Что такое виллис


Willys MB — внедорожник Великой Отечественной — журнал За рулем

Армейский Willys американцы разрабатывали, по сути, с чистого листа, не связанные по рукам необходимостью использовать уже готовые узлы и детали. Во многом именно этим объясняется успех Виллиса.

Материалы по теме

Хочется еще и еще попрыгать по кочкам, покрутить коротенький автомобиль с легким заносом задней оси! Тем более что он очень охотно, по-дружески откликается на подобное мальчишество.

Вообще-то, мы знакомы не один десяток лет. Приходилось ездить на Виллисах и летом, и зимой. Но каждый раз, устраиваясь за рулем, стараюсь быть беспристрастным, словно пробую машину впервые. И каждый раз убеждаюсь, насколько хорош этот автомобиль. Впрочем, тоже мне открытие! Это было известно задолго до нас — три четверти века тому назад.

Willys MB

Willys MB

С чистого листа

Материалы по теме

В 1940‑м, когда мировая война уже захватывала многие страны, но США в нее формально еще не вступили, американское правительство активно к войне готовилось. Тогда и объявили конкурс на компактный и легкий армейский разведывательный и командирский автомобиль. Сроки были очень сжатые, а основными конкурентами оказались отнюдь не лидеры американского рынка, входящие в «большую тройку», а компании American Bantam и Willys-Overland Motors. Делá их шли неблестяще, и, очевидно, именно это побудило почти забытые теперь фирмы к активному участию в конкурсе. Ведь замаячила перспектива выгодного государственного заказа. Впрочем, чуть позже к работе подключился и Ford. Но к тому моменту решение фактически уже приняли: за основу взяли Willys Quad, который предстояло немного доработать.

До сих пор кипят страсти: по мнению некоторых историков, компания Willys, по сути, содрала конструкцию Bantam BRC. А компанию, ее создавшую, даже к производству уже готовой машины не допустили. Истину в последней инстанции определить, вероятно, уже не удастся никому. Главное, что в результате получился этот, самый массовый, самый знаменитый в своем классе автомобиль Второй мировой и Великой Отечественной.

Расписано буквально всё: и что максимальная скорость на марше не должна превышать 40 миль/ч, и даже что автомобиль — с левым рулем.

Расписано буквально всё: и что максимальная скорость на марше не должна превышать 40 миль/ч, и даже что автомобиль — с левым рулем.

Материалы по теме

Производство серийного Виллиса MA начали в июне 1941 года, а к концу года на конвейер встал немного модернизированный Willys MB. Ему и суждено было стать одним из главных автомобильных героев Второй мировой.

Конечно, Willys MB далеко не первый полноприводный легковой автомобиль. В СССР уже существовал ГАЗ‑61 и на подходе был ГАЗ‑64. Не говоря о том, что легковые внедорожники в США мелкосерийно делала компания Marmon-Herrington. Но все эти машины базировались на серийных конструкциях (в США это, как правило, Ford). А армейский Willys американцы разрабатывали, по сути, с чистого листа, не связанные по рукам необходимостью использовать уже готовые узлы и детали. Во многом именно этим и объясняется успех Виллиса.

Годен к строевой

В этом автомобиле все вроде бы очень просто, но отнюдь не примитивно. Дешево, однако не только прочно и надежно, но и удобно (конечно, если этот эпитет уместен по отношению к армейским, боевым условиям и нуждам). Крепкая рама выдерживает высокие нагрузки, в том числе прыжки. А прыгать короткая, с базой всего 2080 мм, машина очень любит!

В комплекте к Виллису — инструмент и даже огнетушитель.

В комплекте к Виллису — инструмент и даже огнетушитель.

Мотор объемом 2,2 литра развивает очень солидные для такого объема и по меркам тех лет 60 л.с. К слову, газовский агрегат на внедорожнике ГАЗ‑67 в полтора раза большего объема выдавал максимум 54 силы. Кроме того, у американского двигателя потрясающая тяговитость, что позволяет экономить на переключении передач. Первая, в общем-то, нужна лишь для старта с полной нагрузкой или в гору. В большинстве случаев хватает второй и третьей — прямой. Даже на ней можно ехать практически шагом.

