Чем отчистить битум с автомобиля


Чем отмыть битум с машины в домашних условиях?

Наибольшую угрозу для автомобильного покрытия представляет битумная смола. Она не только портит внешний облик автомобиля, но еще и способна повредить лакокрасочное покрытие. И чтобы не пришлось прибегать к дорогостоящему обновлению ЛКП, требуется своевременно и правильно избавляться от битумных пятен. Главное, правильно подобрать средство и следовать инструкции по удалению загрязнений.

Откуда на кузове автомобиля появляются битумные пятна?

Асфальт, укладываемый на дорожное полотно, представляет собой многокомпонентный материал. В качестве клеящего состава выступает битум — смолистое вещество, становящееся при нагреве черной вязкой субстанцией. Остывая, оно вновь отвердевает и крепко сцепляется с поверхностью, на которое попало.

В летнюю жаркую погоду битум сильно нагревается и практически всегда имеет мягкую консистенцию. Он цепляется за колеса проезжающего по дорожному полотну автомобиля, а затем, отлетая попадает на кузов. Жара и нагрев — не единственная причина образования смолистых загрязнений. Действующие трассы нередко подвергаются ремонту, при котором тоже задействован битум.
Размягченная смола «оседает» на кузове транспортного средства и застывает. Она образует тонкую черную пленку, которую в дальнейшем довольно сложно удалить. Наибольший ущерб получают транспортные средства с лакокрасочным покрытием светлого цвета. Если своевременно не удалять битумные пятна, сделать это без вреда для ЛКП не получится.

Какие средства позволяют избавиться от битума на лакокрасочном покрытии?

Для удаления битумных пятен используют самые различные составы. В продаже можно встретить огромное количество средств, которые обещают без проблем справиться со смолой. Не все они удовлетворяют заявленному качеству. Есть и те, которые могут навредить лакокрасочному слою на кузове. Приобретая средство, следует ориентироваться не только на цену, но и на качество, а также выбирать только проверенный продукт.
Составы для смывки смолы бывают специальными и универсальными. Первые предназначены исключительно для удаления битума с лакокрасочного покрытия. Универсальные составы представляют собой средства, которые предназначены для широкого спектра работ. Они содержат как активные поверхностные компоненты, так и химические добавки, спирты. Такие средства не всегда справляются с битумными пятнами, поскольку смола может крепко въесться в ЛКП, поэтому предпочтение отдается специальным средствам.

Подручные средства

Универсальные средства подходят для удаления свежих и небольших битумных загрязнений. Они есть практически у каждого автолюбителя в гараже и всегда доступны для использования.

Бензин и солярка

Остаются самым популярными и востребованными средствами в борьбе с битумными пятнами. В отличие от многих универсальных продуктов, они позволяют справиться и с застарелыми пятнами, но требуют приложения больших усилий. Приходится делать множество заходов, чтобы добиться требуемого эффекта.
Основным минусом задействования керосина является присутствие неприятного запаха, а также жирный налет, который остается после смывки смолы. Кроме того, это универсальное средство по-настоящему активное, поэтому нередко вместе с битумом снимает и лакокрасочное покрытие. Поэтому, пытаясь удалить серьезные загрязнения, лучше отдать предпочтение более деликатным профессиональным средствам.

Уайт-спирит

Аналогично керосину лучше использовать с осторожностью и не для тех битумных пятен, которые уже «въелись» в лакокрасочное покрытие. Свежую смолу он удаляет просто отлично. Достоинством средства является то, что его можно использовать в домашних условиях. Если пятна небольшие и не совсем старые, они удаляются следующим образом:

  1. Автомобиль тщательно моют. Лучше использовать специальный шампунь для машины. Благодаря этому, удается избежать появления царапин и полностью смыть грязь с пылью.
  2. Ожидают высыхания лакокрасочного покрытия и только после этого приступают к обработке смольных пятен. Ватный или поролоновый тампон окунают в растворитель, ожидают примерно 5 минут и начинают аккуратно стирать битумное загрязнение.

Нельзя прикладывать усилия. Когда «Уайт-спирит» не дает желаемого результата, значит, смолу придется отмывать специальными (профессиональными) средствами или обращаться в мастерскую.

