Датчик давления топлива в рампе


4 способа как проверить регулятор давления топлива на дизеле и инжекторе

Вопросом о том, как проверить регулятор давления топливазадаются владельцы машин как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Данный узел устанавливается в топливную рампу тех и других моторов. В некоторых случаях их может быть два — для контура низкого и высокого давления. Конструктивно датчик давления топлива (или сокращенно ДДТ) состоит из двух частей — металлической мембраны и тензорезисторов, которые способны изменять свое электрическое напряжение. По сути, проверка регулятора давления топлива и сводится к тому, чтобы замерить выдаваемое им напряжение/сопротивление.

Содержание:

Как проверить регулятор давления топлива

Описание работы регулятора давления топлива

Перед тем как перейти к вопросу о том, как проверить датчик давления топлива, необходимо разобраться с принципом его работы. Это даст полноту понимания данного процесса. Как указывалось выше, ДДТ состоит из двух частей — механической и электрической. Механическая часть — это металлическая мембрана, которая прогибается под воздействием усилия, вызванного давлением в топливной системе. Следует отметить, что на датчиках, рассчитанных под разное давление, толщина мембраны также будет разной. В частности, чем толще мембрана — тем на большее давление рассчитан датчик. Также стоит отметить, что в некоторых машинах используется два датчика — в контуре высокого давления и в контуре низкого давления. Называются они соответственно.

Электрическая часть датчика давления топлива состоит из четырех тензорезисторов, которые изменяют значение своего электрического сопротивления в зависимости от оказываемого на них механического давления. Тензорезисторы соединены по электрической схеме «мостик Уинстона», и к ним через усилитель к ним подается напряжение. Соответственно, его выходное значение будет меняться в зависимости от того, как сильно изогнется мембрана. По сути, проверка датчика давления топлива заключается в измерение выходного напряжения из датчика давления топлива.

По информации от датчика ЭБУ дает команду на открывание топливного клапана, в результате чего его давление сбрасывается за счет того, что оно перепускается из рейки. Это актуально как бензиновых двигателей с инжектором, так и для современных дизельных систем Common Rail, которые управляются с помощью электронных систем.

Топливо подается под давлением в рампу, элементом которой является и датчик с мембраной. При этом мембрана изгибается, вследствие чего изменяется сопротивление резисторов. Указанное входное напряжение может колебаться в пределах от 0 до 80 мВ (соответственно, 0 показывает, что давления нет вовсе, а 80 мВ указывают, что значение давления является максимально допустимым). С помощью электронного усилителя диапазон выходного напряжения увеличивается до 0…5 Вольта, которые и передаются на электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Значение выходного напряжения одинаково, однако давление у бензиновых и дизельных двигателей, как известно, различаются. Для справки:

  • У дизельного двигателя значение выходного напряжения составляет 1,3 Вольта при давлении 250 Бар, и оно увеличивается до 4,5 Вольта при давлении 2500 Бар (1 Бар = 100 кПа).
  • У бензиновых двигателей напряжение 1,3 Вольта будет при давлении 50 Бар, а значение 4,5 Вольта при давлении 200 Бар.

Приведенные данные являются приблизительными, и взяты в качестве примера для датчика от компании BOSCH, устанавливаемые на некоторые модели автопроизводителей BMW, Alfa Romeo и многих других. Аналогичные характеристики могут отличаться у конкретных марок автомобилей, в том числе использующих различные регуляторы давления топлива.

На старых дизельных двигателях используется механический регулятор давления топлива. Однако в силу того, что на современных автомобилях он практически не используется, рассматривать его устройство мы не станем.

