Что за машина равон


Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне. Появившиеся несколько лет назад автомобили Ravon вызвали неподдельный интерес автолюбителей, нацеленных на легковушки для города и частичного бездорожья, благодаря своей доступной стоимости, довольно европейского дизайна и не плохих технических качеств, а вот страна — производитель  Равон для многих остаётся неизвестной.

Краткая история бренда Равон

«ИСПЫТАНО ВРЕМЕНЕМ, СОТВОРЕНО ЗАНОВО» — под таким девизом состоялась первая презентация новой единицы автомобильного рынка «Ravon» в Москве 8 октября 2015 года. Что за марка Равон? Ранее автомобили этой марки носили название «Daewoo» и «Chevrolet» собранные на предприятии «UzDaewoo» в Узбекистане. То есть Ravon – это новая марка в России, представившая уже проверенные и известные в нашей стране автомобили бюджетной категории в более современной модификации.

Ребрендинг в случае UzDaewooAuto – это закономерный этап развития компании, поскольку используемые ранее марки Chevrolet и Daewoo принадлежат американской корпорации Дженерал Моторс, отозвавшей разрешение на их использование, а разработки моделей были произведены в Южной Корее. Отсюда возникает вполне логичный вопрос: а Равон, чья марка? «RAVON» — это первый личный бренд Узбекского автопрома, и служит аббревиацией от «RELIABLE ACTIVE VEHICLE ON ROAD», что переводимо как «НАДЕЖНАЯ АКТИВНАЯ АВТОМАШИНА НА ДОРОГЕ», а эмблемой марки выбран крылатый шлем Меркурия, являющегося покровителем путешественников в Древнеримской мифологии. Не смотря на отсутствие разработанных самостоятельно моделей, а лишь модифицирование  южнокорейских аппаратов, в родном Узбекистане бренд удостоен звания:  «Национальная автомобилестроительная компания».

Какая страна производитель автомобилей Равон?

Родиной и единственной страной – производителем автомобиля RAVON является Узбекистан.  Завод АО «GM Uzbekistan», выпускающий эту марку легковушек находится в городе Асака, Андижанская область (Ферганская долина), а его филиалы в г. Ташкент и г. Питнак Хорезмская обл. Начало этому предприятию положено в 1992 году путем подписания договора об учреждении совместного автопредприятия, между Южно-Корейским «DAEWOO» и Узбекским «УЗАВТОСАНОАТ». Начиная с 1996 года завод «UzDaewooAvto» запустил производство нескольких известных моделей Деу:»Nexia», «Damas», «Tico”; в 2001 году к ним добавился «Matiz». В 2002 году предприятие обанкротилось, и контрольный пакет акций выкупила американская корпорация «GENERAL MOTORS», так появилась компания «GM DAEWOO AUTOMOTIVE AND TECHNOLOGY».

В 2005 году Узбекская компания смогла приобрести корейскую долю предприятия, а позже приобрела лицензии на производство моделей Нексия, Матиз и Дамас. В 2008 году на предприятии произведена реорганизация, итогом которой стало появление Узбекско — Американского «GM Uzbekistan», выпускающего автомобили марки Uz-Daewoo и Chevrolet. К 2013 в выпуск запущен новый седан «GENTRA». В этот же период полученные ранее лицензии на использование автомобильных брендов были отозваны по причине смены их владельцами ориентированности производства. Это привело к тому, что с 2013 Узбекская компания начала разработку собственного бренда, который и представила в 2015 г.

Фото со сборки автомобилей

Американское инвестирование, корейское оборудование и технологии, дешевая рабочая сила – все это позволяет Узбекской автопромышленности выпускать с конвейера вполне доступные и надежные легковушки. Думаем на этом вопросы о том, кто является производитель автомобилей Равон и чья это марка можно закрыть и перейти к более детальному изучению самих моделей и их качеству.

Видео о заводе gm uzbekistan и процесс сборки моделей

Качество сборки автомобилей Равон

Долгосрочное сотрудничество с корейскими и американскими специалистами в области моделирования и строения автомобилей не прошло бесследно, приобретенный за время совместной работы опыт дал возможность достаточно легкого проведения ребрендинга. Выпускаемые под новой маркой модели соответствуют европейским стандартам качества, все этапы сборки неизменно контролируется экспертами «Дженерал Моторс», а благодаря собственному производству всех комплектующих деталей, их стоимость остается бюджетной.

