Б у иномарка за 300 тысяч рублей


Топ б/у авто за 300-320 тыс.руб — DRIVE2

Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену. Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки. Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.ТребованияУ меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д. Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.АвтоЯ сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо. Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.МерседесМерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.

Ауди

За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.

БМВ

Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.

Ауди А4 1999-2000

А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел. Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой. Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика. Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт. Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска. Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный. Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше. Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.Дизайн 3Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 3Управление 4

Подвеска 4

Форд II 2005-2008Фордов пересмотрел 14 штук . Кузов:Основные проблемы форда слабый кузов, как я заметил по рынку б/у. Крылья, пороги, у хетчбеков области вокрук значков сзади и декоративной хромированной накладки также сзади. Я так понимаю при закрывании багажника пластик немного ударяется об сновной метал и постепенно подъедает краску, а рыжики вырастают махом. Из всех фордов без ржавчины было 2. Ну внешне форд если он в хорошем состоянии довольно привлекательная машинка, на мой взгляд, просто он примелькался и поднадоел. Салон: Двери хлипенькие, пластик дубоватый, незатейливая панелька, глазу зацепиться незачего. Сидеть удобно и спереди и сзади. Места достаточно как спереди так и сзади. Шумоизоляция слабоватая. Лучше чем в русских машинах, но из всех машин которые я смотрел шумка у форда одна из самых слабых. Двигатель 1.6 на механике для города за глаза. Не спорт кар но везет нормально уверенно. На скорости сильно гудит резина при чем летняя, зимой думаю будет жесть. Поэтому при покупке форда закупитесь шумкой и в 20 слоев пройдите арки))) ну и салон шумить однозначно. Кстати 1.6 приятно удивил на автомате машина вполне динамична. Двигатель 1.8 не особо отличается от 1.6 по динамике честное слово. Ну может какие то доли секунды при разгоне. При этом 1.8 более шумные, незнаю либо машины такие попадались, но с 1.8 машины более шумные, процесс разгона слышишь на полную катушку как будто сидишь на движке. Подвеска у форда не мягкая не жесткая такая средняя, для наших дорого самое оно короче. Особенно отмечу исполнение ГИА машина отличается порядок. Шумоизоляция гораздо лучше, не знаю может подвеска другая, но машина гораздо тише и мягче идет. Совсем другое впечатление о машине складывается. Так что при покупке обратите внимание. Управление и эргономика: Рулится понятно. В отличии от ауди В5 форд многое передает от дороги на руль и на руки водителя. Кнопки на своих местах искать особо ничего не приходится, но там особо не много кнопок может в этом причина))) Больше сказать нечего. Короче форд для тех кто пересаживается с русской машины или просто хочет более менее привлекательную рабочую лошадку с копеечной обслугой. Больше не ждите от этого авто ничего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 2.5Салон и материалы 2.5Динамика 3Управление 3

Подвеска 3.5

Пежо 207 2005-2007гПежо мне не нравится, но очень нравился моей сестре. Поэтому пришлось посмотреть 4 экземпляра. Начну с того что если зайти на дром в раздел отзывы, то вы поймете почему мне не нравится пежо. Хорошие отзывы написаны в основном от женщин, мужики в основном глубоко сожалеют о покупке француза. Ненадежные автоматы, проблемная электроника, с двигателями свои заморочки. И еще как её потом продать когда надоест? Кому? наверно только девушке)))) Все пежо которые смотрел были на автомате с двигателем 1.6 122 лошадки или около того. Дизайн мне не нравиться больше нечего сказать. Салон более интересный по сравнению с ауди и фордом. По свежее так сказать. Материалы показались более качественными. Управление — легкий руль, машинка показалась валкой, ну как будто высокий центр тяжести, поматывает её изрядно в крутых поворотах. Динамика — при мощности в 122 лошадки по ощущениям едет гораздо хуже форда с автоматом и двиглом 1.6, но в форде 100 лошадей…Прямо таки чувствуется как напрягается двигатель и его постоянно надо крутить. Хотите нормально более менее динамично передвигаться не берите это авто однозначно. У двух пежо заметил зависания в работе автомата. Обороты как бы зависают на одном уровне на некоторое время даже когда отпускаешь газ. Подвеска показалась жестковатой, но такой приятной сбитой, правильнее сказать упругой. Возможно на механике пежо поведет себя довольно неплохо. Шумоизоляция получше чем у форда, примерно наравне с ауди. Шум колес терпимый, не такой как в форде. Эргономика требует некоторого привыкания. Посадка вроде нормальная, но почему то у всех 207 очень мягкие боковины, как будто набитые обычной губкой как в ваз 2107. Никакой боковой поддержки не дают, на какой хер приделаны не знаю, наверное, чтобы не дуло. Салон довольно просторный примерно такой же как в форде. Кузов кстати довольно долго терпит корозию, машины которые смотрел были со сколами до голого металла и ржавчины не было. Похоже кузова оцинкованные. Двери легенькие и вообще присутствовало ощущение легковесности металла какой-то не совсем приятной.Дизайн 2Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 3.5