Признаки поломки датчика

К признакам неисправности относится:

  • Активация на приборной панели контрольной лампы Check Engine. При сканировании ошибок диагностическим прибором будут показаны одна или несколько ошибок с номерами P0190, P0191, P0192, P0193, P0194. Все они сигнализируют о проблемах в цепи управления датчика давления топлива.
  • Падение мощности двигателя. При этом машина теряет свои динамические характеристики (плохо разгоняется), не тянет, особенно, если она груженная. Причиной этого становится тот факт, что электронный блок управления при получении некорректной информации от датчика (или отсутствия сигнала от него) попросту подставляет стандартные количественные значения топлива и воздуха. Из-за этого и получается топливовоздушная смесь с неоптимальными параметрами.
  • Перерасход топлива. В зависимости от мощности двигателя это значение также меняется.
  • Машина плохо заводится как «на горячую», так и «на холодную».
  • При работе двигателя на высоких оборотах возможно возникновение так называемых «провалов», когда обороты резко изменяются, а машина не слушается педали акселератора.

Вообще, ездить на машине с неисправным регулятором давления топлива нежелательно. И выражает это не только в том, что машина потеряла свои динамические характеристики, но и в том, что топливный насос будет работать, что называется «на износ», поскольку он не может длительное время поддерживать значительное давление. А это естественным образом приводит к снижению его ресурса и возможному преждевременному выходу из строя.

Также имеет смысл проверить датчик давления топлива в дизельных двигателях в случае, если с помощью диагностического прибора была выявлена ошибка Р1181, сигнализирующая о том, что система не может обеспечить герметичность в топливной рампе. Одной из причин этого как раз может быть неисправный регулятор давления топлива.

Причины поломки датчика давления топлива

Причин выхода из строя датчика давления топлива на самом деле немного. Это либо повреждение внутренних частей датчика, либо его проводки. В первом случае это может быть механическое повреждение корпуса, его ржавление из-за механического повреждения или банальной старости. Также может повредить какой-либо электрический контакт внутри датчика. Как правило, ремонт его невозможен, и он подлежит замене.

Однако чаще повреждается не сам датчик, а его сигнальная проводка либо разъем для подключения (так называемая «фишка»). В некоторых случаях отмечается, что под воздействием вибрации перетираются провода, портится их изоляция, даже возможно возникновение короткого замыкания, из-за чего двигатель может заглохнуть прямо на ходу. В этом случае необходимо выполнить дополнительную диагностику и выполнить замену проводки и/или разъема, который одевается на датчик.

Отмечается, что на некоторых автомобилях при замене датчика на новый необходимо «прописать» его в памяти электронного блока управления двигателем. Особенно это касается неоригинальных датчиков. Для этого необходимо использовать дополнительные аппаратные и программные средства, поэтому лучше обратиться за помощью в специализированный сервисный центр.

Что касается механического клапана регулировки давления топлива, то он может банально пропускать некоторое количество топлива, из-за чего в системе будет присутствовать низкое давление со всеми вытекающими последствиями, в частности, падением мощности двигателя, «подергиванием» машины и прочими неприятностями.

Причинами поломки также может быть засорение сеточки на регуляторе. Засорение может быть вызвано попаданием мусора в топливо в случае, если топливный фильтр не справляется с возложенными на него задачами или он попросту забит сам и мусор из него проходит в топливную магистраль. Что касается дизельных двигателей, то в холодную погоду солярка может замерзать, и в ней образуются твердые частицы парафина. В этом случае имеет смысл воспользоваться размораживателями дизельного топлива.

Еще одна причина — износ или заклинивание запирающего элемента внутри корпуса регулятора давления. Очередная причина неисправности — неплотное прилегание конуса регулятора внутри рейки. Также причиной неисправности может быть электронная система управления (катушка, микросхема с тензорезисторами).

Как проверить исправность датчика давления топлива

Проверить исправность регулятора давления топлива можно двумя методами — с демонтажом топливной рейки вместе с регулятором или без такового. Первый метод более сложный, однако с его помощью можно проверить не только работу регулятора давления, но и других элементов топливной системы. Кроме этого, для такой проверки необходим специальный стенд, который есть только в специализированных автомастерских, в частности, у официальных представителей конкретного автопроизводителя. Хотя некоторые автолюбители собирают подобные самодельные у себя в гараже.

Проверка датчиков старого образца

Упомянутые выше регуляторы давления топлива старого образца можно было проверить, просто пережав на непродолжительное время «обратку» топлива. Этот метод старый, и соответственно, подойдет для автомобилей старой конструкции. Такую проверку необходимо выполнять обязательно «на холодную», когда двигатель еще не прогрелся. Лучше всего это делать приблизительно в течение одной минуты после запуска двигателя. Актуально для бензиновых двигателей.

