Что значит еврозима


Шины ЕВРОЗИМА. Что это такое и где применять такую резину

НА днях писал статью про зимнюю резину, а именно выбирали что лучше шипы или липучка, получилось интересно, есть и видео и голосование (советую перейти и почитать — посмотреть). Но в этой статье я краем осветил информацию про еще один тип шин, так называемую «ЕВРОЗИМУ». Многим стало интересно, ведь оказывается, такие покрышки добрались и до наших с вами регионов. Мало того некоторые автомобилисты путают их с «липучкой» — ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ВЕРНО! В общем, нужно внести ясность, подробнее рассказать о них. Что же не будем тянуть …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Все мы с вами уверены, что сейчас существует всего два типа зимних шин, это шипованная и так называемая фрикционная (или липучка). Однако в теплых странах, где зимний период может быть, а может и не быть (буквально несколько дней, даже недель проявляется минусовая температура в утренний период), может использоваться еще один тип покрышек, ее называют «ЕВРОЗИМА». Как становится понятно из названия, родная стихия таких покрышек теплая, влажная, зачастую плюсовая зима – она именно такая во многих (типа холодных) странах Европы.

Так может это всесезонная резина?

Многие водители зачастую полагают — что это именно всесезонная резина, то есть она рассчитана на летний и зимней периоды и свободно может использоваться в плюсовой зоне и минусовой. Но это не так, эти покрышки заточены именно на зимний период, пусть на «нежный», но все-таки зимний. Все дело тут в составе резиновой смеси (она очень мягкая), если вы ее будете использовать в плюсовой, а тем более в крайне плюсовой зоне (при температурах от + 10, + 20 и выше), то она банально поплывет у вас. Сцепление с дорогой упадет в разы, и износится она у вас за считанные недели.

Если всесезонную резину можно использовать еще до + 15, + 20 градусов. То ЕВРОЗИМУ не рекомендуется одевать уже при + 5, + 7 градусов именно эти температуры уже критичны для нее.

Думаю с этим понятно, это просто разновидность зимних покрышек и никакого отношения к лету или всем сезонам она не имеет.

Что же это такое?

Все просто «ЕВРОЗИМА» — это облегченная «липучка». Она создана для очень хороших европейских дорог, которые хорошо чистятся, убираются и только изредка на них можно встретить лед, как я писал сверху например ранним утром.

НО если честно — такая шина создана для около минусовой слякотной погоды, именно это ее стезя, она создана бороться со слякотью на холодном асфальте, примерно +1, +5 градусов Цельсия. Именно отвод воды, при больших скоростях она создана преодолевать. Стоит отметить, что эта вода может образоваться и из-за подтаявшего снега, либо дождя со снегом, вот это именно ее предназначение.

Просто поймите в большей части Европы зимы совершенно другие, там нет снегов, а в основном идет дождь или мокрый снег, у них другие реалии. Это в России завалит так, что снег может уйти с дорог только весной.

Так это просто липучка, если отличие?

И да, и нет. Все же классическая фрикционная шина (липучка), создана для холодной зимы, я имею в виду морозы, лед на дорогах и т.д. А вот «ЕВРОЗИМА» в таких условиях спасует, в Российских реалиях она практически бесполезна – ЭТО ФАКТ.

Отличие кроется именно в высоте протектора и количестве ламелей.

Фрикционная покрышка – имеет большое количество ламелей, она ими буквально изрезана, зачастую на участок резины — это «квадрат» или «ромб», количество ламелей примерно 5 – 6, также они идут от края до края, то есть как бы разрезая полностью этот элемент – такое строение должно бороться с ледяным покрытием. Высота протектора также выше, он должен «вгрызаться» не только в ледяное, но и снежное покрытие. Минусом можно отметить только то, что такое строение не создано для высокоскоростных поездок, и не так эффективно борется с отводом влаги, все же здесь задачи немного другие.

Покрышка ЕВРОЗИМА – имеет намного меньше ламелей, обычно от 2 до 3. Также они не разрезают полностью элемент резины, а находятся как бы внутри. Протектор здесь меньше и приближен к летней резине. Такая шина создана для отвода влаги на холодном асфальтовом покрытии, а также для удержания относительно высоких скоростей на таком покрытии. Может справиться с небольшим снегом и льдом, НО РЕАЛЬНО НЕБОЛЬШИМ, серьезные заносы такой резине не по зубам.

