Что такое дсг коробка


Коробка DSG: проблемы, плюсы и минусы

Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.

Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.

О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.


Принцип работы DSG

Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.

Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.

Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.

Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало  масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.

Преимущества DSG

  • Коробка DSG за счет оптимальных режимов включения нужных «скоростей» позволяет снизить расход топлива. Автомобили с ней потребляют примерно на 10% меньше горючего, чем машины, на которых обычная коробка переключения передач.
  • Отличительная особенность всех подобных трансмиссий — динамичное ускорение. Для переключения передачи вверх коробке нужно всего 8 мс, у нее отсутствует эффект резиновой тяги как на гидромеханических АКП.
  • Ездить на DSG можно в мануальном режиме, то есть переключать передачи вручную.
  • Такая АКП на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки DSG

  • Стоимость АКП сказывается на цене авто, заметно увеличивая ее.
  • Недешевая замена масла (на шестиступенчатой коробке) каждые 60 тысяч километров. Полный объем — 6,5 литров.

Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).

Расширенная гарантия на DSG

Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.

Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.

В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».

Какие неисправности характерны для ДСГ?

Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.

Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.

Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?

  • Не включаются отдельные передачи — коробка «перескакивает» их.
  • Переключение передач сопровождается ударами — коробка «пинается».
  • При движении раздается гул.
  • Машина вибрирует на старте.
  • Осмотр на подъемнике показывает, что из коробки подтекает масло.

Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.

Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.


что это? Особенности и проблемы коробки передач DSG

В настоящее время автомобили поставляются с различными типами коробок. Времена, когда на автомобили устанавливались только «механики», давно прошли. Сейчас более половины современных автомобилей оснащены другими типами коробок передач. Даже отечественные производители стали постепенно переходить на автоматическую коробку передач. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию - DSG. Что это за коробка? Каково его устройство? Есть ли проблемы во время работы? Обо всем этом и не только - позже в нашей статье.

Характеристика DSG

Что это за коробка? DSG - передача с прямым переключением.

Оснащен автоматическим переключением передач. Одна из особенностей DSG «Мехатроника» - наличие двух сцеплений.

Конструкция

Эта трансмиссия соединена с мотором viatwo соосно расположенными пластинами сцепления. Один отвечает за четные передачи, а второй отвечает за нечетные и обратные скорости. Благодаря этому устройству машина движется медленнее. Коробка выполняет плавное переключение шагов.Как работает машина DSG? Давайте возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда его шестерни вращаются и передают крутящий момент, вторая скорость уже находится в зацеплении. Он вращается вхолостую. Когда автомобиль переключается на следующую ступень, электронный блок управления активируется. В это время гидравлический привод коробки передач освобождает первый диск сцепления и, наконец, закрывает второй. Крутящий момент плавно переходит с одной передачи на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль достигнет достаточно высокой скорости, коробка переключится на последний шаг.

В этом случае шестерни являются предпоследними, то есть шестая или пятая шестерни будут на «холостом ходу». Когда скорость уменьшается, диски сцепления роботизированной коробки отключают последний шаг и входят в контакт с предпоследней передачей. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В то же время «механик» тянет диск сцепления, нажимая на педаль, и трансмиссия больше не касается двигателя. Здесь при наличии двух дисков передача крутящего момента осуществляется плавно и без отключения питания.Преимущества

В отличие от обычной машины, автоматическая коробка передач roboticDSG требует меньше нагрузки, что снижает расход топлива. Также, в отличие от простой автоматической коробки передач, время между переключениями передач сокращается. Все благодаря наличию двух сцеплений. Кроме того, водитель может самостоятельно переключаться в режим «типтроник» и механически контролировать переключение скоростей. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Теперь автомобили «Skoda», «Audi» и «Volkswagen» оснащены системой ECT, которая не только контролирует переключение передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки.Таким образом, во время вождения создается ощущение, что вы путешествуете на одной передаче. Также электроника считывает много других данных, в том числе и температуру двигателя. Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить срок службы роботизированной коробки передач и двигателя на 20 процентов.

Еще один плюс - возможность выбора режима работы трансмиссии. Их три: зимний, экономичный и спортивный. Что касается последнего, электроника меняет момент переключения передач на более поздний.Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива тоже больше.

