Автомобили класса с 2019


Автомобили «C-класса»

Компактные легковые автомобили или «малого среднего класса» – это, по европейской классификации, «C-класс» (так же именуемый «гольф-классом»). На таких легковушках будет не особо тесно в городе и вполне комфортно на загородной трассе, да и в плане вместимости они вполне способны удовлетворить большинство автолюбителей.

Хэтчбек-вседорожник справил дебют 26 июня 2019 года на одном из специальных мероприятий, завершив формирование «гольф»-семейства легковушек марки. Он может похвастать выразительным дизайном, современным и практичным салоном, а также широким выбором турбомоторов.

 Все отзывы  Далее...  Четвёртое воплощение Mazda 3

Хэтч «гольф»-класса четвертой генерации дебютировал в ноябре 2018 года на стендах международного автошоу в Лос-Анжелесе. Это – изящный и стильный внешне автомобиль с минималистическим салоном, современной технической «начинкой» и хорошим оснащением.

 Все отзывы  Далее...  «Пятидверки» Ford Focus IV ST

«Горячий» хэтч четвертой генерации был впервые представлен в феврале 2019 года, в то время как универсал рассекретили только в мае. Этот автомобиль может похвастать привлекательным дизайном и богатым оснащением, а «вооружается» он двумя мощными турбодвигателями.

 Все отзывы  Далее... 

Эта четырёхдверка впервые была представлена весной 2018 года в Пекине, однако товарная машина дебютировала только осенью в Чэнду. В её арсенале числятся: привлекательный дизайн, современный и практичный салон, а также производительная «начинка».

 Все отзывы  Далее...  «Зажигательный» Hyundai i30 N

Переднеприводный хот-хэтч «гольф»-класса дебютировал в июле 2017 года (на специальном мероприятии в Германии), а до РФ «доехал» лишь в 2019-м. От «гражданского собрата» он отличается боевой внешностью, спортивными штрихами в салоне, высокопроизводительными моторами и «прокачанной» техникой.

 Все отзывы  Далее...  «Шутинг-Брейк» KIA ProCeed III

Автомобиль 3-го поколения дебютировал в октябре 2018 года – на автошоу в Париже, перевоплотившись из трехдверного хэтча в «шутинг-брейк». В его активе: эффектная внешность, по-европейски добротный и практичный салон, современная техника и производительные моторы.

 Все отзывы  Далее... 

Трёхобъёмник 6-го поколения дебютировал осенью 2015-го, а до России добрался в июне 2016 года. Красивый внешне и по-европейски сдержанный внутри, этот автомобиль имеет в своём арсенале: в меру мощные моторы, современную технику и весьма богатое оснащение.

 Все отзывы  Далее...  «Двенадцатый» седан Toyota Corolla

Компактный трёхобъёмник 12-го поколения (серия «E210») дебютировал в ноябре 2018 года, но до России «доехал» только в феврале 2019-го. Автомобиль «щеголяет» привлекательным дизайном и современной техникой, однако в России оснащается только одним бензиновым мотором.

 Все отзывы  Далее... 

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

 Все отзывы  Далее...  «Третий» KIA Ceed Sportswagon

Грузопассажирская модель третьего «издания» отпраздновала премьеру в марте 2018 года – на смотринах в Женеве. В техническом и конструктивном плане она повторяет одноименный хэтч, но отличается от него оформлением задней части и уровнем практичности.

 Все отзывы  Далее... 

В данной подборке размещён список легковых машин «гольф-класса» всех автопроизводителей (первыми указаны новинки 2019-2020 года) в виде обзоров с фотографиями и отзывами владельцев, где так же указаны технические характеристики, комплектации и цены в России для каждого рассматриваемого автомобиля.

auto.ironhorse.ru

Все автоновинки-2019. Календарь «За рулем»

Продажи на российском рынке пошли в рост с марта 2017 года и показывали положительную динамику на протяжении всего 2018‑го. К сожалению, целый букет негативных факторов не позволяет надеяться, что эти тенденции сохранятся в 2019 году. Среди них — ужесточение условий предоставления льгот сборочным площадкам, введение новых правил для локализации производства компонентов. Производители даже пригрозили сократить инвестиции в Россию. Плюс повышение НДС, рост долгов по кредитам на фоне продолжающегося падения доходов населения. Вcё это снова приведет к тому, что мы недополучим новинок.

