Брабус мерседес 900


Brabus поставил в Mercedes S 65 AMG атомный реактор — ДРАЙВ

mercedes s

mercedes s coupe

Четырёхдверка Brabus Rocket 900 с 900-сильным мотором выстреливает с места до 200 км/ч за 9,1 с. Для сравнения, 740-сильная Ferrari F12berlinetta делает то же самое за 8,5 с. Невелика разница.

Когда тебя, словно тисками, сжимает углепластиковая «гробница», а за спиной неистово ревёт многолитровый двигатель, разгон до сотни за несколько секунд не кажется чем-то сказочным. Да и 350 км/ч за рулём какого-нибудь гиперкара — обычное дело. А если вы мчитесь с такой же скоростью, но ваше бренное тело окружено натуральной стёганой кожей и настоящим полированным деревом? А если ещё свободного пространства в салоне — как в однокомнатной квартире и перед глазами маячат два здоровенных дисплея? Это не миф. И такое может испытать каждый, кто готов потратить 347 тысяч евро. Нужно только купить седан Brabus Rocket 900.

На выбор предлагается два вида кованых колёс. Базовый уровень — с шинами 255/35 R21 спереди и 295/30 R21 сзади. Опционально доступны катки с покрышками размерностью 255/30 R22 и 295/25 R22 соответственно.

Интерьер не только отделан более дорогими материалами, но и оснащён фирменным мультимедийным комплексом iBusiness, собранным из продуктов Apple. Три дисплея для задних пассажиров, DVD-проигрыватель, доступ в Интернет, аудиоплеер с жёстким диском на 64 Гб — всё это есть по умолчанию.

Как водится, название у моделей Брабуса говорящее. Безусловно, перед нами ракета (rocket же!). Она сделана на основе заднеприводной модели Mercedes S 65 AMG, у которой битурбомотор V12 6.0 выдаёт 630 сил и 1000 Н•м. Но кудесники из Ботропа увеличили рабочий объём до 6,3 литров, установили новые коленвал, поршни, шатуны, выпускную систему, а также приладили к мотору более производительные турбокомпрессоры. Итог — 900 л.с. (они зашифрованы в названии) и 1500 Н•м! Правда, на деле крутящий момент принудительно ограничен 1200 ньютон-метрами — тоже выше крыши. Вот поэтому до сотни двухтонный седан катапультируется за 3,7 с (донор — за 4,3 с), а максимальная скорость достигает своего предела лишь на 350 км/ч. На автобане можно будет помахать рукой водителю Porsche 918 Spyder.

На нынешнем мотор-шоу в Женеве показали ещё Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. Суперкар сделан на базе купе Mercedes S 63 AMG 4Matic. В версии тюнинг-ателье двухдверка оснащена битурбомотором V8 с увеличенным рабочим объёмом — с 5,5 до 5,9 л. Новые турбокомпрессоры и выпуск также помогли поднять отдачу с 585 сил и 900 Н•м до 850 «лошадей» и 1450 «ньютонов» (она ограничена электроникой на 1150 Н•м). Время разгона до сотни сократилось с 3,9 до 3,5 с, а максимальная скорость достигла 350 км/ч. Аэродинамика, подвеска, тормоза — всё это улучшено.

Прирост по отдаче мотора — отличный повод модернизировать и другие вещи. Например, немцы усилили семидиапазонный «автомат» и добавили дифференциал повышенного трения с 40-процентной степенью блокировки. Также они оптимизировали аэродинамику, добавив углепластиковые элементы в экстерьер. Пневмподвеска получила новую программу управления, после чего стандартный дорожный прсовет уменьшился на 15 мм. Но тормозные механизмы трогать не стали. А зачем, если изначально автомобиль идёт с углеродокерамическими дисками с шестипоршневыми моноблочными суппортами. Кстати, заказ уже можно оформить. И на стенде Брабуса в Palexpo мы видели немало русскоговорящих людей.

www.drive.ru

Brabus Rocket 900

Немцы не перестают нас удивлять. Тюнинговая компания Brabus выставила на автосалоне 2015 в Женеве модифицированную модель и без того лучшего представителя модельного ряда Mercedes – Benz седана S65 AMG.

Усовершенствованная модель получила название Brabus Rocket 900. На сегодняшний день это самый мощный представитель данной серии.