Дополнительные средства и растворители

Спиртовые или обычные растворители для снятия лака, конечно, тоже могут помочь снять смолу, но только свежую и в малых количествах. Со старыми и крупными пятнами такие средства справиться не помогут. Они абсолютно бессильны в подобных случаях, но помогут убрать загрязнения, когда, к примеру, вернулись с поездки и обнаружили смолу, прилипшую к кузову.

Профессиональные составы

Отличаются от универсальных улучшенным составом. Профессиональные средства содержат нефтяные фракции, удаляющие битумные и гудронные загрязнения, а также другие специальные добавки. Недостатком является излишняя агрессивность. Они требуют досконального следования инструкции и опыта работы. Если планируется пользоваться подобным средством, лучше сначала протестировать продукт на небольшом участке.
Среди наиболее популярных профессиональных составов, которые рекомендованы к использованию в домашних условиях относятся следующие:

  • Mazbit Turbo производства США;
  • «Профам-3500», выпускаемый в России;
  • Cleaner with fresh citrus scent № 7535, производимый в Швеции;
  • Teer Entferner, который выпускают в Германии;
  • TurtleWaks, зарекомендовавший себя в борьбе с битумными пятнами.

Среди новейших разработок следует обратить внимание на синтетическую глину, которая похожа на пластилин, удаляет не только битум, но и другие загрязнения, а также является весьма деликатной, не повреждая краски и лака. Можно воспользоваться и специальным автоскрабом, который выполнен из прорезиненного материала в виде салфетки, круга либо варежки.

Важные нюансы по удалению битумных пятен

Чтобы избавиться от смолы и не повредить ЛКП автомобиля, необходимо следовать определенным правилам:

  1. всегда читать и придерживаться прилагаемой к средству инструкции;
  2. мыть и очищать кузов перед удалением битума;
  3. давать поверхности хорошо высохнуть перед очисткой ЛКП от смолистых пятен;
  4. наносить средство сверху, чтобы оно равномерно стекалось вниз;
  5. давать составу «постоять», выдерживая то время, которое указано в инструкции;
  6. летучие средства, к которым относятся все растворители, следует наносить малыми дозами;
  7. въевшиеся пятна лучше все удалять кистью либо щеточкой, прорабатывая участок точечно;
  8. обязательно мыть машину с помощью автошампуня и чистой воды, поскольку все средства для удаления битума оставляют жирный налет.

Битум всегда следует удалять свежим. Это позволит не сталкиваться с проблемой очистки от старой смолы.

Общие рекомендации

Чтобы минимизировать риски повреждения лакокрасочного покрытия, необходимо использовать исключительно проверенные и безопасные средства для удаления битумных пятен. Кроме того, не следует откладывать процедуру. Чем дольше смола находится на кузове, тем трудней она поддается удалению. В некоторых случаях спасти ЛКП уже не удается.

Рекомендуется объезжать участки, на которых недавно проводились ремонтные работы или есть битумные лужи. Если сделать это невозможно, необходимо снижать скорость движения транспортного средства до минимума. Это позволит снизить вероятность появления битума на кузове, но после поездки обязательно следует осмотреть автомобиль на предмет пятен. Проверять следует не только лакокрасочное покрытие, но и колеса. Когда на последних остается битум, при дальнейшем движении машины он будет становиться мягким и попадать на авто.
Не следует пренебрегать защитными средствами — полиролями, пленками для бампера и капота, полировками, восками и другими. Они позволяют быстро и беспроблемно избавляться от любых загрязнений, в том числе и битумных.

8 простых способов самостоятельно удалить вмятины, не портя краску «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo

В жизни определены только три вещи: смерть, налоги и вмятина в автомобиле или грузовике. Даже если вы настолько осторожны, насколько это возможно, вы не всегда можете отчитаться за убегающие магазинные тележки, неправильно брошенные футбольные мячи, световые посты из ниоткуда и другие реальные неприятности.

Несмотря на то, что у вас есть вмятина или динь, следующая вещь, о которой вы думаете, это, несомненно, как вытащить ее.Конечно, вы можете отнести его в мастерскую по ремонту кузовов или дружелюбных соседей, но их цены могут быть невероятными, особенно если они хотят сначала удалить краску или использовать наполнитель кузова. 200 долларов за эту крошечную вмятину ?! Я так не думаю.

