Дата выхода хендай соната 7 россия


Hyundai Sonata 2018: обновленный седан бизнес-класса

В скором времени ожидается выход нового Соната 2018 модельного года. Корейский автомобиль бизнес-класса пережил очередное обновление, и на этот раз всеобщему обозрению должна быть представлена версия 4-дверный седан. История модели началась еще в 1985 году и с того времени внешность и оснащение автомобиля сильно изменились, и это совсем неудивительно, ведь технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.

Последнее на сегодня седьмое поколения Соната до России не дошло. Вместо него, корейцы начали поставлять на отечественный рынок Хендай i40. Однако автомобиль не особо у нас прижился, поэтому ожидается, что новая модель Hyundai Sonata 2018 будет опять продаваться в России. По словам разработчиков, новинка будет оснащаться самым новым оборудованием, а при её сборке будут использоваться инновационные технологии.

Внешний вид

Несмотря на то, что официальной презентации Соната 2018 еще не было, представители компании выложили в интернет большое количество фото и видео, анализируя которые можно сделать вывод, что в конструкцию автомобиля лёг новый кузов. В экстерьере новинки, как и у её предшественника, просматривается стильность и солидность, отлично сочетающаяся с элементами спортивности. Всё это в сумме свидетельствует о том, что разработчики сделали основную ставку на молодые возрастные группы автолюбителей.

Спереди новинки просматривается широкое ветровое окно, от которого берёт своё начало длинный рельефный капот, оснащённый агрессивными продольными ребристостями, выполняющими роль воздушных коридоров. Кстати, по мнению экспертов, сочетание именно этих элементов и делает автомобиль настолько динамичным (ниже вы сами сможете в этом убедиться). На носовой части Соната 2018 можно заметить длинные узкие концептуальные фары, заходящие на середину капота и низко расположенную фальшрадиаторную решётку, которая занимает почти всю площадь бампера. Сразу под ней находится узкий воздухозаборник, с обеих сторон которого установлены большие светодиодные противотуманки.

Дизайн боковой части Хендай Соната 2018 еще раз свидетельствует о том, что автомобиль принадлежит к бизнес-классу. В первую очередь хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая и задаёт темп всему экстерьеру. Также приятно удивили стильные выштамповки на боковых дверцах и аккуратные колёсные арки. Отдельно хочется поговорить об идеальных контурах кузова, благодаря которым Соната 2018 обладает феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Также на корме появилась стильная хромированная вставка. Всё это в сумме еще раз подтверждает спортивную наклонность экстерьера нового Соната.

Салон

Что касается интерьера «корейца», то он практически не претерпел изменений. Однако если внимательно присмотреться, то можно заменить некоторые отличия от модели седьмого поколения. Как бы там ни было, одно можно сказать точно: салон Хендай Соната 2018 весьма комфортабельный и вместительный, и без проблем может разместить всех пассажиров и водителя.

Несмотря на то, что четырёхспицевый руль заметно видоизменился, он по-прежнему считается мультифункциональным. Его функционал дополнился новыми блоками управления, которые могут похвастаться очень удачным размещением, и позволяют водителю быстро активировать нужный режим, не отвлекаясь при этом от дороги.

В компоновке приборной панели, как и у предшественника, выполнена в классическом стиле. В самом её центре установлен сенсорный дисплей. На уровень ниже него разместились блок управления климат-контролем и динамики.

В оснащении автомобиля присутствует задний и передний парктроник, который выводит на центральный дисплей картинку парковки, и в случае приближения другого транспортного средства или автомобиля сигнализирует об этом.

В плане отделки салона ситуация следующая: в базовом варианте комплектации используются высококачественные тканевые материалы. В топовых версиях можно рассчитывать на кожаный салон и алюминиевые вставки.

Технические характеристики

Как мы уже говорили выше, в конструкции автомобиля использовали новую модульную платформу. Перед разработчиками была поставлена задача сделать автомобиль более спортивным и надёжным, поэтому новый кузов отличается своей жёсткостью.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили три мотора:

  1. Двухлитровый двигатель с мощностью 150 лошадиных сил.
  2. Также двухлитровый мотор, но уже на 168 лошадиных сил.
  3. Наиболее мощный – 2.4-литровый двигатель с мощностью 188 лошадиных сил.

