Что может течь из под машины


Что может вытекать из автомобиля – виды разнообразных луж под машиной

В отличие от многих других неисправностей и неполадок, лужи, образовавшиеся в результате утечки одной из технических жидкостей, часто остаются незамеченными, поскольку в большинстве случаев локализуются в области под машиной. А мало кто из водителей перед тем, как сесть за руль, заглядывает вниз. Максимум, на что способен достаточно дисциплинированный водитель – открыть капот и проверить уровень масла. Ну, и пнуть одно-два колеса, чтобы убедиться, что их не украли, поскольку определить таким способом соответствие давления нормативным значениям вряд ли возможно.

Конечно, если место стоянки авто одно и то же (например, личный гараж), рано или поздно подтекание даст о себе знать наличием хорошо видимого пятна. И если это не конденсат, характерный для работы любой системы кондиционирования, то, скорее всего, имеет место утечка одной из многих технических жидкостей, используемых в современном автомобиле.

Можно сказать, что лужа под машиной – это симптом какой-либо болезни, и без выполнения диагностики о лечении и выздоровлении не может быть и речи. А последствия такого заболевания могут быть очень серьёзными, вплоть до полного обездвиживания пациента.

Распознать, из-за чего образовалась лужа под капотом автомобиля (хотя не обязательно именно здесь), достаточно легко. Главным условием считается пребывание машины на твёрдом покрытии (бетоне, асфальте, обработанном деревянном настиле). Итак, приступаем к рассмотрению всех возможных причин образования мокрых пятен под транспортным средством.

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки.

Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины.

Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду.

В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто.

Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Масло, заливаемое в механическую КПП, по цвету и консистенции напоминает моторное масло, а само пятно, как и в случае с АКПП, будет располагаться по центру машины.

Протекает ГУР

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний.

Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля.

Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим.

Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями.

Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью.

Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.

Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали.

Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Течёт тосол

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза – пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется.

Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно.

Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей.

Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки.

Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи – дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Утечка топлива

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Каковы общие причины утечки воды из-под автомобиля?

Время от времени вы можете заметить небольшую лужу воды под вашей машиной. Эта капающая вода может или не может быть опасной для вашего автомобиля. Однако это требует вашего внимания. Есть много причин, ответственных за эту утечку воды. Но вам нужно выяснить, откуда именно течет вода? Чтобы помочь вам, вот несколько причин утечки воды из-под автомобиля , о которых вы наверняка должны знать сейчас.

Это действительно вода из-под автомобиля?

Иногда утечка воды может вызывать беспокойство у большинства людей. Но если это простая вода, вам не о чем беспокоиться. Сначала вы должны убедиться, что из вашей машины вытекает настоящая вода, а не какая-то другая жидкость. В случае, если есть какие-то сомнения относительно того, что на самом деле вытекает из вашего автомобиля, вы можете поместить бумагу под этой утечкой, чтобы определить плотность и цвет жидкости.

Если цвет ясный, это означает, что это вода, в противном случае это охлаждающая жидкость. Хладагент, вероятно, синего цвета. Чтобы узнать о цвете и причинах охлаждающей жидкости, вы можете прочитать советы по техническому обслуживанию автомобиля от автомобильных экспертов.

>> Если вы ищете японский подержанный автомобиль от надежного японского дилера, нажмите здесь <<

Реальные причины утечки воды из-под автомобиля

Know about water leaking from under a car Наиболее распространенные причины утечки воды из-под автомобиля.

Некоторые наиболее распространенные причины утечки воды - это выхлоп, система охлаждения и система омывания ветрового стекла.Если под вашим автомобилем вы видите прозрачную жидкость без запаха, то, возможно, это просто вода из системы кондиционирования вашего автомобиля. Система кондиционирования вашего автомобиля является наиболее распространенным источником утечки воды.