Максимальный момент 140 Н·м двигатель развивает уже при 2000 об/мин. А если подключить передний мост и активировать пониженный ряд (передаточное отношение — 1,97), то машина проявляет просто чудеса тяги. В грязи или снегу колёса неспешно, но настойчиво цепляются бесхитростным, но злым протектором за всё что угодно, и автомобиль уверенно выбирается на хотя бы относительную твердь.

Доступ в моторный отсек идеальный. Можно работать и ночью, в кромешной тьме — фары легко развернуть и осветить его.

Доступ в моторный отсек идеальный. Можно работать и ночью, в кромешной тьме — фары легко развернуть и осветить его.

Бензобак — под сиденьем водителя. На войне как на войне…

Бензобак — под сиденьем водителя. На войне как на войне…

Если надо, Willys вполне способен разгоняться достаточно резво. По крайней мере, он, вероятно, был самым быстрым (уж точно одним из с

Что входит в гарантию Jeep и что отсутствует?

Не имеет значения, используете ли вы свой джип для приключений или просто для того, чтобы водить детей в школу. Вы хотите знать, что все необходимое покрыто. Вот почему мы решили проанализировать заводскую гарантию Jeep, чтобы точно определить, какие детали покрываются и какие исключения применяются.

В этой статье:

Читайте дальше, чтобы лучше понять гарантию производителя.Затем узнайте больше о преимуществах расширенной защиты от Jeep и уважаемых сторонних поставщиков гарантийных услуг.

При покупке расширенной гарантии лучше всего позвонить и настроить котировки для вашего конкретного автомобиля. Таким образом, вы можете сравнить цены каждой компании и почувствовать обслуживание клиентов. Получите бесплатное предложение от наших трех лучших поставщиков ниже:

Джип Заводская гарантия

Когда вы приобретаете новый Jeep у дилера, гарантия производителя на покрытие бампера, покрытие трансмиссии, антикоррозийное покрытие и гарантии на оригинальные запчасти Mopar - все это входит в стоимость, и вы также получаете федеральную гарантию на выбросы, требуемую по закону. ,Ваш автомобиль будет защищен от дефектов деталей и изготовления в течение первых нескольких лет владения.

Вот что вы можете ожидать от каждого уровня покрытия в гарантии Jeep:

Основная ограниченная гарантия (3 года / 36 000 миль)

Основной гарантией является покрытие от бампера до производителя. Он защищает автомобиль от даты первоначальной покупки и заботится о стоимости большинства ремонтов. Если есть какие-либо дефекты материалов или изготовления таких деталей, как ваш двигатель, трансмиссия или кондиционер, эта гарантия распространяется на все детали и работу.У вас также есть доступ к помощи на дороге, чтобы доставить свой джип в автосалон в случае поломки.

Основная ограниченная гарантия не распространяется на шины, наушники без проводов и любые детали, которые не были частью оригинального автомобиля.

Ограниченная гарантия на трансмиссию (5 лет / 60 000 миль)

Гарантия на трансмиссию защищает детали и работу компонентов двигателя, трансмиссии, оси и деталей коробки передач. Это обеспечивает освещение на переднем приводе, заднем приводе, полноприводном и полноприводных транспортных средствах.Части и услуги, исключенные из этого покрытия, включают:

  • Настройки двигателя
  • Охлаждающая жидкость
  • Изношенные щетки стеклоочистителя
  • Тормозные колодки
  • накладки сцепления
  • Фильтры, пробки или лампочки
  • плановая смазка

Коррозионная гарантия

Панели из листового металла, в которых есть отверстия от ржавчины или коррозии, покрываются данной гарантией, за исключением косметической и поверхностной эрозии. Для панелей из листового металла срок покрытия составляет 3 года / неограниченное количество миль.Для наружных панелей из листового металла, окрашенных краской, срок покрытия составляет 5 лет / неограниченное количество миль.

Ограниченные гарантии на запчасти и аксессуары Mopar

Наряду с покрытием, предоставляемым Основной ограниченной гарантией и Ограниченной гарантией трансмиссии, многие оригинальные запасные части Mepar вашего Jeep дополнительно защищены от дефектных материалов или качества изготовления с отдельными гарантиями. Вы хотите проверить детали покрытия, чтобы лучше понять различные ограничения по времени и пробегу.

