Диагностика коробки передач автомат


Диагностика коробки автомат: что нужно знать

Автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом, который необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать для максимального увеличения ресурса. При этом достаточно часто возникает необходимость проверить работу автомата в случаях появления отклонений и сбоев в работе АКПП, при покупке автомобиля б/у с автоматом и т.д. В этой статье мы поговорим о том, как проверить автоматическую коробку передач.

Содержание статьи

Диагностика АКПП: когда необходима и как проводится проверка

Прежде всего, регулярная диагностика автоматической коробки необходима для того, чтобы своевременно выявить неполадки на начальной стадии, что позволяет избежать серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Чтобы проверить АКПП самому, например, перед покупкой подержанного автомобиля, нужно обращать внимание на целый ряд факторов, признаков и особенностей.

  • Начнем с того, что смотреть нужно не только на общее состояние авто, но и на условия, в которых машина ранее эксплуатировалась. Как известно, срок службы автомата напрямую зависит от особенностей эксплуатации.

Это значит, если машина имеет фаркоп, тогда использовался прицеп, а дополнительные нагрузки значительно сокращают срок службы автомата. Также если автомобиль имеет пробег более 80-100 тыс. км, при этом масло и масляный фильтр в АКПП ни разу не менялись, это также плохой признак.

  • Если же фаркопа нет и масло в автомате относительно нормальное, тогда нужно провести диагностические процедуры, которые могут помочь выявить поломки, определить большой износ АКПП и т.д.

Под первичной диагностикой коробки автомат следует понимать такие процедуры: проверка уровня масла в АКПП и его состояния, проверка регулировочного троса управления, stall test, оценка работы АКПП в движении.

Начинать следует с трансмиссионной жидкости. Для этого нужно знать, как проверить масло в автомате. В двух словах,  сначала коробка должна быть хорошо прогрета, то есть потребуется проехать около 10-15 км. 

Перед самой проверкой двигатель  заводят, после чего селектор коробки переводится в режим P. Пока двигатель работает на холостых оборотах, нужно вытащить масляный щуп АКПП, протереть его и вставить обратно. Уровень должен быть посередине, то есть между отметками HOT и COLD.

Далее со щупа можно капнуть маслом на лист чистой белой бумаги. В масляном пятне не должно быть металлической стружки, грязи и т.п. Если масло темное и непрозрачное, это говорит о том, что его не меняли, как минимум, 40 тыс. км.

Если же видна металлическая стружка, ощущается запах горелого,  тогда это указывает на износ АКПП, проблемы с фрикционными дисками и т.д. Еще добавим, что на некоторых АКПП  специального щупа для проверки нет. В этом случае необходимо проводить диагностику АКПП на СТО.

  • Следующим этапом является проверка регулировочного троса АКПП. Дело в том, что указанный трос имеет свойство изнашиваться с пробегом, причем его износ отражается на работе АКПП.

Если передачи переключаются раньше или позже положенного, автомат сильно поднимает обороты ДВС, тогда трос нужно регулировать. При этом важно понимать, что такие сбои приводят к износу коробки. Продолжительная эксплуатация коробки автомат с неисправным регулировочным тросиком говорит о том, что износ КПП увеличен. 

  • Еще одним способом проверки АКПП является stall tеst. Указанный тест позволяет проверить работоспособность ГДТ и других элементов. Обратите внимание, тест может привести к поломке АКПП и других узлов. Без должного опыта и необходимости проводить его не рекомендуется.

В случае если при проведении проверки появляются шумы, в трансмиссии слышны удары, проверку сразу прекращают. В двух словах, водитель полностью останавливает авто, затягивает ручник, затем одной ногой нажимает на педаль тормоза и параллельно нажимает на газ до упора непродолжительное время.

Такой тест позволяет оценить состояние фрикционных дисков, тормозные свойства, работу гидротрансформатора. По окончании теста нужно перевести коробку в нейтраль N, двигатель не глушат в течение 2-3 минут. Это позволяет охладить масло в АКПП.

Во время теста нужно зафиксировать обороты двигателя, в норме они должны соответствовать определенным значениям. Например, не подниматься выше 3 тыс. об мин. Затем полученные данные сверяются с рекомендованными.

Если обороты больше допустимых, то есть указанных производителем для той или иной КПП, это может указывать на снижение давления в главной магистрали. Если же обороты окажутся ниже рекомендованного значения, тогда высока вероятность износа муфты свободного движения реактора ГДТ. 

Как проверить коробку автомат в движении

Тест на дороге является важным этапом при проверке АКПП. Указанная диагностика позволяет определить, как работает трансмиссия при различных нагрузках и режимах.

Прежде всего, при езде нужно обращать внимание на то, как происходит переключение передач. Если АКПП холодная, в норме допускаются только легкие толчки при слабом нажатии на педаль газа, при этом такие толчки практически полностью исчезают с прогревом.