В зависимости от температуры может случиться так, что влага из воздуха концентрируется на деталях переменного тока, а затем стекает вниз близко к задней части секции двигателя. Чтобы избежать такой ситуации, включите его переключатель рециркуляции, а не устанавливайте его в режим подачи свежего воздуха.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

В дополнение к воде из системы кондиционирования, также есть возможность утечки воды из выхлопной системы.Это может вытеснить небольшое количество воды из-за сгорания топлива. Таким образом, если вы видите, как из выхлопной трубы вырывается небольшое количество воды, вам не о чем беспокоиться. Просто проверьте уровень охлаждающей жидкости, и если он не низкий, то все в порядке. С другой стороны, если вы подозреваете, что утечка происходит из системы омывателя ветрового стекла, вы можете просто игнорировать ее без какого-либо напряжения.

Stopping water leaking from under the car Как остановить утечку воды из-под автомобиля

Другие причины, вызывающие утечку воды из вашего автомобиля, включают:

- Утечка водяного насоса

- отверстие в водяной рубашке

- Отверстие в радиаторе

- Отверстие в бачке с охлаждающей жидкостью

Для диагностики утечек под вашим автомобилем, посмотрите это видео

Итак, теперь вы можете узнать обо всех возможных причинах утечки воды из-под автомобиля.В следующий раз, если вы столкнетесь с такой ситуацией, не паникуйте и обращайтесь с ней с умом.

,

Понять 4 различных типа запаха от автомобиля

Может быть несколько причин жгучего запаха от машины , о которых мы еще не знали. На самом деле, это тот запах, который вызван несколькими техническими проблемами в автомобиле. Эти вонючие запахи часто создают неприятные ощущения для водителя, и, прежде всего, это опасное предупреждение непосредственно для человека, который управляет автомобилем.

В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В других случаях вы должны немедленно остановить автомобиль и доставить его в ближайший гараж, в то время как горит запах от машины .Но как вы можете различить каждый случай? Вот что могло случиться с вашей машиной, если ваша машина пахнет горящей .

04 Распространенные типы обжигающего запаха от автомобиля

Прежде чем обсуждать причины запаха от автомобиля , давайте взглянем на некоторые типичные запахи. Эти ненормальные запахи часто неприятны, и, прежде всего, они могут привести к катастрофическим последствиям. Итак, давайте взглянем и научимся тщательно, чтобы избежать неприятной ситуации « жгучий запах в автомобиле », которая может возникнуть.

burning smell coming from car Распространенные виды горящего запаха от автомобиля

Запах горящей резины от автомобиля

Вы часто чувствуете запах горящей резины под капюшоном? Это замечательный признак того, что двигатель вашего автомобиля работает долго. Когда в вашем автомобиле появляется запах горящей резины, это также означает, что вам нужно больше узнать о будущих проблемах с вашим автомобилем. Эти причины ниже покажут конкретную причину, по которой ваш автомобиль имеет жгучий резиновый запах.

# 1.Проблема сцепления

Во многих случаях запах от автомобиля может возникать из-за проблем со сцеплением. Это происходит всякий раз, когда вы переключаете передачи, и запах обычно похож на запах горящей газеты или запах горящей резины от автомобиля . Таким образом, вы можете распознать это довольно легко.

burning rubber smell from car Сцепление может быть одной из причин, по которой горит запах автомобиля.

В этом случае лицо сцепления сгорает при скольжении. Он пахнет резинкой, потому что поверхность сцепления представляет собой тип бумажной сетки.Чтобы избежать этого, важно научиться правильно пользоваться сцеплением. Как правило, не катайтесь на сцеплении; это часто приводит к полной замене сцепления.

Решение: Вам необходимо заменить изношенную муфту. Следовательно, всякий раз, когда переключаются передачи, все будет гладко.

# 2. Привод Проблема с плавлением ремня

Обычно это происходит, когда один из аксессуаров привода, такой как генератор, воздушный насос, водяной насос или компрессор переменного тока, заблокирован.Когда это происходит, ремень вращается на замерзшем шкиве и вызывает ощущение жжения, похожее на запах горящей резины. Это явление заставит вашу машину издавать несколько странных звуков.