В мировом масштабе в автопроме тоже творится чертовщина. Не утихает эхо дизельгейта: поборники экологии почувствовали силу и давят на власти со всех сторон. Главу Audi Руперта Штадлера арестовали за причастность к «дизельному» скандалу. Илона Маска отлучили на три года от руководства созданной им Теслы за неосмотрительные посты в Твиттере (по забавному стечению обстоятельств, сразу после этого компания отрапортовала о первой за долгое время квартальной прибыли). Босса альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона, грозного «убийцу расходов», взяли под стражу в Японии по обвинению в финансовых преступлениях. Поползли слухи о возможном выходе компании Nissan из альянса. Концерн General Motors закрывает несколько заводов и снимает с производства ряд моделей. И как тут строить прогнозы, тем более на год вперед?

Все дома

Лада ударно провела минувший год, представив Весту Cross, XRAY Cross, Весту Sport и обновленную Гранту в четырех кузовах. Первой новинкой к весне станет Гранта Cross. Этот вариант, последний в семействе, придержали на несколько месяцев. В третьем квартале должны начаться продажи Иксрея с вариатором Jatco. Поговаривают, что Весте он достанется сильно позже, так что в 2019‑м флагман с новой трансмиссией может и не появиться.

Была Калина Cross, стала Гранта Cross. Судя по всему, это одна из немногих вазовских новинок на 2019 год.Была Калина Cross, стала Гранта Cross. Судя по всему, это одна из немногих вазовских новинок на 2019 год.

Ждать обновления Ларгуса мы уже устали. По логике, оно должно случиться в наступившем году. Гранта старше Ларгуса на год, но появи­лась в рестайлинговом обличье в 2018‑м.

Сменить коробку передач собирается не только Лада. УАЗ завершает испытания Патриота с долгожданным автоматом. Для него адаптировали классический 6-ступенчатый автомат Punch Powerglide 6L50. Агрегат выносливый, работал и на внедорожниках с многолитровыми моторами. Так что проблем с его эксплуатацией на Патриоте быть не должно. Выход новых версий ожидается весной.

Сразу два отечественных производителя собираются запустить машины с импортными трансмиссиями. Под Лады адаптируют вариатор Jatco (фото слева), под УАЗ — автомат Punch (фото справа).Сразу два отечественных производителя собираются запустить машины с импортными трансмиссиями. Под Лады адаптируют вариатор Jatco (фото слева), под УАЗ — автомат Punch (фото справа).

Новых Аурусов пока не предвидится. В 2019 году начнутся поставки заказчикам седанов Сенат, а до поступления в свободную продажу минивэнов Арсенал и внедорожников Комендант еще много месяцев.

Массовая атака

Прошлый год оставил нас без громких новинок в бюджетном сегменте. Единственное развлечение — следить за увлекательной битвой Rio, Весты и Гранты за верхнюю строчку в статистике продаж. Всё идет к тому, что свежую струю не внесет и 2019 год.

Volkswagen упорно отмалчивается о российских перспективах седана Polo. Вряд ли готовит сюрприз. Renault запускает купе-кроссовер Arkana, поэтому до Дастера руки дойдут позже. Возможно, во второй половине года случится рестайлинг Каптюра — хоть какое-то утешение.

Зато в классе выше глаза разбегаются от разнообразия. Свежий хэтчбек Kia Ceed у нас уже продается. В 2019‑м к нему присоединятся универсал Ceed Sportswagon и стильный шутинг-брейк ProCeed. У Hyundai программа скромнее: всего лишь обновленная Elantra.

Для тех, кто хочет универсал, но считает обычный Ceed SW унылым, есть отличная альтернатива — ProCeed (справа).Для тех, кто хочет универсал, но считает обычный Ceed SW унылым, есть отличная альтернатива — ProCeed (справа).

Ford Focus в 2018 году сменил поколение, и мы с нетерпением ждем его на конвейере во Всеволожске и у дилеров. Машина четвертой генерации избавилась от недостатков предшественника, так что Focus может вернуть себе утраченные позиции в российском сегменте С. Высокая степень локализации позволяет надеяться на привлекательные цены. Кроме того, в семействе появился псевдокроссовер, причем сразу в двух вариантах — хэтчбек и универсал.