Еще при движении, как при разгонах (передачи переключаются вверх), так и при торможении (передачи переключаются вниз), не должно ощущаться ударов, рывков, проскальзывания передач, задержек при переключении (высокие обороты двигателя без перехода на повышенную передачу), пробуксовок АКПП и т.п. Также не должно быть подозрительных шумов и вибраций. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно и точно проверить уровень масла в АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время проверки уровня и качества трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач.

Также можно при езде на подъем остановить машину, после чего отпустить педаль тормоза. Если автомобиль откатывается назад, это указывает на проблемы с АКПП. Если были выявлены пробуксовки, заметны пинки и толчки АКПП, рост оборотов  и задержки переключений, тогда высока вероятность сильного износа или выхода фрикционов из строя, имеются неполадки в муфте свободного хода и т.д. В любом случае, такая АКПП нуждается в ремонте.

Советы и рекомендации

Вполне очевидно, что если трансмиссия работает с перебоями и возникли претензии  к ее работоспособности, от покупки такого авто лучше отказаться. Если же проводится диагностика АКПП, тогда проверка автомата должна производиться только профильными специалистами в сервисном центре.

При этом чем быстрее и точнее будет выявлена причина, тем больше шансов снизить последующие затраты на ремонт АКПП. На начальном этапе нужно провести компьютерную диагностику коробки автомат при помощи специального диагностического оборудования.

Также на СТО выполняется проверка давления масла в АКПП, которая позволяет определить падение давления в магистрали. Так или иначе, важно определить, произошла ли поломка по  причине проблем гидравлики, электрической или механической части.

В качестве итога отметим, что при диагностике АКПП нужно отдельно анализировать работу КПП на разных режимах, проверять состояние масла, оценивать цвет и запах трансмиссионной жидкости ATF.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое аварийный режим АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, почему включается аварийный режим автоматической коробки передач, а также что делать в этом случае.

При этом диагностика коробки автомат своими руками не является сложным процессом, так что при выборе перед покупкой авто б/у с АКПП можно провести указанные выше тесты прямо на месте. Если проблем не выявлено, тогда необходимо отправляться на СТО, чтобы специалисты провели углубленную профессиональную диагностику.

Кстати, последним пунктом пренебрегать никак не стоит, так как нормальная работа автоматической коробки в данный момент еще не является гарантией того, что автомат не выйдет из строя через несколько десятков километров. Также разные АКПП могут несколько отличаться, одни работают более мягко, другие жестче переключают передачи.

Другими словами, в одних случаях особенности работы коробки могут быть нормой, тогда как в других это указывает на неисправности, которые может определить только опытный специалист по ремонту и обслуживанию АКПП конкретного типа.

  

Читайте также

  • Аварийный режим АКПП: что нужно знать

    Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат "встает" в режим аварии, диагностика.

