Битумная мастика для автомобиля


Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине - вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше - мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился - возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует - начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению - ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели - на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности - в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно - для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием "БАРЬЕР антикор антишумовой". Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты - очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно - ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато - результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции - являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы - резино-битумный OilRight против полимерно-битумного "Барьера" ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Битумная мастика для ремонта дорожных трещин Битумный герметик

Битумная мастика для ремонта дорожных трещин Битумный герметик для дорожных трещин

Описание продукта

Битумная мастика для ремонта дорожных трещин описание:

Герметик марки Ningway

является разновидностью дорожного герметика, который используется для отопления. Изготавливается из асфальта матрицы, высокополимера, стабилизатора, добавок и других материалов, обработанных по специальной технологии.Герметик марки Ningway обладает такими свойствами, как отличная адгезия, гибкость при низких температурах, стабильность при высоких температурах, водостойкость, антивозрастное качество и стойкость к встраиванию.

Битумная мастика для ремонта дорожных трещин Особенности:

1. высокая температура размягчения (95 ℃ и выше) - не только не деформируется при высокой температуре и при комнатной температуре, но и значительно улучшается склеивание и растяжимость.

2. Адаптивность к климату - Общий герметик очень чувствителен к изменениям температуры климата, например, когда температура упала на 10 ℃, производительность герметика будет снижена на 30% и более.Для различных дорожных и различных климатических условий, чтобы разработать различные герметики для удовлетворения температурного диапазона -29 ℃ ~ 50 ℃, он может удовлетворить различные дорожные потребности.

3. Успешное применение трех основных технологий, улучшенных для улучшения прочности сцепления герметика, термостойкости, морозостойкости, может эффективно решить проблему герметизации дороги и трещин.

Метод строительства:

1. Вырезание трещин: с помощью специального оборудования для прорезания канав вырежьте выемку вдоль трещины с соотношением ширины и глубины 1: 1 или 1: 2 в соответствии с условиями трещины или обратитесь к соответствующим специалистам.

2. Обработка надреза: очистите вырез надреза стальной щеткой и воздушным компрессором, чтобы избавиться от незакрепленных частиц, мусора внутри и вокруг надреза. Держите насечку сухой, чтобы обеспечить сцепление герметика.

3. Перфузия герметиков: используйте теплопроводящее масляное отопительное оборудование для перфузии. Перфузия должна быть сделана от основания до поверхности один раз для полной перфузии.

4. После перфузии движение можно открыть только после того, как герметик затвердеет, или после того, как отвердевший материал распределится по поверхности трещин.

,
Битумная резина Модифицированная горячая прикладная мастика

Высокоэластомерная мастика горячего нанесения на битумно-каучуковой основе для горизонтального и вертикального применения.

В дилатационных швах,

В швах цементного покрытия с большой поверхностью,

В дамбах, каналах и каналах,

Установка стеклянных дорожных кнопок,

В других местах, где возможна дилатация для гидроизоляции, заполнения, ремонта и Цели присоединения.

Защищает эластичность при очень высоких и низких температурах, таких как от -20 ° C до +80 ° C.

Нагревается либо в специальном котле с двойными стенками, либо непосредственно в печи.

Безопасно используется в резервуарах для воды.

Содержимое

Плотность

Точка разрыва Frass

Точка размягчения

Эластичность

Упругое восстановление

Сопротивление провисанию

Совместимость бетона

Коническое проникновение

Код температуры HS000

Температура применения

Температура нанесения

Температура нанесения

0

Битумно-каучуковая основа

1,17 г / см 3

-20 ° C (TS EN 12593)

88 ° C (TS 120 EN 1427)

38% (TS EN 13880- 3)

R до = 10% / R после = 40% (70 ° C; 168 ± 2 часа) (TS EN 13880-4)

1 мм (при 60 ° C) (TS EN 13880 -5)

Хорошо (TS EN 13880-9)

33 (при 25 ° C) (ASTM D 5329)

160-180 ° C

1 час

6807.90.00.00.00

Подготовка основания

Поверхность нанесения должна быть сухой, чистой и очищенной от материалов, препятствующих склеиванию , таких как пыль, масло, ржавчина и удалить кусочки. Грунтовки следует наносить на поверхность, чтобы обеспечить отличную адгезию, избежать пыли и повысить долговечность. B PR 101 рекомендуется для неметаллических поверхностей, B PR 102 используется для металлических поверхностей в качестве грунтовки.

Способ нанесения

После того, как BMAST 100 нагрет до приблизительно 160-180 ° C, тщательно перемешать и разлить в швы. Наружные поверхности под движением должны быть пескоструйными. Поверхность будет готова к использованию через 1 час. Если продукт перегревается или нагревается и охлаждается несколько раз, материал будет испорчен и не может быть восстановлен.

1,17 кг / л

17 кг металлическая банка

Приблизительно 17 кг картонная коробка

Срок годности не истек при надлежащих условиях хранения.

Хранить в сухом месте при температуре от + 5 ° C до + 35 ° C. Беречь от жары, замерзания и прямых солнечных лучей.

Очищайте инструменты и оборудование промышленными растворителями сразу после использования. Высохший материал можно удалить только механическим способом.

,Мастика для литья и наполнения Densyl Mastic

Описание продукта

Densyl Mastic представляет собой самонесущую мастику холодного нанесения. Это вазелиновое соединение
, содержащее инертные кремнистые наполнители и растительные волокна.

Densyl Mastic используется для герметизации, наполнения и герметизации, где требуется защитная,
водостойкая и не застывающая мастика. Он может быть использован для контурной обработки оснований резервуаров и
профильных неровных поверхностей. Он наносится перед нанесением ленты и обычно используется в
в сочетании с грунтовкой, лентами Denso Petrolatum или битумными лентами Denso.

Превосходные герметизирующие свойства
• Нет летучих органических соединений
• Прилипает к металлу, ПВХ, полиэтилену и бетону
• Не подвержен воздействию воды, кислот и солей
• Легко наносится
• Инертен и экологически стабилен
• Минимальная подготовка поверхности (SSPC SP 2 -3)
• Соответствует стандарту AWWA C217.
• CSA Z245.30-14, компонент

Подготовьте поверхности, удалив всю свободную окалину, ржавчину или другие посторонние вещества в соответствии с
SSPC SP2 «Очистка ручного инструмента» или SP3 «Очистка электроинструмента».Подходит также промывка водой под высоким давлением
при 3000-7000 фунтов на квадратный дюйм (20,68-48,26 МПа). Нанесите тонкий слой подходящей грунтовки
на поверхность. Затем вручную нанесите мастику на округлую конфигурацию
, чтобы получить неправильные формы и уменьшить острые кромки поверхностей

Сопротивление изоляции

СВОЙСТВА

МЕТОД ИСПЫТАНИЙ

ЕДИНИЦА

ТИПИЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Плотность

ASTMD1000

кг / см3

1.5

Точка воспламенения

ASTMD1000

-

> 180

Прочность на отрыв ленты на ленту при 23 ℃

при 50 ℃

Приложение B

Н / см

25

3,5

Диэлектрическая прочность

ASTMD149

EN 12068

Ом × м²

108

,

Смотрите также