Осенью Skoda представит абсолютно новую Октавию. Это лидер гольф-класса в России, посему премьера очень важная и интересная. До нас она, скорее всего, доберется только в 2020 году. Зато россиян наконец-то познакомят с кроссовером Karoq, пришедшим на смену Yeti. Полагаем, что он окажется тысяч на двести доступнее Кадьяка.

Как будет выглядеть новая Octavia, мы пока не знаем. А вот кроссовер Karoq известен уже два года. Российским покупателям он станет доступен к концу года.Как будет выглядеть новая Octavia, мы пока не знаем. А вот кроссовер Karoq известен уже два года. Российским покупателям он станет доступен к концу года.

Rapid меняет поколение и название — теперь это Skoda Scala. Машину выпускать у нас будут, но не раньше 2020 года. В Европе пока рассекречен только хэтчбек, а России адресован еще не представленный лифтбек. Собственно, как было и в случае с Рапидом.

Как минимум по две новинки обещают китайские бренды — Chery, Geely, Haval и Zotye. Бóльшая часть из них — кроссоверы: китайцы уяснили, что только с ними есть шансы заставить российских покупателей открыть кошельки. А в августе появи­тся еще одна марка из Поднебесной. GAC собирается выступить с четырьмя машинами, причем две из них — это недешевые кроссовер и минивэн ­(подробно о них — в следующем номере ЗР).

Интригуют новости Renault из Европы. В Старом Свете могут представить Logan и Sandero третьего поколения. Нам придется ждать их года три: в России только-только начали продавать рестайлинговые автомобили второй генерации. А еще поговаривают о показе нового кроссовера Captur — посмотрим на него и поймем, каким внешне будет через несколько лет наш Kaptur.

Доступный купе-кроссовер? Еще полгода назад это был оксюморон. Теперь — реальность по имени Renault Arkana. Новичок будет занимать ценовую нишу между Каптюром (максимум 1 334 900 рублей) и Колеосом (минимум 1 829 000 рублей).Доступный купе-кроссовер? Еще полгода назад это был оксюморон. Теперь — реальность по имени Renault Arkana. Новичок будет занимать ценовую нишу между Каптюром (максимум 1 334 900 рублей) и Колеосом (минимум 1 829 000 рублей).

Из остальных дебютантов от «народных» марок выделяются три кроссовера: Volkswagen T‑Cross, Toyota RAV4 и рестайлинговый Nissan Qashqai. «Японцы» входят в топ‑25 рынка, а компактный T‑Cross вполне может туда пробиться.

Как и все свежие Тойоты, кроссовер RAV4 резко сменил стиль: похорошел и обрел толику брутальности. В своем сегменте нынешний RAV4 занимает третье место по объемам продаж, отодвинутый вниз Спортиджем и Тигуаном. Но с появлением в 2019 году машины нового поколения расклад сил, подозреваем, изменится в пользу «японца».Как и все свежие Тойоты, кроссовер RAV4 резко сменил стиль: похорошел и обрел толику брутальности. В своем сегменте нынешний RAV4 занимает третье место по объемам продаж, отодвинутый вниз Спортиджем и Тигуаном. Но с появлением в 2019 году машины нового поколения расклад сил, подозреваем, изменится в пользу «японца».

Для избранных

В премиальном секторе дела с премьерами обстоят лучше — как в глобальном, так и в российском масштабе. Самый интересный дебютант приедет к нам под флагом Audi: начнут принимать заказы на электрический кроссовер e‑tron quattro. Конкурент для будущего сравнительного теста уже есть: британцы продают у нас Jaguar I‑Pace. А в 2020‑м можно будет собрать и большой тест, добавив к ним Mercedes-Benz EQC и BMW iX3!

Новая эра приходит и на российские дороги. К середине 2019 года у нас официально можно будет купить два ультрасовременных, «дальнобойных» и без всяких оговорок премиальных электромобиля — Jaguar I‑Pace и Audi e‑tron quattro (на фото).Новая эра приходит и на российские дороги. К середине 2019 года у нас официально можно будет купить два ультрасовременных, «дальнобойных» и без всяких оговорок премиальных электромобиля — Jaguar I‑Pace и Audi e‑tron quattro (на фото).