пежо 407 2003-2004

Был вариант пежо 407. Выглядит по приятнее 207, ну точнее посолиднее. Потому что она в полтора раза длиннее и шире. Но кузов был ушатан, весь в сколах и вмятинах и т.д. Салон по богаче чем в пежо 207, но никаким бизнес классом не отдает. НЕзамысловатая панель с каким-то стремным кармашком посередине. Места много и спереди и сзади. Эргономика непонятные кнопочки на панели. Управление валкая, не любит перестроения. Руль легкий. Подвеска непонятная: во первых снимите колесо, спереди или сзади там намудрено хер пойми чего. Рычаги самых непонятных форм стыкующиеся в миллиметрах друг от друга; во-вторых машина не мягкая не жесткая, напоминает лодку в легкий шторм, которая качает носом на волнах. Клиренс очень низкий. Пороги на авто были мятые и практически без краски. Заезжая на яму пежо умудрился чиркнуть днищем там где не чиркали все смотренные мною машины. Длинная колесная база и низкий просвет, 4-5 человек в салоне и 100% что вы пробьете дно где нибудь на колее в Нижегородской области коих полно. Двигатель 1.8 125 коней мог работать потише. Динамика никакая, двигатель откровенно слаб для этой машины, несмотря на механику. Шумоизоляция такая же как на 207 пежо, средненькая, ожидал лучшего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 2.5

Бмв 318 Е46 2000

Ну бмв в 46 кузове очень красивый авто. Если за ним ухаживать, я думаю, на него будут поглядывать с завистью ещё лет 10. Престижный брэнд, доступность деталей на вторичке и в магазине — короче неплохой вариант. Смотрел только один вариант за рулем не ездил. Но все равно поделюсь впечатлениями. Кузов выглядел прилично, покрашен не совсем конечно с косячками, но все равно выглядел хорошо. Ну не знаю что сказать, нравиться мне трешка и все. Правильные пропорции, плавные и не лишенные агрессии линии кузова, а взгляд ангельских глаз из под черного капота мм-мм, классика мать его за ногу! Тяжелые двери, закрывающиеся с правильным звуком. Салон кожанный. Передние сиденья потрескались на боковинах, но в остальном для самого старого авто которое я смотрел вид достойный. Кожа кстати толстая, знаете ассоциация возникла со старой косухой которая у меня была, там такая толстенная кожа была, сейчас косухи делают из кожицы яиц как я понял, а раньше материала не жалели. Так и с автомобилями, сейчас многие авто экономят на коже, особенно корейцы и японцы, а в бмв ништячная такая кожанка. Приборы в бмв мне кажется до сих пор такие же как в этой трёшке, после каких нибудь корейцев и японцев кажутся даже нищенскими…Но у бмв такой стиль как я понял, главное они легко читаются, и ночью не колят глаза ядовитыми цветами подсветки как в некоторых авто, о которых напишу ниже. В остальном ощущения в салоне положительные, пахнет какой-то старой добротностью. Спереди просторно, но вот сзади места меньше чем в форде фокусе. Странно, но факт. Хотя у меня в четверке сзади такая же беда. Эргономика кнопочки понятные не отвлекающие. Управление опускаю не сидел за рулем. Но думаю бэха не подвела бы) Шумоизоляция второе место в моём самодельном топе. Не в пример лучше фордов, мазд, пежо, ауди. Минимум вибраций и колесного шума. Подвеска показалась довольно мягкой при этом машина не валкая как 407, бэха ощущается такой сбитой штучкой. Динамика двигатель 118 лошадок на автомате нормально везет машину. Коробка не дергала, двигатель не надрывался. После пежо и хёндаев казалось что в бмв лошадок 140-150. Короче это был основной претендент на покупку. Бэшечка нравилась мне и сестре. Владелец вроде парень нормальный, НО на яме была обнаружена конская коррозия дна со стороны водителя. И сквозная дыра куда лезло 3 пальца, металл уже начал слоиться и отваливался от малейшего усилия. Я расстроился покупка отложилась.Дизайн 5Шумоизоляция 4.5Салон и материалы 4.5Динамика 4Управление ?Подвеска 4