Покрытые части Mopar включают в себя:

  • Генераторы
  • Аккумуляторы
  • Водяные насосы
  • Прокладки и сальники
  • Столкновение частей
  • Каталитические нейтрализаторы
  • Силовые агрегаты
  • Стартеры
  • Дизельные части
  • Удары / распорки
  • Производительность запчасти
  • Тормозные колодки / колодки
  • Глушители

Имейте в виду, что некоторые из этих компонентов покрываются только на 1 год / 12 000 миль.

Jeep Гарантийные исключения

Базовая ограниченная гарантия и ограниченная гарантия на трансмиссию поставляются с ограничениями. Хотя эти гарантии покрывают расходы на ремонт и оплату труда, вы должны обратиться к авторизованному дилеру Jeep для обслуживания. Кроме того, только те части, которые были оригинальными для джипа, охвачены этими планами защиты.

Несмотря на то, что есть место для доработок, вы можете в итоге отказаться от гарантии, если не будете правильно обслуживать свой джип.Эти действия могут привести к тому, что вам будет отказано в гарантийном покрытии определенных товаров, но это не приведет к аннулированию всей гарантии:

  • Установка вторичного рынка аксессуаров
  • Использование деталей, добавок или материалов не Chrysler
  • Применение средств защиты или защиты от коррозии
  • Использование не одобренного Chrysler хладагента

С другой стороны, некоторые модификации могут привести к аннулированию всего гарантийного покрытия. Если вы поменяете или измените одометр, вы потеряете гарантию.Это допускается только в том случае, если специалист по ремонту делает это, соблюдая все правовые нормы. Вы также не можете подключить к вашему джипу устройство, которое отключает одометр автомобиля.

Ни одна из гарантий Jeep не покрывает ущерб от погоды. Это исключение включает в себя также стихийные бедствия. Вы не получите никакого ремонта за ущерб, вызванный:

  • Химические вещества
  • Соль
  • Сок дерева
  • Кислотный дождь
  • Дорожные опасности
  • Гроза
  • Песчаная буря
  • Потоп
  • Землетрясения
  • Торнадо
  • Молния

Кроме того, ваша заводская гарантия не покрывает стоимость ремонта, вызванного отсутствием технического обслуживания.Если вы используете загрязненное топливо или жидкости, которые не рекомендованы руководством пользователя, вам может быть отказано. Текущее обслуживание является обязанностью владельца и не входит в гарантию.

Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля Jeep гарантия, вы можете проверить это на веб-сайте Mopar.

Стоимость ремонта джипа

После истечения срока гарантии на Jeep вам необходимо решить, что делать дальше. Дорогие и значительные сбои часто происходят чаще, когда автомобиль стареет.Если у вас нет расширенной гарантии, вы можете оплачивать ремонт из своего кармана.

По данным RepairPal, Jeep оценивается 15 из 32 брендов по надежности. Среднегодовая стоимость ремонта составляет 634 долл. США, что выше, чем обычно, по сравнению с другими брендами. В целом, вероятность того, что ремонт будет серьезным, составляет 13 процентов.

Среди множества ремонтов джипов, с которыми вы можете столкнуться, вот некоторые из самых распространенных:

долларов долларов долларов долл. США
Модель Ремонт Стоимость
Джип Гранд Чероки Замена электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла 223 - 294
Джип Чероки Замена прокладки выпускного коллектора - от 395 до 493
Джип Гранд Чероки Замена прокладки впускного коллектора от 817 до 1 020
Jeep Renegade Замена блока отправки уровня топлива - от 895 до 912 долларов -
Джип Чероки Замена натяжителя цепи привода ГРМ 1239 долл. США до 1 435 долл. США

Mopar Защита автомобиля

Было время, когда Mopar предлагал пожизненную гарантию на джип.У этого плана были гибкие условия и неограниченные мили, но компания сняла этот вариант со стола.

Сегодня расширенная гарантия Mopar Jeep называется Mopar Vehicle Protection, которая включает два гарантийных плана для новых и подержанных автомобилей Jeep:

  • Максимальный уход: Этот план действует в течение 8 лет / 150 000 миль и покрывает до 5000 компонентов.
  • Дополнительный уход: Охват силовых агрегатов и компонентов расширен с этим планом, который охватывает до 800 компонентов с гибкой продолжительностью срока.