От BMW в статусе главной звезды появи­тся на арене огромный кроссовер Х7, слухи о котором ходят аж десять лет. Позиции Лексуса LX, лидирующего у нас в группе тяжелых премиальных вседорожников, он вряд ли расшатает, а вот Audi Q7 и Mercedes-Benz GLS должны напрячься. Особенно X7 опасен для «ку-седьмого», которому в 2019 году светит только рестайлинг, в то время как GLS предстанет в следующем поколении.

В россыпи потенциальных премьер концерна Daimler особняком стоят две новинки. Mercedes-Benz GLB — это кроссовер габаритов GLA, но не пригламуренный, а в угловатой стилистике Гелендвагена. А еще, как оказалось, седан А‑класса отнюдь не похоронил четырех­дверное купе CLA. Немцы представят во втором поколении не только его, но и универсал Shooting Brake. В пятидверку, откровенно говоря, поверить сложно. У старшего CLS ее упразднили из-за низкого спроса, да и у CLA за ней очереди не стоят.

Еще из интересных пунктов программы на 2019 год — российский дебют субкомпактного Лексуса UX и возможная мировая премьера купе-кроссовера на базе Porsche Cayenne.

Календарь автоновинок 2019 года

***

Надеемся, что список премьер изменится только в сторону увеличения их количества. И готовимся к тому, что с каждым годом на мировых автошоу будет всё больше серийных электромобилей. Их даже станут поставлять в Россию. Пока — для богатых оригиналов, но скоро тренды изменятся и в массовом сегменте.

Все автоновинки-2019. Календарь «За рулем»
  • Все новинки 2018 года борются за звание лучших автомобилей в своих классах в рамках Гран-при «За рулем». На этот раз претендентов 53, на 5 больше, чем в 2017-м. Как всегда, выиграют лучшие из лучших. Анкета для голосования — тут.
  • Интернет-магазин «За рулем» следит за выходом новых автомобилей и всегда в числе первых предлагает современные аксессуары. Автомобильные коврики, упоры капота, багажники и широкий выбор прочих аксессуаров — в наличии и под заказ.
Фото: «За рулем», фирмы-производители

www.zr.ru

Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР

Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!Даже если бы Веста была настоящим B-классом, в нашей редакции она не нашла бы спроса — со своим 106-сильным мотором. 106 — много для тех, кто хочет «меньше 100», и мало для тех, кто хочет «больше 120». Даешь мотор 1.8!

Составляя незатейливую анкету, я не стал усложнять ее графой «тип кузова». Многолетний опыт наблюдений за коллегами и согражданами однозначно говорит, что почти все из тех, кто хочет универсал, в итоге все равно покупают седан. После чего продолжают хотеть универсал.

Какие соображения и импульсы заставляют россиян поступать именно так — отдельная тема. Скорее всего, большинство делает покупку, не имея никакого финансового запаса, а наскрести получается только на самый… продаваемый тип кузова. И потом еще какое-то время отдавать долги. Так что седан, ребята, и никаких гвоздей! Ну, в крайнем случае, хэтчбек.

Бензин или дизель?

Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?Длина седана on-DO — 4337 мм. По старинным понятиям, это класс С. Хорошо, что понятия сместились примерно на полметра. Иначе возникал бы вопрос: где вы видели С-класс с моторами 82 и 87 л.с.?

В этой графе результаты ожидаемые и предсказуемые, особенно с тех пор, как тяжелое топливо в нашей могучей нефтеносной державе стало дороже обычного. Двадцать коллег высказались за бензин, и лишь двое — за дизель.

Некоторые задавали вопрос: разве в гамме продаваемых в России машин B-класса есть хоть одно дизельное предложение? Тогда я объяснял, что анкета — теоретическая, умозрительная, и отвечать надо так, будто мы европейцы и у наших дилеров не четыре комплектации по каждой модели, а восемнадцать. Коллеги понимающе кивали и дружно подчеркивали слово «бензин».

