Брабус что это такое


это... Технические характеристики, описание, фото автомобиля

Элитное тюнинг-ателье с мировым именем "Брабус" - это компания, специализирующаяся на изменении стандартных моделей Mercedes их оснащении собственным логотипом. Свою деятельность ателье ведет с 1977 года и работает со всеми классами немецких автомобилей, не делая предпочтение конкретным: инженеры подвергают тюнингу как классы G, GL, S и Sprinter, так и более редкие и уникальные модели Unimog.

Компания Brabus начинала свой путь как обычное тюнинг-ателье, превратившись в полноценного автопроизводителя. Основателями ателье были Клаус Бракман и Бодо Бушман в 1977 году, они же и дали своему детищу название, сложив его из начальных букв собственных фамилий. Группа компаний Daimler-Chrysler в 1999 году приняла решение об интеграции с ателье.

Компания "Брабус" - это переделка автомобилей немецкого автоконцерна Mercedes на протяжении четырех десятилетий и производство собственных моделей с нуля. Инженеры тюнинг-ателье готовы модернизировать как машины A-класса или G-класса, так и более эксклюзивные версии, к примеру AMG GT. Помимо автомобилей марки Mercedes компания работает и с транспортными средствами других брендов, представленных на мировом авторынке.

Rocket 900 Coupe

Модель создавалась на базе Mercedes-AMG S65 Coupe. "Мерседес Брабус" комплектуется мотором V12 мощностью 900 лошадиных сил. Электроника ограничивает крутящий момент до 1200 Нм, несмотря на то что максимальный показатель составляет 1500 Нм. Динамика разгона до 100 км/час занимает 3,7 секунды, предельная развиваемая скорость - 350 км/час.

Инженеры тюнинг-ателье Brabus с целью повышения заводской мощности прототипа увеличили объем двигателя до 6,3 литра. Отделка салона выполняется в полном соответствии с требованиями клиентов.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG C63 S

Специально разработанный ателье Brabus тюнинг-комплект для автомобиля AMG C63 S с базовыми мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм позволяет увеличить мощность до 650 лошадиных сил, а крутящий момент - до 820 Нм. Динамика разгона в итоге составила 3,7 секунды.

В итоге максимальная скорость автомобиля после изменений, внесенных ателье "Брабус", - это 320 км/час, развиваемая за счет облегченного кузова, каркас которого изготовлен из углеродных компонентов, и модернизированного двигателя. Тюнинг-ателье дает гарантию на модели 3 года либо 100 тысяч километров пробега.

Brabus 700

Модель, сконструированная на базе Mercedes-AMG GLE63 S Coupe тюнин-ателье "Брабус". Эта машина создавалась специально для Арабских Эмиратов, где автомобиль пользуется огромным спросом.

Дизайнеры компании провели огромную работу, в результате которой интерьер роскошного внедорожника идеально гармонирует с экстерьером и оттенком кузова, что видно по фото.

"Мерседес Брабус" оснащается турбированным 5,5-литровым мотором V8 мощностью 700 лошадиных сил. Время разгона до 100 км/час составляет 4 секунды, максимальная развиваемая скорость - 300 км/час. Под капотом скрывается действительно потрясающий двигатель.

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость - 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

Тюнинг-комплект для Mercedes-AMG GLE63 S Coupe

Созданный специально для модели пакет оснащения включает модернизированный двигатель с увеличенным до 6 литров объемом, что позволило повысить мощность до 850 лошадиных сил.

Проведенная модернизация позволила увеличить мощность мотора на 265 лошадиных сил и крутящий момент до 1450 Нм. Несмотря на то что снаряженная масса внедорожника составляет 2350 килограмм, динамика разгона потрясающая - 3,8 секунды до 100 км/час. Максимальная развиваемая скорость - 320 км/час.

Тюнинг-комплект также включает в себя изменения экстерьера автомобиля: на модель устанавливаются обновленный бампер, радиаторная решетка, стальные колесные 23-дюймовые диски и выхлопные трубы. Внесенные инженерами тюнинг-ателье коррективы разительно изменили машину, что заметно по фото "Брабуса".

Brabus Mercedes-AMG GT S

Тюнинг-ателье Brabus работает даже с самыми мощными автомобилями немецкого концерна Mercedes, одним из которых является эксклюзивная модель AMG GT S.

Спортивный прототип AMG GT S оснащался двигателем мощностью 510 лошадиных сил. Тюнингованная версия автомобиля от ателье Barbus получила 600-сильный мотор и 750 Нм крутящего момента, что позволило сократить время разгона до первой сотни до 3,6 секунды, а максимальную скорость увеличить до 325 км/час.

Инженеры ателье Brabus за исключением классических работ по тюнингу модели предлагают богатый пакет опций, который включает 20- либо 21-дюймовые колесные диски и уникальную выхлопную систему.

