Дтп как действовать


6 обязательных действий участников аварии

02.08.2018 Ольга Панфилова ДТП 1

Последнее обновление статьи:

По статистическим данным, за последние пол года в России случилось более 130 тысяч ДТП. По самым средним подсчётам это примерно 730 дорожных аварий в сутки по стране.

ДТП бывают разные: автомобили слегка задевают друг друга, не нанеся существенного ущерба, бывают серьёзные повреждения для одного авто и при этом совсем незначительные для другого. Также случаются дорожные аварии с тяжёлыми последствиями для всех участников. При ДТП что делать? Как вести себя? Что нужно сделать в первую очередь? Какими бы не были повреждения транспортных средств, необходимо не паниковать и произвести нужные действия. Об этом наша статья.

Содержание статьи

Как предотвратить ДТП

Как предотвратить ДТП

Знаете ли вы, что дорожные происшествия являются четвертой по значимости причиной смерти на Филиппинах? Это означает около 36 000 предотвратимых смертей в год. Безрассудное вождение, использование мобильного телефона и вождение в нетрезвом виде - все это приводит к фатальным столкновениям.

Давайте посмотрим на основные факторы, влияющие на безопасность дорожного движения и что правительство может сделать с этим. Я также включил некоторые советы по безопасности для наших водителей и пешеходов.

Факторы, влияющие на безопасность дорожного движения

1. Вождение в нетрезвом виде. Не пей и езжай. Те, кто водит в состоянии алкогольного опьянения, находятся на очень

высокий риск смерти от несчастных случаев. Это особенно верно для молодых водителей. Статистика показывает, что треть смертей на дорогах происходит из-за вождения в нетрезвом виде.

2. Отвлеченное вождение. Основной причиной отвлечения является разговор по мобильному телефону или текстовые сообщения во время вождения. Данные показывают, что около 10 процентов несчастных случаев происходят из-за

отвлекся водитель. Независимо от того, насколько вы хороши в вождении, простой текстовый текст отвлечет вас от дороги на несколько секунд. И в ту долю секунды вы уже могли оказаться в аварии. Если вам действительно нужно написать или позвонить кому-нибудь, сойдите с дороги и остановитесь первым.

3. Не пристегнут ремень безопасности.Исследования показывают, что половина людей, погибших в автокатастрофе, не были пристегнуты ремнями безопасности во время аварии. Это простая привычка, которая может значительно снизить риск получения травмы и смерти. Для пассажиров на передних сиденьях использование ремней безопасности может снизить риск смерти на 45 процентов и снизить риск получения серьезных травм на 50 процентов.

4. Подростковая езда. Если вам меньше 21, будьте осторожны, когда едете. Статистика показывает, что подростки-водители в четыре раза чаще фигурируют в автокатастрофе, чем взрослые.Это происходит потому, что молодым водителям часто не хватает опыта вождения, и они склонны к вождению в нетрезвом виде, не пристегнуты ремнями безопасности и превышают скорость. Подростки также любят общаться, есть и играть громкую музыку внутри автомобиля, что делает их подверженными несчастным случаям. Кроме того, подростки, ездящие с другими подростками, особенно ночью, значительно увеличивают безрассудное поведение и несчастные случаи со смертельным исходом.

5. Пожилые люди за рулем. Если вам за 65, будьте осторожны за рулем. Хотя вождение может помочь пожилым людям оставаться независимыми, существует также растущий риск несчастных случаев.Данные показывают, что водители в возрасте 75 лет и старше имеют более высокую вероятность автомобильных аварий. Основная причина - снижение зрения, слуха и рефлексов пожилого человека. Чтобы компенсировать это, пожилые водители могут принять следующие меры предосторожности: 1) водить машину только в самых безопасных условиях, например, в солнечный день, 2) попросить своего врача пересмотреть лекарства, 3) ежегодно проверять глаза и уши, 4) делать укрепляющие упражнения и 5) водить с взрослым спутником.