Оба плана включают в себя разрешение на аренду автомобиля, буксировку, помощь на дороге и покрытие прерывания поездки. Но как только эти гарантии заканчиваются, вы самостоятельно оплачиваете запасные части и ремонт.

Сторонние поставщики для расширенных гарантий

Приобретая расширенную гарантию на Jeep у стороннего поставщика, а не у дилера или Mopar, вы получаете дополнительные преимущества.

  • Сравнение цен: У вас есть возможность получить несколько цитат и обратиться к поставщику, предлагающему лучшую цену.Вы не можете сделать это в дилерском центре Jeep.
  • Easy Payments: Некоторые компании предлагают гибкий график платежей. Когда вы покупаете гарантию у дилера и вкладываете ее в свое финансирование, вы в конечном итоге платите проценты по плану.
  • Выбор механика: Посетите любой авторизованный магазин для ремонта. Вам не нужно возвращать ваш автомобиль в автосалон для обслуживания.
  • Нет давления: Когда вы покупаете автомобиль в автосалоне, вам, возможно, придется принять решение о расширенном покрытии тут же.Со сторонними поставщиками вы можете приобрести расширенную гарантию на Jeep в любое время.
  • Добавленные льготы: В некоторые планы входит прокат автомобилей, помощь на дорогах и многое другое.

Недавно мы нашли время, чтобы исследовать ведущие сторонние гарантийные компании и предложили наши три основных варианта - Endurance, CARCHEX и CarShield. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с обзором гарантии на износостойкость, обзором CARCHEX и обзором CarShield.

Используйте инструмент ниже, чтобы начать сравнение цитат:

Часто задаваемые вопросы

Передается ли гарантия на джип?

Заводские гарантии Jeep передаются автоматически новому владельцу.Если у вас есть расширенная гарантия Jeep, процесс меняется. В общем, вы должны позаботиться о передаче этого новому владельцу.

Есть ли у Jeep пожизненная гарантия?

Jeep больше не предлагает пожизненную гарантию. Теперь, если вы хотите получить покрытие сверх стандартной заводской гарантии, вам нужно будет приобрести расширенную защиту.

Будет ли гарантия Jeep покрывать ущерб, нанесенный во время бездорожья?

Нет. Ваша заводская гарантия распространяется только на дефекты, вызванные заводскими ошибками, плохими материалами и проблемами с качеством изготовления.

Является ли расширенная гарантия на Jeep своей стоимостью?

Расширенная гарантия Jeep может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, если возникнут проблемы с вашим Jeep. Вы также можете воспользоваться страховкой для буксировки, помощи на дороге и аренды автомобилей.

Прочитайте наши руководства для других поставщиков гарантии:

,
20 вещей, которые владельцы джипов делают так, что остальные не выдерживают

Jeep - один из самых выдающихся автомобилей в истории автомобилей, а также один из самых популярных марок автомобилей в мире. Транспортное средство в основном состоит из спортивных внедорожников, внедорожников, родстеров 4x4 и пикапов, и его зачисляют в уникальный ассортимент автомобилей. Так с чего же все началось?

Джип как концепт был впервые создан в 1940 году, и теперь ставший культовым брендом Willys Quad достиг мейнстрима.За прошедшие годы форма кардинально изменилась и постоянно восхваляется за ее универсальность и способность меняться, особенно когда речь идет о новых технологиях и дизайне. В наши дни автомобиль является фаворитом среди голливудской элиты, а суперзвезды по всему миру отчаянно нуждаются в новейшей и инновационной модели.

Тем не менее, культовые дизайны бренда имеют свои недостатки: его отношение к окружающей среде не является лучшим в мире.Правильно, джипы - известные газовые жаровны, и наряду с Хаммерсом - одни из худших транспортных средств в мире, когда дело доходит до грязных выбросов углерода. Кроме того, стереотипы возникли в отношении тех, кто их водит. От высокомерных плейбоев до самоуверенных придурков, джип привлек целую массу негативной рекламы, когда дело доходит до их водителей.

