Бмв е34 характеристики


История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34

Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39. 

Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.

В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.

Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.

M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)

Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.

E34 в разрезе

5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.

Расположение элементов безопасности в пятой серии E34

Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.

В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.

Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.

Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.

Интерьер салона 5 серии в кузове E34

Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.

В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».

Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.

Пятая серия на конвеере

Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.

Двигатель M40B18 ставился на 518i с 1999 по 1994 год.

518i был доступен в кузове как седан, так и туринг, причем в комплектацию могла входить кожаная отделка салона, легкосплавные алюминиевые диски и цифровые часы.

От нуля до ста километров в час 518i разгонялась чуть менее чем за 14 секунд, с максимальной скоростью в 118 миль в час.

Технические характеристики 518i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
518i M40B18 1796 куб.см 113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин 162 Нм при 4250об/мин Sedan/Touring 1989-1994 53254
518i M43B18 1796 куб.см 115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин 168 Нм при 3900об/мин Sedan/Touring 1994-1996
518g M43B18 1796 куб.см 105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ) 168 Нм при 3900об/мин Touring 1995-1996 298

520i

Первоначально 520i поставлялась со 129 сильным мотором M20B20, характеристики которого подверглись немалой критике со стороны автолюбителей. В 1991 году стала доступна новая версия с 24-клапанным двигателем M50B20, который уже успешно ставился в автомобили 3 серии в кузове E36. Смена двигателя подняла мощность автомобилей 520i до 150 лошадиных сил.

Изначально 520i и 525i комплектовались моторами M20, на смену которым пришел двигатель M50
Технические характеристики 520i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
520i M20B20 1991 куб.см 129 ЛС (95 КВ) при 6000 об/мин 164 Нм при 4300об/мин Sedan 1988-1990 427 122
520i 24V M50B20 1991 куб.см 150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин 190 Нм при 4700об/мин Sedan/Touring 1990-1992
520i 24V Vanos M50B20 TU 1991 куб.см 150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин 190 Нм при 4200об/мин Sedan/Touring 1992-1996

525i

Комплектация с 2,5 литровым мотором выпускалась на протяжении всего производства E34. В 1992 году к выпуску седанов, добавили и туринг версии для рынка США.

Первоначально 525i комплектовались моторами M20B25 с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В июне 1990 года двигатель был заменен на более новый M50B25, который имел уже по 4 клапана на цилиндр, что позволило увеличить мощность автомобиля со 170 до 190 лошадиных сил. Кроме этого в новом двигателе удалось достичь 10-процентной экономии топлива, а переход от зубчатого ремня на цепной привод механизма ГРМ позволил увеличить надежность силового агрегата.

Двигатель M50, пришедший на замену устаревшему M20. Стал и остается возможно самым удачным двигателем BMW по сочетанию потребительских характеристик.

В 1993 году в двигатели M50 была добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS. Новый двигатель получил обозначение M50TU, где TU обозначало тезнически обновленный — «Technical Update». Система VANOS не принесла увеличения мощности, но позволила ощутимо выровнять кривую крутящего момента на оборотах от приблизительно 3000 оборотов в минуту до красной зоны на приблизительно 6300 оборотах в минуту.

Двигатель M50 с системой Vanos. За счет изменения фаз газораспределения удалось значительно выровнять кривую крутящего момента и увеличить его на низких оборотах.

Комплектация 525i оказалась самой популярной во всей линейке E34 – было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.

Технические характеристики 525i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
525i M20B25 2494 куб.см 170 ЛС (125 КВ) при 5800 об/мин 222 Нм при 4300об/мин Sedan 1988-1990 434 567
525i 24v M50B25 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин 245 Нм при 4700об/мин Sedan/Touring 1990-1992
525i 24v Vanos M50B25 TU 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин 245 Нм при 4200об/мин Sedan/Touring 1992-1996

BMW525ix

Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.

Расположение элементов трансмиссии в полноприводном BMW 525iX
Технические характеристики 525ix
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
525ix 24v M50B25 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин 245 Нм при 4700об/мин Sedan/Touring 1991-1992 9 366
525ix 24v Vanos M50B25 TU 2494 куб.см 192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин 245 Нм при 4200об/мин Sedan/Touring 1992-1996

BMW 530i

Шестициллиндровая версия 530i комплектовалась 3.0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором M30B30, мощностью в 188 лошадиных сил. Причем автомобиль с этим мотором поставлялся только в Европу и никогда не продавался в Северной Америке. Выпуск авто с этим двигателем был прекращен в 1990 году.