Автолюбители ценят Равон не только за низкую стоимость самого авто, но и за его сравнительно не дорогой ремонт, и обслуживание. Уже знакомая техника под капотом не приводит к сильно затратным поломкам, кроме того отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера.

Оценивая качество сборки нового бренда стоит помнить, что эти автомобили относятся к классу «эконом», и их сборка отвечает требованиям этого класса. Желающим обладать «идеальным качество» нужно будет довести качество сборки до желаемого уровня, или же стоит приобрести более дорогой автомобиль.

Особенности сборки легковушек Равон:

  • Заметно увеличенные, но ровные стыки между деталями кузова. Можно встретить сообщения о значительной разнице между одними и теми же зазорами в автомобиле, но это всего лишь досадная ошибка в сборке единичных экземпляров, поэтому не стоит по ним судить о качестве всего бренда.
  • В салоне использован пластик плохого качества, но качество стыков вопросов не вызывает.
  • Слабоватое крепление кнопок в салоне, создающее ощущение «расшатанности».
  • Нет нормального антикоррозийного покрытия.
  • Не всегда до конца затянуты крепления деталей, что опять же является досадным исключением, и легко поправимо.
  • Не плохой цветовой выбор кузова.

В целом качество сборки у Равона довольно хорошее, несмотря на небольшие огрехи, которые легко, и не особо затратно исправляются.

Какие автомобили выпускает компания Равон в России?

На данный момент для российского рынка доступны четыре модели, сошедшие с конвейера Узбекского завода с маркировкой Ravon: R2,  R3, R4 и Gentra.

  • Ravon R2 — городской хэтчбек. Пяти дверная малолитражка, с движком в 1,2 л. Выполнен в трех комплектациях, только с автоматической вариацией коробки передач. Является немного измененной версией «Chevrolet Spark» (Daewoo Matiz). Стоит от 439.000 рублей.
  • Ravon R3 — трех объемный седан с 1,5-литровым бензиновым двигателем и мощностью 107 л.с. имеет три комплектации с МКПП и две с АКПП. Перелицованная версией «Chevrolet Aveo» (Daewoo Nexia). Стоимость начинается от 449.000 рублей.
  • Ravon R4 — седан трехобъёмник, имеет двигатель в1,5л., мощность 106 л.с. выпускается в трех комплектациях с механической, или автоматической вариацией КПП. Измененный «Chevrolet Cobalt». Стоимость начинается от 499.000 рублей.
  • Ravon Gentra — седан С-класса. Мотор 1,5 л, мощ-ть 107 «лошадей». Выполнен в трех вариантах комплектности, в каждой может иметь как АКПП так и МКПП. Новая версия «Chevrolet Lacetti». Стоимость начинается от 549.000 рублей.

nexia-ravon.ru

Равон что это за марка автомобиля

В городском потоке автотранспорта всё чаще стали появляться легковушки с весьма узнаваемым силуэтом, но малознакомым логотипом компании производителя. Речь идёт о Ravon. Эти компактные и недорогие машины с успехом распродаются в фирменных салонах, уверенно чувствуют себя на дорогах и получают довольно лестные отзывы от своих владельцев. Итак, Равон что это за марка автомобиля?

По внешнему виду опрятные хэтчбеки и седаны напоминают исчезнувшие два года назад с Российского рынка автомобили Chevrolet. С технической точки зрения это они и есть. Ребрендинг и частичный рестайлинг линеек авто стал вынужденной мерой. Причиной послужил выход из состава соучредителей корейского партнёра.

Подробнее об истории Равон что это за марка автомобиля?

Бренд Равон позиционирует себя, как компания-производитель с более чем 20-тилетним опытом работы. Если разобраться, так оно и есть. Первой вехой в истории компании стало подписание договора о сотрудничестве между корейскими и узбекскими представителями автопрома. Благодаря этому в 1992 году появилось совместное предприятие UZDeawooAutoCo. Результатом совместной работы стали модели Damas, Tico, Nexia и Matiz. В 2002 году часть акций предприятия выкупила корпорация General Motors. По её инициативе на базе завода в Узбекистане был налажен выпуск крупно узловых модулей и автомобилей под марками Chevrolet и UzDaewoo.

Позиции узбекского партнёра укрепилось ещё больше после приобретения им в 2008 году доли акций обанкротившейся корейской компании. В пакет выкупаемых документов вошли также лицензии на производство совместно разработанных моделей авто. После того, как корейский соучредитель DaewooInternational объявил о выходе из состава предприятия, использование его имени стало незаконным, что и повлекло за собой необходимость ребрендинга. Именно на этом этапе и становится понятно, откуда взялся бренд Равон что это за марка автомобиля.