Основное действие в данном случае — пережать с помощью плоскогубцев шланг обратной подачи топлива на несколько секунд. Если при этом троящий и плохо работающий мотор восстановил обороты и стал нормально работать, значит, вышел из строя именно регулятор давления топлива. Однако помните, что на длительное время пережимать шланг нельзя, поскольку это чревато износом топливного насоса вплоть до его выхода из строя или срыванием какого-либо хомута на месте крепления топливных шлангов. Тем не менее такой метод подходит лишь для тех машин, у которых в обратной топливной магистрали используются длинные резиновые шланги. А на многих современных иномарках эти элементы выполнены из металла, соответственно, механически пережать их не получится.

Проверка с помощью мультиметра

Проверку электронного датчика давления топлива, установленного на рампе, необходимо с проверки наличия питания на нем. Для этого нужно снять «фишку» с него и с помощью электронного мультиметра, переведенного в режим измерения напряжения, проверить соответствующие значение. Черный щуп устанавливается на любой «минус», а красный — на ножку на «фишке». Если все исправно, то на экране мультиметра должно быть значение 5 Вольт постоянного тока. Следующий шаг проверки заключается в том, что красный щуп устанавливается на «плюс» аккумулятора (или ближайшей точки, где можно взять напряжение), а черный щуп — на минусовую ножку на «фишке». В исправном состоянии значение должно быть -12,3 Вольта (или просто 12 Вольт). Если все так, значит, проводка датчика целая. Можно возвращать «фишку» на ее посадочное место на датчике.

Следующий шаг — проверка уровня сигнала от датчика. Для этого черный провод мультиметра необходимо поместить на минусовую клемму аккумулятора, а красную — на третий сигнальный провод (обычно он находится посередине). Далее нужно запустить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах (минимальных). При этом выходное напряжение также должно быть минимальным. Как указывалось выше, это значение будет приблизительно 1,3 Вольта. При нажатии на педаль акселератора (увеличении оборотов двигателя) соответствующее значение будет расти вплоть до 4,5…5 Вольт (на максимальных оборотах). Это изменение можно отследить в динамике. Если изменение напряжения происходит — регулятор исправен. Если значение напряжения не меняется — его нужно менять на новый.

Однако после проверки «фишки» необходимо еще проверить провод, который идет непосредственно на электронный блок управления. Делается это также с помощью мультиметра. Если в процессе изменения оборотов двигателя соответствующее значение динамически меняется, значит регулятор давления исправен. В очень редких случаях возможны ситуации, когда проблемой становится сам ЭБУ, в частности, так называемые «глюки» в его программном обеспечении.

Проверка с помощью манометра

В настоящее время для проверки исправности регулятора давления топлива используют манометр — прибор для измерения давления в топливной системе (и не только). Подсоединяется манометр между топливным шлангом и штуцером. Предварительно необходимо отсоединить вакуумный шланг.

Рабочее давление бензинового двигателя будет около 2,5…3 атмосфер, перед измерением это значение необходимо обязательно дополнительно уточнить по мануалу или в интернете. При перегазовке давление немного опускается (на несколько десятых долей атмосферы). После этого клапан некоторое время должен держать давление в системе, что можно наблюдать по показаниям манометра. Далее с помощью плоскогубцев необходимо пережать обратный топливопровод, что способствует возрастанию давления до 2,5…3,5 атмосфер.

Проверка регулятора давления ТНВД Common Rail

В первую очередь необходимо проверить значение сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные необходимо взять в дополнительной справочной литературе, однако в большинстве случаев соответствующее значение будет находится около 8 Ом. Измерение значения сопротивления проводят все тем же электронным мультиметром, переведенным однако в соответствующий режим работы. Если измеренное значение существенно отличается в ту или иную сторону — датчик заведомо неисправен, и его нужно заменить.