Решение: В этом случае вам необходимо заменить неисправный ремень и проверить оставшиеся ремни. Лучше всего проверять свой ремень каждые 6 месяцев.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

# 3. Проблема с утечкой масла

Это одна из самых распространенных причин жгучего запаха от автомобиля .У вас может быть утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая во время движения автомобиля, и вы можете получить сильный запах, иногда белый дым из выхлопной трубы.

car smells like burning rubber after driving Проблемы, связанные с утечкой масла, вызывают жгучий запах из автомобиля.

Это обычное явление при движении в гору, когда вам приходится больше разгонять двигатель. Конечно, дым часто виден, когда вы выходите из машины и проверяете выхлопную трубу, поэтому очень легко заметить, что пахнет как горящее масло после вождения .Там также могут быть пары из-за горящего масла.

Решение: Вам нужно остановить двигатель и поднять автомобиль. Затем посмотрите под автомобилем, чтобы выяснить, где находятся утечки, или отнесите их в ближайший гараж для ремонта. Если вы продолжите движение при утечке масла, ваш автомобиль, скорее всего, получит больше повреждений, а объем ремонтов будет увеличиваться с каждым днем. Так что, если вы обнаружите утечку масла в автомобиле, вам необходимо немедленно устранить ее.

>> Найти подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии для себя? Нажмите здесь <<

# 4.Проблема утечки охлаждающей жидкости

Сердечник обогревателя может вытечь охлаждающую жидкость в систему отопления или кондиционирования автомобиля. И это явление может вызвать жгучий запах, как жжение резины в вашем автомобиле. Эта марка автомобиля обойдется вам в значительную сумму для восстановления вашего автомобиля.

Решение: Вам необходимо проверить, есть ли в вашем кулере трещины. Трещины небольшие, но могут оставить огромные опасности и затраты на ремонт

Горящий пластиковый запах в машине

При запахе горящего пластика это обычно происходит после запуска отопителя или вентилятора в автомобиле.Этот запах горения , исходящий от явления автомобиля , связан с некоторыми частями, такими как вентиляторы, резисторы или некоторые другие высокотемпературные электронные устройства.

burning plastic smell in car Горящий пластиковый запах в автомобиле вызывает неприятный запах
# 1. Запах от Нагревателя

Если все вышеперечисленные детали работают отлично, проверьте нагреватель, если вы чувствуете запах чего-то горящего. В системе может накапливаться пыль, если вы не использовали обогреватель долгое время. Но если запах от автомобиля все еще присутствует даже после регулярного использования обогревателя, то возможно, что частицы или какой-либо мусор засоряют вентиляционное отверстие.

Люди часто находят полиэтиленовые пакеты и другие предметы, застрявшие в двигателе, что вызывает неприятную проблему, которую автомобиль пахнет горящим пластиком . Однако, возможно, сам нагреватель сломался и антифриз просочился в вентиляционные отверстия. Это также может вызвать запах. Хуже того, какая-то часть нагревателя могла сломаться или расплавиться, чтобы вызвать запах. Обычно это происходит с двигателем нагревателя. Если запах усиливается, и вы не обнаружите мусора, застрявшего в вентиляционном отверстии, немедленно отведите машину к механику.Проверьте нагреватель вместе с другими подозрительными частями.

burning plastic smell in car after driving Автомобильный отопитель вызывает запах горящего пластика в автомобиле.

Решение: Очистите или замените воздушные фильтры, если таковые имеются. Использование антибактериальных продуктов для вентиляционных отверстий и проверка нагревателя, топливопроводов на наличие протечек.

# 2. Электрическое короткое замыкание

Основной причиной появления обоняющего запаха автомобиля является электрическое короткое замыкание в двигателе. Пластиковое покрытие проводов, предохранителей или других соединений может вызвать запах.Так что запах будет похож на запах горящего пластика в машине.

burning plastic smell in car Проблема короткого замыкания может стать причиной возникновения запаха пластмассы в автомобиле.

Решение: Все, что вам нужно сделать, это починить электрическую систему, чтобы избежать серьезных проблем при управлении автомобилем. Кроме того, вам необходимо подключить свой автомобиль к компьютерной системе, которая поможет вам определить проблему с электричеством. В этом случае техник будет идеальным для вас.