6. Безопасность пешеходов.На Филиппинах мы видим, как автобусы мчатся друг с другом, а пешеходы прыгают через дорожные острова, чтобы пересечь шоссе. Это действительно опасное зрелище. Для пешеходов гулять по улицам на самом деле опаснее, чем ездить на машине. В среднем вероятность того, что в автомобильной аварии погибнут пешеходы, в 1,5 раза выше, чем в автомобиле. Пешеходы старше 65 лет и пьяные подвергаются большему риску неудач. Кроме того, больше смертей происходит в городских районах и ночью.В целях безопасности пешеходы должны носить одежду яркого цвета, соблюдать правила дорожного движения и соблюдать осторожность при переходе улицы. Никогда не думайте, что автомобиль видел вас и остановится для вас. Также безопаснее ходить по тротуару, чем по улице. И если вам нужно идти по улице, вы должны идти лицом к транспортному потоку и не прислоняться спиной к набегающему автомобилю.

Что может сделать правительство

1. Для вождения в нетрезвом виде необходимо строго соблюдать политику, запрещающую продажу алкоголя лицам, не достигшим 21 года.

Другая стратегия - иметь контрольно-пропускные пункты трезвости на дороге. Тем не менее, правоохранители должны приобрести ингаляционные устройства, которые могут оценить уровень алкоголя в организме.

2. Принять политику, запрещающую использование мобильных телефонов во время вождения.

3. Обеспечить соблюдение закона об использовании ремней безопасности. Точный больший штраф от тех, кто нарушает закон. Чем выше наложенный штраф, тем больше пассажиры будут соблюдать закон о ремнях безопасности.

4. Водителям-подросткам не рекомендуется ездить ночью или водить машину без присмотра взрослых.Дорожная полиция должна больше следить за подростками, которые нарушают закон. Некоторые страны решили увеличить возраст, в котором они выдают студенческое разрешение и профессиональную лицензию.

5. Чтобы помочь пожилым людям, правительство должно сделать общественный транспорт удобным для пожилых людей, чтобы у них был надежный и безопасный способ передвижения.

6. Для защиты пешеходов должны быть удобные пешеходные дорожки, стратегически расположенные эстакады и крытые навесы для пассажиров.

Наконец, правительству необходимо строго соблюдать правила дорожного движения, улучшить транспортный поток и обеспечить более безопасные дороги.

Для водителя автомобиля его обязанность состоит в том, чтобы содержать свой автомобиль, соблюдать правила дорожного движения и проявлять вежливость к другим автомобилям и пешеходам. Давайте сделаем все возможное, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия.

,

Дорожно-транспортные происшествия - как помочь

Безопасность дорожного движения

Дороги заняты автомобилями, автобусами, такси, велосипедами и пешеходами. С Covid19 люди избегают автобусов и поездов. Больше семей катается на велосипедах. Электромобили набирают популярность. Они молчат, поэтому вы или ваши дети, возможно, не услышите их приход. Следовательно, дороги являются опасными местами.

В среднем пять человек ежедневно умирают на дороге в Великобритании, и еще бесчисленное количество людей получают серьезные ранения.(Brake.org.uk)

Эта статья помогает дать краткий обзор того, что нужно делать, чтобы оставаться в безопасности на дороге. Он также поможет вам, как безопасно помочь в случае аварии. Настоятельно рекомендуется пройти курс первой помощи, чтобы должным образом обрести уверенность в помощи.

Пешеходы и безопасность детей

Дети изо всех сил пытаются оценить скорость и расстояние, пока им не исполнится как минимум восемь лет.

  • Покажите маленьким детям, что вы серьезно относитесь к ним, держа их за руку возле дороги.Малыши могут попытаться бороться с этим, но это хорошее время, чтобы оставаться твердым. Особенно с непредсказуемым движением и отдаленными отвлечениями.
  • Вы можете начать преподавать Кодекс Зеленого Креста примерно с пяти лет. Если вы забыли «остановись, посмотри, послушай и подумай», вы легко найдете правила в Интернете. Помните, что электромобили молчат, поэтому абсолютно необходимо зависеть от всех наших чувств.
  • Дети учатся, копируя то, что вы делаете. Сейчас, более чем когда-либо, полезно показать хороший пример, прежде чем сойти с тротуара.