Проблемы передачи и неисправности

Поскольку роботизированная коробка передач DSG представляет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена различным поломкам. Давайте посмотрим на них. Итак, самая первая проблема - это захват. Здесь стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на сжимаемый подшипник. Признаком неисправности этих механизмов является проскальзывание сцепления. В результате крутящий момент теряется и динамика разгона автомобиля ухудшается.

Существует аварийный режим коробки DSG. Что это означает? На приборной панели появляется свет, машина начинает дергаться, и начинать с места плохо.

Akutators

Проблемы DSG также касаются динамиков. Это электромеханическое переключение передач и сцепление. При частой эксплуатации и большом пробеге так называемые «щетки» изнашиваются. Обрыв цепи электродвигателя не исключается. Признаком неисправности акул является резкий старт и «потянувший» автомобиль. Этот симптом также occu

.
что это? Характеристики и проблемы коробки передач DSG

В настоящее время автомобили комплектуются различными типами коробок. Дни, когда машины были единственной «механикой», давно прошли. Сейчас более половины современных автомобилей оснащаются другими типами трансмиссии. Даже отечественные производители стали постепенно переходить на автоматическую коробку передач. Концерн «Ауди-Фольксваген» почти 10 лет назад представил новую трансмиссию - DSG. Что это за коробка? Каково его устройство? Есть ли какие-либо проблемы во время операции? Все это и не только - далее в нашей статье.

Функция DSG

Что это за коробка? DSG - передача с прямым переключением. Он оборудован автоматическим переключением скоростей привода. Одна из особенностей DSG «Мехатроника» - наличие двух сцеплений.

Конструкция

Эта трансмиссия соединяется с двигателем через два соосно расположенных диска сцепления. Один отвечает за передачу с четным номером, а второй - за нечетный и обратный. Благодаря этому устройству машина едет медленнее. Коробка обеспечивает плавное переключение передач.Как работает машина DSG? Давайте возьмем пример. Машина едет на первой передаче. Когда шестерни вращаются и передают крутящий момент, включается вторая скорость. Вращается на холостом ходу. Когда автомобиль переключается на следующий шаг, активируется электронный блок управления. В это время гидропривод коробки передач освобождает первое сцепление и, наконец, закрывает второе. Крутящий момент плавно перемещается с одной передачи на другую. И так до шестой или седьмой передачи. Когда автомобиль достигает достаточно высокой скорости, коробка переключается на последнюю ступень.Эта предпоследняя передача, то есть шестая или пятая передача, будет включена. При уменьшении скорости вращения дисков сцепления роботизированная коробка отключается на последнем шаге и входит в контакт с предпоследней передачей. Таким образом, двигатель находится в постоянном контакте с коробкой. В то же время «механика» при нажатии на педаль тянет диск сцепления и коробка передач больше не соприкасается с двигателем. Здесь, если у вас два привода, передача крутящего момента осуществляется плавно и без перебоев в подаче питания.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Преимущества

В отличие от обычной машины, роботизированная коробка передач DSG требует меньшей нагрузки, тем самым снижая расход топлива.Также, в отличие от простой автоматической коробки передач, уменьшается время между переключениями передач. Все благодаря двум сцеплениям. Кроме того, водитель может переключиться на «Типтроник» и механически управлять переключением передач. Функцию педали сцепления будет выполнять электроника. Сейчас у автомобилей «Skoda», «Audi» и «Volkswagen» система ECT, которая не только контролирует переключение передач, но и контролирует открытие дроссельной заслонки. Таким образом, когда диск создает ощущение, что вы ведете один. Электроника также считывает много других данных, включая температуру двигателя.Производитель заявляет, что использование системы ECT позволяет увеличить срок службы роботизированной CAT и двигателя на 20 процентов. Еще один плюс - выбор режима работы трансмиссии. Их три: зима, эконом и спорт. Что касается последнего, электроника меняет точку переключения на более позднюю. Так увеличивается крутящий момент двигателя. Но расход топлива также становится больше.