Что предлагает тюнинг от Brabus

Основой для модификаций послужил седан S65, однако инженеры компании Brabus хорошо над ним потрудились. Технические характеристики Мерседес Брабус Рокет 900 значительно превышают возможности своего родителя. Объем базового битурбомотора увеличили с 6 до 6, 3 литра, также установили новые поршни, шатуны, фирменный коленвал и систему впуска и выпуска. Помимо этого мотор укомплектован более эффективными турбокомпрессорами. После всех усовершенствований получился силовой агрегат с мощностью в 900 лошадиных сил (что видно из названия) и 1500 Ньютон - метров крутящего момента.

В результате Rocket 900 от Brabus выдает следующие показатели – с места до сотни седан разбегается за 3,7 секунды, а двести километров набирает за 9 секунд. Обещанная разработчиком максимальная скорость авто – 350 км/час, при среднем расходе топлива 11,9 литра на сотню километров.

При такой силовой и динамической нагрузке инженерам пришлось применить и дополнительные корректировки. Разработчики усилили семиступенчатый автомат, а проблема с аэродинамикой была решена установкой углепластиковых элементов в экстерьер.

Показатели по расходу топлива «ракеты» на трассе составят 8-9 литров на сотню, а в городе цифра возрастет до 17 литров. При этом седан оснащен автоматической системой отключения цилиндров, когда не требуется вся мощь аппарата.

При таких показателях автомобиль не превышает количество возможных вредных выбросов – его показатель 279 г/км. Это значит, что двигатель соответствует строгим экологическим нормам в Европе.

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Фото Brabus Rocket 900

 

Фото салона Brabus Rocket 900

 

Также автомобиль получил пневмоподвеску Air Matic Sport, которая позволяет уменьшить клиренс на полтора сантиметра.

Компания Brabus предлагает возможность установки двух видов колес. В базовой комплектации с шинами 255/35 R21 на передних колесах и 295/30 R21 на задних. Также у покупателей есть возможность установки покрышек с размерами 22 дюйма в разном исполнении.

Внутренний интерьер поражает своей роскошью. Весь салон отделан мягкой светло – бежевой кожей, а также оснащен мультимедийной системой iBusiness. При желании заказчика цвет кожи в салоне можно изменить.

Габариты не отличаются от своей базовой модели S65.

Купить этот мощный седан в модификации Brabus в России пока невозможно, однако есть возможность заказать у официальных дилеров Mercedes. Цена Brabus Rocket 900 в России, как и за рубежом, будет составлять 390 тысяч долларов. Помимо уникальной возможности приобрести данный автомобиль, вы сможете оформить автокредит в Москве тут при заказе в данном салоне.

www.pro-mb.ru

Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition: золотая арабская мечта (ФОТО)

10 ноября 2015 года

Дубайский автосалон по традиции преподнес карбоно-алюминиевые сюрпризы с запредельными «табунами» под капотом и ценниками, вызывающими помутнение рассудка ничуть не хуже знойного ближневосточного солнца. Достойный представитель когорты — Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition, некогда бывший суперседаном Mercedes-AMG S 65.

Для начала освежим в памяти, что собой представляет стандартный монстр, скрывающий колоссальную силу под «шкурой» S-класса. В его арсенал включен двигатель V12 объемом 6,0 л с двумя турбонагнетателями. На выходе обладатель такой «пушки» получает 630 л.с. и 1000 Нм, зашвыривающие автомобиль до 100 км/ч за 4,3 и с легкостью уносящие его к ограниченным электроникой 250 км/ч.

Ботропский дар арабским шейхам значительно превосходит стандартный суперседан. Ряд модификаций, среди которых увеличение объема до 6,3 л, установка более производительных турбонагнетателей, нового впускного тракта, спортивной выхлопной системы и перепрошитый управляющий блок, повысили отдачу до 900 л.с. и 1500 Нм, которые даже сами брабусовцы сочли избыточными и принудительно урезали до 1200 Нм. Соответствующую адаптацию прошел 7-ступенчатый «автомат». С места «ракета» берет так, что суперкары позавидуют — всего 3,7 с, и стрелка спидометра начинает отсчет второй «сотни», а спустя 9,1 с автомобиль уходит за 200 км/ч. Понятно, что никаких электронных «удавок» у Brabus нет и он способен перешагнуть рубеж в 350 км/ч.