Все агрегаты могут работать в дуете, как с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом».

Что касается подвески, то уже традиционно, новый Соната обзавёлся независимой передней и задней многорычажкой, благодаря которым корейский автомобиль является очень манёвренным, даже на высокой скорости. Всё это можно ощутить уже после первого тест-драйва.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Соната 2018

Комплектации и цены

Список оборудования базовой комплектации Соната 2018 выглядит следующим образом:

  • Полный комплект подушек безопасности, которые предусмотрены даже для задних пассажиров.
  • Современный навигатор, который способен в автоматическом режиме составлять маршрут движения.
  • Полный комплект электропакетов и высокотехнологичные датчики света.
  • Зеркало заднего вида и датчики дождя.

Стоимость Соната 2018 в начальной комплектации – 1 245 тысяч рублей.

В топовых комплектациях можно дополнительно рассчитывать на:

  • Современная система блокировки.
  • Четырёхспицеый мультифункциональный руль.
  • Современная система навигации со множеством дополнительных функций.
  • Вентилируемые сидения с подогревом.

За всё это добро придётся выложить около 1 700 000 рублей.

Стоит отметить, что по мнению многих экспертов, новый Соната может стать самым технологичным автомобилем в сегменте.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Полный список комплектаций Хендай Соната 2018 и чем они отличаются

Дата выхода в России

Если верить обещаниям представителей корейской компании, то официальная презентация нового Соната состоится еще до конца этого года. Уже точно известно, что для российских автолюбителей будет доступно две версии автомобиля – «Комфорт» и «Экспресс». Учитывая то обстоятельство, что модель седьмого поколения в Россию не поставлялась, можно предположить, что дебют Соната 2018 вызовет настоящий ажиотаж. Однако, судя по стоимости, позволить себе модель бизнес-класса сможет далеко не каждый. Как бы там ни было, мы все с нетерпением ждём официальной презентации автомобиля, а затем и старта продаж в России.

www.hundaj.ru

Обновленная Hyundai Sonata - осенью в России

10 марта 2017 года

Sonata возвращается! Судя по всему, дни «сороковки» сочтены, европейский D-сегмент, для которого она создавалась, находится на грани исчезновения, продажи Hyundai i40 падают здесь пятый год подряд, хотя в России эта модель достаточно популярна: в прошлом году дилеры реализовали 5784 экземпляра. Однако Сонату у нас тоже прекрасно помнят, многие даже не заметят, что модель отсутствовала на рынке четыре года.

В России будут продавать уже обновленные автомобили, оснащенные системой ЭРА-ГЛОНАСС, цены и комплектации, по предварительным данным, объявят летом, продажи начнутся осенью. Нынешнее седьмое поколение Сонаты производится с 2014 года, основным рынком сбыта являются США, где в прошлом году было продано почти 200 тысяч Сонат (для сравнения скажем, что главный конкурент, Toyota Camry, разошелся здесь в 2016 году тиражом 388 тысяч). Обновление, однако, по традиции началось с домашнего, корейского рынка.

В ходе рестайлинга у Сонаты полностью изменился дизайн передней и задней частей кузова, причем если корма стала спокойнее, то «лицо», наоборот, приобрело более агрессивное выражение. Фальшрадиаторная решетка значительно увеличилась в размерах, «прогнулась» по бокам и зрительно опирается на хромированный молдинг, проходящий по нижней части переднего бампера. У версии Sport рисунок решетки сетчатый, а не линейный, а боковые секции с вертикальными дневными ходовыми огнями более крупные.

Интерьер также подвергся основательной ревизии: изменился дизайн воздуховодов системы микроклимата, сместился чуть выше экран мультимедийной системы, вытеснив с крайне верхней позиции приборной панели рудиментный CD—слот, кнопки на центральной консоли стали более рельефными, найти на ощупь их теперь будет проще.

