Длина кузова мазда 6


Mazda 6 габариты, размеры кузова

Mazda 6 – топовый автомобиль японского автопроизводителя, выступающий на рынке в одном классе с Hyundai i40, Citroen C5, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Volkswagen Passat и другими представителями категории D. Известны версии в кузове седан, универсал и хэтчбек. Обратим внимание на модель первого поколения, к продаже которой приступили в 2002 году. Этот автомобиль конкурировал с Alfa Romeo 159, а также другими машинами со спортивным уклоном. К тому же, любители быстрой езды предпочитали «заряженную» модификацию Mazda 6 MPS с 2,3-литровым роторным ДВС мощностью 261 л. с. Основные моторы развивали от 120 до 178, 212 и 222 л. с. Примечательно, что по состоянию на начало марта 2006 года произведено свыше 1 млн штук Mazda 6. В ходе рестайлинга 2006 года 4-ступенчатый «автомат» заменили на 5-ступенчатый «автомат».

С 2007 по 2012 год на мировом рынке был представлен седан Mazda 6 второго поколения, также известный в исполнении универсал. Машина полностью изменила дизайну более спортивного предшественника, и приобрела более внушительные формы. Так, длина кузова увеличилась на 4755 мм. Вместе с тем, поведение и управляемость Mazda 6 стало ближе к Toyota Camry, нежели к Alfa Romeo 159 или Volkswagen Passat.

Размеры Mazda 6

Mazda 6 Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4680 1780 1435 1330
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4755 1795 1440 1395

Mazda 6 Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4680 1780 1435 1305
2007, 2008 4755 1795 1440 1370
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4870 1840 1450   –

Mazda 6 Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 4700 1780 1480 1410
2008, 2009, 2010, 2011 4785 1795 1490 1430
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4805 1840 1475   –

Автомобиль получил бензиновые ДВС мощностью до 170 лошадиных сил. Еще некоторое время выпускали «заряженную» версию MPS мощностью 260 л. с.

С 2012 года выпускается Mazda 6 третьей генерации. Это совершенно новая модель с дизайнерской концепцией KODO. В этой машине опробованы последние технологии Mazda, в том числе и высокотехнологичные двигатели Skyactiv. Так, речь идет 150-сильном моторе 2,0 литра, который предлагается для базовой версии. Максимальная комплектация – с 2,5-литровым 192-сильным мотором. Коробки передач – механическая и автоматическая с шестью передачами.


2005 Mazda Mazda6 Характеристики, Цена, MPG и обзоры


Mazda представила новый седан в 2003 году, чтобы заменить свою модель 626. Ожидаемый, чтобы конкурировать с европейскими автомобилями в езде и управлении, Mazda6 был построен на совершенно новой платформе. В качестве эталонов разработчики использовали ряд конкурентоспособных моделей, в том числе BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Весной 2004 года в линейку вошли пятидверный хэтчбек и универсал.Покупатели получают на выбор два двигателя в Mazda6: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил 155 или 155 л.с. в форме PZEV � и 3,0-литровый V-6 мощностью 220 л.с. Предлагаются две автоматики и механическая коробка передач.

В 2005 году седаны и хэтчбеки начального уровня приобретают стандартные антиблокировочную систему и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 теперь является шестиступенчатой. Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, теперь оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми подушками безопасности.

Седан Mazdaspeed6, ориентированный на производительность, дебютирует летом 2006 года.


Узкие фары по бокам большой пятиконечной решетки с логотипом Mazda. Колесные арки и поясная линия хорошо очерчены.

Построенный на 105,3-дюймовой колесной базе, седан Mazda6 имеет общую длину 186,8 дюймов. Базовые седаны получают стандартные 16-дюймовые шины, а в версиях Sport и Grand Touring стандартные 17-дюймовые. Модели со спортивным пакетом теперь включают в себя спойлер, окрашенную в цвет кузова решетку и серые рамки фар.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 превращается в ... Показать полный обзор


Mazda представила новый седан в 2003 году, чтобы заменить свою модель 626. Ожидаемый, чтобы конкурировать с европейскими автомобилями в езде и управлении, Mazda6 был построен на совершенно новой платформе. В качестве эталонов разработчики использовали ряд конкурентоспособных моделей, в том числе BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

Весной 2004 года в линейку вошли пятидверный хэтчбек и кузов с кузовом универсал. Покупатели получают на выбор два двигателя в Mazda6: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил 155 или 155 л.с. в форме PZEV � и 3,0-литровый V-6 мощностью 220 л.с. Предлагаются две автоматики и механическая коробка передач.

В 2005 году седаны и хэтчбеки начального уровня приобретают стандартные антиблокировочные тормоза и антипробуксовочную систему. Доступная автоматическая коробка передач на моделях V-6 теперь является шестиступенчатой.Все модели, кроме базового седана Mazda6 i, теперь оснащены стандартными боковыми подушками безопасности и боковыми подушками безопасности.

Седан Mazdaspeed6, ориентированный на производительность, дебютирует летом 2006 года.