Проблемы и неисправности трансмиссии

Поскольку роботизированная трансмиссия DSG представляет собой сложное электромеханическое устройство, она подвержена различным поломкам.Давайте посмотрим на них. Итак, первая проблема - сцепление. Стоит отметить износ корзины и ведомого диска, а также повышенную нагрузку на выжимной подшипник. Симптом этих механизмов - пробуксовка сцепления. В результате теряется крутящий момент и ухудшается динамика разгона автомобиля. Есть аварийный режим DSG. Что это означает? На приборной панели появляется свет, машина начинает дергаться и плохо заводится с места.

Aquatory

Проблемы DSG связаны с приводом. Является электромеханическим приводом переключения передач и сцепления.При частой эксплуатации и большом пробеге носите так называемые «щетки». Не исключается разомкнутая цепь электродвигателя. Симптом остроты зрения - резкий старт и «тянущая» машина. Также этот симптом возникает из-за неправильной настройки сцепления. Поэтому необходимо провести компьютерную диагностику. У каждой марки автомобиля свои коды неисправностей.

Про 7-ступенчатую DSG

О какой коробке мы уже знаем. Принципиальных отличий у шести- и семиступенчатых «роботов» нет. Но статистика говорит о том, что такие ящики наиболее подвержены повреждениям.Если рассматривать отдельно семиступенчатый «робот», то следует отметить проблему с блоком управления «мехатроника» сцепления сухого типа. Последний подвержен сильному износу, особенно при переходе на более высокую или пониженную передачу. В результате он изнашивается, и andbox встает в «чрезвычайной ситуации». Проблемы с пробуксовкой на старте и переключением скоростей. Производитель «Фольксваген» дает гарантийный срок 5 лет. За это время более половины автомобилей с этой трансмиссией требуют замены сцепления.Это вся проблема с этой передачей. Поэтому, если машине больше пяти лет, ответственность ложится прямо на плечи владельца автомобиля. И это за ваши деньги поменяет все узлы в этой коробке.

Мехатроника

Задачами являются не только механическая, но и электрическая часть, а именно блок управления. Элемент установлен в коробке передач. Поскольку он постоянно подвергается нагрузкам, температура внутри узла увеличивается. Из-за этого перегорают контакты блока, ломаются неисправные клапаны и датчики.Также происходит засорение каналов гидроблока. Сами датчики буквально минируют сами продукты износа коробки - мелкие металлические стружки. В результате нарушен электрогидравлический блок управления. Машина начинает скользить, плохо едет, вплоть до полной остановки работы агрегатов. Также следует отметить проблему износа вилки сцепления. В окне результатов невозможно включить одну из передач. При движении слышен гул. Это связано с износом подшипника качения. Эта коробка передач установлена ​​на автомобилях разного сегмента.Но даже дорогие автомобили не исключают ни одного из этих инцидентов, хотя агрегаты рассчитаны на более длительный срок службы и нагрузку.

Как продлить жизнь?

В связи с частыми обращениями в автосалоны компания начала консультировать автомобилистов о том, как продлить срок службы коробки. Чтобы элементы трансмиссии подвергались меньшим нагрузкам, при остановке более пяти секунд производитель рекомендует перевести рычаг селектора в нейтральное положение.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это автоматизированное руководство. Как видите, несмотря на множество преимуществ, у него много проблем. Поэтому ездить на таких автомобилях целесообразно только в том случае, если он находится в гарантийном периоде. Приобретать такие автомобили на вторичном рынке, если они более 5 лет, автомобилистам не рекомендуется. Надежность этих коробок сомнительна.

Что такое коробка передач DSG?

13 марта 2019 | Автор сценария: Бен Кастард | Автомобили

Коробка передач с непосредственным переключением передач (коробка передач DSG) отличается от обычных автоматических настроек и способна измерять множество различных факторов в вашем вождении, чтобы предвидеть ваш следующий шаг при переключении передач. Хотя это довольно новая технология, она уже доступна от Volkswagen, Ford, Volvo и других производителей.В этой статье от Car Buyer объясняется, как работает коробка передач DSG.


Возможно, вы слышали о коробке передач DSG, или автомобиль, который вас интересует, может быть доступен с коробкой передач DSG в качестве опции. Но что это такое, чем оно отличается от других коробок передач и стоит ли покупать автомобиль с одним?