Двигатель M30, которым оснащались 530i и 535i, до перехода на V-образные двигатели M60.

В 1992 году ему на смену пришел новый 530i с 32 клапанным DOHC двигателем V8 M60B30 мощностью 218 лошадиных сил. Изначально автомобиль с обновленным двигателем поставлялся только в Европу, но в 1994 году добрался и до Северной Америки. 530i с двигателем M60 стал заменой 535iс хоть и очень надежным, но все-таки морально устаревшим M30.

Технические характеристики 530i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
530i M30B30 2986 куб.см 188 ЛС (138 КВ) при 5800 об/мин 255 Нм при 4000об/мин Sedan 1988-1990 20 279
530i V8 M60B30 2997 куб.см 218 ЛС (160 КВ) при 5800 об/мин 390 Нм при 4500об/мин Sedan/Touring 1992-1996 37 292

BMW 535i

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра). Это рядная шестерка, имеющая по 2 клапана на цилиндр и выдающая 211 лс при 5700 оборотах в минуту и 305Н·м крутящего момента при 4000 об/мин.

Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра).

Как опция в этих машинах были доступны дифференциал повышенного трения и подогрев передних сидений в качестве зимнего пакета для Северной Америки. Так же система стабилизации устойчивости ASC впервые появилась именно на 535ой модели. Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.

Технические характеристики 535i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
535i M30B35 3428 куб.см 211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин 305 Нм при 4000об/мин Sedan 1987-1993 99 861

BMW 540i

В 1993 году автоконцерн BMWдобавил 4.0-литровый двигатель V8 к линейке моторов 5 серии. Производились как автомобили с кузовом седан, так и с кузовом туринг. Большой крутящий момент, который обеспечивал новый двигатель, модернезированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в редких случаях 6-ступенчатая) позволили автомобилю стать очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов.

Двигатель M60B40, которым оснащались 540i
Технические характеристики 540i
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
540i M60B40 3982 куб.см 286 ЛС (210 КВ) при 5800 об/мин 400 Нм при 4500об/мин Sedan/Touring 1992-1996 26 483

В 1995 году ограниченным тиражом была выпущена 540i M-Sport. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие другие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 экземпляров M-Sport, причем 139 из них были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Специально для Канады была выпущена версия M540i, похожая на американскую 540i M-Sport, но имеющая еще больше комплектующих от M5. На нее ставились 345 мм плавающие передние тормоза, 18-дюймовые М-диски и некоторые элементы отделки. Было построено всего 32 экземпляра M540i.

Спец-версия bmw e34 m540i для Канады

Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 — 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже — двигателем S38B38  с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.

В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.

Технические характеристики M5
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
M5 S38B36 3535 куб.см 315 ЛС (232 КВ) при 6900 об/мин 360 Нм при 4750об/мин Sedan 1988-1993 12 254
M5 S38B38 3795 куб.см 340 ЛС (250 КВ) при 6900 об/мин 400 Нм при 4750об/мин Sedan/Touring 1991-1995
Технические характеристики E34 с дизельными двигателями
Модель Двигатель Объем Максимальная мощность Крутящий момент Кузов Период выпуска Всего выпущено
524 td M21D24 2443 куб.см 115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин 220 Нм при 2400 об /мин Sedan 1988-1991 70 901
525i td M51D25UL 2498 куб.см 115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин 222 Нм при 1900 об /мин Sedan/Touring 1993-1996 19 334
525i tds M51D25OL 2498 куб.см 143 ЛС (105 КВ) при 4800 об/мин 260 Нм при 2200об/мин Sedan/Touring 1991-1996 122 401
Технические характеристики Alpina
Модель Максимальная мощность Крутящий момент Период выпуска Всего выпущено
B10 3.0 Allrad 231 ЛС (170 КВ) при 5800 об/мин 312 Нм при 4200об/мин 1993-1995 64
B10 3.5/1 254 ЛС (187 КВ) при 5800 об/мин 325 Нм при 4000об/мин 1988-1992 572
B10 4.0 315 ЛС (232 КВ) 410 Нм 1993-1994 45
B10 4.6 340 ЛС (250 КВ) при 5700 об/мин 480 Нм при 3900об/мин 1994-1995 27
B10 Biturbo 360 ЛС (265 КВ) при 6000 об/мин 520 Нм при 4000об/мин 1989-1994 507

