Дт 75 заправочные емкости


Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы трактора ДТ-75М

Наименование емкост0ей Объем в л Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в емкости
 Топливный бак основного двигателя 315  Дизельное топливо по ГОСТ 305-73, летом — Л, зимой — 3 или ЗС или по ГОСТ 4749-73, летом — ДЛ, зимой — ДЗ.
 Топливный бак пускового двигателя 2,5  Смесь бензина А-66 или А-72 ГОСТ 2084-67 с моторным маслом, применяемым для основного двигателя, в соотношении 15:1 (по объему)
 Картер основного двигателя (поддон) 22

 Основные масла: летом: М-ЮГ, М-ЮВ, Дп-11 с присадкой ИХП 1-й серии; зимой: М-8Г, М-8В, М-43/8В,

 заменители: летом — М-10Б, зимой — М-8Б

 Топливный насос 0,57  То же
 Картер редуктора пускового двигателя 0,50  То же
 Поддон воздухоочистителя 2,65  То же
 Система охлаждения двигателя с подогревателем ПЖБ-200 30  Мягкая вода или антифриз
 Система охлаждения двигателя без подогревателя ПЖБ-200 27  Мягкая вода или антифриз
 Картер коробки передач и конической передачи заднего моста 9

 Масло трансмиссионное. Зимой и летом 7Э-15-ЭФО ТУ 38.101.521-75

 Заменитель: масло трансмиссионное тракторное очищенное по МРТУ 38-1-264-68

 Конечные передачи (обе) 7,5  То же
 Ступицы направляющих колес (обе) 0,550  То же
 Ступицы поддерживающих роликов (все) 1,120  То же
 Полости цапф подвесок (все) 1,00  То же
 Полости осей опорных катков (все) 2,40  То же
 Картер редуктора вала отбора мощности 2.6  То же
 Гидросистема (трактора ДТ-75М-С4), в том числе бака гидросистемы 28,5

 Основные масла: летом — М-ЮГ; М-ЮВ; ДП-11 с присадкой ИХП 1-й серии; зимой: М-8Г; М-8В; М-4з/8В;

 заменители: летом — М-10Б, зимой — М-8Б

 Бак гидросистемы 19  
 Картер увеличителя крутящего момента 4,3  То же
 Ходоуменьшитель 2,92  Масло трансмиссионное. Зимой и летом ТЭ-15-ЭФО ТУ 38.101.521-75.

 Заменитель: масло трансмиссионное тракторное очищенное по МРТУ 38-1-264-68

 Емкость бака вентиляционно-очистительной установки 21  
 Количество консистентной смазки для заправки одного трактора 0,530  

www.zamenafiltra.com

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРА ДТ-75Н

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРА ДТ-75Н

Наименование емкостей

Объем, л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемых в

емкости

Бак топливный дизеля

315

Дизельное топливо по ГОСТ 305-82: летом — Л, зимой — 3

Бак топливный пускового двигателя

2,5

Смесь бензина А-72 ГОСТ 2084-77 с мотор­ным маслом, применяемым для смазки ди­зеля, в соотношении 20:1 (по объему)

Топливо для предпускового подогревателя ПЖБ-200В Картер дизеля (поддон)

5,6

21

Бензин А-72 ГОСТ 2084-77

Масло моторное:

Летом — М-10Г2 ГОСТ 8581-78 Зимой — М-8П ГОСТ 8581-78 Заменитель:

Летом —М-10В > ГОСТ 8581-78

М-10В:. ТУ 38.101278-72 М-12Ву ТУ 38.001248-76 Зимой — М-8В* ГОСТ 856!-78

Топливный насос с регуля­тором

0,6

То же

Картер редуктора пусково­го двигателя

0,4

Летом — то же, что и для картера дизеля Зимой — смесь 50% зимнего масла, приме­няемого для дизеля, н 50% зимнего дизтоплива

Гидросистема (трактора ДТ-75Н-С4)

В том числе бак гидросис­темы

28,5

19

То же, что и для картера дизеля

Картер коробки передач и конической передачи зад­него моста

9

Масло трансмиссионное: ТАП-15В ГОСТ 23652-79 ТЭп-15 ГОСТ 23652-79

Конечные передачи (обе)