Запах горящего масла в автомобиле

Это, вероятно, распространенный запах горения в автомобиле типа , который вы слышали раньше.Когда масло в выхлопе вытечет, это заставит автомобиль пахнуть маслом, или мы обычно называем это - запах горящего масла.

burning oil smell in car Запах горящего масла в автомобиле

Запах масла в автомобиле - вещь, которая никому не нужна во время вождения. Это не только неудобно, но и может поставить под угрозу человека, сидящего в машине. Если вы чувствуете запах масла в автомобиле, остановите автомобиль и проверьте, откуда поступает масло, чтобы вы могли точно определить, как его починить. Давайте рассмотрим некоторые причины ниже.

# 1. Проблема замены готового масла

Замена масла, если оно сделано неправильно, может привести к капанию избыточного масла в выхлопную систему или другие детали. Когда двигатель прогреется, масло будет гореть, создавая резкий запах в автомобиле. Если утечка устранена, масло сгорит полностью, а масло в автомобиле исчезнет через некоторое время.

# 2. Неисправность масляного фильтра

Масляный фильтр, если он работает под давлением и, если он не установлен надлежащим образом, свободно управляемый из-за неровных дорожных ударов, может привести к разливу масла вокруг двигателя.Когда масло сгорело, оно заполнит автомобиль. Другие признаки в случае этого жидкого масляного фильтра могут быть масляной лужей под автомобилем. Эта проблема должна быть решена немедленно, чтобы двигатель мог быть разряжен.

car smells like burning oil Проблемы с потерей масляного фильтра вызывают запах горящего масла
# 3. Проблема повреждения масляной пробки

Масляный поддон имеет заглушку, и в случае повреждения он может вытечь. В случае утечки масла в выхлопную систему будет создаваться запах горящего масла в автомобиле.Это также создаст лужу, когда автомобиль останавливается, припаркованный в любой точке. Эта ситуация должна быть немедленно исправлена, чтобы предотвратить вытекание масла из двигателя.

# 4. Неисправность прокладки проблема
Что это за шум? 10 способов определить проблемы с автомобилем по звукам, которые он вызывает

Эта ваша Corolla 1989 года издает всевозможные звуки, на которые Тойота надеялась, что это никогда не произойдет, большинство из которых столь же безобидны, как и раздражают, но некоторые из них могут быть столь же вредными, сколь и оглушительными. Хитрость заключается в том, чтобы узнать, какие звуки вы можете стряхнуть как безобидную ракетку - например, ту хрупкую дверь перчаточного ящика, которую вы приклеили обратно на место - и о которой вы должны позаботиться с быстротой.

скулят и визги из-под капюшона

Вы замечаете это главным образом при включении зажигания, но дайте ему поработать достаточно долго, и этот визг будет приветствовать вас каждый раз, когда работает ваш двигатель. В большинстве случаев это предупреждает об обрыве ремня для аксессуаров или новом, слишком мускулистом. Осмотрите все ремни, намотанные на такие вещи, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока или водяной насос на предмет чрезмерного износа и слишком большого или слишком малого натяжения.

гудит изнутри двигателя

Слишком сильно натяните этот ремень ГРМ, и, в отличие от перетянутого ремня для принадлежностей, вы можете нанести всевозможные дорогостоящие повреждения внутри большой коробки поршней и клапанов. Гудящий гудящий звук, издаваемый из-под крышки (-ий) головки цилиндров, является хорошим признаком того, что тот же самый парень, который перетянул ваш ремень генератора, установил этот ремень ГРМ. В большинстве случаев проще всего снять и сбросить натяжитель ремня ГРМ вместо того, чтобы пытаться выяснить, было ли применено правильное количество натяжения.

Нажатие или постукивание изнутри двигателя

Звук мелочи, дребезжащей под крышкой (крышками) головки цилиндров вашего двигателя, скорее всего, является результатом недостаточного количества моторного масла или большого количества незакрепленных клапанов. Все это не уничтожит все остальное в головке (ах) вашего цилиндра, но незакрепленные клапаны могут привести к потере мощности и преждевременному износу. Убедитесь, что это клапаны и ничего более серьезного, включив двигатель и внимательно следя.Его темп подхватывает и удерживает какой-то ритм? Должно. Изменения щелчка также могут указывать на небольшую утечку выхлопных газов или даже на детонацию.