Скоростные характеристики пятой серии

Модель Двигатель Трансмиссия Разгон от 0 до 60 mph Максимальная скорость (ограничение компьютером) Максимальная скорость
525i M50 5-ступенчатся Getrag 8.6 сек 206 км/ч 230 км/ч
525i M50 4-ступенчатый автомат ZF 10.6 сек 155 mph
525i M50 Vanos 4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission) 10.6 сек (?) 155 mph
525i M20 4-ступенчатый автомат 9.5 сек  221 км/ч
535i M30 5-ступенчатся Getrag 7.4 сек 206 км/ч 227 км/ч
540i 1995(USA) M60 6-ступенчатся Getrag 6.0 сек 208 км/ч
540i 1993-1994 (USA) M60 5-ступенчатый автомат ZF 6.1 сек 240 км/ч
540i 1995(USA) M60 5-ступенчатый автомат ZF 6.2 сек 208 км/ч
M5 1991-1993 (USA) S38 5-ступенчатся Getrag 5.7 сек 250 км/ч
M5 1989-1992 (Euro) S38 5-ступенчатся Getrag 5.9 сек 250 км/ч
M5 1992-1995 (Euro) S38 5-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая) 5.6 сек 250 км/ч

Спецификация

Модель

E34 520i 1989-1995

E34 525i 24V 1989-1995

E34 530i 1992-1995

E34 535i 1988-1995

E34 540i 1992-1995

Кузов
Тип кузова

Седан

Количество дверей 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5
Длина (мм) 4720 4720 4720 4720 4720
Ширина (мм) 1751 1751 1751 1751 1751
Высота (мм) 1412 1412 1412 1412 1412
Колесная база 2761 2761 2761 2761 2761
Колея колес передних/задних, мм 1470/1495 1470/1495 1470/1495 1470/1495 1470/1495
Клиренс, мм 120 120 120 120 120
Снаряженная масса автомобиля,кг 1445 1480 1565 1600 1605
Допустимая полная масса, кг 1955 1990 2075 2035 2115
Объем багажника макс./мин., л -/460 -/460 -/460 -/460 -/460
Размер шин 195/65 R15 205/65 R15 225/60 R15 225/60 ZR15 225/60 R15
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя,см3 1991 2494 2997 3430 3982
Количество и расположение цилиндров Рядный/6 Рядный/6 V-образный/8 Рядный/6 V-образный/8
Ход поршня, мм 66 75 67.6 86 80
Cтепень сжатия 11 10.5 10.5 9 10
Газораспределительный механизм dohc dohc dohc ohc dohc
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 2 4
Система питания Распределенный впрыск
Мощность,л.с 150/5900 192/5900 218/5800 211/5700 286/5800
Крутящий момент(н*м) 190/4200 250/4200 290/4500 305/4000 400/4500
Топливо АИ-95
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач( МКПП ) 5 5 5 5 6
Кол-во передач АКПП) 5 5 5 4 5
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота, м 11.0 11.0 11.0 11.0 11.0
Тормоза
Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
АБС + + + + +
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 80
Время разгона (0-100 с) 10.6 8.6 7.7 7.7 (8.8) 6.3 (6.8)
Максимальная скорость 211 230 235 235 (231) 250
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 9 10.8 9.8 (9.7) 11.4

bmwguide.ru

технические характеристики Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995 Седан