Главное новшество по технической части: 8-ступенчатый гидромеханический автомат для 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» (245 л.с.) вместо прежнего 6-ступенчатого. Для корейской версии седана также заявлены 1,7-литровый турбодизель мощностью 141 л.с. и 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 180 л.с. — оба идут в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Базовая же модификация оснащается 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатым автоматом — она, вероятно, станет в России самой ходовой, причем отдачу двигателя наверняка снизят до налоговыгодных 150 л.с.

Добавим также, что по российским меркам Sonata — это полноценный бизнес-класс, она по всем параметрам крупнее i40: длина — 4855 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1475 мм, колесная база — 2805 мм. Кузова универсал у Сонаты нет, так что желающим приобрести грузопассажирский среднеразмерный автомобиль марки Hyundai следует поторопиться, пока «сороковка» не исчезла из продажи.

  • На проходящей сейчас в Женеве автомобильной выставке фирма Hyundai представила новый компактный универсал i30 Tourer и водородный концептуальный кроссовер FE Fuel Cell, который в следующем году превратится в серийную модель.
  • В феврале Hyundai начала продажи в России субкомпактного седана Solaris второго поколения.
  • В прошлом году стало известно о том, что текущее, третье поколение i30 — последнее в модельном ряду Hyundai с буквенно-индексным обозначением, все последующие новинки получат имена собственные.
Обновленная Hyundai Sonata — осенью в России

Фото: Hyundai

Обновленная Hyundai Sonata — осенью в РоссииОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Хендай Соната 2020: компромисс седана и комфортного купе

Корейский концерн Хендай готовит к презентации в Нью-Йорке восьмую генерацию комфортного переднеприводного автомобиля D-класса Хендай Соната 2020. Производителем новинка моторного ряда позиционируется в качестве высокотехнологичного четырехдверного купе повышенной комфортности, с эксклюзивным кузовным дизайном, существенными обновлениями в салонной оснастке и ходовой части.

Эксперты сходятся во мнении, что автомобиль представляет собой стилизованный под купе полноценный седан. В любом случае признается высокое качество оформления внешнего вида, салонного комфорта и эксплуатационной безопасности.

В частности, имеется ряд нестандартных решений в компоновке бамперов, конфигурация корпуса характерна для категории автомобилей класса Премиум. Дизайнерам удалось совместить в новой Сонате новые наработки в сфере кузовного оформления с узнаваемыми особенностями фирменного стиля.

Внешний вид

На фото кузова во фронтальной проекции внимание с первого взгляда акцентируется на необычном оформлении удлиненного и высоко поднятого передка. Новая модель уверенно и несколько агрессивно демонстрирует:

  • спортивный наклон лобового остекления;
  • фирменные рельефы ниспадающего капота;
  • увеличенный формат многоэлементных блоков передней ксеноновой, в топовой версии – светодиодной оптики.

Стандартные ходовые огни фар дополнены расположенными по сторонам капота светящимися полосами и дополнительной подсветкой логотипа.

Большая часть площади передка отведена под размещение фирменной хромированной радиаторной решетки, украшенной узнаваемым брендовым логотипом. В оформление фасада Хендай Соната 2020 органично вписываются аэродинамические рельефы боковых вентиляционных диффузоров.

Выделенная декоративной накладкой нижняя часть радиаторной облицовки обеспечивает подачу охлаждающего воздуха в моторный отсек, завершается конструкция бампера защитной пластиковой накладкой.

Солидно и престижно смотрится новый кузов в боковой проекции. В композиции присутствуют элементы бизнес-класса. Это, прежде всего:

  • наклонная к багажному отсеку линия крыши;
  • узкий хромированный периметр и лакированные стойки боковых окон;
  • расположенные на уровне дверных ручек и порога элементы ступенчатого рельефа.

Дополняют композицию треугольные зеркала заднего обзора, элегантные вырезы колесных арок, корпоративный стиль легкосплавных 17-, 18- или 19-дюймовых дисков и выполненная из черного пластика защитная накладка.