Как и для чего появилась в России?

Ребята если честно — то новую такою шину найти очень сложно! Все из-за того что она банально не подходит 80% территории России, НЕ ТОТ КЛИМАТ. Конечно, она имеет место быть скажем на ЮГЕ, в Сочи, Адлере и т.д., там действительно минусовых температур может и не быть всю зиму, а вот дожди льют часто.

НО появляется эта резина через продажные пункты б/у шин, а также б/у иномарок из Европы.  Можно купить буквально двух – трехлетнюю в хорошем состоянии. НО стоит понимать нормально передвигаться в большей части нашей страны вы не сможете, она просто не создана для наших дорог. Вот почему ее нет в открытой продаже.

В заключении хочется сказать, что именно «ЕВРОЗИМА» подпортила репутацию «липучке», ведь многие водители берут ее подержанную не понимая, а затем «кричат на всех углах что такая резина просто УЖАС» и что брать буду только шипы. РЕБЯТА НУЖНО СМОТРЕТЬ ЧТО БЕРЕТЕ! И тогда и фрикционная шина понравится.

Сейчас видео по теме, смотрите полностью, или перематывайте сразу на 8:10 минут, там по нашей теме.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления.

(5 голосов, средний: 4,60 из 5)

avto-blogger.ru

Сапоги сезона "еврозима"

Зимняя обувь оснащается различными утеплителями. В таких моделях будет тепло и уютно даже в самые суровые морозы. Но российская зима очень переменчива. Для теплых снежных деньков существует комфортная обувь – сапоги еврозима.

Стандартная зимняя обувь выпускается с дополнительным утеплителем. Большинство изделий имеет мех или теплую подкладку, которая может размещаться по всей длине сапог. Евромодели оснащаются утеплителем лишь в области стопы. В такой обуви мех прикрывает ноги только до щиколотки.

Подобную обувь стоит носить в теплую зиму или холодную осень. Легкие модели в формате евро способны вписаться в любые образы и могут удачно подчеркнуть яркую индивидуальность модницы. Эта обувь пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Подобные изделия станут идеальным решением не только для теплых зимних дней, но и для слякотной погоды, когда активно тает снег.

Самыми популярными и распространенными являются кожаные сапоги. Такие практичные и женственные модели позволят создать обворожительный и женственный образ.

  • качественные модели являются очень комфортными, уютными и абсолютно не стесняют движений. Красивая и продуманная обувь подарит массу приятных ощущений даже во время долгих прогулок;
  • высококачественные изделия производятся из натуральных и экологичных материалов, которые способны защитить дамские ножки от промокания и воздействия холодных ветров;
  • фирменная обувь из качественного сырья станет идеальным решением для слякотной погоды;
  • современные производители предлагают дамам широчайший ассортимент стильной обуви. Комфортную и красивую пару сможет подобрать любая модница;
  • самыми популярными и практичными по праву признаны сапожки из натуральной кожи. Обувь из такого материала порадует даму своей практичностью и долговечностью.

Легкие модели оснащаются качественными и прочными подошвами. Массу приятных ощущений и комфорта подарят сапоги, которые производятся со специальной амортизирующей подошвой. Такая деталь значительно уменьшит нагрузку на позвоночник и суставы. В такой обуви ноги не будут уставать даже после долгой носки.

Каждая модница может подобрать для себя стильную обувь, в соответствии со своими личными требованиями и предпочтениями. В настоящий момент полки обувных магазинов пестрят разнообразными моделями в любом цветовом исполнении и с любой конструкцией. Подобрать идеальную пару смогут даже дамы, которым трудно подобрать обувь по размеру. Существует множество стандартных моделей и изделий на широкую ступню.

Богатый ассортимент разнообразных евромоделей порадует прекрасных дам с любыми предпочтениями.

Обязательно примерьте понравившуюся пару. Рекомендуется проводить примерку сидя. После того как вы до конца наденете сапожки, вам нужно встать и немного пройтись. Ощущений дискомфорта и стеснения возникнуть не должно. Если обувь оказалась тесной или большой, то ее нужно убрать и примерить другую модель.

