Длина самого крупного лимузина в мире


Разоблачаем ! Это самый длинный в мире лимузин ?

Ктож поверит, что это настоящая машина, а не фотошоп ? А еще утверждается, что это самый длинный в мире лимузин.  По моему тут и на глаз видно фотошопно удлиненную машину, эдак и я могу сделать !  Но все требует доказательств. Давайте разберемся …

Один из законов лимузиностроения звучит примерно так: чем длиннее твой автомобиль, тем меньше он является таковым. Суть сия предельно ясна. Нельзя получить удовольствия от езды, когда для того чтобы войти в поворот или не дай Бог, развернуться, приходится пренебрегать тротуарами, клумбами и углами домов. Хочешь вписываться в городские 90-градусные повороты – выбирай лимузин удобоваримых размеров и чувствуй себя VIP-персоной, не усложняя жизни ни себе, ни водителю, ни окружающим.

Но разве можно загнать в рамки стремление к превосходству? Модная жизнь по законам гонки за лидерством порой вмешивается даже в элементарные законы логики. Вслед за холостяцкими домами в 160 комнат и личными аэробусами для одинокого миллионера эта извращенная мода добралась и до автомобилестроения. Удобрение под названием «а у меня длиннее» смогло сделать щедрой на рекорды даже такую специфичную почву, как индивидуальное изготовление лимузинов.

Погоня за длиной авто началась, как водится, в США в конце восьмидесятых. Некто Джо из Лонг-Бич решил заказать для себя в местном ателье 12-метровый лимузин. Причин для столь длинной покупки было две. Во-первых, соседский Lincoln Town Car при парковке выпирал из гаража на добрых три метра, как бутылка пива из неглубокого кармана. Этот факт дразнил Джо настолько сильно, что он решил не мелочиться и заранее расчистил клумбу перед домом, чтобы новое авто обогнало «показатель» соседа еще на пару метров. В результате в собственный гараж могла поместиться лишь половина приобретенного «стретча». Но разве это проблема для солнечного штата? Вторая же причина была и вовсе банальной – парень серьезно страдал клаустрофобией, и любой малолитражный коротыш мог спровоцировать в нем приступы несдерживаемой агрессии. Получив, наконец, свое заслуженное авто, Джо обрел геморрой с городским маневрированием и парковкой, а вместе с ним успел «засветиться» на паре тематических сайтов, посвященных рекордам штата. Счастье и обреченность стали для него синонимами личного автомобиля.

Не прошло и пяти лет, как возможность претендовать на роль владельца самого длинного авто забрезжила перед самим Сильвестром Сталлоне. Купив по дешевке стандартный Cadillac, актер отдал его в добрые руки дизайнера из Лос-Анджелеса в надежде, что тот предоставит ему, ни много ни мало, самый длинный в мире лимузин. Дизайнер выставил свою цену и, удивленный щедростью заказчика, через четыре месяца явил миру 10-колесного лидера автомобильных хит-парадов. Помимо факса, бара и массажных кресел, в «Кадиллаке» имелись джакузи и спутниковое телевидение. По святой традиции знаменитостей, воспользоваться этими прелестями мобильной жизни актеру удалось всего раз, когда он получал заказ. За отсутствием надобности, авто ушло с молотка с мутной водой в бассейне и засохшими чернилами факса.

Время шло, города росли, дороги расширялись. Желание построить самый длинный лимузин перманентно витало в воздухе. Собственно, он – воздух – и подсказал, откуда черпать вдохновение для новой ультрадорогой безделушки. Свежим ветром из мексиканского ателье Limousines de Guadalajara Vaca Meters прилетел очередной претендент на место в Книге Рекордов: 18 метров, шесть тонн живого «веса», возможность разгуливать по салону в полный рост и ампутация крыльев и хвоста! Эти показатели принадлежат самому экстравагантному лимузину в мире. 60 чистокровных инженеров-мексиканцев реабилитировали списанный Boeing 727-100, заставив его передвигаться по автомобильным дорогам.

От самолета в – не побоимся этого слова – лимузине, остался, по сути, лишь фюзеляж. После демонтажа нескольких рядов кресел, от которых попахивало утилитарностью и тридцатью годами пассажирских перевозок, перед мастерами предстала огромная площадь, которую они быстро и умело превратили в апартаменты класса «Алло, Вашингтон?». Смекнув, что метры кожаных диванов, неоновых огней и огромный танцпол – это определенно перебор для одного человека, мексиканцы распорядились сдать лайнер в аренду. Начальная цена за три часа полета по автобану обойдется всего в тысячу долларов. Пятидесятый закрывает за собой дверь.

