Что такое трейдын авто


Развод по трейд-ин — журнал За рулем

Схема обмана при продаже старого автомобиля в салон

Итак, схема. Вы звоните в салон, интересуетесь сколько предложат за ваше старое авто. Менеджер по оценке задает много вопросов, и в конце называет цену, как правило несколько меньше реальной на рынке. Вы соглашаетесь, и попадаете к ним на крючок. Ловушка спрятана в скидке! Практически у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании клиентом данной опции (трейд-ин). Проворные ребята в салонах придумали немудреную схему рассчитанную на лошару. Менеджер называет цену, обязательно произнося слова: «исходя из того что в этом месяце действует скидка *** тысяч руб по программе трейд-ин, мы купим ваше авто за *** тысяч руб». Но в конечном итоге окажется что ту самую скидку салон забирает СЕБЕ! Реальная цена будет меньше ровно на величину скидки. Объясняя тем что скидка тоже деньги, и зачастую весьма существенные, которые салон тоже как бы дает клиенту, но почему то включает её в цену старого авто. И менеджер не говорит клиенту об этом ни во время телефонного разговора, ни даже после предварительного осмотра авто. Собираясь за новой машиной, вы рассчитывали получить за старый автомобиль оговоренную сумму, да ещё заполучить скидку на новый, но в итоге окажется цена на старый меньше на величину скидки, и на новый вы ее тоже не получите. Выигрыш у них двойная скидка. Как правило «сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у неосторожного клиента он может появиться после заключения договора купли-продажи старого авто. Из-за излишнего доверия к салону и жажды получения новой машины, некоторые покупатели подписывает бумаги не читая. Схема и рассчитана на недалеких клиентов, покупающих в основном бюджетные авто. В процессе последующего скандала шустрый менеджер будет настаивать на правомерности договора, дескать, надо было читать. Мотивации своих действий у менеджеров в этом случае тоже немудреные: «мы вам говорили, что цена с учетом скидки». При этом слова эти клиент понимает по своему — салон дает цену немного меньше чем на рынке, но он (покупатель) выигрывает сумму скидки, поэтому выгода для него очевидна, как ему казалось. На этом разном понимании и основан развод. Эти «талантливые» ребята даже научились пользоваться всеми современными достижениями социальной инженерии — обязательно перед началом оформления документов покупателю демонстрируется новый авто, менеджер в самых сочных красках нахваливает предмет вашего вожделения, чтобы вы уже не смогли без него уехать из салона. Во время разборок авто как правило стоит рядом и соблазняет клиента. Менеджер неоднократно будет намекать на то что вы бы могли уже сегодня его забрать, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования клиента, предложит пойти на «небывалую» уступку и добавить к цене старого некоторую сумму. Такая схема замечена на вооружении салонов Поволжья, торгующих сравнительно недорогими, но популярными марками автомобилей, так как именно в этой категории покупателей чаще срабатывает схема. Даже офдиллеры ей не брезгуют. Покупка автомобиля — не свадьба, теоретически машину можно вернуть продавцу, узнайте как.

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Авто кодер
: что это? И для чего он используется? (Часть 1) | Уиллом Бадром

Удаление шума или шум - это процесс удаления шума из сигнала. Это может быть изображение, аудио или документ. Вы можете обучить сеть автоэнкодеров, чтобы узнать, как убрать шум с изображений. Чтобы опробовать этот вариант использования, давайте повторно используем известный набор данных MNIST и создадим некоторый синтетический шум в наборе данных. Приведенный ниже код просто добавит некоторый шум в набор данных, а затем нанесет несколько изображений, чтобы убедиться, что мы успешно их создали.

Вывод кода выше - это изображение ниже, которое довольно шумное и размытое:

В этом примере давайте построим нейронную сеть сверточного автоэнкодера. Я пройдусь по каждой строке построения сети:

Сначала мы определим входной слой и размеры входных данных. Набор данных MNIST содержит изображения, которые имеют размеры 28 Х 28. Поскольку изображения отображаются в оттенках серого, цветовой канал изображения будет 1, поэтому форма (28, 28, 1).

Второй уровень - это слой свертки, этот слой создает ядро ​​свертки, которое сворачивается с входом уровня для получения тензора выходных данных.32 - количество выходных фильтров в свертке, а (3, 3) - размер ядра.