Название не имеет ничего общего с английским словом raven (ворон) и переводится с узбекского как «чистая дорога». Производство автомобилей, как и прежде, осуществляется в Узбекистане. Учитывая всё вышесказанное, бренд Ravon следует считать прямым правопреемником традиций GMDaewooAuto.

Днём рождения новой марки считается 8 октября 2015 года. Именно в этот день на базе Московского автосалона прошла презентация торговой марки. Публика получила возможность более подробно узнать о Равон что это за марка автомобиля, а также ознакомиться с представленными в базовой комплектации моделями R2 и R3, известными ранее, как Matiz и Nexia. В настоящее время на поточном производстве компании находится четыре бюджетных авто. В 2018 году планируется добавить к ним ещё два. Предположительно ими станут кроссовер и седан нового поколения.

avto-ravon.ru

Ravon

Ravon – автомобильный бренд, принадлежащий узбекской автомобилестроительной компании «UzDaewooAuto». Под маркой «Ravon» выпускаются бюджетные легковые автомобили, модельный ряд которых включает: ситикары, хэтчбеки и седаны. Производственные мощности компании сконцентрированы в Узбекистане, а основным рынком сбыта являются страны СНГ. Название бренда основано на аббревиатуре выражения «Reliable Active Vehicle On Road», переводящегося как «надежный и активный автомобиль на дороге», а эмблемой бренда является крылатый шлем Меркурия – покровителя путешественников в мифологии Древнего Рима.

Бренд «Ravon» был основан в 2015-м году – в ходе реструктуризации компании «UzDaewooAuto» (которая в 2008-м году, из-за банкротства, была продана американской корпорации «General Motors» и, позднее, передана под управление компании «GM Uzbekistan»). В Узбекистане бренду присвоен статус «национальной автомобилестроительной компании» (при этом разработкой собственных моделей «Ravon» не занимается, специализируясь на «адаптации» и производстве автомобилей разработанных южнокорейским подразделением концерна «GM»). В России бренд представлен с октября 2015-го года.

Данная четырёхдверка уже давно и хорошо известна россиянам под маркой «Uz-Daewoo», но осенью 2015 года она получила новую «фамилию». Сам «узбекский» автомобиль «гольф»-класса, при этом, не претерпел значительных изменений.

Отзывы Подробнее Практичный трёхобъёмник Ravon R4

Эта четырёхдверка, являющаяся слегка перелицованной версией Chevrolet Cobalt, дебютировала в октябре 2015-го, а в ноябре 2016 года стартовали её официальные продажи. Машина и внешне, и внутри, и в техническом плане – повторяет своего «джиэмовского донора».

Отзывы Подробнее

Этот бюджетный трехобъемник B-сегмента официально представили в октябре 2015-го в Москве, а летом 2016 года его запустили в серию. В плане оформления машина является перелицованной версией Aveo T250, а конструктивно и вовсе повторяет его.

Отзывы Подробнее

Компактная пятидверка из Средней Азии осенью 2015 года, в результате ребрендинга обрела, новое имя, под которым отныне и будет доступна россиянам. Сам автомобиль остался неизменным как в визуальном, так и в техническом плане (всего лишь сменил эмблемы).

Отзывы Подробнее Городской хэтчбек Ravon R2

Пятидверный компакт, являющийся слегка переосмысленным вариантом «третьего» Chevrolet Spark, дебютировал в октябре 2015-го в Москве. Малолитражка внешне и внутри схожа с «донорской» моделью, а в движение приводится 1.2-литровым мотором вкупе с АКПП.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех автомобилей модельного ряда «Равон» (включая новинки  2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны ориентировочные цены на новые авто марки «Равон», а так же их основные технические характеристики и параметры.

auto.ironhorse.ru

Что плохого в автомобилях Ravon? Обсуждаем недостатки моделей

31 марта 2017   Авто Флот

В общем и целом бюджетный транспорт обладает весьма понятными минусами. В частности, речь идет о ряде неприятностей, таких как надежность и уровень материалов, а также качество сборки деталей. В элитном авто все зазоре выверены до миллиметра, а вот в бюджетном транспорте все детали собраны, как получилось. И с этим придется смириться во время определенного кризиса в продажах, когда производители заняты не столько соблюдением высочайших параметров качества, сколько хоть каким-нибудь повышением продаж. Это касается практически всех марок, которые работают на рынке бюджетной автомобильной техники. В автомобилях Ravon скрыты те самые недостатки, но есть здесь и еще ряд определенных проблем. Транспортные средства этой компании оказались довольно сомнительными по выносливости. Не ко всем машинам это имеет отношение, но определенные плохие отзывы есть.