Узкие фары по бокам большой пятиконечной решетки с логотипом Mazda. Колесные арки и поясная линия хорошо очерчены.

Построенный на 105,3-дюймовой колесной базе, седан Mazda6 имеет общую длину 186,8 дюйма. Базовые седаны получают стандартные 16-дюймовые шины, а в версиях Sport и Grand Touring стандартные 17-дюймовые.Модели со спортивным пакетом теперь включают в себя спойлер, окрашенную в цвет кузова решетку и серые рамки фар.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 превращается в дополнительное пространство для пяти пассажиров. Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается. Наклонная / телескопическая колонна удерживает рулевое колесо с тремя спицами. Объем багажника седана составляет 15,2 кубических футов. CD-плеер входит в стандартную комплектацию, а модели Grand Touring оснащены звуковой системой Bose мощностью 200 Вт.


2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает 160 л.с. (155 л.с. в форме PZEV), входит в модели i, в то время как в s-версиях используется 220-сильный 3.0-литровый V-6. Оба двигателя могут сочетаться с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомат с четырьмя скоростями доступен в моделях, оборудованных с четырьмя цилиндрами, в то время как новый автомат с шестью скоростями с ручным переключением положения доступен в моделях, оборудованных V-6.


Боковые шторки безопасности и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными в базовом седане Mazda6 i и являются стандартными в других моделях.Антиблокирующие тормоза являются стандартными.


Mazda6 приятнее в управлении и спортивнее, чем некоторые из ее конкурентов. Этот седан уверенно делает изгибы со скромным телосложением и удовлетворительным сцеплением. Умеренное рулевое усилие сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Несмотря на то, что это не силовая установка, седан V-6 с механической коробкой передач демонстрирует высокую производительность. Сцепление немного обидчивое, а коробка передач немного зазубренная, но им легко манипулировать.

В целом, Mazda6 довольно изысканный и хорошо собран, и он имеет отличную посадку панели.Передний и задний запас хода адекватны, но просто проходимы в центральном заднем положении. Место для ног очень хорошо все вокруг.

Скрыть полный обзор ,

2004 Mazda Mazda6 Характеристики, Цена, MPG и обзоры


Mazda представила новый седан на Токийском автосалоне в октябре 2001 года, чтобы заменить модель 626. Ожидаемый, чтобы конкурировать с европейскими автомобилями в езде и управлении, Mazda6 начала достигать дилерских центров в течение года модели 2003 года.

Разработанный в Японии на совершенно новой платформе, Mazda6 построен в Японии и Мичигане. В качестве эталонов разработчики использовали ряд конкурентоспособных моделей, в том числе BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

«Mazda6 представляет новое направление для наших продуктов», - сказал Фил Мартенс, управляющий директор по стратегии продуктов. Один из дюжины или около того новых продуктов, запланированных на ближайшее будущее компании, это «первая из агрессивных инициатив по запуску новых продуктов».

Весной 2004 года к седану присоединятся пятидверный хэтчбек и кузов с кузовом универсал. За исключением пересмотра опционных групп, никаких изменений в 2004 году не будет.


Сильно отличающийся от округлого, относительно господствующего седана 626, Mazda6 «похожа на хорошо одетого спортсмена», сказал главный дизайнер Том Матано.Стилисты исключили углы, но создали «определенные плечи», чтобы подчеркнуть атлетизм автомобиля. Узкие фары по бокам большой пятиконечной решетки с толстым хромированным турником и логотипом Mazda. Колесные арки и поясная линия хорошо очерчены. Помимо решетки, хром используется экономно.

Основанная на 105,3-дюймовой колесной базе, Mazda6 имеет общую длину 186,8 дюймов. Седаны с четырьмя цилиндрами получают 16-дюймовые шины, и оснащенные V-6 модели показывают 17-дюймовые.


с... Показать полный обзор


Mazda представила новый седан на Токийском автосалоне в октябре 2001 года, чтобы заменить модель 626. Ожидаемый, чтобы конкурировать с европейскими автомобилями в езде и управлении, Mazda6 начала достигать дилерских центров в течение года модели 2003 года.

Разработанный в Японии на совершенно новой платформе, Mazda6 построен в Японии и Мичигане. В качестве эталонов разработчики использовали ряд конкурентоспособных моделей, в том числе BMW 3 серии, Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat.

«Mazda6 представляет новое направление для наших продуктов», - сказал Фил Мартенс, управляющий директор по стратегии продуктов. Один из дюжины или около того новых продуктов, запланированных на ближайшее будущее компании, это «первая из агрессивных инициатив по запуску новых продуктов».

Весной 2004 года к седану присоединятся пятидверный хэтчбек и универсал. За исключением изменений в группах опций, никаких изменений за 2004 год не произойдет.