Для более детальной диагностики применяется дополнительное дорогостоящее оборудование, используемое лишь в автосервисах, поскольку рядовому автовладельцу оно попросту не нужно. С его помощью проверяется не только герметичность клапана регулятора, но и линейность его управления. Если с герметичностью все понятно, то линейность управления обеспечивает его плавное закрывание/открывание, которое способствует нормальному перетоку дизельного топлива по магистрали в обратку. Если же будут иметь место механические заедания, то и характеристика управления будет нелинейной. Для ее построения используется специальное аппаратное и программное обеспечение.

В большинстве случаев ремонт непосредственно датчика давления топлива вряд ли возможен, поэтому его попросту меняют на новый. Однако для многих автомобилей стоимость этого узла достаточно высока (даже для отечественных ВАЗов и их бюджетных аналогов). Поэтому перед заменой этого узла необходимо точно убедиться, что вышел из строя именно датчик давления топлива, иначе в противном случае это будет лишняя трата немалых денег.

Заключение

Регулятор давления топлива — несложный, однако важный узел топливной системы, который напрямую влияет на работу двигателя. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Стоит учитывать, что при его выходе из строя движок начинает работать не в оптимальном режиме, из-за чего создается топливовоздушная смесь с неправильным составом, а топливный насос начинает работать «на износ», что приводит к снижению его общего ресурса. Поэтому при возникновении подозрения на выход из строя датчика давления топлива необходимо как можно быстрее выполнить диагностику с тем, чтобы вернуть работе двигателя оптимальные параметры работы.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

5 Признаки неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях. , Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ECU), который является центральным компьютером автомобиля.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы увидеть, что делает датчик давления топлива и общие признаки, чтобы искать с неисправным датчиком давления топлива.

Что делает датчик давления топлива?

Целью этого датчика является отслеживание давления топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это учитывает оптимальные рабочие характеристики двигателя для текущих условий вождения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое для двигателя. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, экономия топлива ухудшается.

Кроме того, срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Так как большинство автомобилей на дороге сегодня сделаны максимально безопасными для окружающей среды, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно функционировать.

Топ-5 признаков неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков плохого датчика давления топлива.

# 1 - Индикатор проверки двигателя

Если датчик давления в топливной рампе неисправен, на панели приборов может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает в транспортном средстве проблему, которая каким-то образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что сам двигатель плохой, а скорее что-то другое в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Возможно, вы сначала не будете знать, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

# 2 - Трудность запуска двигателя

Если у вас плохой датчик давления в топливной рампе, ECU не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего транспортного средства.

Когда эта проблема возникает впервые, вероятно, потребуется несколько попыток запуска двигателя, прежде чем он запустится.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток начать. В конце концов, двигатель вообще не запускается.

# 3 - Слабое ускорение

Когда вы нажимаете педаль газа, и автомобиль не разгоняется, как положено, у вас может быть плохой датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может должным образом передавать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности в топливе, предъявляемые к двигателю.

# 4 - Остановка

Остановка двигателя может произойти из-за плохого состояния датчика давления в топливной рампе. Вы будете за рулем, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным), и это должно мотивировать вас сделать что-то с этим. Немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

# 5 - плохой расход топлива

Если датчик давления топлива работает не так, как должен, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива или недостаточно топлива через топливную рампу и в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Эти более крупные автомобили обычно заметят снижение экономии топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Расходы на замену топливного датчика

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может значительно отличаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем рассчитывают заплатить от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только запасные части обойдутся вам примерно в 60-100 долларов, а затраты на замену датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, когда у вас есть дилерский центр, выполняющий работу по сравнению с независимым механиком. Если у вас нет достаточного опыта по ремонту авто, вы не должны пытаться заменить себя в большинстве случаев.

P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон цепи / производительность

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Артикул

Рэнди Уорнер Сертифицированный ASE мастер-техник

Датчик давления в топливной рампе "A" Диапазон цепи / производительность

Что это значит?

Этот общий код неисправности силовой передачи / двигателя, как правило, применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как газовых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.