Хёндай соната 2006-2007

Смотрели просто как вариант. Дизайн а-ля старенький глазастый мерседес на любителя. Кузова у машин которые смотрел без коррозии к покраске вопросов нет. Салон очень просторный, в пятером без напряга. Громадный багажник. Но само исполнение салона. Задние сиденья самые неудобные из всех рассмотренных машин. Сама торпеда как из начала 90х, короче отдает дешевизной во всем. Шумоизоляция как в форде может чуть лучше. Подвеска очень мягкая, но зато управление не совсем понятное машину водит на неровностях. Динамика на 2х литровых двиглах не особо впечатлила. Примерно так же плохо как на пежо 407. Написал мало но чего писать о машине которая не нравиться.Дизайн 2,5Шумоизоляция 3Салон и материалы 2,5Динамика 2.5Управление 2,5Подвеска 3,5

Ниссан максима 2003

Эта машинка занимает первое место в моем топе бу. Для меня это было вообще открытие. В черном цвете на нормальных ненищенских дисках смотрится солидно, дорого. Салон огромный как и сам авто. Конечно материалы маленько подвели, сидушки не кожанные а дермантиновые и уже потертые, но какие они удобные, как домашние кресла. Цвета правильно подобраны. Короче машинка для дальняков однозначно. Шумоизоляция самая хорошая в топе. Арки колес шумят чуть больше чем в бэхе. Но в ниссане вообще неслышно двигатель. Ни вибраций ни чего. Двигатель 2.0 140 кобыл цепной, очень тихий. Для машинки достаточный. Вам просто не захочется гонять на такой машине. На ниссане просто хочется неспешно катиться. Короче ниссан это дешевый аналог мерса, дешевый в плане обслуги и своей цены на рынке. Так после поездки у меня осталось впечатление как будто проехался на чем-то премиальном. Управление немного вальяжное, руль легкий отстраненный от дороги. Подвеска очень мягкая как перина. Машинка очень приятно идет по дороге, как будто плывет над ней. Короче себе однозначно бы взял, но сестре не нравилась машина внешне, еще она огромного размера под 5 метров. На яме выявили ржу по всему дну, в области задних стоек очень приличную. Итак ниссан тоже отпал.Дизайн 3,5Шумоизоляция 4,5+Салон и материалы 3,5Динамика 3,5Управление 4Подвеска 5

Мазда 6 2004

Не буду томить купили мазду. Машинка требует вложений по подвеске и не только, кузов в хорошем состоянии. Пока впечатления такие-мазда вообще очень странный авто. Выглядит красиво и агрессивно, но едет посредственно. Салон очень стильный, но материалы наидешевейшие. Управление чуткое, но какое-то не совсем приятное и нервное. Ход сцепления очень большой и из-за этого возникает дискомфорт. Так как ход большой а зацеп происходит в промежутке сантиметров 5. Придерживать ногу над сцеплением очень неудобно потому как держать её надо почти под 90 градусов. Кнопочки после ауди мне не совсем понятны. Подвеска требует перебора, поэтому что-то приятное сказать о ней не могу. Шумоизоляция очень хреновая. Шумы и вибрация конские, машину нужно шумить желательно бетоном))))Динамика тоже непонятная, тянет с 2000 до 3200 дальше никакого эффекта, на любой передаче. Мне это кажется странным. Двигатель 2.0 141 кобылка машинка весит 1300 кг, механика и машинка едет плохо. Короче будем доводить до ума.

www.drive2.ru

Лучшие автомобили с пробегом стоимостью до 300 тысяч рублей

Многие автолюбители стремятся приобрести исключительно новое авто, пусть даже бюджетное, если имеется сильное ограничение в средствах, и напрасно. На вторичном рынке часто встречаются автомобили с небольшим пробегом в отличном состоянии, которые при этом приятно удивляют ценой. Новые машины достаточно быстро теряют в стоимости, чего не скажешь о подержанных вариантах, поэтому переживать о том, что вы потеряете в случае перепродажи, не стоит. Имея на руках сумму в 300 тысяч рублей, можно приобрести автомобиль с пробегом на собственный вкус и цвет, ведь вторичный рынок в заданной стоимости предлагает достаточно широкий ассортимент. За эту цену есть возможность выбрать как вполне солидный боливар, правда уже немолодой, так и почти новую машину чуть проще, но от этого не менее надёжную. Среди авто до 300000 рублей есть хорошие б/у иномарки, а также ещё совсем свежие представители отечественного производства.