Вместо этого, сэкономьте часть этих с трудом заработанных денег и сделайте это сами. Есть много способов получить небольшую вмятину или покрасить автомобиль, не испортив краску, и вам не нужно быть механиком, чтобы это сделать.

Однако не все эти приемы подойдут для вашего конкретного автомобиля; Ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, где находится вмятина и из чего сделаны ваша панель кузова, капот или бампер (алюминий, углеродное волокно, пластик, стекловолокно, сталь и т. д.).). Например, алюминий имеет небольшие свойства памяти, поэтому удаление вмятин без покраски намного сложнее.

Метод 1: Использование плунжера

Мало того, что вы можете прочистить слив с помощью плунжера, но вы также можете вытащить вмятины малого и среднего размера из автомобиля. Просто брызните немного воды на поршень и вмятину и начинайте толкать и тянуть, пока она не выскочит. Обязательно используйте чашечный поршень (для раковин), а не фланцевый (для туалетов).

Метод 2: использование кипящей воды

Обращение в объект - один из самых простых способов получить вмятину.Таким образом, для пластиковых бамперов, даже если вы попытаетесь снять бампер, все равно будет трудно вытолкнуть вмятину из-за того, насколько пластичен пластик. Решите эту проблему, вскипятив немного воды в кастрюле и бросив ее на вмятину.

Как только вы налили воду, протяните руку за бампер и попытайтесь снова вставить вмятину. Благодаря высокой температуре воды пластик должен стать немного более гибким, чтобы его было легче поставить на место. ,

Поскольку тепло не будет длиться очень долго, вам придется работать быстро.Если вмятина не исчезает полностью, продолжайте сливать на нее кипящую воду до тех пор, пока вы не вытянете ее обратно.

Метод 3: использование фена и сжатого воздуха

Еще один популярный метод удаления автомобильных вмятин из пластмассы включает использование двух популярных бытовых продуктов: фена и сжатого воздуха.

Начните с нагревания автомобильной вмятины феном до самой высокой температуры, что расширит пластик автомобиля. Как только станет достаточно жарко, возьмите баллончик со сжатым воздухом, переверните его и начните распылять эту же область.Поскольку холодный воздух приведет к сжатию пластика, вмятина выскочит.

(1) Подойдет тепловая пушка, краска для волос или зажигалка. (2) Тогда просто используйте консервированный воздух. изображений от Yagelski / YouTube

Метод 4: Использование сухого льда

В основном используемый в качестве охлаждающего агента, сухой лед можно использовать для удаления небольших вмятин с вашего автомобиля. Пока вы носите защитные перчатки, удерживайте кусочек сухого льда на вмятине и растирайте его, пока не услышите, что ваша вмятина встала на место.

Наносите сухой лед столько раз, сколько вам нужно, но в конечном итоге он должен появиться, если вмятина не слишком глубокая.Вы также можете сначала попытаться нагреть вмятину, например, феном (аналогично фену и наконечнику для сжатого воздуха выше), а затем нанести на него сухой лед.

Метод 5: Используйте пылесос и горшок

Всасывание - это один из способов вытащить вмятину, но проблема в том, чтобы найти съемник вмятины с нужной мощностью. Ну, а почему бы просто не создать свой собственный? Все, что вам нужно, это горшок (или ведро), пылесос и скотч, и вы сможете вытащить эту вмятину из машины в кратчайшие сроки.

Просто сделайте небольшое отверстие под горшком, закрепите горшок вокруг вмятины, наденьте шланг пылесоса на отверстие под горшком и включите пылесос. Если вмятина не слишком мелкая, созданное всасывание должно вытолкнуть вашу вмятину.

Метод 6: Используйте горячий клей, деревянные дюбели и шурупы

Когда вы пытаетесь самостоятельно удалить вмятины, вы всегда рискуете нанести дальнейший вред вашему автомобилю, если вы ухудшите вмятину или поцарапаете краску. Безопасный способ сделать большие вмятины на вашем автомобиле - использовать несколько деревянных дюбелей, несколько винтов и пистолет для горячего клея.

Просто поместите два гвоздя в каждую сторону дюбеля и нанесите горячий клей на дно. Поместите дюбели клеевой стороной вниз в области вокруг вмятины, повторяйте столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть область, дайте им высохнуть и вытягивайте каждый из них, пока вмятина не исчезнет.