Да, анкета не дала полного понимания, чем так плох дизель. В теории, дизельные моторы и чище, и экономичнее, и «с низов тянут лучше». На практике их не хотят (поэтому и не продают в B-классе). Главная причина, наверное, кроется в опасении внезапно нажить какие-то неисправности двигателя (и прочих ТНВД) из-за некачественного топлива. А ремонт, как известно, дорог, да и сама машина с дизелем при покупке дороже бензинового аналога. Поэтому интуитивное недоверие к дизелю в России, полагаю, будет живо еще очень долго. Тем более что у нас и бензин-то далеко не везде соответствует нормативам.

Сколько лошадей?

Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.Долгое время Logan был в тройке российских лидеров, но теперь продажи пошли на спад, в мае он не попал в топ-10. Поднадоел? В коллективный выбор ЗР он не проходит: 82 или 102 силы — не то, что нам хочется.

Здесь не было никаких ограничений и градаций: каждый сам вписал в анкету желаемую цифру. Безо всякого предварительного сговора образовалось две лидирующих группы (по восемь голосов). Первая предпочла мотор мощностью 90–100 л.с. (читай — более экономичный и с маленьким налогом). Вторая высказалась за диапазон 120–130 л.с. Четверо коллег пожелали «до 150». Двое ушли еще дальше, под 200.

В целом все логично. Но я даже несколько удивлен скромностью запросов моих коллег — отнюдь не двое из них адепты активной езды с некоторой склонностью «отжечь», а гораздо больше.

Так что самое любопытное здесь — полная пустота в интервале от 100 до 120 л.с. Невостребованная мощность? А ведь как раз в этот интервал попадает большинство продаваемых в России машин класса В. Выходит, нам продают не совсем то, что нам хотелось бы?

Какая трансмиссия?

Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.Идеальное попадание под описание «седан, бензин, 120–130 сил с автоматом» — Rio. С ее менее мощной версией (107-сильный мотор 1.4) как раз конкурирует Веста. По итогам майских продаж — двукратное отставание.

Что тут сказать: совсем обленились зарулёвцы, не хотят перегружать работой правую руку и левую ногу — 14 голосов отдали за автоматическую коробку передач.

Я некоторое время размышлял, стоит ли разграничивать в анкете автомат и робот. В итоге сделал это, поскольку даже на машинах отечественного производства ныне в качестве альтернативы предлагается и то, и другое. Но робот не пожелал вообще никто, а вариатор выбрал только один человек. Семь голосов — у механики.

Выбор коллег объясним и оправдан. Автоматы, коими ныне комплектуют машины B-класса, достаточно шустрые и надежные. Антипатии не вызывают. А некоторое затруднение при обгонах и увеличение расхода топлива (по сравнению с МКП), надо полагать, никого особо не пугают. Левая нога к тому же все время отдыхает, а у правой руки больше возможностей нажимать всякие кнопки — например, на гаджетах и тачскринах, благо последние постепенно наполняют и относительно бюджетный В-класс.

Исключения из правил

123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!123-сильный Solaris с автоматом, как и Rio, удовлетворяет анкетным требованиям восьми из двадцати двух сотрудников ЗР. И еще нескольким — в варианте с механической коробкой. Правильные машины!

В некоторых анкетах даны пояснения, где голосующий обосновывал свой выбор (хотя этого и не требовалось). Например, такая тирада: «себе бы взял МКП, но в анкете подчеркнул АКП, учитывая, что супруга может ездить только с автоматизированной трансмиссией». Ну, тут понятно, практические соображения, автомобиль для всей семьи, совет да любовь.

Гораздо интереснее приписка «НИКОГДА!» напротив слова «вариатор». Тут уж я не выдержал и обратился к коллеге за объяснением. Он охотно поведал, что на прошлой неделе отдал 105 тысяч за переборку вариатора на машине с пробегом 90 тыс. км. Вопрос исчерпан.

Лично для меня этот тип трансмиссии относится к когорте славных, но бесполезных наворотов. С моей точки зрения, у него нет собственных ярко выраженных достоинств, но при этом полно ощутимых недостатков. Вариатор какой-то слишком нежный, не любит больших нагрузок и требует тщательного обслуживания.