Выбор лучшего подержанного автомобиля до 300 тысяч рублей.

Приобретая подержанную машину, главное – грамотно подходить к выбору, продавец точно не выложит информацию в полном объёме, тем более, если эти знания побудят вас сбить стоимость или вовсе отказаться от покупки, поэтому нужно изучить документы, историю и тщательно проверить состояние транспортного средства. Иногда в указанном бюджете попадаются авто представительского класса, что явно указывает на то, что с боливаром не всё в порядке. Это могут быть очень старые машины, битые или с плохим прошлым, а то и всё разом. Чтобы выбрать вариант получше и не возиться после покупки с ремонтом, к тому же часто дорогостоящим, не нужно слепо доверять продавцу. Не дадут ошибиться в этом вопросе собственный опыт и помощь специалиста. В районе трёхсот тысяч есть немало достойных внимания моделей. Осуществляя выбор автомобиля в данной ценовой категории, стоит просмотреть рейтинги лучших вариантов. Топ актуальных на сегодня машин с пробегом поможет сориентироваться и задать нужное направление в поиске.

Лучшие подержанные авто до 300000 рублей

Если не участвовать в гонке за имиджем, за эту сумму можно приобрести не навороченный, но надёжный автомобиль, лёгкий и недорогой в обслуживании, а также ремонте. Мнения автолюбителей часто расходятся по поводу одной и той же модели, но выбирать оптимальный вариант для себя каждый вправе самостоятельно, тем более что в данном ценовом диапазоне ассортимент достаточно широк.

Рассмотрим, что лучше купить из б/у экземпляров, имея в кармане всего 300000 рублей.

Lada Granta

Начнём с отечественного автопрома. Автомобили Лада Гранта бьют рекорды продаж на российском авторынке. Благодаря сочетанию комфорта, богатства комплектаций, надёжности и приятной стоимости авто завоевало бешеную популярность среди наших соотечественников. Если вы располагаете суммой в триста тысяч, приобрести почти новый автомобиль на вторичном рынке не составит большого труда.

Lada Kalina

Ещё один доступный по цене, недорогой в обслуживании вариант от отечественного производителя. Лада Калина имеет высокие ходовые характеристики, достойное техническое оснащение, а также может похвастать топливной экономичностью. Учитывая демократичную цену на машины российского производства, дешевизну деталей и лёгкость в обслуживании, модель будет оптимальным вариантом при данном бюджете.

Lada Priora

Не менее знаменитая Лада Приора также пользуется большим спросом среди российских автолюбителей. Объёмы продаж говорят об актуальности модели и сегодня, несмотря на то, что в прошлом году она отметила свой первый десятилетний юбилей. Приора наделена современными опциями и чувством стиля, машина надёжна, комфортна, но в то же время доступна по цене.

Renault Logan

Автомобиль отличается прекрасным функционалом, практичностью, безопасностью и комфортом. Рено Логан – частый экземпляр вторичного рынка, он надёжен и неприхотлив в обслуживании. Ходовая часть машины практически не убиваема, поэтому долгий срок службы обеспечен даже в случае покупки подержанного варианта.

Kia Rio

Абсолютный рекордсмен продаж Киа Рио доступен сегодня на российском рынке подержанных авто всего за 300 тысяч рублей. Привлекательный дизайн экстерьера, комфортный и эргономичный интерьер, современные электронные системы безопасности сделали автомобиль самым популярным во всём мире, в том числе в России. Наши соотечественники оценили также пакет «тёплых опций», создающих тепло и уют даже в сильные морозы. За заявленную цену удастся приобрести машину с пробегом до 100000 км. в отличном состоянии.

