Бмв стоит ли брать старую


Старое BMW, стоит ли покупать? — BMW 5 series, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Конечно стоит ;) Как говорится — Не так страшен черт, как его малюют)) ☝ ッВозможно, эта запись поможет кому нибудь, кто в раздумьях, стоит ли заморачиваться, со старым злым немцем, или лучше купить таз, по той же цене, ведь запчасти в наличии в любом магазине) И можно собрать все на коленке) ◀

▼ Т.к. машина стоила немного, и после осмотра на сто при покупке, было понятно, с чем я связываюсь. И чтобы хорошо ездить нужно вложить много денег, или изначально, брать более крупную сумму и брать машину в более хорошем состоянии. Выбор не велик, взяли. Приехав домой поставил в гараж. Вырезав колхозный ксенон, из за которого могли быть проблемы при постановке на учет. Поставив на учет и поменяв все расходники (масло, топливный фильтр, свечи) к лету, начал капризничать стартер. Сначала подумал, что аккум, не смотря на зарядку, не выдает нужного пускового тока, и еле еле крутит стартер, но купив новый аккум, большей емкости, стало понятно, все таки моросит сам стартер, а дело только шло к покраске. Ладно, поставил машину загоне рядом с домом. Началась подготовка к покраске, т.к. состояние лкп было ужасное, покраска прямо на улице, ничего бы не испортила) После покраски, начал разбираться уже со стартером, снять его можно минут за 30-40, сняв впускной коллектор, и дроссельную заслонку (мотор м50) никаких особых проблем, разобрав старый стартер, фирмы магнети марелли, стало понятно, что нет смысла восстанавливать, т.к. умерла перемотка якоря стартера, и все остальное было не в лучшем состоянии. Хорошо, что на е34 есть куча аналогов, заказав новый стартер за 4,2 (Krauf STB1067) машина снова ожила и начала радовать. Период Осень/Зима, ни одной проблемы с машиной не было, в -30 заводилась с первого, максимум со второго раза. Естественно прогрев вечером, если утром на работу) Боком идет хорошо, пропорции веса бмв 50/50, что идеально для зимнего дрифта, никакого перевеса, и в багажник ничего ложить не нужно, машину инерционно кидает точно туда, куда тебе нужно. Е34 доставляет кучу эмоций зимой, от того, что машина комфортная, в ней очень жарко, если хочешь идти боком идешь боком, хочешь ехать ровно, едешь ровно) Машина тяжелая, поэтому на трассе ведет себя стабильно, не смотря на ветер и ушатанную подвеску) не говоря уже про бмв в хорошем состоянии) В общем в ней есть все, агрессивный внешний вид, который привлекает внимание девушек, приятный звук 6 цилиндрового мотора, комфортный салон, по моим не большим мерками) Наверное людям больше примерно 95 кило, в ней будет тесновато) ✖

В общем Е34 определенно, стоит каждого рубля, и стоит вложений в нее) Но если ты рукожоп, и нет желания копаться в форумах, самому искать коды аналоговых запчастей, и проводить время в гараже, то это не твой выбор) ☣Но видимо весеннее обострение, иначе я это никак не назову, мне захотелось чего то нового) и нового в плане полностью другой платформы, а именно кроссовера) ✔

Продажа ✖Самое мое не любимое занятие, когда в машину садятся и смотрят все, совершенно левые люди. Восьмерку, за месяц или два, смотрели всего 4 раза, 1 раз по видимому спортсмены, не отличающиеся умом, приехав за 100км, на ниссан кашкае, которые искали машина за 35к для себя, кто вообще ищет машину за 35к не просто покататься, а для себя?) 2й раз перкупы, 3й раз, муж с женой, и жена его материла, зачем тебе 2 дверная машина и на 4й раз забрали.◀