Технические характеристики Bmw 5 серия Седан 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
524td 2443 85(116)/4800 Рядное расположение - L6 220/2400 Непрямой впрыск Дизель
525td 2498 85(116)/4800 Рядное расположение - L6 222/1900 Непрямой впрыск Дизель
525tds 2498 105(143)/4800 Рядное расположение - L6 260/2200 Непрямой впрыск Дизель
520i 1991 95(129)/6000 Рядное расположение - L6 162/4250 Многоточечный впрыск Бензин
540i 3982 210(286)/5800 V-образный: V8 400/4500 Многоточечный впрыск Бензин
518i 1796 85(113)/5500 L4 (рядное расположение) 161/4250 Многоточечный впрыск Бензин
525i 2494 125(170)/5900 Рядное расположение - L6 222/4300 Многоточечный впрыск Бензин
530i 2986 138(188)/5800 Рядное расположение - L6 260/4000 Многоточечный впрыск Бензин
535i 3430 155(211)/5700 Рядное расположение - L6 249/4000 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
524td Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
525td Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
525tds Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
520i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
540i Задний привод 5-АКПП
518i Задний привод 5-МКПП
525i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
530i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
535i Задний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
524td Дисковые Дисковые есть
525td Дисковые Дисковые есть
525tds Дисковые Дисковые есть
520i Дисковые Дисковые есть
540i Вентилируемые диски Дисковые есть
518i Дисковые Барабанные есть
525i Вентилируемые диски Дисковые есть
530i Вентилируемые диски Дисковые есть
535i Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
524td 195/65 HR15
525td 195/65 HR15
525tds 205/65 VR15
520i 195/65 HR15
540i 225/60 ZR15
518i 195/65 HR15
525i 195/65 VR15
530i 205/65 VR15
535i 225/60 ZR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
524td 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
525td 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
525tds 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
520i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
540i 4719 1750 1412 1471/1501 2761 150 459
518i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
525i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
530i 4719 1750 1410 1471/1501 2761 150 459
535i 4719 1750 1412 1471/1501 2761 150 459
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
524td 1480 1990 510
525td 1498 1975 477
525tds 1513 1990 477
520i 1400 1910 510
540i 1620 2160 540
518i 1360 1870 510
525i 1450 1960 510
530i 1510 2020 510
535i 1525 2035 510
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
524td 192 12.9 -
525td 194 12.9 -
525tds 207 11 -
520i 203 11.8 -
540i 240 6.8 -
518i 194 12.4 -
525i 221 9.5 -
530i 227 8.6 -
535i 235 7.7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
525td 9.3 5.2 7.1 188 Дизель
525tds 9.1 5.1 7 185 Дизель
520i 13.6 7.5 10.1 240 Бензин
518i 10.9 6.6 8.6 204 Бензин
530i 15.9 7.4 10.8 256 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1988 г. 20 157 707 148 792 6 158 550 20
2 л 8 140 185 128 280 6 140 778 8
2.0 л 7 169 505 - 6 169 505 7
2.4 л 6 179 591 - 6 179 591 6
2.5 л 8 172 114 153 931 6 177 713 7
3 л 6 99 418 - 6 99 418 6
3.0 л 6 240 516 - 6 240 516 6
3.5 л 6 152 653 - 6 152 653 6
1989 г. 30 162 257 229 985 7 156 988 25
2 л 10 152 554 147 514 6 152 670 10
2.0 л 7 179 954 256 555 6 167 178 6
2.4 л 6 186 636 179 591 6 188 998 6
2.5 л 10 153 632 - 6 153 632 10
3 л 6 136 604 76 955 6 156 476 6
3.0 л 6 175 099 - 6 175 099 6
3.5 л 6 166 762 166 762 6 - 6
1990 г. 49 177 153 182 560 8 176 306 46
1.8 л 6 153 931 - 6 153 931 6
2 л 22 183 310 156 702 6 185 487 22
2.0 л 8 162 128 153 501 6 163 246 8
2.4 л 7 157 303 157 134 6 157 347 6
2.5 л 20 185 839 210 878 7 180 514 16
3 л 6 121 866 - 6 121 866 6
3.5 л 6 128 498 - 6 128 498 6
1991 г. 62 184 356 192 981 9 181 673 48
1.8 л 6 170 611 - 6 170 611 6
2 л 22 186 082 188 560 7 185 550 21
2.0 л 10 179 477 182 788 6 177 249 9
2.4 л 7 143 669 - 6 143 669 7
2.5 л 22 187 917 194 302 8 186 048 20
3.5 л 6 202 041 230 884 6 192 405 6
4.0 л 6 333 504 - 6 - 6
1992 г. 46 195 720 191 404 8 195 737 37
1.8 л 6 132 561 - 6 132 561 6
2 л 20 190 588 183 854 6 191 289 20
2.0 л 8 176 220 160 333 6 179 967 8
2.4 л 6 194 978 - 6 194 978 6
2.5 л 20 213 578 214 224 6 213 520 16
3 л 6 146 240 218 060 6 128 280 6
3.0 л 6 134 685 - 6 134 685 6
3.5 л 7 229 066 200 965 6 250 131 6
1993 г. 31 214 887 211 855 8 217 592 22
1.8 л 6 192 405 - 6 192 405 6
2 л 9 209 546 230 255 6 207 955 8
2.0 л 8 217 926 196 270 6 223 706 7
2.4 л 6 190 270 218 060 6 176 376 6
2.5 л 10 236 842 245 827 7 232 900 8
3 л 6 288 614 - 6 288 614 6
3.0 л 6 224 474 - 6 224 474 6
3.5 л 6 109 295 102 618 6 132 128 6
4 л 6 256 555 256 555 6 - 6
4.0 л 6 282 197 307 861 6 256 555 6
1994 г. 25 242 827 258 313 8 237 390 21
1.8 л 7 230 383 - 6 230 383 7
2 л 8 218 771 256 555 6 216 549 8
2.0 л 7 219 908 266 166 6 210 659 7
2.5 л 9 233 474 242 970 7 227 115 8
3 л 6 416 893 - 6 416 893 6
3.0 л 6 291 179 - 6 338 644 6
3.5 л 6 211 654 - 6 211 654 6
4 л 6 354 364 346 341 6 378 401 6
4.0 л 6 264 676 230 255 6 333 504 6
1995 г. 25 271 118 283 359 9 263 673 20
1.8 л 6 230 884 - 6 230 884 6
2 л 9 263 195 240 873 7 273 757 8
2.0 л 6 277 289 280 918 6 276 557 6
2.4 л 6 333 504 - 6 333 504 6
2.5 л 10 266 306 274 522 7 259 753 8
3 л 6 401 495 515 238 6 230 884 6
4 л 6 141 099 141 099 6 - 6
4.0 л 6 256 555 256 555 6 - 6