Barbus G 500 4x42

Внедорожник G500 "Гелик Брабус" комплектуется противооткатным упором, воздухозаборником, размещенным на капоте, выдвижными подножками с электроприводом и специальной защитой для поездок по бездорожью. Модель Mercedes получила новые оптику и радиаторную решетку, устанавливаемые на углеродную переднюю панель кузова.

Двигатель, размещенный под капотом, стоит восторженных откликов владельцев: мощность внедорожника после проведенного специалистами Brabus тюнинга возросла до 500 лошадиных сил, крутящий момент - до 710 Нм. Динамика разгона с таким мощным мотором составляет 6,9 секунды.

Тюнинг-ателье не гнушается модернизировать и такой уникальный автомобиль, как Tesla. Правда, изменения затрагивают только внешность модели: ее оснащают 21-дюймовыми колесными дисками, углеродными спойлерами, угольным диффузором и другими элементами.

Салон оформлен в коричневых оттенках, обивка сидений кожаная, с контрастной синей отстрочкой. Стоимость модернизированной версии Tesla от ателье Brabus составляет 200 тысяч евро.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей - чего стоит один "Брабус Смарт", ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком "звездное небо", LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

Unimog U500 Black Edition

Отдельное подразделение ателье Brabus занимается тюнингом спецавтомобилей, одним из проектов которого является тюнингованный вариант экзотического грузовика Unimog U500, оснащенный новыми бамперами и выхлопной системой.

Отделка интерьера выполнена натуральной дорогостоящей кожей. Максимальный уровень комфорта достигается за счет установки информационно-развлекательной и навигационной системы, позаимствованной у Mercedes ML-class, и спортивных сидений.

Модифицированная версия Unimog U500 комплектуется дизельным 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 280 лошадиных сил.

AMG против Брабуса: в чем различия?

AMG против Брабуса: что различия?

AMG и Brabus являются двумя из самые известные в мире тюнинг-компании, связанные с Mercedes-Benz, разница в том, что AMG теперь является дочерней компанией Мерседес, где Брабус все еще является вторичным предприятием. Там ключевые различия между двумя брендами, но один не обязательно лучше, чем другие.

AMG почти наверняка более известны из двух. На самом деле довольно часто можно увидеть Mercedes с логотип AMG на литых дисках или даже на крышке багажника. это потому что, хотя в первую очередь тюнер, AMG также предлагает стилистический обновления, которые можно указать при заказе нового Mercedes. AMG это также уровень отделки салона на некоторых современных автомобилях Mercedes, без каких-либо улучшения производительности.Вы можете увидеть некоторые из них на www.carshop.co.uk.

Если вы хотите, чтобы Brabus пропускал, однако, вы необходимо заказать непосредственно у них, или отправить свой Merc для внесения изменений. Модификации Brabus часто делаются на заказ, и они сделают что угодно клиент желает, в пределах разумного. По этой причине модели могут быть очень дорогим действительно. В то время как подержанные автомобили AMG доступны на По разумным ценам, автомобили Brabus, как правило, со временем сохраняют свою ценность.Покупатели, как правило, тоже долго их держат.

Petrolheads наверняка заинтересует зная, какой из двух брендов предлагает самый быстрый и самый мощные версии линейки Mercedes. Ответ на самом деле довольно просто; в настоящее время нет конкуренции как таковой; Brabus предлагают на сегодняшний день самые мощные транспортные средства, часто добавляя до 200 лошадиные силы для стандартных и AMG моделей.

Однако интересно то, что некоторые люди могут утверждать, что AMG делает тяжелую работу. Много предстоящих Брабусов модели оснащены двигателем, разработанным инженерами AMG Затем Brabus увеличит мощность с помощью различных модификаций. Это также AMG, которые улучшают управляемость автомобилей Mercedes.

Нет никакой конкуренции между две компании.AMG на самом верху Mercedes состав, и Брабус только рад продолжать показ AMG на своих автомобилях. Оба признают, что они делают разные вещи.

В этом году на Женевском автосалоне увидим Brabus демонстрируют несколько новых моделей. G800, как следует из названия, Mercedes G универсал, но с огромным 800PS. 4x4 будет трескаться Спринт 0-62 всего за 4 секунды.В дополнение к этому, Брабус также покажет 800 родстер, SL65 AMG с дополнительным 167 лошадиных сил. Это будет ракета с 0-62 в 3,7 секунды.

Итак, в заключение, если вы ищете Мерседес высокой производительности, тогда его AMG вы ищете. Если вам нужен автомобильный монстр на заказ, то вам нужен Brabus.

,

BRABUS 800 - Суперкары - BRABUS

POWER & SOUND. БРАБУС ПОВОРОТИТ.