Тыльная сторона нового кузова начинается ниспадающей крышей со встроенным окном и плавным переходом в компактную, высоко поднятую крышку вместительного багажного отсека. В стандартной комплектации кормы:

  • массивный спойлерный выступ;
  • парный комплект соединенных светодиодной полосой компактных фонарей;
  • расположенный под бампером обвес с габаритными плафонами и площадкой для регистрационного знака.

Выведенный под днище кормы патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Салон

Плановый рестайлинг в значительной степени сказался на качестве салонного оформления. В предложенном отделочном ассортименте – красивые и износостойкие ткани, натуральная кожа и ее искусственные аналоги.

  • Двухцветная фронтальная панель демонстрирует яркие циферблаты аналогового приборного щитка, широкоэкранный мультимедийный дисплей и парный комплект боковых вентиляционных воздуховодов.
  • В составе центральной консоли – блок щелевых дефлекторов и технический пульт с элементами управления бортовыми опциями. Часть командных кнопок и переключателей вынесена на массивные спицы регулируемого в нескольких плоскостях мультируля.
  • Функционал объемного тоннеля расширен за счет встроенных портов зарядки смартфонов и подключения цифровых, в том числе игровых гаджетов.
  • В комплектации имеется панель с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозным устройством, карман для дорожной мелочёвки и два охлаждаемых гнезда для стаканов.
  • В конце тоннеля находится удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ во вместительную холодильную камеру.

Во всех модификациях акцент сделан на повышение сервиса и безопасности посадочных мест. В наличии ряд полезных опций, включая диапазон регулировок, подогрев сидений, эргономичная боковая поддержка.

В перечень платных опций также входит многорежимный вибромассажер. Аналогичный набор удобств заднего трехместного дивана дополнен индивидуальной настройкой климат-контроля.

Технические характеристики

В следующем поколении Hyundai Sonata 2020 получит улучшенные ходовые характеристики за счет модульной платформы с поперечной компоновкой силового агрегата и независимой подвеской шасси.

Отредактированный кузов, с габаритными параметрами 4900 х 1890 и 1445 мм, отличается от предшественника повышенной прочностью и стойкостью к деформационным нагрузкам. Конструкция опирается на доработанную в плане комфорта ходовую часть с удлиненной до 2840 мм межосевой базой и высотой дорожного просвета 145 мм.

Данные о комплектации моторного ряда могут быть скорректированы. На этот час известно, что на европейском рынке новая Соната образца 2020 года будет доступна с новейшими бензомоторными приводами семейства Смарт Стрим.

  • В перечне предложений: экономичный атмосферник с параметрами 2 л/160 л.с./196 Нм пиковой тяги и турбированный 1,6-литровый аналог с выходом 180 л.с./265 Нм.
  • Тягово-скоростные свойства двигателей будут реализованы шестискоростной механикой или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Предварительный тест-драйв показал отличное взаимодействие и слаженную работу бортовой оснастки и ходовых агрегатов.

Комплектации и цены

В Европе и США новый Хендай Соната 2020 модельного года будет представлен в модификациях с разными двигателями и силовыми передачами. Предполагаемая цена базовой модели на уровне 22 000 долларов, стоимость седана с мощным приводом и автоматизированной трансмиссией уточняется.

Старт продаж в России

Назначенная на осень 2020 года дата выхода в России, возможно, будет перенесена на конец года.

www.hundaj.ru

Hyundai Sonata 2017 – плановый рестайлинг Хендай Соната

Новинки Хендай для России в 2017-2018 году пополнятся обновленным седаном Hyundai Sonata 7 поколения. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана Хендай Соната в новом кузове 2017-2018, пережившего плановый рестайлинг и пришедшего на замену 6 поколению авто. Модель представлена публично 9 марта 2017 года в Сеуле.

Мировая премьера новинки запланирована в рамках апрельского New York Auto Show 2017. Начало продаж new Hyundai Sonata на российском рынке планируются на осень текущего года. Стоимость пока не озвучена и станет известна ближе к дате старта продаж, но по предварительной информации цена обновленного Хендай Соната для России составит от 1150 тыс. рублей.