Этот код строго касается того, что поступающий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, что подается на двигатель. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, а также типа датчика давления в топливной рампе и цвета провода.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P0191 могут включать в себя:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) с подсветкой
  • Недостаток мощности
  • Двигатель заводится, но не запускается

Причины

Потенциальные причины для этого кода:

  • Высокое давление топлива
  • Низкое давление топлива
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи
  • Вакуумные утечки
  • мало или нет топлива

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Кроме того, с этим конкретным кодом убедитесь, что у вас нет кодов, связанных с топливным насосом / давлением топлива. Если у вас есть какие-либо другие коды, указывающие на проблему, связанную с топливным насосом, сначала выполните диагностику этого кода и не обращайте внимания на код P0191. Особенно, когда речь идет о проблеме, не связанной с началом.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% спирта и легкую пластиковую щетку для чистки.После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

Затем убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий датчик с впускным коллектором, не протекает (если используется). Визуально проверьте все соединения вакуумного шланга на датчике давления в топливной рампе и впускном коллекторе. Заменить при необходимости.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращается ли этот код.Если это не так, то соединения, скорее всего, были вашей проблемой.

Если код возвращается, нам нужно проверить датчик на механический датчик. Сначала выключите ключ, затем подключите датчик давления топлива. Затем подключите диагностический прибор и контролируйте давление топлива на диагностическом приборе. Включите ключ и отметьте давление на манометре в зависимости от того, что считывает диагностический прибор. Диагностический прибор и датчик должны находиться в пределах 5 фунтов на квадратный дюйм друг от друга.

Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0191, последнее, что нужно проверить, - это соединения в PCM.Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть.

Если все тесты пройдены и вы все еще получаете код P0191, это, скорее всего, будет указывать на сбой PCM. Рекомендуется выполнить полный сброс (отсоединение аккумулятора), прежде чем можно будет заменить замену PCM. Датчик давления в топливной рампе также может быть заменен.

ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливной системой Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вам может потребоваться, чтобы профессиональный техник установил для вас датчик. Этот датчик может быть установлен отдельно или он может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм. При неправильной герметизации это давление топлива может разрезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 ford focus help p0106 p0400 p0452 p0191 p0300
    2005 ford focus имеет po106 po400 po452 po191 po300 Коды po300 работают нормально, вы можете очистить коды po452 мгновенно возвращается, если любая помощь или идеи будут полезны ...
  • 2005 F150 4.6 P0191 код
    Пробег 92000. Грузовик дал коды C0001, P0001, P0171, P0174. Грузовик утратил силу распыления после 200-мильной поездки между штатами. Умер пару раз.Остановился, загорелся двигатель и снова начал хорошо работать. Дилер Форд Сказал основные настройки, пробки, багажник и т. Д. И сервис индукции. Стоимость 800,00 Пробежал хорошо для ...
  • Ford explorer Эдди Бауэр 2007 P0191 и P0451
    Мне нужна помощь, Ford ezplorer 2007 не запустится при парковке и нейтральной смене, когда диагностируют эти коды, появились 1. P0191 FORD - Диапазон / характеристики цепи датчика давления в топливной рампе 2. P0451 Датчик давления испарительной системы выпуска Неужели эти неприятности заставят гниду завести машину?..
  • P0191 2008 F-250
    Мой автомобиль - F-250 2008 года с двигателем 5,4 л. У меня есть автоматическая коробка передач. Это полный привод. На прошлой неделе я попытался ударить акселератор, чтобы слиться с шоссе, и у меня НЕТ энергии. Мой чек двигателя загорелся вскоре после. У меня есть читатель кода и обнаружил, что единственный код, который ...
  • 2013 Peugeot 308 Коды P0193 и P0191
    Привет, народ, новичок в форуме. У меня серьезная проблема с моим Peugeot 308 1.6ehdi 2013, Коды P0193 и P0191 устанавливаются с высокой цепью датчика давления в топливной рампе, это дорогостоящее решение? заранее спасибо ...
  • 2004 FORD TAURUS 3.0L P0174 И P0191
    Для тех, кто может мне помочь, я буду благодарен. У меня был Ford Taurus 2004 года с 3,0-литровым V-6, недавно у меня загорелась лампочка проверки двигателя, и все отклики дроссельной заслонки пошли на дерьмо, и машина не двигалась, двигатель все еще работал, но реакция дросселя была незначительной или отсутствовала. проблема возникает, только когда я еду d...
  • 2012 Ram 2500 P0191
    Altamont, у которого был код po191. Я поменял топливный фильтр, и он очистил его. В долгой поездке это возобновилось. с ним пришел код (не помню #), который был ошибкой в ​​глазах. Так как я чувствовал, что топливо могло быть испорчено, я снова его поменял. Кроме того, примерно в то же время мне сказали, что мой ...
  • 2003 Ford Taurus код P0191 - разбрызгивание двигателя и заглохание посидел 5 минут и начал бегать, загорелся двигатель нормальный свет.Код OBD P0191-Давление в топливной рампе CKT Range / Perf. Проверил и заменил топливный фильтр. Топливный фильтр очень грязный. Худшее, что я видел (видел много) когда-либо. Стертый код положил ...
  • Код p0191
    У меня 2011 F-150 с 3.5. Может ли кто-нибудь помочь с расположением датчика давления в топливной рампе код p0191 ...
  • DTC p0191 на 2005 E350 Автодом
    Недавно купил этот автодом. Красивое состояние, 30 000 миль, и работает нормально. Но показывает DTC p0191.Я заменил датчик давления в топливной рампе на часть Bosch. Кто-то уже заменил эту часть, так что, вероятно, не проблема. Я сбросил код и поехал. Прошло около 30 миль, но код ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0191?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0191, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