Четырехлитровый двигатель V 63 с двойным турбонаддувом в GT 63 S модернизирован инженерами трансмиссии BRABUS со сложным улучшением производительности BRABUS PowerXtra B40S-800. Модификации оборудования двигателя включают систему турбонаддува: два высокоэффективных турбонагнетателя BRABUS с увеличенным компрессорным агрегатом и модифицированной сборкой с усиленным осевым подшипником обеспечивают максимальное давление наддува 1.6 бар.

Повторная калибровка управления давлением наддува и дальнейшая оптимизация подачи мощности без ущерба для долговечности, необходимой для перепрограммирования отображения электронного блока управления двигателем. С этой целью BRABUS провел обширные испытания на стационарных испытательных стендах двигателей последнего поколения. В то же время дорожные испытания проводились на гоночных трассах и в пробках. Новое программное обеспечение вводится в ЭБУ с помощью вспомогательного блока управления BRABUS PowerXtra «включай и работай».

Это приводит к увеличению мощности на 118 кВт / 161 л.с. (158 л.с.) и увеличению крутящего момента на 100 Нм (74 фунт-фута).С новой мощностью 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об / мин и максимальным крутящим моментом 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об / мин четырехдверное купе является одним из самых мощных в своем роде. ,

Ходовые качества говорят сами за себя: от отдыха BRABUS 800 с спортивной трансмиссией SPEEDSHIFT с девятью скоростями и полным приводом 4MATIC + занимает всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч). Передачи можно переключать автоматически или вручную с помощью эргономичных алюминиевых рычагов BRABUS RACE на руле.Максимальная скорость ограничена электроникой до 315 км / ч (196 миль в час).

BRABUS сочетает в себе уникальную производительность с акустической обработкой. Нержавеющая спортивная выхлопная труба, которая доступна для всех вариантов GT 63 и оптимизирует подачу мощности за счет снижения противодавления выхлопных газов, предлагает переменную ноту выхлопа благодаря встроенным активно управляемым откидным клапанам. V8 может работать в явно утонченном режиме «Приходя домой» или в положении «Спорт», которое выводит из двигателя сверхмощный звук V8.Благодаря своим титановым / карбоновым выхлопным трубам диаметром 90 миллиметров (3,5 дюйма), выхлопная система BRABUS также является абсолютным визуальным наслаждением.

,

Brabus Maybach мощностью 888 л.с. будет стоить £ 375 000

Вы знали, что этот день наступит. В этот день рассвет Брабуса захватывает мощь Mercedes-Maybach S600 и рассматривает его - почти буквально - для ракеты . Представленный сегодня во Франкфурте, это BRABUS ROCKET 900.

Не то, чтобы Mercedes-Maybach S600 нуждался в большей мощности, потому что он стандартно поставляется с 6,0-литровым двигателем V12 Twin-Turbo с мощностью 523 л.с. Даже Брабус признает, что базовый автомобиль «совсем не силен».

Что в BrabusSpeak естественно означает «давайте настроим его на смерть». Итак, выходит Merc V12, а в продаже - 6,3-литровый V12 с измененными размерами, дублированный, без каких-либо тонкостей, BRABUS ROCKET 900 - упаковка нестандартного коленчатого вала заготовки, кованых поршней, прецизионно сбалансированных шатунов и больших турбонагнетателей с новыми многообразия.

Существует выхлопная система из нержавеющей стали. Есть потребление углеродного волокна. В отсеке двигателя находится gooold отражения тепла и новый воздуховод в капоте.Много модификаций для многих лошадиных сил.

888 лошадиных сил, если быть точным, или крутые, чистые 900 метрических лошадей. Также имеется удобный крутящий момент в 1106 фунтов на фут, который доставляется на задние колеса. Мы подозреваем, что это может равняться избыточной поворачиваемости и легкому плачу.

Стандартный Maybach S600 будет развивать скорость от 0 до 62 миль в час за пять секунд. Эта версия Brabus делает это за 3,7 секунды - наравне с Ferrari FF - и будет весело, ужасающе разгоняться до максимальной скорости 217 миль в час.

Все это находится на 25 мм ниже, чем у стандартного Maybach, оснащено новыми 21-дюймовыми колесами, чтобы лучше заполнить эти арки (потому что это была ваша первая мысль, увидев стандартный автомобиль, верно?), А также некоторые переработанные биты кузова; новые воздухозаборники, новый передний спойлер и решетка радиатора, а также новый задний бампер.

Внутри вы можете выбрать Brabus Maybach в соответствии с вашими требованиями. Слово «безграничный» тайно используется Брабусом в качестве указания. Коричневые фотографии интерьера в галерее выше подтвердят это.

Цена? € 508 000 в Германии (с добавлением налогов). Небольшая часть математики TG приравнивает это к £ 375k. Мысли, пожалуйста?


Смотрите также