1.com


Смотрите также