С бмв все иначе, я знал, что продать немца сложно) Но мои сомнения были насчет того, что вообще никто не приедет смотреть, как же я ошибался) Куча лохов, некоторые даже приезжали с мамами xD Которые на халяву, хотят хорошее и дешманское бмв, росло с каждым днем, каждый день мне звонили по несколько раз, приезжали с разных городов, в итоге снизив цену, ее все равно не забирали) Не смотря на то, что в хорошем состоянии, в нашем же городе, у другой е34, мало просмотров, и ее никто не покупал) Очевидные проблемы я озвучивал, но все искали машину, в которой ничего не надо делать) Но так не бывает, либо берешь за большую сумму, живую машину, либо сам вкладываешь и ремонтируешь) Самое смешное, что те кто смотрели, даже не знают куда копать, и на какие деньги они могут попасть, сломайся то, или иное, все смотрели на подкапотную проводку, которая не в идеальном состоянии, пороги и подвеску, про которую я и говорил надо делать) В общем насмотрелся на кучу чепушил, которые пытались скидывать ценник, говорил иди бери идеальную в 3 раза дороже) В итоге, приехал парень, который понял с чем связывается, что надо делать) и вежливо без загонов предложил маленько уступить в цене, дернув задние колонки, уступил и продал свою ⓔ❸ ❹)

В планах взять трех дверый Рав❹ ツ, хоть это и барабан, без шумки и с дешманским тойотовским пластиком, но охота покататься на таком забавном коротыше) А бмв, я фанат бмв, это лучшие машины в плане подхода и строения автомобилей, все гайки, все пластмассочки в салоне и по кузову, все отщелкивается и ставится на место, все детали, даже аналоги работают, как и должны работать. Может быть эти машины сложные, но чертовски хороши) Черную е34, вообще никто не подрезал, могу сравнить, со своей восьмеркой, батиным ➋м фокусом, на котором периодически двигаюсь) Бумер боятся, не в плане того, что там сидит бандит, хотя это тоже возможно, а в плане, кто знает, какой там дурак, за рулем черной бэхи с ангельскими глазками ;)

Полный размер

Нашел свой старый стикер, из жевачки турбо, бывает же)))

Вторая часть фотографий)Всем спасибо за внимание!)))

www.drive2.ru

BMW E60. Стоит ли покупать старых немцев?

17.06.2017 Категория: BMW, Разное | Метки: 174, 74, Avtopoisk74, BMW, BMW E60, E60, m54b30, авито, автоподбор74, авточел, битье, бмв, бмв с пробегом 300 000 км, на приборке горит беременный мужик, нет подушек безопасности, осмотр бу авто, подбор авто, подбор бу авто, Подбор бу авто в Челябинске, подбор бу атво, подобрать автомобилль, покупать бмв, почему можно покупать бмв, почему не покупать бмв, проблемы бмв, сервисная книга, сергей автопоиск, серега автопоиск, хлам, Челябинск

Хай. Вот и настало время BMW E60. Да не просто BMW E60, а машина, которой 14 лет, она 2003 года. В максимальной комплектации — Individual. Много таких Вы видели в жизни? Давайте попробуем разобраться, что осталось от некогда хорошей, пацанской тачки?

Еще раз — 3л M54B30 бензин, в максималочке, 2003 г.в. пригнана из Европы. Заявленный пробег 280 000 км. И я удивился, когда просто увидел пробег в объявлении 280 000 км, это такая редкость, что просто ни пером описать, ни сказать… всегда и у всех 100 000 км и редко бывает больше. Цена — 550 000 рублей. Кто покупает эти машины?

Блогеры, чтобы собирать подписоту. Знающие и понимающие люди, но такие ищут хорошие авто. Молодежь и те, у кого в голове лишь одна фраза — ХОЧУ BMW. Угадайте, кто был моим клиентом?

Не надо долго и все объяснять, давайте смотреть. Приезжаю, я значит, на адрес вижу машину, и тут же задаю себе вопрос — это она что ли? Из правого глаза потекла кровь, левый выдержал, но щурился от солнца. И даже издалека не кажется, что машина хорошая.