Однако, одна причина, которая помешала «Боингу» быть самым крутым лимузином – это, как ни странно, его длина. 18 метров – определенно не размер. Видали и подлиннее. К примеру, у Хамада Бин Хамдана Аль-Нахьяна из Эмиратов есть не только самое длинное имя из всех автолюбителей, но и 22-метровый двухсоставной Town Car, с 36 сидячими местами. Для того, чтобы все гости (жены, партнеры, тещи) могли одновременно наполнить свои бокалы (подписать документы, выпить яду) в авто счастливого компанейского шаха предусмотрены несколько факсимильных аппаратов и около десятка сотовых телефонов. И главное: это первый на нашей памяти, неимоверно длинный стретч, которым регулярно пользовались.

Но и этот исполин недолго продержался на Олимпе славы. Сбросить Бин Хамдана с пьедестала почета смог проект из Калифорнии под интригующим названием Midnight Rider. Он побил все предыдущие рекорды сразу по трем направлениям. Это самый высокий, самый длинный и самый дорогой лимузин в мире. В распоряжении каждого из 40 принимаемых на борт гостей несколько «жилых» отделений, 1800-ваттная акустика, пара барменов, виртуозно смешивающих и взбалтывающих спиртное, и, разумеется, просторная ванная. К слову, термин «лимузин» в привычном для нас понимании, применим к этому транспортному средству лишь из-за его размеров. Все, чем может похвастать этот отель на колесах является прицепом, который никуда не уедет без водителя-дальнобойщика и его мощного тягача. Но за попытку приравнять это к классическим «лимо» пятерка!

Согласно Книге мировых рекордов Гиннеса, Midnight Rider является самым большим и тяжелым лимузином в мире. Его вес сотавляет 25 тонн, а длина — более 21 метра. По сути Midnight Rider, построенный в период с 1997 по 2004 год, является прицепом к тягачу, оборудованным по высшему классу. Midnight Rider базируется в США, в Южной Калифорнии, и может передвигаться по любым дорогам, достаточно широким, что бы обеспечить 14-метровый радиус поворота этого монстра.

Более чем 90 процентов из 4200 частей лимузина Midnight Rider были изготовлены вручную и под заказ. Кузов трейлера изготовлен из нержавеющей стали, в шестнадцать раз превышающей по толщине толщину стали, используемой в кузовах обычных трейлеров. Все элементы кузова соединены более чем 1400 сварными швами, выполненными с качеством, применяемым в авиационной и космической технике. Такой прочный кузов обеспечивает максимальную безопасность пассажирам, располагающимся на 40 квадратных метрах внутренних площадей.

Тянет прицеп-лимузин тягач 435 HP Peterbilt 379, а 22 колеса платформы, оборудованные независимыми тормозами, позволяют осуществить полный контроль и управление движением этой «передвижной дискотеки». Два электрических генератора обеспечивают энергией все электрооборудование этого лимузина. Внутренний интерьер Midnight Rider выполнен в стиле вагона президентского поезда 1870-х годов и сделан в основном из полированного дерева и стекла. В трех залах Midnight Rider, в каждом из которых есть свой бар, телевизионный экран и телефон, могут с комфортом разместиться 40 человек. Аренда этого монстра обойдется в 1000 долларов в час, а обслуживает Midnight Rider экипаж из пяти человек — два водителя, хозяйка, инженер и бармен.

Но, все же, и этот гигант в абсолютном зачете стоит лишь на втором месте. Да, он обогнал всех. По количеству «жилплощади», диванов и алкоголя ему нет равных. Но, увы, он не располагает, как минимум, двумя вещами, которые подняли бы его крутость до недосягаемых высот. Это лишними восьмью метрами длины и… посадочной площадкой для вертолета. Господа, у нас появился абсолютный победитель. Это калифорниец Джей Орберг и его 30,48-метровая десятитонная «Американская Мечта» – автомобиль, чья бесполезность возведена в абсолют! Почти 25 метров сплошных окон, а также два мотора, двенадцать осей, бассейн с трамплином и пятиметровый «пятачок» для личного вертолета демонстрируют рекорд человеческой алчности. Прощайте, дороги, здравствуйте автовыставки! Так вот о чем мечтает Америка. Джей, не проще было построить корабль? Хотя, с твоими талантами и подходом он бы точно назывался «Ковчегом Орберга».