Комплектации Bmw 5 Серия e34 1988 - 1995

Bmw 5 серия Седан 1988 - 1995 дизель Bmw 5 серия Седан 1988 - 1995 бензин Bmw 5 серия Седан 1995 Американец Bmw 5 серия Седан 1994 Американец Bmw 5 серия Седан 1993 Американец Bmw 5 серия Седан 1992 Американец Bmw 5 серия Седан 1991 Американец Bmw 5 серия Седан 1990 Американец Bmw 5 серия Седан С июля 1988 Американец Bmw 5 серия Седан 1989 Американец Bmw 5 серия Седан С июля 1987 Американец Bmw 5 серия Седан 1988 Американец

www.bibipedia.info

BMW E34 5 Series

В середине восьмидесятых годов, второе поколение 5 серии E28, слишком похожую на предыдущую серию E12, компания BMW заменила совершенно новый моделью — BMW E34. Этот автомобиль вначале выпускался в кузове седан и был представлен с полностью новым дизайном.

БМВ Е34 5 серии выпускался с января 1988 по июнь 1996 года, и всего было выпущено 1 333 412 автомобилей.

Третье поколение, — E34 был очень, современным автомобилем в свое время и имел более жесткий кузов. Впервые на 5 серии был установлен полный привод, а платформа была получена от флагманского E32 7 серии.

Задняя подвеска — многорычажная независимая, система ABS для повышения эффективности торможения поставлялась в стандартной комплектации на всех моделях, а последние модели 5 серии были оснащены электронным контролем тяги.

Модельный ряд BMW E34

BMW E34 Sedan

Эстетически новый кузов седана характеризуется внушительной эффективностью, и хотя автомобиль и имеет совершенно новый дизайн, все же от предшественника сохранились некоторые характерные аспекты, а именно — передние двойные круглые фары в черном пластиковом ободе и характерный изгиб «Hofmeister» на задней двери, который является неотъемлемым атрибутом во внешности автомобиля марки БМВ. Мощная задняя часть автомобиля приобрела новую оптику с новым дизайном.

Красивая линия интерьера с высокой безопасностью стали очень успешными для E34.