Сильно отличающийся от округлого, относительно господствующего седана 626, Mazda6 «похожа на хорошо одетого спортсмена», сказал главный дизайнер Том Матано.Стилисты исключили углы, но создали «определенные плечи», чтобы подчеркнуть атлетизм автомобиля. Узкие фары по бокам большой пятиконечной решетки с толстым хромированным турником и логотипом Mazda. Колесные арки и поясная линия хорошо очерчены. Помимо решетки, хром используется экономно.

Модель

, построенная на 105,3-дюймовой колесной базе, имеет общую длину 186,8 дюймов. Седаны с четырьмя цилиндрами получают 16-дюймовые шины, и оснащенные V-6 модели показывают 17-дюймовые.


По сравнению со старым 626, более широкий кузов Mazda6 превращается в дополнительное пассажирское пространство, а также добавляет 2.4 дюйма колена для пассажиров на заднем сиденье. Сиденье водителя регулируется в диапазоне 9,4 дюйма, а спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40, складывается. Наклонная / телескопическая колонна удерживает трехспицевое рулевое колесо. Объем багажника составляет 15,2 кубических футов.

Панель приборов содержит верхний поднос для хранения с войлочной подкладкой, а другой поднос находится в центральном подлокотнике. Два встроенных подстаканника расположены под откидной крышкой.


2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с двигателем мощностью 160 лошадиных сил и 220-сильный Ford, 3.В наличии 0-литровая силовая установка V-6. Механическая коробка передач с пятью скоростями является стандартной с обоими двигателями. Автомат с четырьмя скоростями является дополнительным в моделях, оборудованных двигателем с четырьмя цилиндрами, в то время как автомат с пятью скоростями является дополнительным в седанах, оснащенных V-6.


Боковые шторные подушки безопасности и боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными. Антиблокирующие тормоза являются стандартными на моделях с V-6 и дополнительными на четырехцилиндровых версиях. При сильном столкновении конструкция с разрушаемой педалью должна помочь предотвратить проникновение в область ног водителя.


Mazda6 приятен в управлении и действительно более спортивный, чем некоторые соперники, если не так драматично. Этот седан способен быстро поворачивать, и он уверенно принимает изгибы со скромным телосложением и удовлетворительным сцеплением. Умеренное рулевое усилие сопровождается хорошим ощущением и обратной связью.

Несмотря на то, что это не силовая установка, седан с двигателем V-6, оснащенный механической коробкой передач, демонстрирует высокую производительность. Сцепление немного обидчиво, а коробка передач немного зазубрина, но им легко манипулировать.На самом деле, это одна из лучших смен, доступных на рынке.

В целом, Mazda6 довольно изысканный и хорошо собран, и он имеет отличную посадку панели. Передний и задний потолок достаточный, но просто проходимый в центре. Место для ног очень хорошо во всех местах для сидения. Низ сидений короткий, но их поддержка на высшем уровне.

Скрыть полный обзор ,

2020 Mazda Mazda6 Характеристики, отделка и цвета

Бесконтактный ключ S
Ящик для хранения приборной панели S
Электропривод грузового доступа дистанционного выпуска S
Брелок багажника / люка / открывания двери S
Электростеклоподъемники S
Удаленный вход без ключа S
Электропривод задних стекол S
Контейнеры задней двери S
1-касание вниз S
Навигационная система O
Вспомогательные зеркала козырька со стороны водителя и пассажира S
Консоль полного пола с закрытой коробкой S
Нераспределенная мощность аксессуаров S
Автоматическая блокировка дверей S
Дневное и ночное зеркало заднего вида S
1 Розетка постоянного тока 12 В S
2 порта USB S
Пассажирское косметическое зеркало S
Карман для хранения спинки сиденья 2
Передние подстаканники S
Круиз-контроль с дистанционным шагом S
Консольные воздуховоды S
Автоматический контроль температуры S
Багажник / люк / дверь FOB управления S
Пассажирское ручное складное зеркало S
Мини-консоль с хранилищем S
Пепельница O
Дистанционный запуск двигателя O
Ручное складное зеркало с ручным управлением S
Передатчик гаражных ворот HomeLink
Аварийная система связи MAZDA CONNECT
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, дистанционное управление Mazda Radar Круиз-контроль (MRCC) S
Верхняя консоль S
Водительское косметическое зеркало S
Электростеклоподъемники спереди и сзади 1 касание вниз S
Задние подстаканники S
Кондиционер S
Передний двухзонный кондиционер S
Навигационная система с голосовой активацией MAZDA CONNECT
Механический топливный дистанционный выпуск S
Багажники дверей водителя и пассажира S
Наклон рулевого колеса S
Встроенный ключ / дистанционный S
Брелок (все двери) дистанционный вход без ключа S
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида O
Автоматический двухзонный кондиционер спереди S
Валетная функция S
Воздушный фильтр S
Бардачок с подсветкой S
12V DC розетка 1
с подсветкой S
Полная консоль пола S
Подножка водителя S
Передние и задние подстаканники S
в 1 касание S
Круиз-контроль S
Рулевое колесо с ручным наклоном, ручное телескопирование S
Телескопический руль S
.

Смотрите также