Как думаете, она вся перекрашенная? А сколько раз? А что родное осталось из кузова? На все старые автомобили мне жалко смотреть, как Маугли на Акелу. И я давно не видел хорошо сделанной машины… все они примерно одинаковы… одинаково мертвы. Мои критерии старой машины?

Не битая. Не гнилая. С безопасностью если она была с завода. Более-менее по технике. Без больших вложений. Без кучи косяков по кузову, ибо кататься на полностью помятой машине я не хочу.

И вот что у нас с этой машиной тупо по косякам. — заднее правое крыло красить. — заднюю правую дверь красить. — крышку багажника красить — оба бампера красить.

Да и в целом, почти все элементы автомобиля имеют косяки, хотя многие из них крашены уже не раз. Можно конечно мелочи подмазать, но это будет выглядеть, как знаете что? Как прыщи у девушки замазанные тоналкой(парни поймут, девушки и дальше думайте, что мы их не замечаем:))

От старости уже выкрошились уплотнительные резинки лобового и заднего стекла. Выглядит это как старый и пропитой бомж, который снова ищет водку. Зрелище скажу я Вам, не самое приятное.

Открываем капот. И сразу видим, что владелец данного авто офисный работник, клерк. Почему я так решил? Наверное, потому что в реальной жизни скрепки я вижу только где-то в офисах. Так как степлером было бы некрасиво, вопрос решили скрепки. Тут же мы видим что владелец авто умеет пользоваться саморезами. И они элегантно держат обе фары, чтобы те не вывалились в повороте. А ходят слухи, что эти BMW хорошо рулятся! К сожалению, когда BMW около 15 лет, все что она делает хорошо — это сосет деньги. И тут можно даже провести параллели с красивой девушкой! Только на нее люди готовы тратить деньги, пока ее красота не угасла, а вот с машинами все иначе… Фото с «бластером» выложил не просто так. Именно в этом месте есть шпакля. Что там? Шов? А Вы никогда этого не узнаете, как и я. Но в этом мало приятного…

Ну и трубки АКПП в замасливании…хотя многое там в замасливании…

Мотор — M54B30. Хороший он или плохой? Он быть может и был хорошим раньше, теперь же трудно сказать, как он будет ездить и будет ли вообще. Продавец уже заменил цепь ГРМ, заменил маслосъемные колпачки и сделал некую ревизию мотора. А это значит, что некоторые болячки данного двигателя подобраны. Это же не JZ, тут нужно постоянно вкладываться, а не сопливые по мотору BMW кто-то хоть раз видел? Но давайте будем объективными, и просто откроем маслозаливную крышку. Вы видите этот нагар? Попахивает Кастролом, да?:) Но вы должны так же понимать, что раз все так сверху, значит все так же и внутри, а может и хуже. На самом деле что-то делали с мотором, или только сказали? Это мы никогда не узнаем. Есть только один способ узнать состояние двига — разобрать его!

Было много разных и мелких замасливаний. По факту ничего не разобрать…

Передняя оптика хоть и заводская, но ей 14 лет и выглядит она как ячмень. А помните, как лечат ячмень в России? Плюют в него и показывают кукиш! Про зазоры, я даже говорить не хочу… какие могут быть зазоры в перебитой на 150 раз машине? Палец не пролазит? Значит нормально. А тем временем уплотнительные резинки около передних фар тоже выкрошились, и теперь в зазоре между капотом и фарой можно вить гнездо!

Буду честен, при всем при этом, почти нет шпаклевки на кузове, но мы к этому вернемся еще… Зато капот вроде даже алюминиевый еще, однако, он как раз таки в шпакле, а следы ремонта видно невооруженным глазом.