BMW E34 Touring

После успешного запуска седанов в 1988 году, BMW представила на IAA в 1991 году универсал, так званый — Е34 Туринг. Эта версия имела новый кузов со спортивным дизайном, высокую жесткость и много интеллектуальных функций.

Технические характеристики BMW E34

Двигатели BMW E34

На момент запуска были доступны все 6-цилиндровые модификации. В дальнейшем модельный ряд был дополнен 4-цилиндровыми бензиновыми версиями и дизельными моделями.

Бензиновые
  • 518i/518g Sedan/Touring — M40B18 (08.1989-09.1994) и M43B18 (09.1994-06.1996)
  • 520i Sedan/Touring — M20B20 (только Sedan, 01.1988–08.1989), M50B20 (09.1989–08.1992), M50B20TU (09.1992–06.1996)
  • 525i/525 ix Sedan/Touring (с полным приводом) — M20B25 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M50B25 (08.1991–08.1992), M50B25TU (09.1992–06.1996)
  • 530i Sedan/Touring — M30B30 (только Sedan, 01.1988–08.1991), M60B30 (09.1992–06.1996)
  • 535i Sedan — M30B35 (12.1987–09.1995)
  • 540i Sedan/Touring — M60B40 (09.1992–06.1996)
Дизельные
 Моторы  Объем, куб.см  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Максимальная скорость, км/час  Разгон 0-100 км/час, с.  Средний расход, л/100 км
 518i M40B18 M43B18  1796 113/5500 115/5500 166/4250 168/3900 192 198 12,4 12,3 8,6 8,2
 518g M43B18  1796  100 (на газу) 115/5500  168/3900  183 (на газу)/192  —  —
 520i M20B20LE M50B20

M50B20TU

 1991 129/6000 150/5900 174/4300 190/4700

190/4200

203 216

211

11,4 10,4

10,6

9,7 9,8

9,6

 525i M20B25 M50B25

M50B25TU

 2494 170/5800 192/5900 226/4000 245/4200

250/4200

221 230 9,5 9,1

8,6

9,3 9,7

9,1

 525iX M50B25 M50B25TU  2494  192/5900 245/4200 250/4200  220  9,5  10,2
 530i M30B30 M60B30 2986 2997 188/5800 218/5800 260/4000 290/4500 227 235 8,6 7,7 10,7 10,8
 535i  M30B35  3430  211/5700  305/4000  235  7,7  11,0
 540i  M60B40  3982  286/5800  400/4500  250  6,4  11,4
 524td  M21TD25  2443  115/4800  211/2400  192  12,9  7,1
 525td  M51D25T  2498  115/4800  220/2400  192  12,9  8,7
 525tds  M51D25S  2498  143/4800  280/2400  207  11,0  7,1

Размеры BMW E34

габариты в мм/объем в литрах
Тип кузова седан туринг
Длина 4720 4720
Ширина 1751 1751
Высота 1412 1417
Колесная база 2761 2761
Колея передняя

задняя

1470 1495 1470 1495
Клиренс 150 150
Объем багажника 460 460-1450

Рестайлинг BMW E34

В апреле 1994 года E34 был обновлен. Изменился дизайн капота с более широкой решеткой радиатора для моделей с двигателем V8, а так же передние, задние бамперы и боковые юбки были окрашены в цвет кузова.

Осенью 1995 год модельный ряд Е34, был пополнен моделью 518g работающая на бензине и природном газе. Ее двигатель был тот же, что и в 518i, и выпускалась она меньше года (всего было выпущено 298 автомобилей), и только в кузове универсал.

На основе версий 525 и 535 версиях были созданы Art Car Esther Mahlangu и Art Car Matazo Kayama и лимитированные версии: 540i MLE, 540i M-Sport, M540i и разумеется спортивная версия M5.

BMW E34 был заменен на E39.