И наконец, третья аномалия. Один из коллег в графе «Желательная мощность мотора» написал: «Ну, если В-класс, то 190 л.с.» Возможно, он имел в виду какую-то определенную модель — бензиновую с автоматической коробкой передач. И вряд ли это бюджетный седан. Что-нибудь типа Mini Cooper S?

Идеальный автомобиль

И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.И машина-то удачная, и вариант «седан 120 сил с автоматом» есть. И Ford Sollers рапортовала о двукратном увеличении продаж Фиесты в первом квартале этого года. Однако это всего-то около 2000 штук.

Итак, теперь мы точно знаем, что подавляющее большинство экспертов ЗР, если их заставить покупать легковушку B-класса, выберет бензиновую модель с классическим автоматом. Далее два равнозначных варианта, в зависимости от индивидуальных планов эксплуатации: до 100 л.с. и в диапазоне 120–130 л.с. Осталось лишь посмотреть, какие из предлагаемых на рынке машин подходят под это описание «наиболее востребованного товара». А какие — нет.

Любопытно, что из всей продукции АВТОВАЗа (включая «иностранцев») выбору ЗР частично соответствует только Гранта, у которой есть 98-сильная модификация с автоматом. У Весты одинокий 106-сильный мотор — ни туда, ни сюда — и нет нормального автомата. Эта прибавка в 8 л.с., между прочим, увеличивает транспортный налог больше чем в два раза. А машин с моторами мощностью 120–130 л.с., если разобраться, на нашем рынке вообще раз-два и обчелся. Идеальное попадание в этом зачете обеспечивают Rio, Solaris и Fiesta. Естественно, у них есть и автомат.

В заключение давайте глянем результаты российских продаж в мае-2016 (по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ). Лидирует Гранта (7,9 тыс. штук), далее Solaris (7,6 тыс.) и Rio (7,5 тыс.). Совпадение?

СПРАВКА ЗР. В B-класс (по европейской классификации) изначально попадали машины длиной 3,6–3,9 м и шириной около 1,7 м. Из маркетинговых соображений границы между классами в последние годы изрядно размыты. Появились некие промежуточные классы — например B+. В него заносили некоторые модели длиной аж до 4,3 м, в частности, когда производитель не хотел, чтобы в сознании покупателей они конкурировали с моделями класса С. По этой причине нередко возникают споры наподобие «Веста — это класс B или С?». По стародавнему (габаритному) подходу к определению класса Lada Vesta — самый маленький в мире автомобиль класса D, но Бу Андерссон лично заявлял, что это самый большой в мире автомобиль класса B. Ну и кому верить?

Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР

Фото: компании-производители

www.zr.ru

Лучшие автомобили А-класса 2019 года

Любой выпускаемый в современных условиях автомобиль классифицируется в соответствии со своими размерами, объемом багажника, двигателем, типом кузова и т. п. Самыми простыми и компактными считаются автомобили класса A – иными словами, это малолитражки по типу отечественной «Оки» или иностранного Daewoo Matiz. Для нашей страны используется европейская классификация, согласно которой все автомобили, длина которых не превышает 3,8 метра относится к A классу.Этот класс автомобилей все больше востребован не только в Европе, но и в нашей стране, что во многом связано с постоянно растущими ценами на горючее. Расход топлива, который у автомобилей класса A действительно невелик, тем не менее, не сделал их наиболее часто встречающимися на отечественных дорогах, поскольку для многих автовладельцев на первое место выходит не расход, а другие характеристики транспортного средства: объем багажника, проходимость, комфортабельность салона.Приобретение небольшого автомобиля, относящегося к классу A, несмотря на расхожее мнение о его несерьезности, имеет многочисленные преимущества, на которые невозможно рассчитывать при покупке более крупного авто.

1. Маневренность. Это очевидное и огромное преимущество, особенно для крупного города, где остро стоит вопрос пробок и свободных парковочных мест. Конечно, для людей, постоянно живущих за городом, такой автомобиль нельзя назвать подходящим прежде всего из-за своего малого клиренса – даже незначительная грязь на дороге может стать непреодолимым препятствием для дальнейшего движения.

2. Экономичность. Здесь речь идет не только о топливе, стоимость которого неуклонно растет. Автомобиль класса A требует меньше масла и других расходных жидкостей, приобретение резины, радиус которой небольшой, также будет более выгодным. Кроме того, налогов платить также придется существенно меньше.