7,5

То же

Ступицы направляющих колес (обе)

0,550

»

Ступицы поддерживающих роликов (все)

1,120

»

Полости цапф кареток под­вески (все)

1,00

»

Наименование емкостей

Объем, л

Марка масел и рабочих жидкостей, заливаемы*

емкости

Полости осей опорных кат­ков (все)

Картер редуктора вала от­бора мощности

2,40

2,6

Масло трансмиссионное; ТАП-15В ГОСТ 23652-79 ТЭп-15 ГОСТ 23652-79

То же

Ходоуменьшитель

Реверс-редуктор

2,92

4,3

»

»

Система охлаждения дизеля:

—        с подогревателем ПЖБ-200В

—        без подогревателя ПЖБ-200В

29

26

Мягкая вода или антифриз

Емкость отопителя кабины с системой подсоедини- тельных трубопроводов

1,0

Мягкая вода или антифриз

Бак вентиляционной уста­

21

Вода

новки

Консистентная смазка для заправки одного тракто­ра, кг

0,530

Солидол ГОСТ 1033-79 или ГОСТ 4366-76 литол-24 ГОСТ 21150-75, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, смазка N f 158 ТУ 38 101320-77

Относительный расход мас­ла по шасси трактора в те­чение гарантийного срока к расходу топлива, %

В том числе:

—        по гидросистеме

—        по трансмиссии

—        по ходовой системе

2.4

1.4     0,5 0,5

содержание   ..   100  101  102  103  104  105  106  107  108  109  ..

sinref.ru

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях: ДТ-75-С1 - полностью оборудован узлами гидросистемы, задней навеской и выносными цилиндрами; ДТ-75-С2 - оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами; ДТ-75-С3 - без узлов гидросистемы и задней навески;

ДТ-75-С4 - полностью оборудован узлами гидросистемы и задней навеской, без выносных цилиндров.

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75: 1- двигатель;2- кабина;3- топливный бак;4- рычаги навесного устройства;5- вал отбора мощности;6- прицепная скоба;7- ведущее колесо;8- центральная передача;9- гусеница;10- коробка передач;11- опорное колесо;12- муфта сцепления;13- направляющее колесо.

Изготовитель - Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства - с 1963 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие,кгс 3000
Масса трактора конструктивная,кг 5750
Удельная металлоемкость,кг/л.с. 76,6
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад без УКМ 1
..назад с УКМ 1
Диапазон скоростей,км/ч:  
..вперед без УКМ 5,15 - 10,85
..вперед с УКМ 4,12 - 8,68
..назад без УКМ 4,41
..назад с УКМ 3,53
Колея,мм 1330
База,мм 1612
Дорожный просвет,мм 326
Удельное давление на почву,кгс/см2 0,44
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин,л.с. 75
Запас крутящего момента, %,не менее 15
Удельный расход топлива двигателя,г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра,мм 120
Ход поршня,мм 140
Рабочий объем цилиндров,л 6,33
Масса двигателя,кг 675
Емкость топливного бака,л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером
Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики) описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на перевозке грузов по плохим дорогам.

Изготовители - Волгоградский и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного производства - с 1967 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие,кгс 3000
Масса трактора конструктивная,кг 6350
Удельная металлоемкость,кг/л.с. 71
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад 1
Диапазон скоростей,км/ч:  
..вперед без УКМ 4,24 - 8,94
..вперед с УКМ 5,30 - 11,17
..назад 4,54
Колея,мм 1330
База,мм 1612
Дорожный просвет,мм 326
Удельное давление на почву,кгс/см2 0,48
Марка двигателя А - 41
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1750 об/мин,л.с. 90
Запас крутящего момента, %,не менее 15
Удельный расход топлива двигателя,г/э. л. с. ч. 185
Диаметр цилиндра,мм 130
Ход поршня,мм 140
Рабочий объем цилиндров,л 7,45
Масса двигателя,кг 930
Емкость топливного бака,л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10У с электростартером

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

zinref.ru

Заправка охлаждающей жидкостью трактора ДТ-75Н

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

6.2.