% PDF-1.4 % 1591 0 объектов> endobj Xref 1591 263 0000000016 00000 n 0000007499 00000 n 0000005556 00000 n 0000007668 00000 n 0000007696 00000 n 0000007744 00000 n 0000007873 00000 n 0000007910 00000 n 0000008443 00000 n 0000008543 00000 n 0000008642 00000 n 0000008742 00000 n 0000008841 00000 n 0000008941 00000 n 0000009040 00000 n 0000009140 00000 n 0000009239 00000 n 0000009339 00000 n 0000009438 00000 n 0000009538 00000 n 0000009637 00000 n 0000009737 00000 n 0000009836 00000 n 0000009936 00000 n 0000010035 00000 n 0000010135 00000 n 0000010234 00000 n 0000010334 00000 n 0000010433 00000 n 0000010533 00000 n 0000010632 00000 n 0000010732 00000 n 0000010831 00000 n 0000010931 00000 n 0000011030 00000 n 0000011130 00000 n 0000011229 00000 n 0000011329 00000 n 0000011428 00000 n 0000011528 00000 n 0000011627 00000 n 0000011711 00000 n 0000011794 00000 n 0000011876 00000 n 0000011958 00000 n 0000012040 00000 n 0000012122 00000 n 0000012204 00000 n 0000012286 00000 n 0000012368 00000 n 0000012450 00000 n 0000012532 00000 n 0000012614 00000 n 0000012696 00000 n 0000012778 00000 n 0000012860 00000 n 0000012942 00000 n 0000013024 00000 n 0000013106 00000 n 0000013188 00000 n 0000013270 00000 n 0000013352 00000 n 0000013434 00000 n 0000013516 00000 n 0000013598 00000 n 0000013680 00000 n 0000013762 00000 n 0000013844 00000 n 0000013926 00000 n 0000014008 00000 n 0000014090 00000 n 0000014172 00000 n 0000014254 00000 n 0000014336 00000 n 0000014418 00000 n 0000014500 00000 n 0000014582 00000 n 0000014664 00000 n 0000014746 00000 n 0000014828 00000 n 0000014910 00000 n 0000014992 00000 n 0000015074 00000 n 0000015156 00000 n 0000015238 00000 n 0000015320 00000 n 0000015402 00000 n 0000015484 00000 n 0000015566 00000 n 0000015648 00000 n 0000015730 00000 n 0000015812 00000 n 0000015894 00000 n 0000015976 00000 n 0000016058 00000 n 0000016140 00000 n 0000016222 00000 n 0000016304 00000 n 0000016386 00000 n 0000016468 00000 n 0000016550 00000 n 0000016632 00000 n 0000016714 00000 n 0000016796 00000 n 0000016878 00000 n 0000016960 00000 n 0000017042 00000 n 0000017124 00000 n 0000017206 00000 n 0000017288 00000 n 0000017370 00000 n 0000017452 00000 n 0000017534 00000 n 0000017616 00000 n 0000017698 00000 n 0000017780 00000 n 0000017862 00000 n 0000017944 00000 n 0000018026 00000 n 0000018108 00000 n 0000018190 00000 n 0000018272 00000 n 0000018354 00000 n 0000018436 00000 n 0000018518 00000 n 0000018600 00000 n 0000018682 00000 n 0000018764 00000 n 0000018846 00000 n 0000018928 00000 n 0000019010 00000 n 0000019092 00000 n 0000019174 00000 n 0000019256 00000 n 0000019338 00000 n 0000019420 00000 n 0000019502 00000 n 0000019584 00000 n 0000019666 00000 n 0000019748 00000 n 0000019830 00000 n 0000019912 00000 n 0000019994 00000 n 0000020076 00000 n 0000020158 00000 n 0000020240 00000 n 0000020322 00000 n 0000020404 00000 n 0000020486 00000 n 0000020568 00000 n 0000020650 00000 n 0000020732 00000 n 0000020814 00000 n 0000020896 00000 n 0000020978 00000 n 0000021060 00000 n 0000021142 00000 n 0000021224 00000 n 0000021306 00000 n 0000021388 00000 n 0000021470 00000 n 0000021552 00000 n 0000021634 00000 n 0000021716 00000 n 0000021798 00000 n 0000021880 00000 n 0000021962 00000 n 0000022044 00000 n 0000022126 00000 n 0000022208 00000 n 0000022290 00000 n 0000022371 00000 n 0000022452 00000 n 0000022533 00000 n 0000022614 00000 n 0000022695 00000 n 0000022776 00000 n 0000022856 00000 n 0000023021 00000 n 0000023136 00000 n 0000023174 00000 n 0000023212 00000 n 0000023712 00000 n 0000024331 00000 n 0000025063 00000 n 0000025718 00000 n 0000026474 00000 n 0000027241 00000 n 0000028001 00000 n 0000028552 00000 n 0000028949 00000 n 0000029390 00000 n 0000029768 00000 n 0000030213 00000 n 0000030737 00000 n 0000030827 00000 n 0000352163 00000 n 0000354831 00000 n 0000360651 00000 n 0000366738 00000 n 0000372142 00000 n 0000372202 00000 n 0000372324 00000 n 0000372467 00000 n 0000372612 00000 n 0000372758 00000 n 0000372835 00000 n 0000373028 00000 n 0000373129 00000 n 0000373228 00000 n 0000373420 00000 n 0000373527 00000 n 0000373640 00000 n 0000373827 00000 n 0000373935 00000 n 0000374115 00000 n 0000374244 00000 n 0000374359 00000 n 0000374532 00000 n 0000374603 00000 n 0000374766 00000 n 0000374843 00000 n 0000374993 00000 n 0000375069 00000 n 0000375217 00000 n 0000375293 00000 n 0000375462 00000 n 0000375538 00000 n 0000375692 00000 n 0000375768 00000 n 0000375947 00000 n 0000376052 00000 n 0000376142 00000 n 0000376305 00000 n 0000376380 00000 n 0000376532 00000 n 0000376620 00000 n 0000376717 00000 n 0000376874 00000 n 0000376946 00000 n 0000377051 00000 n 0000377175 00000 n 0000377298 00000 n 0000377423 00000 n 0000377552 00000 n 0000377679 00000 n 0000377807 00000 n 0000377925 00000 n 0000378043 00000 n 0000378196 00000 n 0000378319 00000 n 0000378458 00000 n 0000378586 00000 n 0000378712 00000 n 0000378836 00000 n 0000378974 00000 n 0000379092 00000 n 0000379211 00000 n 0000379329 00000 n 0000379452 00000 n 0000379564 00000 n 0000379678 00000 n 0000379790 00000 n прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 1593 0 объект> поток xXkpSE> {тВ & $ - XJyG V "Z" BED # bAyФ60H) FF #: 08} eC8; = ߞ9> ^