Тест-драйв BMW E34 5 Series от Владимира Потанина

Видео BMW E34 5 Series

Популярные товары для автомобиля:

  • Жидкое стекло;
  • Шторка на номер;
  • Зеркало бортовой компьютер;

www.bimmerfest.ru

технические характеристики Bmw 5 Серия touring e34 1992 - 1997 Универсал

Технические характеристики Bmw 5 серия touring 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bmw 5 Серия touring e34 1992 - 1997 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
525td 2498 85(115)/4800 Рядное расположение - L6 222/1900 Непрямой впрыск Дизель
525tds 2498 105(143)/4800 Рядное расположение - L6 260/2200 Непрямой впрыск Дизель
518i 1796 83(113)/5500 L4 (рядное расположение) 162/4250 Многоточечный впрыск Бензин
520i 1991 110(150)/5900 Рядное расположение - L6 190/4200 Многоточечный впрыск Бензин
525i 2494 141(192)/5900 Рядное расположение - L6 250/4200 Многоточечный впрыск Бензин
530i 2997 160(218)/5800 V-образный: V8 290/4500 Многоточечный впрыск Бензин
540i 3982 210(286)/5800 V-образный: V8 400/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
525td Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
525tds Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
518i Задний привод 5-МКПП
520i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
525i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
530i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
540i Задний привод 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
525td Вентилируемые диски Дисковые есть
525tds Вентилируемые диски Дисковые есть
518i Вентилируемые диски Дисковые есть
520i Вентилируемые диски Дисковые есть
525i Вентилируемые диски Дисковые есть
530i Вентилируемые диски Дисковые есть
540i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
525td 205/65 R15H
525tds 205/65 VR15
518i 205/65 R15H
520i 205/65 VR15
525i 225/60 VR15
530i 225/60 ZR15
540i 225/60 ZR15
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
525td 4719 1750 1417 1471/1501 2761 - 459
525tds 4719 1750 1417 1471/1501 2761 - 459
518i 4719 1750 1420 1471/1501 2761 - 459
520i 4719 1750 1417 1471/1501 2761 - 459
525i 4719 1750 1417 1471/1501 2761 - 459
530i 4719 1750 1417 1471/1501 2761 - 459
540i 4719 1750 1417 1471/1501 2761 - 459
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
525td 1575 2095 520
525tds 1590 2110 520
518i 1445 2015 570
520i 1515 2100 585
525i 1575 2125 550
530i 1620 2180 560
540i 1690 2280 590
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
525td 188 13.7 -
525tds 202 11.6 -
518i 190 13.4 -
520i 205 11.3 -
525i 221 9.2 -
530i 227 8.3 -
540i 250 7 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
525td 11.3 6.3 8.1 214 Дизель
525tds 11.3 6.1 8 212 Дизель
518i 11.1 6.7 8.7 207 Бензин
520i 14 7.1 9.7 231 Бензин
525i 15.1 7.4 10.2 242 Бензин
530i 18.7 9 12.5 298 Бензин
540i 22 10.2 14.5 345 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1992 г. 7 209 318 - 6 209 318 7
2 л 6 202 802 - 6 202 802 6
2.0 л 6 205 242 - 6 205 242 6
2.5 л 6 256 555 - 6 256 555 6
1993 г. 6 213 950 237 304 6 208 122 6
1.8 л 6 192 405 - 6 192 405 6
2 л 6 256 555 - 6 256 555 6
2.0 л 6 153 931 - 6 153 931 6
2.5 л 6 229 608 - 6 229 608 6
3.0 л 6 237 304 237 304 6 - 6
1994 г. 7 206 304 233 028 6 201 418 7
1.8 л 6 173 174 - 6 173 174 6
2 л 6 212 618 243 717 6 202 243 6
2.5 л 6 224 960 250 131 6 212 371 6
1995 г. 7 266 497 280 190 7 252 546 7
2 л 6 229 608 229 608 6 - 6
2.0 л 6 296 632 303 584 6 275 782 6
2.5 л 7 250 854 273 655 6 239 439 6
1996 г. 7 301 672 296 951 6 304 834 7
2 л 6 312 998 301 445 6 315 884 6
2.0 л 6 312 448 - 6 312 448 6
2.5 л 6 296 951 296 062 6 301 445 6
1997 г. 8 335 877 370 397 6 324 808 7
2 л 6 344 741 - 6 342 059 6
2.0 л 6 256 555 - 6 256 555 6
2.5 л 7 323 360 307 861 6 326 457 7

Комплектации Bmw 5 Серия touring e34 1992 - 1997

Bmw 5 серия touring 1992 - 1997 дизель Bmw 5 серия touring 1992 - 1997 бензин

www.bibipedia.info


Смотрите также