Много фоток я не делал, так что смотрите видео. Зеркала, они есть, что уже не плохо. На левом правда не хватает кусочка, а на правом облезла краска. Но разве это может остановить от покупки BMW? Правая передняя дверь с замятием по низу. Все проемы автомобиля покрашены. Но если есть проемы без шпакли, то передняя стойка с правой стороны в шпаклевке. Узнать на 100% вварен там кусок другой машины или же просто киданули шпакли на замятие я не могу для этого нужны паранормальные способности, а я всего лишь человек. Надо разбирать всё и смотреть. На средней стойке с этой же стороны тоже есть вмятина. А машина получала везде… под капотом тоже видно замятие(смотрите видео). На приборке горит «беременный мужик». И подушки в правой передней двери уже давно нет, а в остальных я просто не уверен.

Представьте себе, что нет ни одного кузовного элемента с заводским герметиком. Объясняю. Родной кузовни получается, нет! И можно было купить б/у дверь и ее герметик будет заводским. Но здесь уже замененные двери, и уже они покрашены не один раз. Посмотрите на скол, там виднеется еще один слой краски. Вспомнилась подобная ситуация с квартирой моего друга, которую он купил на вторичке. Снял обои, а под ними газеты. Снял газеты, а под ними еще газеты. И вот здесь аналогично.

Стоит ли говорить, что вся машина перекрашена разными людьми, а не раз и целиком. И цвет машины — «хамелеон». Слева посмотришь один оттенок, справа — другой, а сзади и вовсе третий. Но зато это BMW! Все может быть не так откровенно для незнающего человека, но слишком откровенно для тех, кто умеет отличать оттенки. Как бы 50 оттенков серого получается, и как в фильме с этой машиной будет «любовь». А вот кто кого будет любить, узнать можно только после покупки. А вот и главное из-за чего люди хотят купить эти авто. Салон!

Черт возьми, он весь пропуканый, как Вы любите говорить. Он уже давно не тот, что был 10 лет назад. Но после Приоры люди просто кайфуют, даже от такого состояния. Белая кожа это красиво. Но вот ухаживать за ней это другая история… и почти всегда она грязная, тем более в условиях Челябинска с тысячами заводов, да еще и постройкой ГОКа. И для меня все это уже выглядит очень печально… уже облазит даже пластик… немецкое «качество» VS русский человек = русский человек win.

Сиденье водителя для 10-11 хозяев выглядит неплохо даже. Ой, я же забыл Вам сказать. Машина ввезена из Европы в 2006 году, после этого только в России у нее было 9 хозяев. Машина ездила в Питере, Москве, Адыгее, в Краснодарском крае, и быть может еще где-то, я пишу лишь то, что смог нарыть в разных источниках. И добавьте туда еще 1-2 немцев.

Все кнопочки автомобиля уже с износом, хотя нельзя сказать, что салон в дрова, но машина от этого дровами быть не перестала. И даже вентиляция сидений еще работает, как и навигация. Круто? Для 14 летней BMW это явно успех! А Вы любите каспийский груз?

Что меня удивило, так это то, что электрика вся работала. Это удивительно! Я на более свежих BMW не всегда вижу работающую электрику!

xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai

Стоит ли покупать БМВ: все аспекты

Автомобили всемирно известной баварской марки БМВ во все времена пользовались огромным успехом среди автолюбителей. Прокатиться на «Бехе» считалось пределом мечтаний и особым шиком.

Истинные ценители немецкого автопрома стараются приобрести БМВ, но при этом многие автолюбители задаются вопросом: а стоит ли он своих денег?

Стоит ли покупать БМВ?

Пожалуй, данный вопрос больше относится к автомобилям концерна в целом, а не к отдельным моделям. Учитывая кризисную ситуацию в стране, никто из тех, кто планирует приобрести автомобиль, не желает лишний раз переплачивать только за известных бренд.

Для каждого автомобиля имеется свой ценовой сегмент, то есть пресловутый минимум и максимум стоимости. Стоит сразу отметить, что по сравнению со всеми своими конкурентами, автомобили марки БМВ всегда отличались как большим спросом, так и весьма дорогим предложением.