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!

Автомобиль создавался в качестве выставочного экспоната, но его владелец позволяет арендовать лимузин для различных мероприятий и событий. Естественно, данное транспортное средство технически просто не приспособлено удобно для проезда по улицам из-за своей большой длины, поэтому предусмотрено его передвижение с места на место с помощью специально обученных водителей.

Самая примечательная часть лимузина – это пассажирский салон, ослепляющий изобилием современных и роскошных приспособлений и вещей. Джакузи с подогревом отлично вписывается в интерьер вместе с солярием, плавательным бассейном и большой кроватью. Также автомобиль оснащен собственной спутниковой тарелкой.

Посмотрите на огромный салон, в котором перебраться с передней части в заднюю и наоборот весьма затруднительно. Зато здесь есть шикарный бар, телевизоры, великолепные кожаные диваны — словом, все, что необходимо для большой компании. Но и это не все — вместо багажника пристроен небольшой бассейн, в котором может искупаться каждый желающий.

Лимузин ДжеяОрберга до сих пор не имеет звучного названия, однако может похвастаться:

• 25 метров сплошных окон;

• 2 мотора (один спереди, а второй сзади);

• 12 осей;

• Бассейн с вышкой;

• Посадочная полоса для небольшого частного вертолёта.

Не менее шикарен и внутренний интерьер лимузина, который скорее напоминает бар или фешенебельный номер отеля, чем салом автомобиля. Так, здесь есть:

• Джакузи с турбо подогревом и цветной подсветкой для воды;

• Аккуратный бассейн;

• Горизонтальный и вертикальный солярии;

• Более десятка спальных мест;

• Спутниковое телевидение и Интернет.

Наверно, будет лишним говорить, что передвигаться такой гигант может далеко не по всем автомагистралям, и потому большую часть времени служит выставочным экспонатом, за фотографии на фоне которого Джей сегодня и живет. Из-за своей длины лимузин не может маневрировать и разворачиваться, поэтому был оснащен сразу двумя водительскими кабинами. Такое решение позволило управлять гигантом хотя бы на части американских дорог.

Так что машинка все таки не фотошопная, а настоящая, но вы все равно не верьте никому в интернете … :-)

[источники]

источники http://777lim.ru/ http://samie-samie.ru/ http://www.rideone.ru/ http://blogga.ru/

http://www.dailytechinfo.org/

А я вам в тему напомню про Самый длинный автомобиль в мире, а так же как мы уже разоблачали Шестиколесный спортивный суперкар ?. Ну и классическая арабская Гигантомания Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=24696

masterok.livejournal.com

Самый длинный лимузин в мире: American Dream

Длина этого лимузина — 30,48 метров или, иначе говоря, ровно 100 футов. Он был построен в начале 1980-х кастомайзером Джеем Орбергом специально для киносъёмок и до сих пор держит рекорд Гиннесса как самый длинный в истории лимузин.

Удивительно то, что, несмотря на кинематографическое предназначение, автомобиль является самым настоящим лимузином со всеми составляющими. 26 колёс несут на себе начинку в виде огромной водяной кровати, небольшого бассейна и джакузи, вертолётной площадки и так далее. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него осталось не так и много — по сути, только небольшие детали экстерьера.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто видит American Dream, заключается в том, как эта машина поворачивает. Дело в том, что сразу за центральной группой колёса есть «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезду, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что из переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на укороченном варианте. Как видно на этом снимке, он находится под вертолётной площадкой.

Задняя группа колёса имеет возможность доворота, и сзади находится второе водительское место — оттуда второй шофёр контролирует как раз «вписывание» в повороты. К сожалению, автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования, и от места съёмок до места съёмок его доставляли на грузовиках, разделив на две части. Вот в таком состоянии машина поступила на реставрацию в 2014 году.

Построенный в начале 1980-х автомобиль к 2012-му пришёл в очень плохое состояние — он уже давно не снимался и никогда не ремонтировался, он облез и был не на ходу. В 2014-м его выкупил Autoseum, один из нью-йоркских музеев автомобилей, и сейчас машина находится на реставрации.

Орберг — один из самых известных голливудских кастомайзеров. Все видели его работы — например, тот самый De Lorean из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», автомобиль Розовой пантеры и так далее.