Поместите и вытяните одни и те же дюбели в нескольких разных местах по вмятине, пока большая часть не выйдет. Если вы собираетесь попробовать этот метод, убедитесь, что у вас достаточно клея и терпения. Используйте спирт или тепло, чтобы отделить клей от автомобиля.

Метод 7: Использование длинного металлического прута и нокдаун

Когда в автомобиле происходит вмятина, металл не только идет внутрь, окружающие края вмятины также поднимаются вверх, создавая что-то вроде небольшого вулкана. Это означает, что выскочить вмятину из-под не путь.

Джордж Гёкай, мастер по ремонту покрасочных вмятин (PDR), исправляет вмятины, работая на обеих сторонах вмятины. Используя комбинацию длинного металлического стержня под ним и инструмента для сбивания или сбивания (деревянный или резиновый) на верхней стороне, он может полностью вытащить вмятину из машины.И мальчик, это работает.

Метод 8: Используйте специальный инструмент

Если вы не добились успеха ни с одним из вышеперечисленных методов, вы также можете попробовать Pops-a-Dent или инструмент для удаления вмятин на присоске.

Какой способ работал лучше для вас?

Если вы хотите что-то попробовать и у вас нет тонны инструментов в домашних условиях, возьмите комплект для удаления вмятин, который содержит инструменты, специально созданные для удаления вмятин с помощью многих из методов, описанных выше.

Вы попробовали какой-либо из этих методов, или вы в конечном итоге укусили пулю и наняли автомастерскую, чтобы сделать работу за вас? Если вы использовали другой метод DIY для удаления вмятин и вмятин с вашего автомобиля, обязательно сообщите нам об этом ниже!

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего учебного пакета Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов для гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке через PDR Бэйли ,
Как очистить клеммы аккумулятора в вашем автомобиле Чистые клеммы аккумулятора

могут помешать вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Знание того, как чистить клеммы аккумулятора и точки подключения, освободит их от остатков и сохранит работу вашего автомобиля. Вот как очистить клеммы аккумулятора за шесть шагов.

1. Найдите B ,

Большинство автомобильных аккумуляторов расположены под капотом и находятся с левой или правой стороны моторного отсека.В некоторых моделях, таких как Chevrolet Cobalt, Hyundai Sonata Hybrid и BMW 5 серии, аккумулятор расположен в багажнике.

2. Поднимите Terminal C overs

Пластиковые или резиновые крышки защищают большинство батарей и должны быть сняты для доступа к зажимам, соединяющим кабели с клеммами. Скопление остатков, обозначенных как белый порошок, должно быть удалено. Не забудьте надеть рабочие перчатки и надеть защитные очки.

3. Отключить Автомобиль B Attery

Каждый зажим, прикрепленный к клеммам, должен быть отсоединен. Вы сделаете это, сначала ослабив отрицательный зажим, а затем положительный зажим. Если имеется избыточная коррозия, вам может потребоваться использовать металлические клещи для отсоединения. Во время работы от аккумулятора избегайте прикосновения к другим металлическим предметам, например, к раме автомобиля, в противном случае вы рискуете закоротить аккумулятор.

4. Выберите Ваш Очистка A уборщик

Когда дело доходит до чистки автомобильного аккумулятора, у вас есть выбор из двух чистящих средств. Наиболее распространенным является пищевая сода. Здесь вы смешаете две столовые ложки пищевой соды с равным количеством воды в чистой емкости. Размешайте раствор до образования пасты, затем используйте зубную щетку, чтобы нанести пасту на каждый терминал. Раствор начнет шипеть при взаимодействии с коррозией.Используйте проволочную щетку, чтобы удалить оставшийся остаток. Кроме того, вы можете использовать продукт колы для очистки терминала. Просто получите одну новую банку на 12 унций. Затем равномерно вылейте все содержимое непосредственно на клеммы аккумулятора, чтобы выполнить работу. Преимущество здесь в том, что вам не нужно делать пасту. Просто используйте проволочную щетку, если это необходимо.