Хотите заказать стильную обувь через интернет? Тогда предварительно необходимо убедиться в том, что магазин действует легально. Проверьте контактную информацию на наличие юридического адреса и номера телефона. Раздел с отзывами покупателей будет очень кстати.

Рекомендуется приобретать обувь в брендовых магазинах. В подобных торговых точках нельзя нарваться на подделку. Перед покупкой понравившееся изделие необходимо внимательно рассмотреть и пощупать. Если обувь имеет повреждения или деформированные детали, то от нее лучше отказаться.

На сегодняшний день многие бренды выпускают качественную женскую продукцию. Евросапоги пользуются большим спросом, поэтому выбор подобной обуви от разнообразных производителей просто шикарен.

Торговая марка Ekonika выпускает множество элегантных и практичных изделий из натуральной кожи, замши и велюра. Красивая и качественная продукция выпускается с рельефной или протекторной подошвой и различными элементами декора: пряжками, перемычками и рельефными поверхностями.

Бренд Milama производит утонченные женские сапожки из бархатистого спилока. Красивая и женственная обувь имеет маленький устойчивый каблучок и подкладку из легкого евромеха. Очень эффектно смотрятся модели с серебристыми металлическими пряжками на боку. Кокетливые модели будут прекрасно сочетаться с повседневными и деловыми нарядами.

Хотите выглядеть ярко и соблазнительно? Тогда вам стоит обратить внимание на потрясающие сапожки с евромехом от бренда Calipso. Очень сексуально выглядят модели на высоком каблуке, плавно переходящем в толстую подошву (по типу танкетки). Женственные изделия производятся из натурального бархатного велюра.

Модница будет выглядеть очаровательно в фирменной обуви от итальянского бренда Giovanni Giusti. Обворожительные сапожки из натуральной замши украшены ремешком на щиколотке, который дополнен металлическими элементами. Задняя часть сапог имеет эластичную вставку, которая позволит легко надевать и снимать изделие.

Именитый обувной бренд Nursace выпускает удобную и качественную обувь из натуральных материалов. Лаконичные кожаные сапожки еврозима имеют маленький каблучок, вытянутый мысок и маленькую деталь декора на боку. Такая универсальная модель идеально впишется во многие повседневные наряды в городском стиле.

Сексуальные сапожки от знаменитого бренда Loriblu не смогут оставить равнодушной ни одну модницу! Очень соблазнительно выглядят замшевые высокие модели на молнии, украшенные металлическими цепочками на заднике. Такая красивая обувь станет идеальным решением для молодой модницы, которая любит женственные наряды и притягательные образы.

Легкие сапоги еврозима сочетаются со многими нарядами. Рассмотрим подробнее, как создать наиболее эффектный и женственный образ.

С очаровательными сапожками из кожи или замши можно надеть:

  • зауженные и прямые джинсы;
  • модные молодежные скинни;
  • облегающие утепленные леггинсы черного цвета;
  • прямые и зауженные брюки (расклешенные модели не стоит надевать с высокими сапожками);
  • короткие юбки (особенно если речь идет о высокой обуви на каблуке);
  • длинные юбки (если вы надеваете вещь с низкими сапогами);
  • джинсовые и синтетические шорты;
  • под шорты и юбки можно надеть телесные или черные колготки различной плотности (в зависимости от погоды);
  • прямые и приталенные платья;
  • сексуальные коктейльные платья;
  • свитера и водолазки;
  • вязаные кофты и удлиненные туники;
  • рубашки и нежные блузки.

Стильная обувь будет прекрасно смотреться с короткими пуховиками и утепленными пальто прямого или приталенного кроя. Дуэт высоких сапог и шубки или мехового жакета создаст шикарный образ, который привлечет повышенное внимание со стороны сильного пола. Для теплой погоды можно подобрать дерзкую кожаную куртку или косуху черного, серого или коричневого цвета.

Красивый и гармоничный образ можно дополнить:

  • классическими сумками из лакированной или матовой кожи;
  • бархатными однотонными сумками из замши;
  • шикарными меховыми сумками;
  • кокетливыми клатчами с золотистыми и серебристыми вставками;
  • теплыми вязаными шарфами в цвет обуви;
  • нежными платками, подчеркивающими длинную и изящную шею;
  • однотонными облегающими перчатками;
  • темными солнечными очками для солнечных деньков.

vplate.ru

Шины «Еврозима»: отличия от шипованных и фрикционных, условия эксплуатации, предназначение

На дорогах России большая часть автомобилей – европейские иномарки, которые адаптируют на заводе для работы в наших погодных и дорожных условиях. К ним в Россию поставляется множество запчастей, комплектующих, сменных и расходных элементов, в том числе шины.