Page 2

Длина этого лимузина — 30,48 метров или, иначе говоря, ровно 100 футов. Он был построен в начале 1980-х кастомайзером Джеем Орбергом специально для киносъёмок и до сих пор держит рекорд Гиннесса как самый длинный в истории лимузин.

Удивительно то, что, несмотря на кинематографическое предназначение, автомобиль является самым настоящим лимузином со всеми составляющими. 26 колёс несут на себе начинку в виде огромной водяной кровати, небольшого бассейна и джакузи, вертолётной площадки и так далее. Базовой машиной стал золотистый Cadillac Eldorado середины 1970-х, но от него осталось не так и много — по сути, только небольшие детали экстерьера.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто видит American Dream, заключается в том, как эта машина поворачивает. Дело в том, что сразу за центральной группой колёса есть «перелом», его можно рассмотреть на фотоснимках. В этом месте автомобиль разделяется и может, таким образом, поворачивать, подобно автопоезду, задняя часть лимузина — это прицеп. Минус в том, что из переднего сегмента нельзя попасть в задний, не выходя из машины. Зато задний можно отцепить и ездить на укороченном варианте. Как видно на этом снимке, он находится под вертолётной площадкой.

Задняя группа колёса имеет возможность доворота, и сзади находится второе водительское место — оттуда второй шофёр контролирует как раз «вписывание» в повороты. К сожалению, автомобиль не сертифицирован для дорог общего пользования, и от места съёмок до места съёмок его доставляли на грузовиках, разделив на две части. Вот в таком состоянии машина поступила на реставрацию в 2014 году.

Построенный в начале 1980-х автомобиль к 2012-му пришёл в очень плохое состояние — он уже давно не снимался и никогда не ремонтировался, он облез и был не на ходу. В 2014-м его выкупил Autoseum, один из нью-йоркских музеев автомобилей, и сейчас машина находится на реставрации.

Орберг — один из самых известных голливудских кастомайзеров. Все видели его работы — например, тот самый De Lorean из «Назад в будущее», Ford Gran Torino из «Старски и Хатч», автомобиль Розовой пантеры и так далее.

www.popmech.ru

Самый длинный лимузин в мире – ФОТО и описание

Самое главное в лимузине – его длина. Именно этим параметром так привлекает автомобиль, который экстравагантно разъезжает и дарит своим владельцам истинное наслаждение от поездок. Однако не на всяком лимузине можно просто проехаться по городу, особенно если такой автомобиль обладает весьма внушительными размерами. Какие же лимузины по своей длине намного «переплюнули» своих «собратьев»? И какой из таких автомобилей может по праву называться самым длинным в мире лимузином?

Калифорнийский лимузин Орберга

Житель Калифорнии Джей Орберг сделал самый длинный лимузин и назвал его «Американской мечтой». Гигант, имеющий длину 30, 48 метров и презентованный в 1999 году, создавался в качестве экспоната для выставок, поскольку такая длина лимузина не позволяет ему свободно перемещаться по городским улицам. Но впоследствии владелец стал сдавать автомобиль в аренду любителям шикарно праздновать торжественные даты, но управлять такой машиной может только специально для этого подготовленный водитель.

Вес лимузина составляет десять тонн, с 26-ю колесами и двумя кабинами для водителя. Такое число кабин требуется для удобства управления – если автомобиль двигается по прямой линии, то водитель может просто пересаживаться из одной кабины в другую, чтобы совершать передвижения вперед и назад. Из 30,48 метров только 25 метров представляют сплошные окна лимузина, которых здесь всего 30 (на каждой стороне расположено по 15 окон).

Лимузин обладает двумя моторами и двумя панорамными люками, а также на нем предусмотрена площадка для посадки вертолета. Владелец постарался не только над внешним видом лимузина – не менее шикарно выглядит и интерьер салона, больше похожего на номер в отеле либо на бар. Здесь располагается солярий, бар, бассейн, джакузи, роскошные диваны и большая водная кровать. Имеются телевизоры, по которым можно смотреть трансляции со спутникового телевидения, также есть возможность пользоваться сетью Интернет.

Джей Орберг не смог заработать много денег на аренде лимузина. На сегодняшний день машина может приносить владельцу средства только за счет фотографий, которые желающие делают на фоне этого гигантского авто. В 2014 году лимузин был выставлен на продажу, но пока нет желающих приобрести этот уникальный автомобиль, который, кстати, находится уже не в столь привлекательном виде, как раньше (у него разбито лобовое стекло, на крыше есть некоторые дефекты, проржавело джакузи, а салон не выглядит уже столь шикарным).