.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ТРАНСМИССИИ - PDF Free Download

Диагностика гидравлических проблем

Диагностика проблем с гидравликой 1 Проблемы Проверка давления - это ключевая проверка, когда вам необходимо определить, вызвана ли проблема чем-то, находящимся внутри или снаружи коробки передач.Низкая автоматическая коробка передач

Дополнительная информация

Типичные входы ECM / PCM

Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы). У каждой системы есть датчики. Не каждая система имеет все перечисленные,

Дополнительная информация

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ECM)

Модуль 6 Модуль управления двигателем (ECM) Автор: Грант Сваим E-mail: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Сайт Tech-2-Tech PO Box 18443 Гринсборо,

Дополнительная информация

Электронное управление питанием

Обслуживание. Программа самообучения 210 Конструкция и функционирование электронного управления мощностью При использовании электронной системы управления мощностью дроссельный клапан приводится в действие только электродвигателем. Это устраняет необходимость

Дополнительная информация

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ

PL СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ 8H - 1 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ страница ОПИСАНИЕ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ...1 ВЫБОР СКОРОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЕРВО-PCM .... 2 ВЫКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ ВХОД PCM ... 2

Дополнительная информация

Информация технического обслуживания

Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет симптом или находится в аварийном состоянии, во многих случаях техник не может связаться с бортовым

Дополнительная информация

Подпись и ISX CM870 Electronics

Signature и ISX CM870 Electronics Cummins West Training Center Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 - это электронная система контроля топлива

Дополнительная информация

Бортовые диагностические коды неисправностей

Встроенные диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления неисправностей автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими

Дополнительная информация

ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКОЙ И УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ Page 1 Page 2 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЙ УСТРОЙСТВА: Применимый компонентный вход Батарея Выключатель зажигания Выключатель кондиционера,

Дополнительная информация

Wynn s Extended Care

Расширенная забота Wynn Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода... особенно твой. Как вы делаете надежный транспорт надежным? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботился об автомобилях

Дополнительная информация

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

23-1 СОДЕРЖАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ 231047 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ... 2 СМАЗКИ ... 2 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ... 2 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ... 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ... 46 Основное обслуживание ... 46 Компонент управления А / Т

Дополнительная информация

Введение в электронные сигналы

Введение в электронный сигнал Осциллограф Осциллограф отображает изменения напряжения с течением времени.Используйте осциллограф для просмотра аналоговых и цифровых сигналов, когда это требуется во время диагностики цепи. Рис. 6-01

Дополнительная информация

Простая электронная передача

Простая электронная трансмиссия Мэтью Уиттен Брукхейвенский колледж Создан с использованием материалов Тома Бёрча 1 В основном гидравлическая система Электронная трансмиссия - это гидравлическое устройство с

Дополнительная информация

Обзор гибридной системы

1 Обзор гибридной системы 31 января 2004 г. 2 Модели Chevrolet Silverado / GMC Sierra: короткая коробка с удлиненной кабиной, двигатель 2WD и 4WD: VORTEC 5.3 литра V-8 Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Мощность: 295 л.с.

Дополнительная информация

СЛУЖЕБНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 1103

БЮЛЛЕТЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ No.1103 Отправка по указанному адресу Адресная книга ТИП МОДЕЛИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ТИПА РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕКЦИЯ ЧАСТЕЙ ПЕРЕСМОТРА: T 2100 и C2000 Series: Информация об обслуживании: Руководство по техническому обслуживанию: Глава 3 Привод

Дополнительная информация

E - ТЕОРИЯ / РАБОТА

E - ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ Volvo - Теория и эксплуатация 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье рассматривается основное описание и работа систем и компонентов, связанных с эксплуатационными характеристиками двигателя.

Дополнительная информация

Орегонский впрыск топлива

ДИАГНОСТИКА FORD POWERSTROKE 1994-2003 Это руководство не заменяет собой надлежащие диагностические руководства и инструмент для сканирования. Он предназначен для использования с надлежащими инструментами, которые помогут диагностировать и решить проблему управляемости

Дополнительная информация

Электронное управление дизелем EDC 16

Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронное управление дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и функционирование Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch дебютировала в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Растущие потребности

Дополнительная информация

ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ

ПРОЦЕДУРЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ Baum Tools Unlimited Inc. 31 марта 1999 г. TAU 2.1 ЧТЕНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ЗНАЧЕНИЙ 1. Снимите операционную консоль с TAU 2.На верхней стороне операционной консоли находится

Дополнительная информация

Lotus Service Notes Раздел EMR

ПОДРАЗДЕЛ ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Подраздел Страница Диагностический список кодов неисправностей EMR.1 3 Функция компонента EMR.2 7 Расположение компонента EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre

Дополнительная информация

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на адаптере специального инструмента (-ов) для 303-D043 303-D043-02 или аналогичного специального инструмента (-ов) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214

Дополнительная информация

Сервис Информационные Грузовики

Сервисная информация Trucks Group 28 Release2 Модуль управления двигателем (ECM), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство 2010 Выбросы CHU CXU GU TD 89047073 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержатся в

. Дополнительная информация

Электронная механическая коробка передач

Обслуживание.Программа самообучения 221 Электронная механическая коробка передач Конструкция и функционирование Взяв за основу Lupo, Volkswagen разработал первый в мире автомобиль объемом 3 л, который также будет выпускаться серийно.