После каждого слоя свертки мы используем функцию MaxPooling, чтобы уменьшить размеры. (28, 28, 32) уменьшается в два раза, поэтому оно будет (14, 14, 32) после первого MaxPooling, затем (7, 7, 32) после второго MaxPooling. Это закодированное представление изображения.

 input_img = Input (shape = (28, 28, 1)) 

nn = Conv2D (32, (3, 3), активация = 'relu', заполнение = 'same') (input_img)
nn = MaxPooling2D (( 2, 2), padding = 'same') (nn)
nn = Conv2D (32, (3, 3), активация = "relu", padding = "same") (nn)
закодировано = MaxPooling2D ((2, 2), padding = 'same') (nn)

Приведенный ниже код является частью восстановления исходных цифр.Это где сеть на самом деле учится, как удалить шум из входных изображений. Мы используем функцию UpSampling, чтобы перестроить изображения в исходные размеры (28, 28) ((2, 2)) (nn)
nn = Conv2D (32, (3, 3), активация = 'relu', заполнение = 'same') (nn)
nn = UpSampling2D ((2, 2)) ( nn)
декодированный = Conv2D (1, (3, 3), активация = 'sigmoid', padding = 'same') (nn)

Теперь, последний оставшийся шаг - создать модель, скомпилировать ее и начать обучение. ,Мы делаем это, запустив:

 autoencoder = Model (input_img, декодированный) 
autoencoder.compile (оптимизатор = 'adadelta', loss = 'binary_crossentropy')
autoencoder.fit (x_train_noisy, x_train,
epochs = 50,
batch_s) 256,
validation_data = (x_test_noisy, x_test))

После завершения обучения я пытаюсь пропустить одно изображение с шумом через сеть, и результаты довольно впечатляющие, шум был полностью удален:

Если вы масштабируете ConvNet выше , вы можете использовать его для шумоподавления любого типа изображений, аудио или отсканированных документов.

В этой части статьи я рассмотрел два важных варианта использования автоэнкодеров и построил две разные архитектуры нейронных сетей - CNN и FeedForward. Во второй части я расскажу еще о двух важных случаях использования автоэнкодеров. Первый из них будет о том, как использовать автоэнкодер с последовательностью данных путем построения сети LSTM, а второй вариант использования называется Variational Autoencoder (VAE), который в основном используется в генеративных моделях и генерации данных или изображений. Быть в курсе!

Что такое авто трансформатор? - Работа, преимущества, недостатки и использование

Автотрансформатор представляет собой трансформатор, намотанный только на одну обмотку на многослойном сердечнике. Автотрансформатор похож на двухобмоточный трансформатор, но отличается тем, как первичная и вторичная обмотки взаимосвязаны. Часть обмотки является общей как для первичной, так и для вторичной сторон.

В состоянии нагрузки часть тока нагрузки получается непосредственно от источника питания, а оставшаяся часть - от действия трансформатора.Авто трансформатор работает как регулятор напряжения .

Содержание :

Объяснение автотрансформатора с принципиальной схемой

В обычном трансформаторе первичная и вторичная обмотки электрически изолированы друг от друга, но соединены магнитно, как показано на рисунке ниже. В то время как в автотрансформаторе первичная и вторичная обмотки связаны как магнитно, так и электрически. Фактически, часть единой непрерывной обмотки является общей как для первичной, так и для вторичной обмотки.

Рисунок A: Обычный двухобмоточный трансформатор

Существует два типа автотрансформаторов в зависимости от конструкции. В одном типе трансформатора имеется непрерывная обмотка с отводами, выведенными в удобных точках, определяемых требуемым вторичным напряжением. Однако в другом типе автотрансформатора имеются две или более отдельных катушки, которые электрически соединены для образования непрерывной обмотки. Конструкция автотрансформатора показана на рисунке ниже.

Рисунок B: Авто - Трансформатор

Первичная обмотка AB, из которой берется ответвление в C, так что CB действует как вторичная обмотка. Напряжение питания подается через AB, а нагрузка подключается через CB. Постукивание может быть фиксированным или переменным. Когда переменное напряжение V 1 прикладывается к AB, в сердечнике устанавливается переменный поток, в результате чего в обмотке AB возникает эдс E 1 . Часть этой наведенной ЭДС принимается во вторичной цепи.