DSG (коробка передач с непосредственным переключением передач) - это тип автоматической коробки передач с двумя сцеплениями, которой обладают немногие другие автоматические механизмы. В то время как большинство автомобилей поставляются с одним сцеплением, второе определяет, какое снаряжение вам, скорее всего, понадобится, и готовит его.Теоретически это означает, что коробка передач всегда готова к следующему движению, поэтому переключения передач заметно быстрые и плавные. Иногда его также называют коробкой передач с двойным сцеплением, двойным сцеплением или DCT, хотя у некоторых производителей есть собственное название.

Датчики

в коробке передач постоянно измеряют целый ряд факторов, включая то, как быстро вы едете, как сильно работает двигатель и положение акселератора, чтобы определить оптимальную передачу и точку переключения. То, как вы едете, и режим вождения, в котором вы находитесь (если у вашего автомобиля разные режимы), также помогут определить, когда менять коробку передач.Коробка передач с двойным сцеплением способна переключать передачи всего за несколько сотых секунды.

Как и в случае других типов автоматических коробок передач, вам придется доплачивать, если вы хотите использовать DSG вместо стандартной механической коробки передач. Коробки передач с двойным сцеплением могут быть более тяжелыми и, следовательно, немного менее экономичными, чем механические коробки передач. Тем не менее, вы можете решить, что это небольшие жертвы для дополнительной простоты автоматической коробки.

Как водить автомобиль с коробкой передач DSG

Многие люди выбирают автоматические коробки передач, потому что они облегчают вождение, особенно в пробках; Вам не нужно беспокоиться о постоянном использовании сцепления левой ногой.Вождение автомобиля с коробкой передач DSG на самом деле ничем не отличается от вождения большинства других автоматических систем - вам нужно нажимать ногу на педаль тормоза для переключения между нейтральным, парковочным, задним или задним ходом. Отпускание тормоза задним ходом или приводом означает, что автомобиль начинает ползти назад или вперед соответственно - это преднамеренно, поскольку облегчает маневрирование на низкой скорости. Парковку следует использовать, когда вы выходите из машины, поскольку она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет включить ручной тормоз.

Надежны ли коробки передач DSG?

В большинстве случаев как шестиступенчатая, так и семиступенчатая коробка передач DSG будут такими же надежными, как и любая другая коробка передач.Некоторые владельцы сообщают, что старые редукторы подвержены случайным поломкам, но новые коробки, похоже, преодолели их. К неисправностям относились шумовые подшипники, дрожание и переход в режим «вялого дома» (когда компьютер двигателя ограничивает мощность до минимума).

Тем не менее, все механические части могут со временем изнашиваться, если не будут должным образом обслуживаться или заменяться, а автоматические коробки передач сложнее, чем руководства. Если вам нужна автоматическая коробка передач, не позволяйте сравнительно необычным неисправностям оттолкнуть вас - DSG обычно является одним из более плавных и эффективных типов коробок передач, и большинство из них выдерживают не менее 100 000 миль, если не больше.

В чем разница между DSG и другими автоматическими коробками передач?

Если вы сравниваете различные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы также сравниваете разные автомобильные компании - большинство придерживается только одного типа. Основным отличием является второй комплект сцепления DSG, который готовит следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором даже более плавные и тихие, но обычно они гораздо менее эффективны.

Вы также можете выбрать вариатор или, в некоторых случаях, автоматизированное руководство. CVT (постоянная переменная передача) не имеют разных передач как таковых, и имеют тенденцию отдавать приоритет эффективности по сравнению со всем остальным. На автомобилях с меньшей мощностью это может означать, что двигатель шумно вращается без необходимости. Автоматизированные руководства, с другой стороны, иногда могут медленно переключать передачи, а также отрывисто.

Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?

DSG появились в автомобилях VW Group, таких как оригинальная Audi TT, и вы по-прежнему найдете большинство коробок передач с двойным сцеплением в моделях VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche.Если ни один из них не понравится вам, Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG все предложат или предложат коробки передач DSG.

Эта статья была написана Беном Кастардом из Car Buyer и была лицензирована через сеть издателей NewsCred. Пожалуйста, направляйте все вопросы о лицензировании по адресу [email protected]


Статьи по теме

Непрерывно Переменная Передача (CVT) объяснил

Механическая против Автоматическая: какая коробка передач вам подходит?

Прожектор на ручных тормозах

,

Смотрите также