Что такое опережение транспортного средства


Обгон и опережение по новым правилам

До изменений, принятых в ПДД в 2010 году, для водителей не существовало такое понятие, как опережение. Однако, на данный момент существует серьезная разница между такими маневрами, как обгон и опережение. Незнание данного разграничения понятий может губительно сказаться как на самом водителе и его ТС, так и на прочих участниках движения. Поэтому стоит подробнее остановиться на рассмотрении данного вопроса.

Обгон или опережение

Обгон, по новым правилам — опережение ТС с выездом на полосу встречного движения, с последующим возвращением на нее.

Обгон ТС

Опережение, по новым правилам —  это езда, при которой ТС обгоняет другое ТС без выезда на полосу встречного движения.

Опережение ТС

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Перестроение ТС

В отличие от обгона, имеющего большое количество ограничений к исполнению, опережение можно выполнять практически в любой момент.

Опережение транспортного средства запрещено на участках дорог:

  • пешеходного перехода;
  • ж/д переезды;
  • перекрестки;
  • эстакады и тоннели;
  • участки с ухудшенной видимостью, концы участков подъема.

Вопросы читателей:

  1. «Опережение справа запрещено или нет?». Согласно новым правилам ПДД опережение справа разрешено.
  2. «С какой стороны разрешен обгон ТС?» — Ответ: Согласно ПДД: обгон безрельсового ТС разрешен только с левой стороны;
  3. «Разрешен ли обгон справа или запрещен?» — Ответ: Согласно ПДД и определение обгона и опережения автотранспорта, при совершении так называемого обгона, вы совершаете на самом деле опережение ТС, а опережение справа разрешено. Частные случаи данного вопроса:
  • Обгон справа, как обгон по обочине — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как препятствование совершения обгона (пример: ТС №1 которого обгоняет по встречной полосе ТС №2 должно завершить обгон, а ТС №» не препятствовать совершению маневра) — запрещено ПДД.
  • Обгон справа, как перестроение на правую полосу, где она является участком дороги, по которой движутся ТС в вашем направлении и совершении опережения автомобиля — разрешено.

C 12 июля 2017 года вступили новые правила обгона ТС. При движении по дороге  с двусторонним движением, запрещается продолжать движение по встречной полосе, если полосы дорожного движения разделены разметкой 1.1, 1.3 и 1.11 (прерывистая линия расположена слева), трамвайными путями, разделительной полосой.

На дороге это выглядит следующим образом. Если ТС осуществляет обгон второе ТС, выезжая на полосу встречного движения (маневр разрешен), где полосы разделяет прерывистая линия, но не успевает вернуться на свою полосу (завершить маневр обгона), в результате чего справа атомобиля уже находится разметка 1.1, 1.3, 1.11, трамвайные пути или разделительная полоса — в данном случае водитель будет виноват, с возможностью лишения ВУ.

Различать определения обгона и опережения зачастую требуется не только новичкам, но и более опытным водителям. Особенно, если те не привыкли пользоваться многополосными дорогами. Неправильное понимание или путаница понятий приводит к созданию большого количества ДТП, вызванного именно попыткой совершить обгон.

Видео: ПДД обгон и опережение ТС

водителей-подростков: узнайте факты | Безопасность транспортных средств
Восемь опасных зон

Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель осведомлены о главных причинах аварий подростков:

  1. Неопытность водителя
  2. Вождение с маленькими пассажирами
  3. Ночное вождение
  4. Не использовать ремни безопасности
  5. Отвлеченное вождение
  6. Сонный вождения
  7. Безрассудное вождение
  8. Нарушение вождения

Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями.Узнайте, что, как показали исследования, родители могут защитить водителей-подростков от каждого из этих рисков.

ремни безопасности спасают жизни

По крайней мере, 46% подростков-водителей и пассажиров, погибших в результате ДТП в 2017 году, не были пристегнуты ремнем безопасности во время аварии. 2 Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей в результате ДТП примерно вдвое. 18