Chevrolet Lacetti

Практичный седан Шевроле Лачетти родом из Южной Кореи. Он отличается простотой, вместительностью при внешней компактности и комфортом. Модель была на волне славы в 2007-2009 году, но сейчас уже снята с производства. Зато вторичный рынок предлагает Chevrolet Lacetti в широком ассортименте. За указанную стоимость можно приобрести авто в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Nissan Almera

Ниссан Альмера – достаточно популярная модель на вторичном авторынке России. Автомобиль будет отличным вариантом для эксплуатации по городской местности, он отличается хорошей управляемостью, экономичностью двигателя, плавностью хода и комфортом, несмотря на то, что роскошным интерьер не назовёшь. На высоте также скоростные характеристики (до 185 км./час) и резвость при разгоне, за 10 секунд Альмера разгоняется до 100 км./час. Новую машину можно приобрести по достаточно демократичной цене около 600 тысяч рублей, поэтому б/у вариант за вполовину меньшую сумму можно приобрести в отличном состоянии с небольшим пробегом.

Hyundai Elantra

Стильный, комфортабельный, экономичный и безопасный автомобиль Хендай Элантра в б/у варианте можно купить за 300000 рублей. Популярный южнокорейский седан отличается высоким уровнем комфорта и хорошим функционалом. Американское агентство по охране окружающей среды включило авто в список моделей, эффективно использующих топливо. Стильный дизайн и передовые системы безопасности позволили авто в 2012 году завоевать титул «Автомобиль года» в Южной Африке, Северной Америке. Новая Элантра сегодня стоит 800 – 850 тысяч в базовой комплектации, тогда как вложиться в рассматриваемую сумму можно, купив машину десятилетней давности с пробегом до 100000 км.

Hyundai Solaris

Ещё один представитель от компании Хендай – популярнейшая модель Солярис. Автомобиль имеет интересный дизайн, оснащён достойным функционалом, а по уровню безопасности может перещеголять даже более дорогостоящие модели. Хендай Солярис сегодня можно без труда встретить среди подержанных автомобилей за 300000 рублей.

Mitsubishi Lancer

Яркий японец Мицубиси Лансер является воплощением стиля, он оснащён большим количеством опций, электронных систем, отличается высоким уровнем безопасности. На вторичном рынке можно отыскать экземпляр в пределах заданной стоимости пробегом в 100000 км.

Это лишь небольшая часть достойных претендентов, способных втиснуться в наш бюджет. Российский авторынок предлагает лучшие б/у автомобили до 300000 рублей от разных автопроизводителей. При правильном подходе подобрать максимально выгодный вариант вполне реально. Стоит осознавать, что при выборе престижной модели рассчитывать на небольшой пробег не приходится, тогда как бюджетные авто представлены в более свежих вариантах. Прежде всего, нужно учитывать собственные интересы и определить для каких целей будет служить машина, в каких условиях эксплуатироваться и прочие подобные моменты.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

carsbiz.ru

Подержанные "японцы" за 300 тысяч рублей: выбор есть!

Самые-самыеВсе фотоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

В наших обзорах рынка подержанных автомобилей можно найти самые неожиданные предложения – от «рабочей лошадки» за 15 тысяч рублей до редкого Jaguar середины 90-х за символические пару сотен тысяч. Присматриваясь к машине за 300 тысяч рублей, мы решили обратить внимание исключительно на японские модели. Ведь именно они часто занимают верхние строчки в различных рейтингах надежности.

Седан Toyota Avensis с двухлитровым мотором, на механике, 2001 года выпуска. Пробег – 240 тыс. км. Об этом же говорит и внешний вид автомобиля вкупе с чехлом из какого-то гадкого материала на рулевом колесе. Чехлы на руле и сиденьях – это вообще классика. С их помощью продавцы стараются замаскировать большой пробег, который можно легко себе представить по стертой «баранке» и просиженным креслам. Объявление призывает «перекупов» (стоянки и салоны) не донимать хозяина машины своими звонками. При этом e-mail продавца содержит в своем названии слово dealer. Сами с усами? Смотреть

Этот «японец» - для ценителей. Консервативный заднеприводный седан Toyota Crown 2000 года с пробегом 220 тыс. км. Бензиновый двухлитровый мотор и «автомат». Для такого автомобиля – небольшие возраст и пробег, поскольку надежность у него легендарная. Достаточно сказать, что в несколько более упрощенном исполнении и с двумя вариантами колесной базы машина любима японскими таксистами и инструкторами по вождению. Правда, дизель под капотом еще более уважаем. Ну а экземпляр в объявлении смотрится хорошо ухоженным. Смотреть

Опять ширпотреб, но весьма популярный. Mazda3 (1,6 л, 105 л.с., «автомат») 2007 года с пробегом 92 тыс.км. Шасси аналогично таковому на Ford Focus второго поколения. Другими словами, «тележка» с довольно сложной задней подвеской - эталон управляемости. Конечно, почти десять лет машину не красят, но это шасси весьма живучее. На фотографиях автомобиль выглядит вполне прилично. Смотреть