лет,

  • В 1 - первичное приложенное напряжение
  • В 2 - вторичное напряжение на нагрузке
  • I 1 - первичный ток
  • I 2 - ток нагрузки
  • N 1 - число витков между A и B
  • N 2 - число витков между C и B

Пренебрегая током холостого хода, сопротивлением утечки и потерями,

В 1 = Е 1 и В 2 = Е 2

Следовательно, коэффициент трансформации:

Поскольку вторичные ампер-витки противоположны первичным ампер-виткам, то ток I 2 находится в противофазе с I 1 .Вторичное напряжение меньше, чем первичное. Следовательно, ток I 2 больше, чем ток I 1 . Следовательно, результирующий ток, протекающий через участок BC, равен (I 2 - I 1 ).

Ампер-витки из-за секции BC = ток х-витков
Уравнение (1) и (2) показывает, что ампер-витки из-за секции BC и переменного тока уравновешивают друг друга, что характерно для действия трансформатора.

Экономия меди в автотрансформаторе по сравнению с обычным двухобмоточным трансформатором

Вес меди пропорционален длине и площади поперечного сечения проводника.

Длина проводника пропорциональна числу витков, а поперечное сечение пропорционально произведению тока и числа витков.

Теперь, согласно приведенному выше рисунку (B), показанному для автотрансформатора, вес меди, требуемой для автотрансформатора, составляет

.

W a = масса меди в секции AC + масса меди в секции CB

Следовательно,

Если такая же нагрузка выполняется с обычным двухобмоточным трансформатором, показанным выше на рисунке (A), общий вес меди, требуемый в обычном трансформаторе, составляет

W 0 = масса меди на первичной обмотке + масса меди на вторичной обмотке

Следовательно,

Теперь отношение веса меди в автотрансформаторе к массе меди в обычном трансформаторе составляет

Экономия меди зависит от использования автоматического трансформатора = вес меди, требуемой в обычном трансформаторе - вес меди, требуемой в автоматическом трансформаторе

Следовательно,

Экономия меди = K x масса меди, необходимая для двух обмоток трансформатора

Следовательно, экономия в меди увеличивается, когда коэффициент трансформации приближается к единице.Следовательно, автоматический трансформатор используется, когда значение K почти равно единице.

Преимущества Автотрансформатора

  • Менее затратный
  • Лучшее регулирование
  • Низкие потери по сравнению с обычными двухобмоточными трансформаторами одинакового номинала.

Недостатки авто трансформатора

Имеются различные преимущества автоматического трансформатора, но есть и один существенный недостаток, почему автоматический трансформатор не используется широко, - это то, что

  • Вторичная обмотка не изолирована от первичной обмотки.
    Если для подачи низкого напряжения от высокого напряжения используется автоматический трансформатор, и во вторичной обмотке имеется разрыв, полное вторичное напряжение поступает на вторичную клемму, что опасно для оператора и оборудования. Таким образом, автоматический трансформатор не должен использоваться для соединения систем высокого и низкого напряжения.
  • Используется только в ограниченных местах, где требуется небольшое отклонение выходного напряжения от входного напряжения.

Применение Авто трансформатор

  • Он используется в качестве стартера для подачи до от 50 до 60% полного напряжения на статор асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором во время запуска.
  • Используется для небольшого усиления распределительного кабеля для коррекции падения напряжения.
  • также используется в качестве регулятора напряжения
  • Используется в системах передачи и распределения электроэнергии, а также в аудиосистемах и на железных дорогах.
,

Что такое автострахование? | III

Понимание автострахования - основы

Автострахование - это договор между вами и страховой компанией, который защищает вас от финансовых потерь в случае аварии или кражи. В обмен на уплату страхового взноса страховая компания соглашается оплатить ваши убытки, как указано в вашем полисе.

Авто страхование обеспечивает покрытие для:

  • Собственность - например, повреждение или угон вашего автомобиля
  • Ответственность - ваша юридическая ответственность перед другими за телесные повреждения или материальный ущерб
  • Медицинский - расходы на лечение травм, реабилитации и иногда потери заработной платы и похоронные расходы

Основное личное автострахование предписано большинством U.С. утверждает, и законы меняются. Покрытия автострахования оцениваются индивидуально (по меню), чтобы вы могли настроить суммы покрытия в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Политики

, как правило, выдаются на шестимесячный или годичный периоды и могут быть продлены. Страховая компания отправляет уведомление, когда пришло время обновить полис и оплатить премию.

Кто застрахован в моем автостраховании и при каких обстоятельствах?