Впрочем, техническое великолепие теряется на фоне сверхэпатажного внешнего вида. Что там углепластиковый обвес или 21-дюймовые колесные диски с шинами 255/35 ZR 21 спереди и 295/30 ZR 21 сзади? Цвет — вот изюминка экстерьера! Автомобиль окрашен золотым колером, который, очевидно, должен ассоциироваться с пустыней. Тема продолжена в салоне, причем в совершенно бесцеремонном стиле — черная кожа расчерчена золотыми вставками. Сочетание, мягко говоря, вызывающее, но падким на безудержную роскошь арабам должно понравиться.

  • Ценник стандартного Mercedes-AMG S 65 L поражает воображение: минимум 15 900 000 рублей, почти втрое дороже самого доступного S 400 L (V6, 3,0 л, 333 л.с.) базовой стоимостью 5 550 000 рублей.
  • Первоначально имя Rocket носил суперседан на базе Mercedes-Benz CLS первого поколения, появившийся в 2005 году. Поистине, то была «ракета» с двигателем V12 объемом 6,2 л с двумя турбонагнетателями, который выдавал 730 л.с. и 1100 Нм, и разгоном до «сотни» за 4 с.
Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition: золотая арабская мечта (ФОТО)Brabus Rocket 900 Desert Gold Edition: золотая арабская мечта (ФОТО)Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Brabus Rocket 900

Brabus Rocket 900Brabus Rocket 900 сзадиBrabus Rocket 900 сзадиBrabus Rocket 900 деталиBrabus Rocket 900 интерьерBrabus Rocket 900 интерьерBrabus Rocket 900 интерьерBrabus Rocket 900 деталиBrabus Rocket 900 детали

  Масса Разгон Макс. Скор. Расход КПП Привод Цена
  2150 кг

 0-100 км/ч

3.7 сек

350 км/ч

17.11 л на 100 км

7-ст автомат

задний

≈348 000 €

  тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
 

Twin-Turbo

V12 V-образный

6233 см³

 900 л.с

(144 л.с. с литра)

419 л.с./т 2.39 кг на 1 л.с.  1200 Нм при 2000 об/мин.

Знаменитое ателье Brabus представила в Женеве сверхмощный модифицированный седан Mercedes-Benz S65 от придворного цеха AMG - Brabus Rocket 900. Инженеры Brabus полностью модернизировали агрегат, расточили блок цилиндров, заменили всю начинку, включая турбонагнетатели и коленвал, увеличили объём двигателя на 0,3л, установили собственные системы подачи воздуха и выпуска.

Brabus Rocket 900 - Женева 2015 // AutoMoto Tube

Технические характеристики

Двигатель, бывший ранее 6-литровым, получил вдобавок еще 0,3 литра. Мощность стала эквивалентна 900 л.с. Максимальный крутящий момент был искусственно снижен до 1200 Нм: электронная система на всякий случай предохраняет трансмиссию автомобиля от таких сверхнагрузок. Такая мера была необходимостью, поскольку в противном случае элементы трансмиссии и детали КПП изнашивались бы стремительно. Но известно, что максимальный показатель мог составить все 1500 Нм. Семиступенчатая АКПП была доработана, чтобы она могла выдержать мощность уникального двигателя.

Максимальная скорость Rocket 900, судя по заявлениям разработчиков, составляет 350 км в час. Спидометр при этом сделали «с запасом» до 400 км в час.

Дизайн

Дизайн кузова иначе как «ракетным» не назовёшь. Углепластиковые крылья, стремительная форма бамперов, спортивные выхлопные трубы – внешне автомобиль выглядит как гоночный. Однако в отличие от спортивных болидов, внутри Brabus Rocket 900 – самая настоящая роскошь: стёганая кожа, дорогая древесина, мультимедиа-система для подключения любых эппловских девайсов, доступ к интернету… Вдобавок ко всему в салоне уставлено целых три дисплея.

Дополнительно Rocket 900 получил облегченный аэрообвес, частично выполненный из карбона, и модернизированную пневмоподвеску с функционалом уменьшения клиренса на 1,5см. Опционально предлагается установка премиального медийного комплекса iBusiness. Что касается самих колёс, то их размерность можно выбрать: кованые диски предлагаются либо R21 в «базовой» версии, либо R22 доступные покупателям «опционально».

all-test-drives.com


Смотрите также