Велосипедисты

Велосипедисты являются особенно уязвимыми участниками дорожного движения. Жизненно важно, чтобы все велосипедисты знали, что делать (а что не делать) в случае аварии. Если вы ездите на велосипеде с детьми и подростками, подчеркните важность не обгонять грузовики, автобусы и другие крупные транспортные средства на внутренней полосе движения. Объясните о своих слепых пятнах.

Самый простой способ защитить детей (и себя) - это каждый раз носить шлем. Даже если это быстрый цикл вокруг квартала или до парка.

Все участники дорожного движения должны иметь при себе основные предметы первой помощи, даже если это всего лишь пара треугольных бинтов.

Водители

Разумная разница в скорости, влияющая на шансы ребенка на выживание при столкновении с машиной. 20 миль в час означает, что большинство детей выживут, всего 20 миль в час больше, и почти все умрут, или, по крайней мере, получат серьезные травмирующие жизнь травмы.

  • Невероятно важно замедлить движение в населенных пунктах или там, где вы видите, как играют дети.Это займет всего минуту, чтобы взять жизнь.
  • Избегайте искушения смотреть на свой телефон во время вождения. Если вы привыкнете держать его вне досягаемости, это будет легче.
  • Независимо от того, насколько коротка ваша поездка, не забывайте использовать правильное детское автокресло или детское сиденье в соответствии с весом и ростом вашего ребенка.

Водители и мотоциклисты должны иметь соответствующий комплект: советы по добавлению в комплект можно найти здесь.

Что делать в случае дорожно-транспортного происшествия

Ниже приведен пошаговый подход, поскольку руководство должно быть первым на месте происшествия:

Первые шаги:

  • При приближении к месту происшествия это действительно важно обеспечить вашу собственную безопасность.Убедитесь, что весь трафик остановлен. Убедитесь, что все знают, что произошла авария, в противном случае могут быть дополнительные жертвы.
  • Будьте внимательны при встречном движении, чтобы не создавать дополнительной опасности. Обратите внимание, есть ли утечка топлива или возможный риск пожара - по возможности выключите зажигание автомобиля. Установите автомобильные аварийные огни и используйте предупреждающий треугольник, если он есть.
  • Если рядом другие люди; попросите их позвонить в службу экстренной помощи. Если вы сами по себе, оцените ситуацию и в первую очередь лечите любые угрожающие жизни состояния.
  • Быстро определите, сколько транспортных средств было задействовано. Оцените пассажиров всех транспортных средств, чтобы убедиться, что никто не получил травмы, угрожающие жизни.

Сначала проверьте тихих:

  • Люди, кричащие, плачущие и шумящие, должны дышать - поэтому ваш первоочередной задачей является проверка того, чтобы кто-нибудь тихий и не двигался.
  • Быстро проверьте, реагируют ли тихие пострадавшие: - если нет ответа, проверьте, дышат ли они.Если они не реагируют и дышат, убедитесь, что они находятся в положении, когда они наклоняются вперед, или в одну сторону в положении, когда дыхательные пути останутся открытыми. Переместите их как можно меньше и избегайте скручивания. Продолжайте говорить с пострадавшим спокойно, так как они могут услышать вас, даже если они без сознания. Держите их в тепле.

Важные контрольные точки:

  • Если человек не дышит, вам нужно будет реанимировать - если вы сами и не вызвали скорую помощь - сделайте это сейчас и спросите их совета, как лучше всего реанимировать, так как это нелегко сделать в машине.
  • Удаляйте находящегося без сознания человека из транспортного средства, только если существует непосредственная угроза его жизни от пожара, наводнения и взрыва. Спросите у службы экстренной помощи по телефону, что они должны делать. Очень трудно удалить человека без сознания из транспортного средства, и существует большая опасность, что вы можете усугубить его травмы и получить травму в процессе.
  • Сознательные жертвы должны быть под присмотром посторонних и удалены из обломков в безопасную зону.Помните о смущенных и ошеломленных жертвах, которые могут оказаться в опасности. Проинформируйте случайных прохожих, чтобы они были теплыми и спокойными и помогли им связаться с ближайшими родственниками. Ищите любые серьезные кровотечения и опасные для жизни травмы и лечите их в первую очередь.
  • Обратите внимание на характер обломков и помните о возможных травмах в результате этого: тела мягче, чем металлоконструкции, поэтому, если автомобиль серьезно поврежден, возможно, что пострадавший может получить внутренние повреждения - убедитесь, что посторонние уведомляют об этом. Вы, если есть какие-либо изменения в состоянии пострадавшего.
  • Вы должны внимательно следить за любым человеком, попавшим в ловушку транспортного средства, и немедленно уведомлять службы экстренной помощи, включая точное время аварии. Если вокруг есть еще люди, покажите им, как поддерживать шею человека, чтобы избежать его перекручивания, так как существует вероятность травмы позвоночника.
  • Носите перчатки и надевайте повязки, если пытаетесь контролировать сильное кровотечение.