Дополнительная информация

МИНИМАЛЬНЫЕ РАСШИРЕННЫЕ УСЛУГИ

МИНИМАЛЬНЫЕ РАСШИРЕННЫЕ СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ВАШЕГО НОВОГО, ИСПОЛЬЗОВАННОГО ИЛИ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО МИНИ. Если твой одометр приближается к концу твоего оригинального 4-летнего / 50000-мильного

Дополнительная информация

TOYOTA СТАРТОВЫЕ СИСТЕМЫ.Общее

Общие положения Запуск двигателя, возможно, является наиболее важной функцией электрической системы автомобиля. Система запуска выполняет эту функцию, переключая электрическую энергию с аккумулятора на механический

Дополнительная информация

ВХОД АВТОМОБИЛЬНОГО ТЕХНИКА

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИК ВНЕШНЕГО УРОВНЯ Определение: автомобильный техник начального уровня выполняет диагностику и ремонт легковых автомобилей и легких грузовиков с ограниченным наблюдением.Последние две полосы

Дополнительная информация

Tiguan Haldex Полный привод

Программа обучения самообучению 861803 Полноприводный автомобиль Tiguan Haldex Volkswagen of America, Inc. Академия Volkswagen Отпечатано в США. Версия для печати 3/2008 Номер курса 861803 2008 Volkswagen of America,

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ ВЕСНА 2005 ПРОЦЕДУРЫ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА АВТОМОБИЛЯ FORD Для выполнения ремонта или обслуживания любого из следующих пунктов может потребоваться запустить процедуру повторного обучения компьютера в порядке

. Дополнительная информация

Руководство по ремонту грузовых автомобилей

Руководство по техническому обслуживанию грузовых автомобилей Группа 36 Электронный блок управления автомобилем (MID 144), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство С даты сборки 1.2007 PV776-88951780 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержали

Дополнительная информация

СИСТЕМА A / C-ОБОГРЕВА - АВТОМАТИЧЕСКАЯ

СИСТЕМА A / C-ОБОГРЕВА - АВТОМАТИЧЕСКАЯ 1995 Volvo 850 1995-96 Auto. Системы кондиционирования воздуха Volvo 850 * ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРВОЕ * ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание травм в результате случайного срабатывания подушки безопасности прочтите и внимательно следите за

Дополнительная информация

Кондиционер, электрические испытания

просто тест.Кондиционирование воздуха, электрические испытания 01-253 Проверка проводов и компонентов с использованием испытательного блока VAG1598 A Специальные инструменты и оборудование Испытательная коробка VAG 1598 A и кабель адаптера VAG 1598/11 и VAG 1598/12 VAG1526

Дополнительная информация

В последнем выпуске GEARS

JATCO CVT и DaimlerChrysler от Sean Boyle Электронные и компьютерные системы управления, часть 2 В последнем выпуске GEARS мы начали рассматривать предлагаемую систему бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) JATCO

Дополнительная информация

HOLDEN GEN III V8 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

ХОЛДЕН ХОЛДЕН ЛТД А.C.N. 006 893 232 ОБСЛУЖИВАНИЕ СЛУЖБЫ ОБУЧЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЮ - HOLDEN LTD Воспроизведение полностью или частично запрещено без письменного разрешения Февраль 2000 г. СОДЕРЖАНИЕ УКАЗАНИЯ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация

04 13 АНТИЛОКОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

04 13 ANTILOCK ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ИНДЕКС РАСПОЛОЖЕНИЯ АБС ............. 04 13 1 ДИАГРАММА СИСТЕМЫ ABS ............ 04 13 2 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК АБС (HU) / УПРАВЛЕНИЕ МОДУЛЬНАЯ (СМ) СИСТЕМА ПРОВЕРКИ............. 04 13 3 Проверка системы ................

Дополнительная информация ,

Ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач, которая работает, возможно, нуждается в ремонте или замене. Замена является дорогостоящим вариантом (обычно от 1800 до 2500 долларов и более!), Но во многих случаях это единственный вариант, если проблема не является относительно незначительной. Зачем? Потому что восстановление автоматической коробки передач требует специальной подготовки, опыта и инструментов.