P0190 Датчик давления в топливной рампе A Цепь

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Артикул

Рэнди Уорнер Сертифицированный ASE главный техник

Датчик давления в топливной рампе "A" Цепь

Что это значит?

Этот общий код неисправности силовой передачи / двигателя, как правило, применяется к большинству двигателей с впрыском топлива, как газовых, так и дизельных, начиная с 2000 года. Код применяется ко всем производителям, таким как Volvo, Ford, GMC, VW и т. Д.


Этот код строго касается того, как поступающий сигнал от датчика давления в топливной рампе (FRP) падает ниже калиброванного предела в течение калиброванного промежутка времени. Это может быть механическая или электрическая неисправность, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива и топливной системы.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа системы давления в топливной рампе, а также типа датчика давления в топливной рампе и цвета провода.

Симптомы

Симптомы кода двигателя P0190 могут включать в себя:

  • Световой индикатор неисправности (MIL) с подсветкой
  • Недостаток мощности
  • Двигатель заводится, но не запускается

Причины

Потенциальные причины для этого кода:

  • VREF с открытой цепью
  • Поврежденный датчик FRP
  • Чрезмерное сопротивление в цепи VREF

Диагностические и ремонтные процедуры

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик давления в топливной рампе на конкретном автомобиле. Это может выглядеть примерно так:

После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, растирание, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они корродированными, сожженными или, возможно, зеленого цвета по сравнению с обычным металлическим цветом, который вы, вероятно, привыкли видеть. Вы можете получить очиститель электрических контактов в любом магазине запчастей, если требуется очистка клемм. Если это невозможно, найдите 91% спирта и легкую пластиковую щетку для чистки. После этого дайте им высохнуть на воздухе, возьмите немного диэлектрического силиконового компаунда (те же самые материалы, которые они используют для розеток ламп и проводов свечей зажигания) и положите их там, где контакты соприкасаются.

Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращается ли этот код. Если это не так, то соединения, скорее всего, были вашей проблемой.