5. Промыть и Сушить

Теперь, когда на терминалах почти нет остатков, вам нужно удалить пасту или соду, чтобы завершить очистку.Подойдет распылитель с водой; просто вымойте каждый терминал, чтобы удалить остатки. Затем используйте тряпку и высушите каждый терминал. И, наконец, распылите защитную насадку на каждую стойку, чтобы предотвратить коррозию в будущем

6. Переподключение C лампы

Сначала подключите положительный зажим, а затем отрицательный. Однако, если вы заметили остатки, очистите их, прежде чем снова прикреплять. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть при необходимости. Наконец, наденьте резиновые или пластиковые крышки на каждый перекресток.Ваша работа завершена, аккумулятор чист, и вы готовы убрать инструменты, чистящие средства и перчатки.

Аккумулятор вашего автомобиля должен поддерживать его в исправном рабочем состоянии до тех пор, пока он не будет готов к замене. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около четырех лет, поэтому его следует периодически проверять мультиметром. Жаркая погода является его главным врагом и быстрее разряжает батарею.

Проверьте все аккумуляторы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших пунктов NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как чистить клеммы аккумулятора, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Flickr

Статьи по теме

Битум и фиброцемент - Потребитель NZ

пропитанное битумом целлюлозное волокно

Ударное повреждение
Заменить поврежденные листы.

Эрозия покрытия
Обычно это происходит из-за атмосферных воздействий. Убедитесь, что покрытие все еще на гарантии. Если нет, перекрасьте в соответствии со спецификациями производителя, используя совместимую с битумом краску на водной основе.

Рост мха и плесени
Это вызвано накоплением влаги.

Обрабатывать только химическими средствами на водной основе. Проконсультируйтесь с поставщиками кровельных и стеновых чистящих материалов для подходящих продуктов.

Фиброцемент

Может быть трудно определить разницу между фиброцементом и старым асбестоцементом. Если вы считаете, что продукт представляет собой асбестоцемент, вы должны пройти его профессиональную проверку. Вы не должны пытаться ремонтировать или заменять асбестоцемент самостоятельно. Смотрите статью об асбестоцементе.

Примечание: важно поддерживать хорошее водостойкое или лакокрасочное покрытие на всех фиброцементах.Вода, попадающая в волокнистый цемент, может вызвать набухание, расслаивание и возможный выход материала из строя. Фиброцемент также может действовать как «резервуар» влаги и вызывать увеличение влагопоглощения внутри стены. Это привело бы к быстрому ухудшению структуры, если не будет исправлено. Столярные изделия, гнезда (оцинкованные углы к вывеске) и защитные панели также должны содержаться в хорошем состоянии и окрашиваться.

Разрушение швов герметика
Фиброцементный лист не должен соединяться с помощью герметика, но окна и другие элементы могут быть герметизированы с фиброцементом с помощью герметика.Деградация герметика может быть вызвана солнечным светом или потерей адгезии. Вычистите герметик и замените его соответствующим наполнителем в соответствии со спецификациями производителя.

Раскол / купирование деревянных планок / планок
Это происходит из-за движения древесины, когда задняя часть доски не загрунтована, или из-за двойного гвоздя.

Заменить сильно поврежденную древесину, прибивая одной гвоздью. Перед установкой убедитесь, что все поверхности загрунтованы.

Поверхностное повреждение / поврежденные соединения
Это может быть вызвано ударным повреждением.

Для отверстий до 30 мм заполнить наружным заполнителем. Для более крупных отверстий отремонтируйте, используя дополнительные куски фиброцемента. Для поврежденных соединителей удалите и замените поврежденный соединитель и отремонтируйте оболочку, как требуется. Это большая работа, и вам может потребоваться профессиональная помощь, особенно если существует риск, что лист содержит асбест.

Отслоение краев
Это происходит из-за влаги.

Убедитесь, что волокнисто-цементная облицовка не касается земли, и, если грунт скопился у облицовки, удалите ее.Если возможно, устраните другие причины влажности, такие как затенение или протекающий кран. Заменить поврежденные материалы облицовки и стен.

Трещины сквозь
Это происходит из-за отсутствия шарниров управления движением или из-за неправильной остановки шарниров.

Фиброцементная облицовка может иметь заподлицо готовых швов или иметь швы, показывающие или «выраженные», используя обратные отливы или рейки над швами. Следует следить за литературой производителя для текущего обслуживания конкретной используемой фиброцементной системы облицовки.

Обратитесь за профессиональным советом.

,

Смотрите также