Большинство ремонтных мастерских и автосалонов даже не предпринимают попыток капитального ремонта коробки передач.Они заменят плохую трансмиссию той, которая была профессионально восстановлена ​​восстановителем, который специализируется на передачах. Многие магазины передачи делают то же самое. Установить восстановленную трансмиссию гораздо быстрее, проще и меньше проблем, чем пытаться выполнить работу самостоятельно. Восстановленная передача от восстановителя коробки передач или уполномоченного завода-изготовителя поставляется с гарантией и обычно проходит предварительные испытания.

Единственный другой вариант замены - это купить подержанную коробку передач в гараже.Вы никогда не знаете, что вы получаете, когда вы покупаете подержанную передачу, так что это азартная игра. Некоторые гаражи обменяют передачу, которую они вам продали, на другую, если первая окажется бесполезной, а другие - нет.


АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕДАЧИ

Автоматические коробки передач сложнее диагностировать, чем механические коробки передач. Если коробка передач проскальзывает, странно переключается, издает шум, не переключается на конкретную передачу и т. Д., Список возможных причин приводит к тому, что гамма от низкого уровня трансмиссии переходит к неисправному насосу, соленоиду, корпусу клапана или контроллеру.С помощью электронной автоматики в автомобилях поздней модели сканирование бортовой диагностики может выявить один или несколько диагностических кодов неисправностей, чтобы пролить свет на то, что может быть не так с коробкой передач. Но на старых механических автоматических коробках передач нет кодов неисправностей. Диагностика обычно требует испытаний под давлением и / или дорожного испытания.

Если автомобиль имеет бортовую диагностику для трансмиссии и может быть отсканирован на наличие кодов, то что будет дальше, зависит от кода. Если код указывает на внутреннюю проблему производительности, передачу, вероятно, необходимо будет заменить.Но если код указывает на электрическую неисправность, вы можете решить проблему без замены коробки передач.

Коды электрических неисправностей устанавливаются, когда контроллер коробки передач или РСМ обнаруживает обрыв или короткое замыкание в соленоиде переключения или другом устройстве. Коды исполнения устанавливаются, когда компьютер посылает команду, например, 2-3 смены, но передача не отвечает должным образом.

С помощью электрических кодов вы можете использовать DVOM для проверки сопротивления соленоида.Если соленоид открыт, закорочен или не соответствует техническим характеристикам, его можно заменить. С другой стороны, эксплуатационные коды требуют дальнейшей диагностики и часто возникают из-за электрических неисправностей в датчиках.

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Электронные трансмиссии используют датчики скорости для отслеживания смен и того, что происходит внутри трансмиссии. Когда вещи не совпадают должным образом, может быть установлен код ошибки «ошибка соотношения», указывающий, что что-то не так с тем, как коробка передач переключает передачи.Единственный способ локализовать подобные неисправности - это следовать диагностическим схемам для конкретного кода (ов). Коды ошибок соотношения часто оказываются вызванными неисправным датчиком частоты вращения вала.

Независимо от того, что написано в коде, всегда полезно проверять любые бюллетени технической поддержки OEM, которые могут относиться к коду или жалобе. Много раз решение проблемы передачи может быть найдено в TSB. Вместо совершенно новой передачи вам может потребоваться заменить только определенный компонент или перепрограммировать компьютер передачи.


ПРОБЛЕМЫ МОМЕНТНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ

То, что может показаться проблемой трансмиссии, иногда оказывается проблемой гидротрансформатора. Изношенные игольчатые подшипники в гидротрансформаторе могут создавать шум, когда коробка передач включена, но шум исчезает, когда коробка передач переключается на нейтраль. Игольчатые подшипники используются внутри гидротрансформатора для отделения статора от рабочего колеса, статора от турбины и турбины от корпуса преобразователя.Преобразователи крутящего момента

содержат одностороннюю муфту. Если муфта заклинивает и блокирует статор (который обычно поддерживает вращение статора только в одну сторону), преобразователь не может правильно циркулировать жидкость между рабочим колесом и турбиной. Возникшая в результате турбулентность внутри устройства может привести к нехватке мощности на скоростях шоссе и может привести к перегреву двигателя в условиях круиза. Заблокированная односторонняя муфта также приведет к опасному нагреву жидкости, что может повредить коробку передач и привести к ее поломке.Если односторонняя муфта не удерживает свое положение и выбегает в обоих направлениях, гидротрансформатор не может нормально умножать крутящий момент, и автомобиль будет медленно ускоряться (как при запуске на второй передаче). Единственное лекарство от любого состояния - заменить гидротрансформатор.