Следующее предложение – классом пониже. Mitsubishi Colt 2006 года с пробегом 102 тыс. км. Двигатель объемом 1,5 л (109 л.с.) и механика. АБС, кондиционер, электропакет. Судя по фото, автомобиль также ухоженный. Но, конечно, любую машину надо смотреть «живьем». Особенно такую – чисто вымытую и со свежим, натертым тряпочкой салоном. Смотреть

Седан Mazda6. Тоже 2006 года, но с ощутимо большим пробегом – под 200 тысяч. Два литра (147 л.с.), автомат. В отличие от «трешки», «шестерка» делит платформу с Ford Mondeo. Плюсы экземпляра на фото: богатая комплектация (кожаный салон, климат-контроль, люк в крыше). Минусы: у автомобиля уже было три собственника, также смущает неровный зазор между капотом и решеткой радиатора. Смотреть

Mitsubishi Galant 2007 года вряд ли можно было назвать популярным автомобилем. Скорее, это больше «американец», нежели «японец». Автомобиль в объявлении (2,4 л, автомат) не пробежал еще 100 тысяч и выглядит свежо. Только отчего передние сиденья в жутких пятнах? Смотреть

И вновь типичный ширпотреб – Nissan Almera Classic 2007 года с пробегом точностью до километра - 168 645 в объявлении и 168 168 в момент, когда было сделано фото. Смущают «понтовые» колесные диски (и вообще, такое чувство, что шины на передних колесах широкие, нестандартные) и тонировка. Кроме того, объявление честно предупреждает о трещине на ветровом стекле. Смотреть

Очередной Nissan Primera середины 2000-х. Когда-то эти машины раскупали, как горячие пирожки – очень уж необычен и свеж был дизайн. В объявлении – автомобиль 2006 года с сомнительным пробегом 99 тыс. км. Глядя на состояние водительского сидения, подумаешь о пробеге гораздо большем. Впрочем, продавец уверяет, что автомобиль находится в отличном состоянии. Смотреть

А теперь – мегапопулярная модель, Toyota Corolla. 2004 год выпуска, 121 тыс. км. Судя по фото, состояние автомобиля неплохое. Смущает абсолютная, 100%-ная безликость? Пожалуйста: оригинальная решетка радиатора, накладки на фары и черные колесные диски! Машина стоит в трейд-ине у официального дилера другой марки. Смотреть

Нечто совсем иное: праворульная Honda Odyssey 2001 года. 2,3 л, 150 л.с., автомат. Пробег – внимание! – 2 710 000 км. Похоже, здесь один ноль лишний, автор явно спешил. Зато в объявлении указал все недостатки, что редко и похвально. Итак: у машины есть ржавчина на кузове, не работает кондиционер, а в задней левой подвеске надо поменять рычаг стабилизатора. Зато в наличии кожаный салон и сигнализация с автозапуском. Смотреть

Европейская версия почти однообъемника – Suzuki Liana с мотором объемом 1,6 л и автоматом. Год выпуска – 2006-й, 137 тыс. км пробега. Подробно перечислены все опции. Поскольку машину явно продает салон, есть возможность оформить кредит. Выглядит автомобиль хорошо. Вполне возможно, неплохой вариант. Смотреть

Еще одна праворульная история. Но уже не семейная, а «приспортивленная». Двухлитровый седан Nissan Skyline (всего-то 155 л.с.) с антикрылом и таким передним бампером с развитым воздухозаборником, будто под капотом стоит 300- или 400-сильный мотор от одной из версий NISMO. Впрочем, у NISMO бампер выглядел попроще. Вероятно, на машине дрифтовали – угол заднего бампера хорошенько сточен. Смотреть

Предложение примерно из той же серии – седан Toyota Altezza, аналог гораздо более известного у нас Lexus IS середины 2000-х. Двухлитровый мотор мощностью 160 л.с. в паре с автоматом. Состояние машины довольно подробно описано в объявлении: двигатель, коробка и подвески чувствуют себя хорошо. Бамперы тюнингованные и обшарпанные. Видимо, в тех же дрифтовых схватках. Нужно понимать, что подобные автомобили – образ жизни. Фанаты японских праворульных машин общаются в своих тусовках и в онлайне, и в реале. Там же они обмениваются опытом очередного тюнинга и подыскивают запчасти. Смотреть

autorambler.ru


Смотрите также