Сегодня мы рассмотрим надежность и некоторые другие характеристики автомобилей Ravon, которые можно смело назвать недостатками этого бренда. Это не означает, что мы против приобретения данного авто. Так как в сравнении с другими бюджетными предложениями Рейвон остается довольно привлекательным решением по всем статьям. Автомобили обладают хорошим ценником, и это главное их преимущество. По этой причине продажи моделей бренда постоянно повышаются, создавая новые и новые поводы для расширения модельной линейке. Уже сегодня выбор машин оказался весьма интересным, как для узбекского автомобильного производителя. Впрочем, есть к чему придраться в этой машинке, учитывая ее происхождение. Давайте ближе рассмотрим все возможности этих автомобилей и спрогнозируем особенности их эксплуатации после приобретения.

Сборка - вопрос по качеству Ravon номер один у покупателя

Уже на первом знакомстве с машинкой, которую вы хотите купить, в автосалоне у вас возникнут определенные вопросы по качеству и надежности транспортного средства. Сборка оказывается просто удивительно плохой, как для современного транспорта. Вопрос не только в качестве использованного пластика, который ожидаемо будет жестким и не слишком приятным при контакте. Есть ряд более серьезных моментов, которые явно портят ощущение от машинок:

  • значительная разница между одними и теми же зазорами в автомобиле, что приводит к определенным проблемам в визуальном восприятии довольно красивых интерьеров и кузовов;
  • крепления деталей, которые уже в салоне могут быть расшатаны или затянуты не до конца, приходится после покупки проходить весь автомобиль с отверткой и гаечным ключом;
  • отсутствие нормального антикора, что также можно отнести к неприятностям именно сборки, без обработки сразу после покупки придется ремонтировать машинку уже через пару лет;
  • очень неуверенное крепление кнопок на панели приборов, к ним не слишком хочется касаться, есть ощущение расшатанности в ряде случаев, что портит впечатление о машинке;
  • обивка сидений в базовых комплектациях выполнена из ткани, которую лучше сразу облачить в чехол и забыт о ее существовании, качество очень низкое, надежность сомнительная.

Есть еще ряд проблем по сборке, которые окажутся большими недостатками для любителей идеальных автомобилей. Но все-таки стоит понимать, что вы покупаете далеко не идеал, а просто бюджетный автомобиль из Узбекистана. Это машинка, которая может порадовать вас ценником, а также тем, что она вообще едет. В других аспектах настолько недорогой транспорт радовать не умеет. Впрочем, у самых дорогих комплектаций и моделей таких проблем практически нет.

Надежность периферийных узлов в технической части Ravon

На заводе не слишком переживали о техническом оснащении автомобиля. В частности, проблематичными остались многие запчасти Daewoo, которые никогда не славились значительной безопасностью и надежностью в работе. На всех автомобилях Ravon есть ряд общих проблем с периферийной техникой, которые возникают периодически и требуют довольно дорогостоящего ремонта. Можно заметить эти неполадки в таких узлах машин:

  • стартер далеко не всегда крутит двигатель так, как положено это делать, иногда возникают неприятности в виде соскока бендикса или просто щелчка вместо прокрутки механизма;
  • генератор может выдавать плавающие обороты, что губительно сказывается на жизни всех электроприборов, регулятор следует заменить, как только вы обнаружили такую проблему;
  • рулевая рейка постукивает, есть определенные проблемы в диагностике этой проблемы, а также в устранении неполадки, рейка не ремонтируется, а просто отправляется на замену;
  • в работе электрической системы автомобиля, и в частности бортового компьютера, нередко возникают проблемы, которые непросто решить без качественной диагностики на сервисе;
  • самое интересное, что по гарантии на сервисных центрах берутся исправлять далеко не все технические проблемы машины, так что есть смысл задуматься об этом перед покупкой.

Далеко не все периферийные узлы автомобиля Ravon будут служить долго и радовать вас своими техническими аспектами эксплуатации. Многие детали придется заменить уже на втором году эксплуатации, а некоторые выйдут из строя в самые первые месяцы поездки. Так что при покупке авто не рекомендуется делать ничего, что могло бы снять его с гарантии. Эта неприятность может закончится необходимостью самостоятельного ремонта за очень внушительные деньги.