TORQUE CONVERTER STALL TEST

«Проверка на стойкость» может использоваться на многих трансмиссиях для проверки способности удерживать крутящий момент и работы односторонней муфты преобразователя. Некоторые производители не рекомендуют использовать тест на зависание, потому что он напрягает передачу, поэтому, если вы используете эту процедуру, не делайте это более пяти секунд за раз.

Перед проведением теста на стойкость проверьте уровень и состояние жидкости. Подберите колеса и установите стояночный тормоз. Запустите двигатель и включите трансмиссию, удерживая педаль тормоза под постоянным давлением, чтобы автомобиль не двигался. Затем нажмите педаль газа на пол, удерживая тормоза. Обратите внимание на максимальные обороты двигателя. Это скорость сваливания. Если оно ниже, чем указано в спецификации, значит односторонняя муфта гидротрансформатора проскальзывает. Если скорость сваливания выше спецификации, трансмиссия проскальзывает.Возможные причины включают низкий уровень жидкости, ограниченный фильтр жидкости, заклинивающий клапан регулятора давления, скользящие муфты, ленты, шлицы вала или одностороннюю муфту.

Большинство автоматических моделей последних моделей имеют блокировочный гидротрансформатор для повышения экономии топлива. Если блокировка не сработает, произойдет некоторое проскальзывание и экономия топлива. Причины здесь включают в себя неисправный электромагнит блокировки, неверную информацию, поступающую от датчика в контроллер коробки передач или PCM (обычно датчик скорости), и проблемы с гидравлическим управлением.Если блокировка не снимается, двигатель может вздрогнуть и умереть при остановке. Причины здесь включают в себя неисправный блокировочный соленоид, залипающий блокировочный клапан, заземленную проводку блокировочного соленоида или отсутствующий экран разделительной пластины соленоида блокировки.

Блокировка дрожи - еще одна жалоба, с которой можно столкнуться. Это относится к вибрации, которая ощущается непосредственно перед или после блокировки. Такую проблему трудно диагностировать, поскольку причиной может быть гидротрансформатор, трансмиссия или двигатель.Плохое крепление двигателя, пропуски зажигания двигателя, плохое соединение CV или

U-образный шарнир и т. Д. Могут вызывать вибрации, которые могут ощущаться как дрожь во время трансмиссии.

Другая проблема, которая влияет на работу гидротрансформатора, - это состояние, называемое «обратный сток» коробки передач. Односторонние обратные клапаны обычно поддерживают гидротрансформатор заполненным жидкостью при выключенном двигателе. Но если вкладыши входного вала трансмиссии изношены, это может создать путь для слива жидкости из преобразователя обратно в трансмиссию.Потеря жидкости из гидротрансформатора может привести к тому, что трансмиссия будет ощущаться, как будто она проскальзывает при первоначальном взлете в течение примерно 5-10 секунд.

Если гидротрансформатор не проходит испытание на стойкость или протекает, его необходимо заменить. Многие эксперты также рекомендуют заменять гидротрансформатор в случае отказа автоматической коробки передач или коробки передач. Зачем? Потому что гидротрансформатор действует как мусорная яма и задерживает много мусора, возникающего в результате нормального износа. Затем мусор может загрязнить и повредить новую коробку передач.Почему бы просто не промыть старый гидротрансформатор растворителем? Конструкция колес и большая площадь поверхности внутри преобразователя затрудняют его очистку.

К тому времени, когда необходимо заменить большинство трансмиссий, фрикционные накладки внутри блокировочного преобразователя заканчивают свой срок службы. Повторное использование блокировочного гидротрансформатора с изношенными накладками вызывает проблемы. А поскольку нет простого способа открыть, почистить или восстановить внутренние компоненты (для этого требуется разрезать корпус на токарном станке и снова наварить корпус для его герметизации), замена - ваш единственный вариант.

При замене гидротрансформатора запасной блок должен иметь такую ​​же номинальную скорость сваливания, что и оригинал (если вы не устанавливаете высокопроизводительный преобразователь с более высокой номинальной скоростью сваливания). Слишком низкая скорость сваливания может привести к перегрузке двигателя и перегрузке коробки передач, а слишком высокая скорость сваливания может увеличить расход топлива. После установки нового гидротрансформатора налейте одну или две литра жидкости в блок, прежде чем закрепить его болтами. Это защитит подшипники и упорные поверхности во время первоначального запуска до тех пор, пока давление в коробке передач не заполнит агрегат.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если диагностика выявляет внутренние проблемы с передачей, которые требуют замены коробки передач, вот несколько советов, которые могут предотвратить будущие проблемы в будущем:

  • Промойте линии маслоохладителя ATF, чтобы убедиться, что они чистые и не содержат мусора (очень важно, если трансмиссия вышла из строя из-за перегрева или содержит загрязненную жидкость).
  • Установите дополнительный охладитель ATF, если ваш автомобиль используется для буксировки, бездорожья или гонок.Поддержание температуры жидкости в безопасных пределах поможет продлить срок службы трансмиссии.
  • Используйте тип ATF, указанный производителем автомобиля при заправке коробки передач. Honda, Mercedes-Benz и другие имеют свои уникальные требования к жидкости. Убедитесь, что используемый ATF соответствует спецификациям OEM.
  • Прочтите инструкции по установке, которые поставляются с восстановленной коробкой передач. В некоторых случаях может потребоваться особая осторожность при выравнивании штифтов, специальная процедура регулировки кабеля дроссельной заслонки и т. Д.
  • При применении с дизельными двигателями и механическими вакуумными насосами убедитесь, что насос работает правильно и что все вакуумные линии правильно проложены.
  • На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях осмотрите U-образные соединения в карданном валу. На переднеприводных автомобилях и микроавтобусах осмотрите суставы CV и ботинки. Замените все изношенные или поврежденные детали.
  • Обратите особое внимание на состояние опор двигателя и трансмиссии, особенно наполненных жидкостью гидроупругих опор.Замените любые крепления, которые имеют трещины, ослаблены или протекают.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF)

Многие эксперты по трансмиссии говорят, что большинство проблем с трансмиссией можно предотвратить, регулярно меняя трансмиссионную жидкость и фильтруя в качестве профилактического обслуживания. Как часто зависит от того, как автомобиль управляется. Для некоторых транспортных средств это может быть каждые 30 000 миль или два года.

Чем тяжелее работает трансмиссия, тем выше температура жидкости.Срок службы жидкости быстро падает, как только ее температура поднимается выше примерно 200 градусов по Фаренгейту. ATF также загрязняется частицами нормального износа с дисков сцепления, втулок и зубчатых колес. Фильтр улавливает большую часть этого мусора, прежде чем он может вызвать проблемы. Но многие старые азиатские трансмиссии имеют только пластиковый или металлический экран, который мало что делает для защиты трансмиссии от внутренних загрязнений и ничего для поддержания чистоты жидкости. На этих автомобилях замена жидкости - единственный способ избавиться от этих загрязнений.

Замена жидкости путем опускания поддона трансмиссии может оставить до трех или четырех кварт старой окисленной жидкости внутри гидротрансформатора. Лучший способ заменить ATF - использовать оборудование, которое обменивает новую жидкость на старую при работающем двигателе. Такое оборудование обычно может заменить до 90 процентов или более старой жидкости.



КАК НАЙТИ ХОРОШИЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ МАГАЗИН

Вам нужно задать следующие вопросы, когда вы ищете магазин трансмиссии для ремонта вашего автомобиля:

  1. Как давно работает ремонтная мастерская?
  2. Они специализируются на определенных марках / моделях, или они делают все виды передач? (специалисты обычно лучше).
  3. Перестраивают ли они сами коробки передач или покупают восстановленные коробки передач у другого поставщика?
  4. Если они восстанавливают свои собственные трансмиссии, что конкретно входит в их процедуру перестройки, и каковы их критерии замены определенных частей?
  5. Если они не восстанавливают передачи и только заменяют их, то от кого они получают восстановленные передачи?
  6. Какую гарантию или гарантию они предлагают на ремонт коробки передач или замену коробки передач? (дольше всегда лучше)
  7. Имеются ли у них надлежащие средства сканирования для работы с электронными коробками передач последних моделей?
  8. Сертифицированы ли их технические специалисты ASE или имеют другие сертификаты, связанные с передачей?
  9. Какова их запись в местном Бюро по улучшению бизнеса? Есть ли у них история жалоб?
  10. Могут ли они дать вам 10 отзывов клиентов, чтобы подтвердить свои претензии по качеству и обслуживанию?
  11. Могут ли они дать вам письменную оценку ремонта, в которой перечислены все запчасти, трудозатраты и другие расходы?
  • Могут ли они своевременно отремонтировать или заменить вашу трансмиссию?



  • Автоматическая коробка передач Ссылки по теме:

    Автоматическая коробка передач Rebuilders Assn.(ATRA) (Поиск магазинов-членов ATRA в вашем регионе)

    Сеть восстановителей трансмиссии по всему миру

    Подробнее Статьи по автоматической трансмиссии:


    Жидкость для автоматической коробки передач и обслуживание фильтра

    Жидкость для автоматической коробки передач (типы и области применения)

    Диагностика Автоматическая Жалобы на передачу

    Автоматическая коробка передач с проскальзыванием

    Об электронном Автоматическая коробка передач

    Chrysler 45RFE Автоматическая коробка передач Проблемы с переключением передач

    Ford AX4S Автоматическая коробка передач (Windstar & Taurus)

    Преобразователи крутящего момента (основные операции и диагностика)

    Высокопроизводительные преобразователи крутящего момента

    Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобильной технике


    Смотрите также