Итак, давайте посмотрим, откуда появились эти стереотипы.Вот 20 вещей, которые делают владельцы джипов, что остальные из нас терпеть не могут.

20 Глупых Модификаций

через Jeepcherokeeforum

Модификация промышленности была жива и здорова с самого начала автомобиля.На самом деле, с тех пор, как мир 4х4 взлетел полностью в 1941 году, моды были в моде. Однако это не значит, что это положительный момент. Правильно, водители превратили эти классические автомобили в посмешище, причем большинство из них размещены в социальных сетях на всеобщее обозрение. Да, от джипов в стиле фламинго до тонких серебряных колесных дисков, которые выглядят так, будто они принадлежат лошадиной повозке 1920-х годов, моды для джипов - одни из самых нелепых в мире. И, если этого было недостаточно, водители теперь пытаются модифицировать свои джипы, пытаясь придать ему изображение «Monster Truck».Но почему бы просто не купить один из них?

19 Bad Paint Jobs

через колесницу

Предоставление вашему автомобилю новой работы по покраске всегда рискованно, но некоторые водители джипов перенесли этот акт на совершенно новый кошмарный уровень.Например, ряд автолюбителей по всему миру превратили свои джипы в шутки с дизайном в армейском стиле, неоново-фиолетовым и почти всем остальным, что привлечет неправильный вид внимания. Кроме того, кажется, что хромированная отделка в некоторой степени в моде, когда несколько джиперов превращают свои автомобили в сомнительную серебристую форму. Что еще хуже, большинство этих работ краски делают только снижение стоимости автомобиля.

18 Громкая музыка

через стрелочный гараж

Всем известно, что владельцы джипов думают, что они довольно крутые, с их глупыми кодами, бредовыми волнами и чрезвычайным высокомерием.Однако, почему водители Jeep настаивают на том, чтобы они играли исключительно громкую музыку, когда бы они ни ехали? Да, по какой-то причине владельцы джипов по всему миру любят взрывать свою ужасную музыку своими дешевыми басами и бесценными сабвуферами. На самом деле, просто чтобы сделать это немного хуже, водители джипов также хотели бы убедиться, что все окружающие могут «наслаждаться» их ужасной музыкой. Это верно, в любую погоду, владельцы джипов будут постоянно опускать верх и открывать окна, чтобы вы могли это услышать.

17 Jeep Pictures

через митулакары

По какой-то причине водители джипов любят фотографировать свои автомобили, расклеивать их по всем социальным сетям и ждать, чтобы обожать комментарии или отзывы от своих друзей.Да, как настоящие родители ребенка, владельцы джипов считают свои машины своими детьми и документируют все, начиная с первого дня, первого вождения в грязи, первого опыта на бездорожье и всего остального, о чем вы могли подумать из. Однако, хотя это может показаться довольно милым для них, на самом деле это чрезвычайно раздражает всех остальных. Итак, всем этим водителям джипов: никто не хочет видеть фотографии вашей машины, и никто на самом деле не заботится о вашей машине, прекратите делать это.

16 Джип Волны

через Quadratec

Волны джипа, вероятно, одна из самых раздражающих вещей в мире или, по крайней мере, самые раздражающие атрибуты владельца джипа в любом случае.Это верно, волны Jeep - это внутренний код между водителями Jeep, которые следят за тем, чтобы они махали друг другу при прохождении. Так откуда это? По-видимому, волна была обычным явлением на протяжении более 20 лет и рассматривается как форма духа товарищества. Фактически, волна Джипа - это на самом деле честь и изображается как невысказанный жест интеллекта, превосходства и класса. Тем не менее, остальной мир думает, что это самая высокомерная вещь на планете, не говоря уже о ботанике.

15 Они все паркуются вместе

через geekologie

Любой разумный человек предпочел бы припарковаться как можно ближе к входу в супермаркет, полагая, что вам не нужно тянуть свои покупки за полмили назад к вашему автомобилю.Тем не менее, владельцы джипов не являются средними владельцами автомобилей и предпочитают усложнять ситуацию. Это верно, владельцы джипов, как известно, часто паркуются вместе, независимо от того, какие трудности это может обеспечить. Да, водители джипов одержимы парковкой рядом друг с другом, даже если им требуется больше времени, чтобы добраться до места назначения. Итак, в следующий раз, когда вы пойдете на парковку, взгляните на все джипы рядом друг с другом. Мы гарантируем, что они будут.