Первичное исполнение законов о ремнях безопасности

штатов по-разному применяют законы о ремнях безопасности.Основной закон о применении ремней безопасности позволяет полицейским выписывать билеты водителям или пассажирам за то, что они не пристегнуты, даже если это единственное нарушение, которое имело место. Вторичный закон о применении ремней безопасности позволяет полицейским выписывать билеты водителям или пассажирам за то, что они не пристегнуты ремнями безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действует вторичное применение законов о ремнях безопасности для взрослых, но в основном действуют законы о ремнях безопасности для молодых водителей. Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп неизменно выше в штатах, где действуют законы о первичном применении ремней безопасности, чем в штатах, где действуют законы о соблюдении вторичного ремня безопасности. 18,19,20 Посетите страницу внешнего ремня безопасности на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности по штатам, в том числе о типе правоприменения и о том, кто застрахован. 21 Используйте CDC MV PICCS, чтобы узнать, сколько жизней можно спасти, предотвратить травмы и избежать затрат, если в вашем штате будет действовать основной закон о ремнях безопасности. 22

Не вождение в нетрезвом состоянии Предотвращение ДТП

Рекомендуется применение законов о минимальных законных возрастах вождения в нетрезвом состоянии и законов о нулевой толерантности к алкоголю в крови для водителей в возрасте до 21 года, чтобы помочь предотвратить употребление алкоголя и вождение среди молодых водителей. 23

Выпускные системы лицензирования водителей
снижают количество аварий со смертельным исходом

Вождение - это сложный навык, который нужно практиковать, чтобы хорошо выучить. Отсутствие у подростков опыта вождения вместе с рискованным поведением повышает риск аварий. Необходимость повышения квалификации и надзора за вождением для новых водителей является основой для систем градуированного водительского удостоверения (GDL). Системы GDL, хотя и разнообразные, существуют во всех штатах США и Вашингтоне. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для новых лицензированных водителей и требуют более активного участия родителей, поскольку их подростки учатся водить.Исследования показывают, что более всесторонние системы GDL связаны с 26% 24 до 41% 25 сокращений аварий со смертельным исходом и на 16% 26 до 22% 27 сокращений общих аварий среди 16-летних водителей. Родители могут помочь своему ребенку быть более безопасным, зная и соблюдая законы своего штата. Ознакомьтесь с закончившимися законами о лицензировании по государственному значку pageexternal на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата. 2

CDC Руководство по планированию GDL может помочь государствам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL.

,

ACEA - Европейская ассоциация автопроизводителей

  • Меню
  • Поиск
  • Новости
    • Последние обновления
    • Пресс-релизы
      • Общие пресс-релизы
      • Ежемесячная предварительная регистрация легковых автомобилей
      • Ежемесячная предварительная регистрация коммерческих автомобилей
      • Ежеквартальная регистрация автомобилей на альтернативном топливе
    • События
    • События
    • События События События События События События События События События События События
  • Об автомобильной промышленности
    • Факты об автомобильной промышленности
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили, фургоны и автобусы
      • Грузовые автомобили
      • Фургоны
      • Автобусы
  • Статистика
  • Отчеты
  • Регистрационные данные
    • Календарь пресс-релизов
    • Статистические пресс-релизы для легковых автомобилей
    • Статистические пресс-релизы для коммерческих транспортных средств
    • Сводные регистрационные данные
    • Регистр альтернативных видов топлива
  • Используемые транспортные средства
    • Парк легковых автомобилей по типу топлива
    • Доля транспортных средств с альтернативным двигателем во флоте ЕС
    • Количество транспортных средств на душу населения по странам
    • Средний возраст транспортных средств
    • Размер и распределение парка транспортных средств
    • Отчет: используемые транспортные средства
  • Производство
    • Мировое производство
    • Производство ЕС
    • Тенденции ресурсоэффективного производства
    • Интерактивная карта: Производственные заводы
  • Тенденции в регистрации новых автомобилей
    • Доля дизельного топлива в новых пассажирах Легковые автомобили
    • Выбросы CO2
    • Объем, средняя мощность
    • 4x4 Проникновение
    • на душу населения
    • сегментов по кузовам, страна
  • Торговля
    • импорт легковых автомобилей
    • экспорт легковых автомобилей
    • экспорт легковых автомобилей экспорт легковых автомобилей Транспортные средства
    • Экспорт автомобилей 9 0005
  • Налогообложение
  • Занятость
    • Прямые рабочие места на производстве в ЕС по странам
    • Доля занятости в обрабатывающей промышленности по странам
  • Интерактивная инфографика
  • Цифры в фокусе
  • Темы отрасли
    • Connected and Automacted Connected and
    • Вождение
      • Интеллектуальные транспортные системы
      • Грузовые взводы
    • Конкурентоспособность, рынок и экономика
      • Coronavirus / COVID-19
      • Будущее автомобильной промышленности ЕС
      • Автомобильный вторичный рынок
      • Автомобильная логистика
      • Типовое утверждение
    • Окружающая среда и устойчивость
      • Качество воздуха
      • Альтернативные силовые агрегаты
      • Круговая экономия
      • Выбросы CO2
      • Испытания на выбросы
      • Топливо, смазочные материалы и AdBlue
      • Материалы и компоненты tances
      • Шумоподавление
    • Международная торговля
      • Руководство ACEA для ССТ
      • Великобритания
      • США
    • Исследования и инновации
    • Безопасность
      • Коммерческий транспорт и Безопасность дорожного движения
      • e000 Безопасные участники дорожного движения
      • Безопасные транспортные средства
    • Транспортная политика
      • Эффективный автомобильный транспорт
      • Инфраструктура
      • Дорожная зарядка
      • Городская транспортная политика
      • Службы устойчивой мобильности
    Руководство по
  • Руководства
  • Руководства
  • Руководства
  • и брошюры
  • Позиционные документы
  • Справочные документы
  • Отчеты и исследования
  • Об ACEA
    • Кто мы
      • Члены ACEA
  • ,
    Что такое техническое обслуживание автомобиля? (с картинками)