Дореформенный Hyundai Sonata 7 поколения дебютировал три года назад в марте 2017 года в родном для корейской компании Сеуле, и спустя месяц в Нью-Йорке на основном для модели американском рынке. Так что рестайлинг 2017 года для Сонаты в полной мере закономерен. В процессе обновления четырехдверный седан обзавелся более современным дизайном экстерьера кузова, модернизированным салоном с более дорогими материалами отделки, а также новыми двигателями, с которых и начнем наш рассказ о новинке.

Технические характеристики Hyundai Sonata 2017-2018 года. Пока не понятно, с какими именно моторами Соната доберется до российских автолюбителей, но а в Южной Корее для новинки предлагаются аж четыре силовых агрегата.

  • Дизель Hyundai Sonata один и оснащается четырех цилиндровым турбодизелем 1.7 VGT (141 лс 340 Нм) в компании с 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 11,0 сек, максимальная скорость 202 кмч.
  • Бензиновых версий Hyundai Sonata отныне три. Седан с атмосферной «четверкой» 2.0 CVVL (163 лс 196 Нм) и турбированным четырех цилиндровым мотором 1.6 T-GDI (180 лс 265 Нм) трудятся в паре с 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Атмосферный мотор обеспечивает спурт до первой сотни за 10,6 сек и максимальную скорость в 205 кмч, 1,6-литровыцй турбированный двигатель позволяет разгонять до 100 кич за 8,7 сек, максималка 210 кмч.
  • На вершине топовая версия Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 лс 353 Нм) с новой 8 АКПП. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 7,5 сек, максимальная скорость 240 кмч.

Седан построен на передне приводной платформе с независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), в наличии электрический усилитель рулевого управления, способный изменять характеристики работы, дисковые тормоза всех колес с электрическим приводом стояночного тормоза. Штатно присутствует система Drive Mode Select, позволяющая изменять характеристики работы мотора, усилителя рулевого управления, автоматической коробки передач и подвески.

С техникой разобрались, а теперь стоит внимательно оценить новые детали (которых к слову масса) на кузове пережившего рестайлинг седана и заглянуть в салон. Обновленная Соната получила полностью новые переднюю и заднюю части кузова, иной дизайн рисунков 17-18 дюймовых легкосплавных колесных дисков и новые цвета эмали для окраски кузова.

Передняя часть кузова новинки щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, крупной трапецией фальшрадиаторной решетки, светодиодными фарами головного света (предлагаются в качестве опции) и массивным бампером дополненным стильным рисунком светодиодных дневных ходовых огней.

Корма седана обзавелась новыми, изящными и стильными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, видоизмененной крышкой багажника, лишившейся площадки для номерного знака переселившегося на новый бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Sonata 2017-2018 года не смотря на наличие новых деталей не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4855 мм в длину, 1865 мм в ширину, 1475 мм в высоту, с 2805 мм колесной базы и 145 мм дорожного просвета.

Стоит отметь, что обновление внешности Hyundai Sonata прошло в полном соответствии с корпоративными требованиями корейского производителя. В большой семье Хендай все модели обязаны демонстрировать фирменную внешность: Hyundai Elantra и Hyundai Tucson, Hyundai Genesis G90 и Hyundai Grandeur, Hyundai Celesta и Hyundai Solaris 2 – сразу понятно, что автомобили родственники.

Изменений в салоне рестайлинг версий седана Соната не так много, как с наружи, но они имеют место. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, чуть иные дефлекторы вентиляции и новые более качественные материалы отделки. В салоне обновленного седана появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов, дополнительный USB-порт у основания центральной консоли, мультимедийная система научилась поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Для авто предлагается масса современного оборудования: мультимедийные комплексы с 7 и 8 дюймовыми цветными сенсорными экранами, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, 7 подушек безопасности включая защищающую колени водителя, Advanced Smart Cruise Control, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, система слежения за не санционированным пересечением линии разметки и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, ассистент парковки, камера заднего вида или система кругового панорамного обзора.

Hyundai Sonata 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также