14 газ Guzzlers

через ubcblogs

Настоящие джипы, в отличие от тех, кто их сбивает с толку, - настоящие газовики.Джипы не предназначены для экономии топлива; это их внедорожные способности и классический образ дороги, которые заставляют людей покупать их из года в год. Их тяжелый и не аэродинамический стиль гарантирует, что они жрут газ быстрее, чем любой водитель хотел бы. Кроме того, если вы не используете свой джип так часто, двигатель становится грустным и жрет газ еще быстрее, что стоит еще больше денег. Однако, хотя они могут быть ужасны для окружающей среды, это не мешает людям покупать их, поскольку Джип остается одним из самых популярных автомобилей на планете.

13 бордюров для прыжков

через одиссею

Владельцы джипов не только высокомерны, но и глупы. По какой-то причине водители джипов считают, что они могут делать на дорогах все, что хотят, особенно с бордюрами.Правильно, владельцы Jeep известны тем, что прыгают бордюры, когда это возможно, причем водители обычно обвиняют в этом размер своего транспортного средства, а не неспособность уважать других водителей и дорогу. Кроме того, водители джипов просто стремятся к тому, что они хотят в отношении всего на дороге, от превышения скорости, разворотов и захвата других автомобилей на медленной полосе. Да, если автомобиль нарушает закон, скорее всего это будет джип с раздражающим водителем джипа за рулем.

12 Они думают, что могут все исправить

через Jeepwranglerforum

Владельцы джипов думают, что они могут делать все, начиная от превышения скорости, прыгая с бордюров и отправляясь на бездорожье, когда захотят.Тем не менее, они также, кажется, думают, что они являются механиками высокого класса, часто утверждая, что они могут исправить практически все. Да, если у вас есть протекающий масляный бак, разбитое электрическое окно или разбитый капот, просто отнесите свой автомобиль владельцу джипа, и он сможет починить его в течение одного экземпляра. Правильно, любитель джипов знает, как починить абсолютно все, независимо от модели, автомобиля или детали. К сожалению, все это ложь, поскольку владелец джипа живет в своем собственном фэнтезийном мире.

11 шляпа и солнцезащитные очки

через YouTube

Есть много ужасных вещей о владельцах джипов.Тем не менее, одна из худших вещей - это форма джипа, костюм, который состоит из шляпы и солнцезащитных очков. Правильно, владельцы джипов, похоже, превращаются в одного и того же человека, у каждого из которых есть бейсбольная шляпа (обычно спортивной тематики) и пара дорогих солнцезащитных очков, которые все еще выглядят дешевыми. Кроме того, драйверы Jeep также звучат раздражающе. Да, по какой-то причине владельцы джипов склонны маскировать свои акценты в основном среднего класса жесткими уличными акцентами, чтобы звучать круто и модно. К сожалению, это не работает и звучит странно, странно и смущает.

10 A Jeep Thing (вы не поняли)

через digitaltrends

"Это вещь Джип, ты не поймешь ..." Когда-нибудь слышал, чтобы владелец Джипа сказал вам это? Если у вас нет, то вы в конечном итоге.Это верно, водители джипов любят говорить с кем угодно; тем более, если речь идет об их гордости и радости. Владельцы джипов склонны полагать, что любой другой водитель в мире незначителен, особенно когда речь идет о вождении автомобилей и понимании техники, которая в них входит. Да, независимо от того, на какой машине вы ездите, вы никогда не сможете по-настоящему понять всю мощь джипа, не говоря уже о механике. Извините, ребята, это действительно просто джип ...

9 джип коммандос

через классические автомобили

Jeepster Commando был впервые выпущен в 1966 году и выпускался в четырех различных моделях: пикап, кабриолет, родстер и универсал.Однако вскоре после выпуска AMC, купивший Jeep, сменил коммандос на Jeep Commando, автомобиль, который сейчас известен как один из худших джипов в истории. Правильно, AMC в основном уничтожил автомобиль, сделав его длиннее и добавив нелепые модификации, в которых он не нуждался. В результате, Commando превратился из одной из самых крутых машин в груду мусора. К сожалению, владельцы джипов, похоже, отрицают и до сих пор жадно хвалят машину.