Стучит изнутри двигателя

Это один из последних звуков, который вы хотите услышать, и самый простой для диагностики. Звуки щелчка, исходящие из нижней половины двигателя, часто означают, что подшипник штока или сам стержень находятся в неисправности, как правило, из-за масляного голодания или чрезмерного оборотов. Включите двигатель и слушайте.Продолжается ли стук и ускоряется, когда двигатель вращается выше? Отстой для тебя. Не путайте все это со звуком изогнутого или сгоревшего выпускного клапана, ослабленной цепи привода ГРМ или потрескавшейся гибкой пластины, которая может также создавать всевозможные уродливые шумы, но не будет такой же ритмичной, как у этого плохого стержня. подшипник. Отключите зажигание в предполагаемом цилиндре, прислушайтесь к шуму, чтобы немного успокоить его, и убедитесь, что у вас есть нижний конец, который нужно разобрать.

визг или выскабливание из-за колес

За вашими колесами не так много вращающихся частей, которые могут упростить диагностику такого рода звуков.Высокие звуки визга или царапанья, которые усиливаются, когда вы нажимаете на педаль тормоза, являются признаком изношенных колодок или колодок и, если вы позволяете этому продолжаться достаточно долго, спутанными роторами или барабанами. Часто весь этот шум создают индикаторы износа колодок, которые заставляют вас выйти и заменить их как можно быстрее. Пусть это будет продолжаться достаточно долго, и этот шум будет вызван множеством других дорогих причин.

гремит снизу: часть первая

Вы слышите неуклюжий звук, только в этот раз вы знаете, что он не исходит от двигателя.Это идет снизу, это более очевидно, когда вы ускоряетесь, и становится громче, когда вы поворачиваете. Мы говорим о порванном валковом соединителе (с постоянной скоростью), который потерял большую часть своей уплотнительной смазки и теперь все виды металлических частей трутся друг о друга. Отложите его достаточно долго, и вам понадобится эвакуатор и целый новый полуось, чтобы все это исправить.

гремит снизу: часть вторая

Большинство других стуков, стуков или треск, исходящих из-под вашего автомобиля, будут иметь какое-то отношение к подвеске двигателя, трансмиссии или подвески.Обвиняйте удары или распорки за удары, возникающие при преодолении ударов, провалов или поворотов. Обвините крепление двигателя или коробки передач за неприятные шумы, которые возникают, когда вы нажимаете на педаль газа или нажимаете на тормоза.

грохот, который начинается при наступлении на сцепление

Нажмите на педаль сцепления, и выжимной подшипник вашей коробки передач столкнется с нажимной пластиной и начнет вращаться. Если он изношен или неправильно смазан при установке, это почти единственный раз, когда он будет шуметь.Отпустите педаль, будьте уверены, что грохочущий звук грохота исчез, и знайте, что в ближайшем будущем появится новый выжимной подшипник.

грохот, который останавливается при наступлении на сцепление

Отпусти педаль сцепления и послушай этот грохочущий звук, исходящий от того, что ты считаешь своим двигателем. Нажмите на педаль сцепления, чтобы убедиться, что она исчезла. Вы только что диагностировали плохой подшипник входного вала трансмиссии, в этом случае можно пролить слезу или два.

Хруст при переключении передач

Нужна ли вам целая новая коробка передач между вами и вашим парнем, но хрустящие звуки при прохождении передач никогда не будут ни хорошей, ни недорогой. Испытайте это с одной передачей, и вы можете поспорить, что это синхронизаторы передачи, которые, в большинстве случаев, можно приобрести отдельно. Вы все равно должны будете заплатить своему парню за передачу, чтобы все это разобрать. Испытайте это на каждой передаче, и, скорее всего, у вас есть изношенная муфта.

,

Смотрите также