В своем классе он является одним из дорогостоящих авто, даже если находится не в самом лучшем техническом состоянии или сошел с конвейерной ленты достаточно давно. Несмотря на это, подавляющее большинство автолюбителей придерживается мнения, что БМВ стоит своих денег – как новый, так и подержанный.

Немецкое качество сборки, давно ставшее легендой, великолепные скоростные показатели и превосходная динамика с управляемостью. Надежная система безопасности и защиты как водителя, так и пассажиров, приемлемая стоимость оригинальных запчастей и их широкий выбор.

Престиже и комфорт и немецких автомобилей – все это говорит только в пользу БМВ и является явным свидетельством того, что потратить на такую машину определенную, пусть даже и немаленькую, сумму совсем не жалко – она стоит своих денег.

Какие модели БМВ лучше всего приобретать?

По сравнению с другими, более современными и дорогостоящими моделями, особой любовью пользуются только два автомобиля – Е36 и Е39. Многие предпочитают БМВ Е36, относящийся к третьей серии. Столь ярая любовь к немцу объясняется необычным дизайном, в котором были использованы новые для того времени панели и пропорции.

Данный автомобиль выпускался вплоть до 2000-х годов, и за все время своего производства по надежности, устойчивость к коррозии и техническим характеристикам превзошел многих своих конкурентов и собратьев, выпускаемых в тот же временной отрезок.

При покупке БМВ с пробегом самое главное, на что необходимо обратить внимание – это кузов. Несмотря на всю свою антикоррозионную обработку, со временем он все равно начнет ржаветь. Вся линейка двигателей, устанавливаемых на Е36 за все время его производства, отличалась невероятной надежностью.

Несмотря на то, что особой популярностью пользовались бензиновые агрегаты, их дизельные аналоги отличались куда большей экономичностью. Конечно, ресурс любого двигателя зависит от того, как с автомобилем обращается его хозяин, поэтому пи покупке подержанного автомобиля желательно брать с собой опытного специалиста, способного оценить состояние как мотора, так и КПП.

Второе место в списке самых популярных моделей БМВ по праву достается Е39.

От Е36 она отличается увеличенной колесной базой и более комфортным и просторным салоном, не говоря уже о подвеске – что-то, но она выполнена просто великолепно. Изготавливалась она из алюминия, что позволило значительно снизить вес авто и повысить его управляемость и динамику без ущерба безопасности и надежности.

Если приобретать подержанный БМВ, то стоит обратить внимание на Е35 с приставкой М5 – под его капотом спрятан пятилитровый двигатель с 400 лошадками. Учитывая то, что некоторое время его собирали в Калининграде, он станет настоящим сокровищем для любителей немецкого автопрома.

Выгодна ли покупка БМВ с точки зрения обслуживания?

Конечно, за БМВ 3 или 5 серии – не самые дешевы в обслуживании автомобили. Некоторые мелочи можно починить самостоятельно, однако в большинстве случаев придется обращаться к специалистам. Итоговая стоимость будет зависеть от того, где именно обслуживался автомобиль: в сервисном автоцентре или СТО у знакомых.

Кроме того, стоит брать в расчет состояние автомобиля на момент покупки, стиль вождения — как свой, так и предыдущего владельца. Сама по себе марка БМВ достаточно дорога в обслуживании, но при этом и качество с надежностью у нее на высоте. Регулярная диагностика и ТО помогут избежать многих неисправностей и снизить затраты не ремонтные работы.

Несмотря на то, что БМВ считается самой надежной маркой автомобилей, с возрастом и их постигают определенные поломки. По этой причине многие специалисты придерживаются мнения, что покупка подержанного немца – слишком дорогое удовольствие, и если уж захотелось заполучить собственного баварца, то лучше всего выбирать новые модели. Их обслуживание обойдется значительно дешевле, они более надежны, комфортабельны и послушны на дороге.

provesmir.com


Смотрите также