8 джип-клубов

через опросника

Что хуже владельца джипа? Клуб, полный их, конечно! Это верно, не только джип-клубы существуют, но они также чрезвычайно распространены и могут быть найдены во всем мире.Итак, что именно происходит в джип-клубе? От разговоров о том, как прекрасны джипы, до обсуждения тонкостей тонкой инженерии джипов, водители джипов также, как известно, летают над модами джипов друг друга. Серьезно, не могли бы вы представить что-нибудь худшее? Кроме того, эти парни любят путешествовать и часто отправляются в длительные экскурсии, где они вывозят свои джипы и выставляют напоказ их вокруг небольших городов и деревень.

7 Они управляют всем

через триаду Джипклубы

Большинство людей сходятся во мнении, что водители джипов - худшие из худших, особенно когда дело доходит до их вождения.Правильно, владельцы джипов обычно думают, что вождение по бездорожью - это просто парковка, и часто оставляют половину своей машины на тротуаре. Да, тротуары, автобусные остановки, частные парковочные места открыты для джипов, или, по крайней мере, они так думают. Кроме того, водители джипов несколько верят, что дороги принадлежат им, как будто все дороги и улицы были созданы для того, чтобы они могли двигаться дальше. В результате этого ложного убеждения водители джипов имеют тенденцию преодолевать все и все, или, по крайней мере, все, что им мешает.

6 Оставь снег на крыше

через Jeeppatriot

Джипы славятся тем, что они отличные и крепкие в большинстве погодных условий, с джипом, способным противостоять худшему из худшего.Однако, хотя транспортное средство может быть хорошим в экстремальных погодных условиях, водитель находится на другой планете. Правильно, по какой-то причине водители джипов считают, что они не обязаны убирать снег с верхней части автомобиля, что может быть чрезвычайно опасным. В следующий раз, когда пойдет снег, посмотрите вокруг и посмотрите, какие машины убрали свой снег, а какие оставили свои машины, не обращая внимания на тех, кто катается вокруг них. Это будет джип, мы это гарантируем!

5 Используйте палочки для селфи во время вождения

через легендарный поиск

Не удивительно, что водители джипов используют селфи-палки, а изобретение идеально подходит для тех, кто любит себя.Правильно, владельцы джипов часто замечают, что фотографируют себя либо со своим джипом, на своем джипе, а в некоторых случаях за рулем своего джипа. Однако фотографировать за рулем чрезвычайно опасно, и в некоторых штатах это может быть наказуемо. К сожалению, это, похоже, не мешает водителям Jeep фотографировать, независимо от того, какую опасность это может привести к тому, что водители будут более сосредоточены на том, чтобы получить идеальный снимок своего любимого автомобиля, а не заботиться о себе и о водителях вокруг них.

4 глупых наклейки на бампер

через амазонку У водителей джипов

есть ряд приводящих в бешенство привычек, большинство из которых были упомянуты в этой статье. Однако, одна из самых раздражающих черт, которыми обладает владелец Джипа, - это их любовь к нелепым и необразованным наклейкам на бампере.Да, наклейки на бампер имеют большое значение в мире джипов и могут варьироваться от политических альянсов до любимых фастфудов. В наши дни автомобили просто не место, чтобы хвастаться своими симпатиями и антипатиями и могут на самом деле отвлекать других водителей. Кроме того, антагонистические наклейки на бампер, как известно, вызывают ярость на дороге, что является последним, что вы хотите.

3 Ограниченная одежда

через beaumontenterprise

Владельцы джипов склонны соблюдать форму - солнцезащитные очки и бейсболку - но как насчет остального тела? По какой-то причине водители джипов чувствуют необходимость оставить все это свободно, с одеждой, казалось бы, не важной для тех, кто садится за руль.На самом деле, правило распространяется на всех, кто соприкасается с джипом, будь то водитель или даже пассажиры. Правильно, ограниченная одежда - идеальная форма для джипа, которая, хотя она может быть свободной и воздушной для человека в джипе, может несколько отвлекать тех, кто находится снаружи.