Силовой агрегат и КПП - проблем Ravon не избежать

Проблема двигателей и коробок автомобилей Рейвон в том, что они довольно старые. Эти разработки идут в корни истории современного автомобилестроения - в концерн Opel конца 1980-х годов. Именно эти технологии применяются сегодня в современных машинах Ravon. Двигатели и коробки были немного доработаны Daewoo, затем снова модернизированы General Morors и без особых изменений попали в Ravon. Это несет с собой ряд проблем:

  • устаревшие силовые агрегаты не только не могут похвастать надежностью, но и по техническим аспектам не радуют, мощность установок не достигает желаемого максимума;
  • вялые двигатели еще и потребляют много топлива, расход держится достаточно высокий по ряду причин, включая довольно сомнительный аспект модернизации агрегатов в GM перед выпуском;
  • коробки передач далеко не всегда работают так, как вам того хотелось бы, особенно актуально это для автоматических коробок, которые реагируют на действия водителя порой неадекватно;
  • управление двигателями реализовано не в лучшем смысле, порой сложно найти хорошую адекватную связь и понять, как же будет агрегат работать в той или иной ситуации;
  • непредсказуемость техники оказалась достаточно важным критерием, который портит определенные впечатления от эксплуатации транспортного средства, это важный момент против приобретения.

Отсутствие экономичности и мощности понять можно. Но стоит также выделить проблемы с автоматическими коробками передач. Они пусть и имеют классические технологии, служат не так хорошо, как вы того ожидаете. На самом деле, часть автоматов на Ravon R2, к примеру, поставляются с заводскими недоработками. Это слышно уже в процессе первого пуска двигателя. Так что при выборе машинки стоит отдавать предпочтение авто в наличии с полной проверкой всех деталей.

Подвеска и частота ремонтов - жалобы от покупателей Рейвон

При покупке нового автомобиля мы хотим приобрести экономичный и надежный транспорт с отличными характеристиками и возможностями передвижения. Важно, чтобы не было никаких недостатков и ограничений в эксплуатации. Но с Ravon такой вариант оказывается далеко не самым удачным. Некоторые покупатели говорят о том, что приходится практически постоянно ремонтировать авто, заезжать на СТО по тем или иным вопросам. Есть ряд особенностей и неприятных моментов в подвеске:

  • транспорт обладает довольно старыми технологиями подвески, которые точно не могут служить преимуществом, исключение составляет R2, в котором есть ряд важных плюсов;
  • в машинах сочетаются технологии от разных производителей, иногда создается впечатление, что сочетаемость слишком низка, нет отличной совместной работы всех деталей;
  • важной деталью также оказываются довольно частые поломки в ходовой части, подвески сыпется даже при поездке по хорошим дорогам, детали приходится постоянно менять;
  • неаккуратное передвижение на Ravon чревато очень неприятными последствиями, которые сложно предсказать, машинка далеко не является эталоном безопасности и надежности;
  • в самых неприятных случаях при поломке деталей подвески на гарантийном сервисе отказываются менять элементы бесплатно, приходится смириться с дорогим ремонтом.

Проблема заключается еще и в том, что конструкциях многих элементов в системе Ravon была изменена. Далеко не многие производители нормальных аналоговых запчастей успели произвести решения для этой марки, продающейся пока только на территории стран СНГ. Да и ожидать ли аналоговых деталей, никто не знает. Так что придется отдавать немалые деньги за оригинальные запчасти, качество которых оказывается далеким от ожидания. Предлагаем посмотреть сравнительный тест Ravon R3 и Ranault Logan:

Подводим итоги

Можно долго спорить о том, что новый автомобиль - это всегда намного лучше подержанного. Но иногда правда оказывается таковой, что новую машину очень сложно приравнять даже к очень старому, но надежному транспорту из Германии или Японии. И в этом случае можно найти многих покупателей Ravon, который ужасно не довольны своим приобретением. С другой стороны, есть многие клиенты корпорации, которые ездят на Ревонах и не знают проблем с этими авто. Так что говорить однозначно и категорично мы не будем.

Существует мнение, что автомобили корпорации обладают определенными преимуществами не только в цене. Классическая техника под капотом не приводит к дорогостоящим поломкам, а отремонтировать Ravon можно в любом гараже у любого мастера. Это действительно так, но в новой машине хотелось бы видеть больше надежности. Среди важных преимуществ следует заметить новизну и стоимость, других явных достоинств у машин нет. А какое мнение о новых автомобилях Рейвон сложилось у вас на сегодняшний день?

avto-flot.ru


Смотрите также