Заправка охлаждающей жидкостью трактора ДТ-75Н В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения применяйте чистую пресную воду или при низкой температуре низкозамерзающую жидкость (антифриз). Жесткую воду (колодезную или ключевую) смягчайте кипячением или предварительным добавлением 40 г каустической соды на 60 л воды с последующей ее фильтрацией.

Для предупреждения замерзания воды в радиаторе, а также для уменьшения образования накипи в системе охлаждения в зимнее время применяйте для заправки антифризы марок 40 или 65 по ГОСТ 159-52.

Систему охлаждения заполняйте полностью, а антифризом на 5—6% меньше ее емкости, так как антифриз обладает высоким коэффициентом объемного рас-ширения. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор через воронку с мелкой сеткой.

Вентиляционная установка, расположенная в кабине трактора, заполняется водой.

6.3.

Заправка топливом трактора ДТ-75Н Для заправки топливной системы трактора применяйте в соответствии с временем года топливо дизельное по ГОСТ 305-82; — Л (летнее) — для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 273К (0°С) и выше; — 3 (зимнее) — для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 253К (—20°С) и выше (температура застывания топлива не выше 238К— 35°С) и 243К (—30°С) и выше (температура застывания топлива не выше 23ВК —45°С); — А (арктическое) — для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 223К (—50°С) и выше. При отсутствии топлива «А» допускается применять топливо «3» с добавлением до 50% тракторного керосина ГОСТ 18499-73. Для пускового двигателя применяйте смесь бензина А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77 с моторным маслом в соотношении 20:1 (по объему). Масло смешивайте с бензином в отдельной посуде до получения однородной смеси. Раздельная заправка бачка пускового двигателя бензином и маслом, а также применение чистого бензина запрещается. Для предпускового подогревателя ПЖБ-200В применяйте бензин А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77. Топливо, заливаемое в баки, должно бытЬ чистым, без каких-либо механических примесей, масла и воды. Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов в специальных резервуарах, оборудованных поплавковыми топливозаборниками и грязеспускными пробками. Использование неотстоявшегося и неотфильтрованного топлива, а также загрязнение топливного бака приводит к выходу из строя плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса, а также распылителей форсунок. При заправке топливных баков надо особенно остерегаться попадания в топливо воды, наличие которой резко сокращает работу плунжерных пар, приводит к поломке пружин, а в зимнее время — к прекращению подачи топлива по трубопроводам в результате образования ледяных пробок.

Наличие в топливе масла приводит к быстрому засорению и выходу из строя фильтрующих элементов топливных фильтров.

6.4.

Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75Н Срок службы и бесперебойная работа трактора в значительной степени зависят от правильной и своевременной смазки его сборочных единиц и агрегатов. Для смазки механизмов трактора применяйте только рекомендуемые* сорта смазочных материалов (см. раздел 9.21. Таблица смазки). Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды. Перед смазкой очистите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.

Заправку трансмиссионным маслом производите маслонагнетателем. Масло в

картер дизеля, в корпус заднего моста и коробки передач, в корпуса конечных передач и бак гидросистемы заливайте через воронку с мелкой сеткой.

6.5. Подготовка нового к работе трактора ДТ-75Н

При подготовке нового трактора к работе проведите техническое обслуживание (см. раздел 9.1. Техническое обслуживание трактора при подготовке к эксплуатационной обкатке).

6.6. Подготовка трактора к пуску при повседневной эксплуатации трактора ДТ-75Н Выполните операции ежесменного технического обслуживания. Для обеспечения нормальной работы дизеля следите, чтобы топливная система была заполнена топливом и не было подсоса воздуха. Если воздух попал в топливную систему, его следует удалить, для чего: — откройте кран топливного бака дизеля: — отверните рукоятку штока насоса ручной прокачки топлива и вентиль на фильтре тонкой очистки топлива;

— прокачайте топливо до появления из сливной трубки сплошной струи без пузырьков воздуха, после чего заверните шток насоса ручной прокачки и закройте вентиль.

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

sinref.ru


Смотрите также