    Когда что-то поддерживается, идея состоит в том, чтобы поддерживать его в хорошем и функциональном состоянии. Техническое обслуживание транспортного средства относится к практике, при которой автомобиль обслуживается на регулярной основе, чтобы предотвратить серьезную поломку или необходимость капитального ремонта. Примеры типа автосервисов, которые можно искать в целях технического обслуживания, включают замену масла, замену свечей зажигания и вращение шин.

    Регулярное обслуживание и техническое обслуживание транспортных средств могут помочь избежать поломок во время путешествия.

    Считается, что автомобиль будет работать дольше и работать лучше, если человек будет придерживаться графика технического обслуживания автомобиля. Как правило, это документ или буклет, который поставляется с автомобилем и предписывает, когда следует обращаться за определенными услугами. В некоторых случаях, если человек не придерживается этого графика, он рискует аннулировать свою гарантию.

    Вращающиеся шины регулярно будут препятствовать износу шин неравномерно.

    У некоторых людей по какой-либо причине может не быть графика технического обслуживания автомобиля. Это не значит, что это безнадежное дело. Автомеханик, как правило, может назначить график технического обслуживания, который поможет человеку поддерживать нормальную работу машины. Общие графики технического обслуживания также обычно доступны в Интернете.

    Некоторые водители поддерживают график технического обслуживания автомобиля.

    Существуют различные виды технического обслуживания автомобилей. Некоторые из них, такие как замена масла или замена ремня ГРМ, необходимы для предотвращения серьезных поломок. Другие услуги, такие как вращение шин и замена тормозных колодок, необходимы для уменьшения количества денег, расходуемых на запасные части. Например, когда шины не вращаются, они могут длиться не так долго.

    Обеспечение надлежащего накачивания всех шин является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля.

    Безопасность - хороший повод для обслуживания автомобиля. Замена щеток стеклоочистителя - пример того, что следует делать время от времени, а не тогда, когда есть очевидная необходимость.Если человек ждет, пока она не окажется в разгар шторма, а затем обнаруживает, что ее стеклоочистители нуждаются в замене, он подвергает себя риску. То же самое относится и к шинам, которые не меняются в соответствии с рекомендациями производителя. Результатом может быть взрыв, который вызывает несчастный случай.

    Некоторым специалистам по смазочным материалам поручается проверка диагностических кодов, а также текущее обслуживание.

    Еще одна причина, по которой люди должны серьезно относиться к техобслуживанию, - это повышение стоимости автомобиля. Во многих случаях, когда человек пытается продать автомобиль или обменять его на новый, запрашивается запись технического обслуживания. Если можно будет доказать, что транспортное средство правильно обслуживалось, потенциальный покупатель, вероятно, заплатит больше.

    Автомобильное масло необходимо менять регулярно.Зарядка и замена аккумулятора автомобиля является частью его обслуживания. Автомеханик может выполнять регулярное техническое обслуживание автомобиля. Важно убедиться, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости. Замена тормозных колодок является частью регулярного технического обслуживания автомобиля. Из-за их постоянного износа шины должны быть сохранены для безопасности и надежности.,

    Смотрите также