Ваша автомобильная политика будет распространяться на вас и других членов вашей семьи, будь то за рулем вашего автомобиля или на чужой автомобиль (с их разрешения).Ваша политика также обеспечивает покрытие, если кто-то, кто не входит в вашу политику, управляет вашим автомобилем с вашего согласия.

Ваша личная автомобильная политика распространяется только на личное вождение, будь то поездка на работу, выполнение поручений или поездка. Он будет обеспечивать , а не , если вы будете использовать свой автомобиль в коммерческих целях, например, при доставке пиццы.

Личное автострахование

также не обеспечит страховое покрытие, если вы используете свой автомобиль для перевозки других людей через службу совместного использования поездок, такую ​​как Uber или Lyft.Однако некоторые автостраховщики в настоящее время предлагают дополнительные страховые продукты (за дополнительную плату), которые расширяют страховую защиту для владельцев транспортных средств, предоставляющих услуги совместного пользования поездками.

Обязательно ли страхование авто?

Требования к автострахованию варьируются от штата к штату. Если вы финансируете автомобиль, у вашего кредитора могут быть свои требования. Почти каждый штат требует от владельцев автомобилей перевозить:

  • Ответственность за телесные повреждения - покрывает расходы, связанные с травмами или смертью, причиненными вами или другим водителем во время вождения автомобиля.
  • Ответственность за материальный ущерб - возмещает другим лицам ущерб, который вы или другой водитель, управляющий вашим автомобилем, наносите другому транспортному средству или другому имуществу, например, забору, зданию или служебному столбу.

Кроме того, многие штаты требуют, чтобы вы несли:

  • Медицинские платежи или защита от травм (PIP) , которая обеспечивает возмещение медицинских расходов за травмы вам или вашим пассажирам. Это также покроет потерянную заработную плату и другие связанные расходы.
  • Покрытие для незастрахованных автомобилистов выплачивает вам компенсацию в случае, если причиной несчастного случая является водитель, у которого нет автострахования, или в случае наезда. Вы также можете приобрести страховку под страховым полисом , которая покроет расходы, если у другого водителя недостаточно страховки для покрытия расходов, связанных с серьезной аварией.

Даже если PIP и страхование незастрахованных автомобилистов не являются обязательными в вашем штате, рассмотрите возможность добавления их в свою политику для большей финансовой защиты.

Какие другие виды автострахования являются типичными?

В то время как большинство базовых, предусмотренных законом, автострахования покрывают ущерб, причиненный вашему автомобилю, он наносит , а не , покрывающий ущерб вашему собственному автомобилю. Чтобы покрыть свой собственный автомобиль, вы должны рассмотреть следующие дополнительные покрытия:

  • Столкновение возмещает вам ущерб, нанесенный вашему автомобилю в результате столкновения с другим транспортным средством или другим объектом - например, деревом или ограждением - когда вы виноваты.Хотя покрытие от столкновения не возместит вам механическую неисправность или нормальный износ вашего автомобиля, оно покроет повреждения от выбоин или от проката автомобиля.
  • Комплексный обеспечивает защиту от краж и повреждений, вызванных инцидентами, отличными от столкновений, такими как пожар, наводнение, вандализм, град, падающие камни или деревья и другие опасности - даже если вы пострадали от астероида!
  • Glass Coverage обеспечивает покрытие от повреждений лобового стекла, что является обычным явлением.Некоторые правила в отношении автомобилей включают не подлежащие вычету стеклянные покрытия, которые также включают боковые стекла, задние стекла и стеклянные люки на крыше. Или вы можете купить дополнительное стеклянное покрытие.

Что такое страхование от разрыва и нужно ли оно мне?

Столкновение

и комплексные решения охватывают только рыночную стоимость вашего автомобиля, а не то, что вы заплатили за него, и новые автомобили быстро обесцениваются. Если ваш автомобиль в сумме или украден, может существовать «разрыв» между тем, что вы должны заплатить за транспортное средство, и вашей страховкой. Чтобы покрыть это, Вы можете хотеть изучить страховку разрыва покупки, чтобы заплатить разницу.Обратите внимание, что для арендованных транспортных средств покрытие пробелов обычно включается в ваши арендные платежи.

Следующие шаги: Ознакомьтесь с этой удобной инфографикой о видах обязательных и дополнительных страховых покрытиях для водителей.

,

Смотрите также