2 грязных авто

через Reddit

Все мы знаем, что водители джипов странные, но что страннее, так это их отношение к транспортным средствам.Правильно, с одной стороны, владельцы джипов любят фотографировать свою гордость и радость, запечатлевать ее красоту в лучшем свете и загружать свое чувственное тело в различные формы социальных сетей. Однако, с другой стороны, водители джипов любят не больше, чем уничтожать свой самый ценный объект, сильно пачкать его, а затем гнить и ржаветь. Да, снова и снова, фотографируют джипы, выглядящие немного хуже из-за износа, и их владельцы, очевидно, проводят их через мельницу для бездорожья.

1 Они считают себя лучшими

через Вашингтон

Владельцы джипов считают, что джипы - лучшие автомобили во всем мире, и хотя в этом есть доля правды, высокомерие определенно не оправдано.Правильно, водители джипов живут, дышат и источают высокомерие, настолько, что прилагательное «высокомерный» является синонимом тех, кто водит джипы. Правильно, теперь водители джипов наколдовали стереотип (не по своей вине) высокомерного городского пиджака со здоровой шкалой заработной платы и нездоровым моральным кодексом. Однако также важно помнить, что стереотипы - это стереотипы, и к ним не следует относиться серьезно, даже если они основаны на какой-то правде ...

Источники: Хеммингс, Википедия и Четыре Уилера.

Ford Indigo

следующий Вот самые странные концепт-кары 1990-х годов

,
Два типа владельцев джипов и волна джипов, которую вы не понимаете

Давайте начнем с обычного владельца джипов. Именно они выходят и покупают себе джип. К сожалению, они не собираются ничего делать с этим. Ничего с тем, для чего сделан Джип. Ни одна из дверей не закрыта, не закрыта и не прочная, с которой можно справиться, которая идет рука об руку с легендарным автомобилем, который является джипом. Мы называем их Молл Кроулерс здесь, в Хьюстоне. Они непостоянная порода. РЖУНИМАГУ. С ними не будет подъемных комплектов, лебедок или модификаций.Не то чтобы вам нужно было модифицировать свой джип, чтобы он считался настоящим джипером или даже владельцем Wrangler. Но для них это просто другое транспортное средство, не отличающееся от ваших типичных Toyota или Honda.

Теперь у нас есть джиперы. Если мы называем постоянных владельцев джипов зрителями в жизни, которые просто хотят сидеть сложа руки и смотреть, то Джиперс - участники. Они не могут просто сидеть и смотреть, как жизнь проходит рядом с ними, когда они могут быть в ней, прожить ее, испытать это, а также внести свой вклад в это позитивным образом. Я добавляю эту последнюю часть из-за того, что я видел последние несколько лет в сообществе джипов и в группах, с которыми я нахожусь и с которыми я был связан.Даже если «Джип» означает «просто опустошить каждый карман», эти люди показали мне, что значит быть благотворительным. Отдавать себя, свои тяжело заработанные деньги, время, усилия и труд для тех, кто остро нуждается. Они вернули намного больше, чем они взяли с собой джип. Я смотрю на это так ... они благословляют других, потому что знают, что они были благословлены.

Не пропустите: 3 хороших дела владельцев Wrangler со своими джипами, и большинство людей не понимают

Немного обо мне.... мой первый джип был 'CJ-7 Quadratrac '79 и имел отношения любовь / ненависть. Я любил это, когда это бежало, и ненавидел это, когда это не было. Который обычно был половину времени. У него был 304 V8, и моя философия была просто дать ему немного больше газа. Когда это сработало. У него была проблема с паровой блокировкой. Я никогда не застревал, хотя, кроме немного более крупных шин, он никак не менялся. На самом деле это был красный праймер с серым крылом. Но это заняло у меня места, которыми я бы никогда не был без этого. Места, где мало кто ходил.Это было начало моего долгого путешествия с джипом, которое длилось 21 год и пять джипов.

Я очень мало знал о джипах, когда у меня был CJ. По пути я подобрал несколько вещей, но точно не знаю всего этого. Тем не менее, я знаю потенциал джипа, и все, что вам нужно, это просто немного воображения. Вот почему я считаю себя настоящим Джипером.

,

Смотрите также