Если код возвращается, нам нужно проверить датчик и связанные с ним цепи. Обычно на датчике FRP 3 провода. Отсоедините жгут, идущий к датчику FRP. С помощью цифрового вольтметра (DVOM) проверьте цепь питания 5 В, идущую к датчику, чтобы убедиться, что он включен (красный провод к цепи питания 5 В, черный - к хорошему заземлению).Если на датчик подается напряжение 12 В, а должно быть 5 В, отремонтируйте проводку от PCM к датчику на короткое замыкание до 12 В, или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, с DVOM, убедитесь, что в сигнальной цепи датчика FRP есть 5 В (красный - к сигнальной цепи датчика, черный - к хорошему заземлению). Если на датчик не подается 5 вольт, или если вы видите 12 вольт на датчике, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или еще раз проверьте неисправность PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на датчике FRP.Подключите контрольную лампу к положительному полюсу батареи 12 В (красная клемма) и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, покачивайте жгут проводов, идущий к датчику FRP, чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все тесты пройдены и вы все еще получаете код P0190, это, скорее всего, будет указывать на сбой PCM.Рекомендуется выполнить полный сброс (отсоединение аккумулятора), прежде чем можно будет заменить замену PCM. Датчик давления в топливной рампе также может быть заменен.

ВНИМАНИЕ! На дизельных двигателях с топливной системой Common Rail: если есть подозрение на датчик давления в топливной рампе, вам может потребоваться, чтобы профессиональный техник установил для вас датчик. Этот датчик может быть установлен отдельно или он может быть частью топливной рампы. В любом случае давление в топливной рампе этих дизельных двигателей на холостом ходу обычно составляет не менее 2000 фунтов на квадратный дюйм, а под нагрузкой может значительно превышать 35 000 фунтов на квадратный дюйм.При неправильной герметизации это давление топлива может разрезать кожу, а в дизельном топливе есть бактерии, которые могут вызвать заражение крови.

Связанные обсуждения DTC

  • Код P0190 Мопс 406 HDI
    У меня есть датчик давления в топливной рампе P0190 Контур, означает ли это, что датчик неисправен ...
  • 2005 Датчик низкого давления в топливной рампе Ford Explorer P0190
    Мой грузовик продолжает глохнуть и в нем написано датчик низкого давления в топливной рампе, я уже заменил датчик, топливный фильтр и реле, и давление в топливном насосе показало нормально... мой грузовик все еще глохнет, и тот же код продолжает появляться, и вы не знаете, что еще делать ... пожалуйста, помогите ....
  • 1999 Ford Contour P0190 P0300 P0113pd
    Здравствуйте, я работаю над контур брода с кодами P0190 и P0300 у парня поменял топливный фильтр. Я вставил новый топливный насос в то, что сказал ему друг, что ему нужно. Теперь машина работает, но когда вы нажимаете на педаль газа, машина умирает, а затем не запускается. Я очистил все коды, затем появился код P0113p / d. Я ...
  • 2000 Mustang V6 с P0190
    Когда-то на прошлой неделе он начал произвольно глохнуть при различных условиях (на холостом ходу в парке, на обычных крейсерских скоростях, сидя на свету в дороге и т. Д.), После нескольких поездок циклы (и остановка в самый неподходящий момент), он включил MIL.Кажется, что он прекратил полностью останавливаться ...
  • 1996 Ford Escort не запускается P0190 & P0193
    Я знаю, что это проблема топливной рампы, поэтому я подозреваю, что это регулятор, но я хотел бы знать, прежде чем я просто купить запчасти. Есть ли кто-нибудь, кто имел это раньше? Автомобиль почти загорается, если вы проворачиваете его и держите педаль газа на полу. Спасибо, Wes ...
  • Astra 2006 1.3 дизель. P0400, P0090, P0108, P0190, P2264
    Показывает следующие коды: P0400, P0090, P0108, P0190, P2264.Запускается правильно, но двигатель останавливается через несколько секунд (максимум 5). Немедленно начнется снова, но с тем же результатом. Я поменял топливную рампу высокого давления с датчиками, но ничем не отличается. Я читал, что причиной может быть отсутствие ...
  • p0404, p0490, p0190 & p0251 на Ford Mondeo 2.0 TDC 2003
    Привет, у меня есть Ford Mondeo (Европа) 2000cc TDI 115PS сборки в 2003 году. Код двигателя - HJBA или HJBB. 278.000км сделано. У меня были некоторые проблемы с ускорением, в основном около 3000 оборотов в минуту двигатель начинает работать в аварийном режиме, и после перегрузки двигатель вылетает.Но как ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0190?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0190, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Смотрите также