Не так давно на российском рынке появились покрышки, которые идут с пометкой «Еврозима». Для многих автомобилистов данное понятие незнакомое, и у них может возникнуть ассоциация, что данная резина предназначена для установки на европейские автомобили в зимний период. Данное мнение не совсем верное, поскольку подобные шины выпущены для установки на автомобиль зимой в европейском регионе. Россию по погоде сложно отнести к европейскому региону, но давайте подробнее рассмотрим, что такое шины «Еврозима».

В каких условиях используются покрышки «Еврозима»

Российским водителям хорошо известны 2 типа зимних покрышек: фрикционные (так называемые «Липучки») и шипованные. «Еврозима» — это третий тип, созданный для работы в зимний период времени, но не при низких температурах.

Ошибочно считать, что шины «Еврозима» и всесезонные покрышки – это одно и то же. Как известно, резиновый состав всесезонных покрышек практически не теряет своих свойств по сцеплению с дорогой при температуре от -15 до +15 градусов по Цельсию. Из-за своей универсальности всесезонные шины не являются оптимальными, как зимой, так и летом.

Химический состав шин «Еврозима» не является всесезонным. Рабочая температура такой резины от -10 до +5 градусов по Цельсию. Если температура опускается ниже, покрышки «дубеют», если выше, то «плывут», и водитель не только перестанет чувствовать уверенность при выполнении маневров, но и протектор будет практически стерт за пару недель.

Предназначены шины «Еврозима» именно для европейских зим, для которых характерно:

  • Температура воздуха находится на уровне около 0 градусов, редко изменяясь вверх и вниз;
  • Отсутствие наледи на дороге;
  • Практически полное отсутствие снега, редко выпадает снег с дождем.

Также стоит отметить, что покрышки «Еврозима» ориентированы под европейские чистые и ровные дороги, и они плохо показывают себя в реалиях российских дорог.

Конструкционные отличия «Еврозимы» и фрикционной резины

Как известно, фрикционные шины принято называть «Липучками», но данное определение не подходит к шинам типа «Еврозима», и поэтому объединить их в один подкласс просто нельзя. Несмотря на то что обе резины выполняются без шипов, они имеют кардинальные различия:

  • Стандартные фрикционные шины имеют большую высоту протектора, что необходимо для борьбы с наледью на дорогах. Возвышенные участки резины чаще всего имеют форму квадрата или ромба, и они разделены 5-6 ламелями, которые идут от края до края, разрезая элемент целиком. Быстрый набор высокой скорости на резине с таким строением протектора затруднителен, но оно позволяет удерживать автомобиль на дороге во время движения, «вгрызаясь», как в снег, так и в лед.
  • Шины «Еврозима». Высота протектора таких шин приближена к показателям для летних резин. Сам рисунок предполагает 3-4 разреза ламели, которые не идут от края до края, а находятся лишь в центре участка. За счет такого строения протектора удается добиться устойчивости автомобиля на холодной дороге, покрытой слякотью, редкой изморозью и лужами. Протектор резины «Еврозима» разработан подобным образом, чтобы выполнять отвод воды от шин при движении на большой скорости. На серьезном снегу такая резина ведет себя немногим лучше летней.

Создавая шины «Еврозима» разработчики преследовали цель выполнить резину, которая не будет сковывать мощность мотора, но при этом сможет удержать автомобиль в условиях изморози и при небольшой минусовой температуре.

В России эксплуатация покрышек «Еврозима» возможна только в регионах, где зима теплая и практически без осадков, например, в Сочи.

Зачем поставляются покрышки «Еврозима» в Россию

Учитывая, что покрышки «Еврозима» практически непригодны для использования в реалиях России, возникает вопрос необходимости поставки их на российский рынок. В крупных сетевых автомобильных магазинах встретить шины «Еврозима» практически невозможно, и большая их часть появляется в России через разборки и пункты купли-продажи шин бывших в употреблении.

(445 голос., средний: 4,55 из 5) Загрузка...

okeydrive.ru


Смотрите также