Midnight Rider – самый «крутой» из длинных лимузинов

До создания «Американской мечты» именно этот лимузин из Южной Калифорнии считался самым длинным. В Книгу Рекордов лимузин попал не только за 21-метровую длину, но и за большую высоту, а также слишком дорогую стоимость. По своей сути эта машина представляет собой прицеп на колесах, который без тягача не может отправиться в путешествие. Весит такой лимузин примерно 25 тонн. И длинный, и тяжеленный этот автомобиль может перемещаться по тем дорогам, входить в повороты на которых можно при радиусах, составляющих не меньше 14-ти метров.

На борту лимузина могут размещаться до 40 гостей. В нем предусмотрены жилые помещения, ванная довольно просторных размеров и мощная акустическая система. Такой автомобиль можно скорее назвать отелем на колесах, обслуживающий персонал в котором представлен двумя водителями, хозяйкой и инженером.

Кузов машины выполнен из нержавеющей стали, в 16 раз большей по толщине металла, из которого изготавливаются трейлеры. Сварные швы, соединяющие детали машины, выполнены такими, какие имеют место в авиастроительстве. Площадь внутри лимузина равняется 40 м2.

Интерьер этого «крутого» лимузина представлен множеством деревянных и стеклянных элементов. Салон имеет 3 зала, каждый из которых оснащен баром, телефонной связью и телевизором. Несмотря на то, что лимузин «Американская мечта» обошел по длине этот автомобиль, Midnight Rider является несомненным лидером по количеству жилых площадей, диванов и предоставленного алкоголя.

Лимузин на базе Кадиллака 1976 г.в.

Этот лимузин тоже «засветился» на страницах Книги Рекордов. 12-метровое авто было создано в 1984 году на базе седана Кадиллак 1976 года выпуска. Несмотря на весьма внушительную длину, лимузин был оборудован двумя осями и четырьмя колесами. В свое время автомобиль использовался для перевозки звезд, важнейших политических фигур, для комфорта которых в салоне автомобиля было предусмотрено все (телефонная связь, кондиционер, специальная подсветка, стереосистема, бар, телевизоры). Также лимузин «участвовал» в съемках фильмов.

Но до нашего времени в своем первоначальном виде автомобиль не дошел – сейчас корпус авто несколько просел, поэтому лимузин стоит без дела на подпорках. Однако на смену ему пришел другой лимузин – Cadillac Escalade, который сегодня можно взять в аренду во многих городах.

Рассчитан такой автомобиль на вместимость до 18 пассажиров. Он имеет зеркальный потолок, паркетный пол, LCD-мониторы и бары с неоновой подсветкой. Очень часто его арендуют в качестве главного автомобиля в свадебном кортеже.

topkin.ru

Самый длинный лимузин: 30,5 м

100 футов, в переводе в метрическую систему 30,5 метров, а если точнее 30 метров и 48 сантиметров, составляет длина самого большого лимузина. Автомобиль-рекордсмен создал инженер Джей Орберг (Jay Ohrberg) из города Бербэнк (Burbank), что в штате Калифорния, в США. Лимузин-гигант имеет 13 пар колес, в салоне 30 окон, по 15 с каждой стороны, и 2 панорамных люка.

Внутреннее оснащение стофутового лимузина в момент создания включал в себя шикарные диваны, двухспальную кровать, TV-систему со спутниковыми каналами, солярий, а на корме автомобиля предусматривалась многофункциональная площадка, включающая в себя джакузи и площадку для посадки небольших вертолетов.

Управление машиной инженер предусмотрел в двух сторон: кабины для двух водителей есть спереди и сзади автомобиля, поэтому этот лимузин сравнивали со сказочным животным «тяни-толкаем». Двигателей тоже два, они находятся в двух крайних точках автомобиля. Наверняка для них использовался дорогие аксессуары вроде лучшей присадки Российской оборонной промышленности, подробнее на forumyug.ru.

Джей Орберг создал свой лимузин, чтобы зарабатывать на его аренде. Но коммерчески выгодным проект не стал. Сегодня автомобиль выставлен на продажу. Правда, покупатели не спешат покупать уникальное авто, ведь оно находится в плачевном состоянии.

Сегодня у самого длинного лимузина разбито лобовое стекло, имеются дефекты крыши, сломаны передние, а возможно, еще и задние оси, джакузи ржавеет, а от шикарного салона остались только руины.

guinness-records.net


Смотрите также