3. Стоимость авто. Конечно, качественный автомобиль класса A совсем дешевым не назовешь. Но за качественный автомобиль этого класса придется заплатить ощутимо меньше, нежели за авто классом повыше.

4. Оптимальная мощность. Несмотря на то, что мощность автомобиля класса A часто меньше, нежели у более крупных ТС, она вполне достаточна для быстрого разгона авто, которое отличается меньшим весом.

Стоит отметить, что практически все автопроизводители имеют в своем арсенале авто A-класса, и сегодня имеется возможность приобретения небольшого автомобиля престижной марки с любым типом двигателя, передним или задним приводом, любым типом трансмиссии.В России малолитражные авто стали не менее востребованными, нежели в Европе. Поэтому сегодня можно легко судить о предпочтениях отечественных автовладельцев, выбирающих небольшие и экономичные машины. Своеобразный рейтинг для нашей страны выглядит следующим образом.Компактный снаружи и вместительный внутри, этот автомобиль, стоимостью менее полумиллиона рублей пользуется достаточной популярностью у отечественных автолюбителей. Комплектация его вполне привлекательная, имеется возможность воспользоваться многочисленными опциями, существенно повышающими комфорт. Небольшой мотор всего в 1,1 л позволяет разогнать это авто до 152 км/ч. Водители отмечают высокую посадку, обеспечивающую превосходную обзорность.Этот автомобиль A-класса дешевле предшественника, и наряду с экономичным мотором с неплохой динамикой и скоростными характеристиками, стоит отметить и другие его достоинства. К примеру, удобный салон, рассчитанный на пять человек, подушки безопасности, в т. ч. боковые, система ABS, ремни безопасности – трехточечные. Благодаря улучшенной конструкции кузова взрослые пассажиры практически не испытывают дискомфорта в салоне даже при длительных поездках.Обладает схожими характеристиками с двумя вышеперечисленными авто, а его топовая комплектация может быть дополнена галогеновыми фарами, «противотуманками» и светодиодами. Имеется возможность установки кондиционера, электропривода стекол, аудиосистемы. Обе предлагаемых модификации этого авто оснащены экономичным бензиновым мотором 1 л и мощностью 68 л. с.Неплохое авто класса A для эксплуатации в условиях города. Изначально небольшой багажник может быть увеличен со 140 до 700 литров – достаточно сложить задние сиденья. Этот автомобиль можно приобрести не только в пяти, но и в трехдверном исполнении. Естественно, имеется возможность установки ряда разнообразных опций.Авто, выпускающееся с 1989 года, и не раз становившееся автомобилем года в Европе. Помимо приятного дизайна и комфортабельного салона, стоит отметить достаточно вместительный багажник, отличную управляемость и обзорность. Невысокая стоимость самого авто, крайне небольшой расход топлива, и оптимальные расходы на обслуживание и замену расходных материалов делают его достаточно привлекательным для любителей компактных автомобилей.A-класс, которому не чужды повадки крупных автомобилейНе стоит думать, что, если авто относится к классу малолитражек, она не может удивить иначе, кроме как низким расходом топлива. Все автопроизводители проводят огромную работу над совершенствованием своих моделей A-класса. Сегодня такие могут быть не только бензиновыми, но и дизельными, все чаще можно встретить на дороге турбированные модели, которые дадут фору при разгоне любому сопернику. Не на последнем месте оказывается и экстерьер таких машин, которому автопроизводители уделяют немало внимания. Кроме этого, многие производители придают своим авто A-класса некоторые специфические характеристики, к примеру, увеличенный дорожный просвет, полный привод и другие моменты, которые позволяют эксплуатировать его на легком бездорожье. Все это в немалой степени способствует популяризации этого класса автомобилей, и многие владельцы автомобилей других классов, считают целесообразным приобрести и такое небольшое авто, которое куда удобнее для повседневной эксплуатации в городских условиях. При этом стоит отметить, что поскольку авто класса A приобретает все больше брутальных очертаний, за рулем можно все чаще видеть мужчин. Немного о выборе подходящей малолитражки можно посмотреть на видео:

top10v.ru


Смотрите также