Будьте осторожны, как и когда вы перемещаете их:

  • Снимайте шлем мотоциклиста только в том случае, если он без сознания и другого способа оценить их дыхание или дыхательные пути в опасности.Обычно есть способ поднять козырек, может быть разумно ослабить их подбородочный ремешок.
  • Если пострадавший был сбит автомобилем, и они лежат на спине без сознания и дышат - их следует осторожно перевести в положение для восстановления, чтобы удержать позвоночник на одной линии. В идеале это должно включать поддержку других, чтобы избежать скручивания позвоночника.
  • Если пострадавший был сбит транспортным средством или брошен одним из них, и они находятся на дороге в сознании, им следует постараться не двигаться.Убедитесь, что кто-то руководит движением и поддерживает безопасность. Поддержите их голову и шею, держите их в тепле и сухости и ждите аварийных служб.

О нас

First Aid for Life предлагает превосходную подготовку по оказанию первой помощи с учетом ваших потребностей - посетите наш сайт и узнайте больше о наших практических и онлайн-курсах. Жизненно важно, чтобы ваши навыки были в курсе и обновлялись.

Настоятельно рекомендуем вам пройти полностью регламентированный практический или онлайновый курс по оказанию первой медицинской помощи, чтобы понять, что делать в случае неотложной медицинской помощи.Пожалуйста, посетите https://firstaidforlife.org.uk или звоните 0208 675 4036 для получения дополнительной информации о наших курсах.

First Aid for Life - отмеченный многими наградами, полностью регулируемый поставщик услуг по оказанию первой помощи. Наши инструкторы - это высококвалифицированные специалисты в области медицины, здравоохранения и экстренных служб, которые адаптируют обучение к вашим потребностям. Курсы для групп или отдельных лиц у нас или у вас.

Первая помощь на всю жизнь предоставляет эту информацию для руководства, и она никоим образом не заменяет медицинскую консультацию.First Aid for Life не несет ответственности за любой поставленный диагноз или действия, предпринятые на основе этой информации.

Причины ДТП | Департамент транспорта, правительство Джаркханда

Причины ДТП

Дорожно-транспортные происшествия - наиболее нежелательная вещь, которая может случиться с пользователем дороги, хотя они случаются довольно часто. Самое печальное, что мы не учимся на своих ошибках на дороге. Большинство участников дорожного движения достаточно хорошо осведомлены об общих правилах и мерах безопасности при пользовании дорогами, но это лишь слабость со стороны участников дорожного движения, которые приводят к авариям и авариям. Основная причина несчастных случаев и аварий связана с человеческими ошибками.Мы разрабатываем некоторые из обычного поведения людей, которое приводит к аварии.

1. превышение скорости
2. Вождение в нетрезвом виде
3. Направления к водителю
4. Красный свет прыгает
5. Избегание защитных механизмов, таких как ремни безопасности и шлемы
6. Несоблюдение правил дорожного движения и неправильного обгона

Различные национальные и международные исследования установили, что это наиболее распространенное поведение водителей дорожного движения, приводящее к авариям.


Превышение скорости:

Большинство несчастных случаев со смертельным исходом происходит из-за превышения скорости.Это естественная психика человека, чтобы преуспеть. Если дан шанс, человек обязательно достигнет бесконечности в скорости. Но когда мы делим дорогу с другими пользователями, мы всегда останемся позади того или иного транспортного средства. Увеличение скорости умножает риск несчастного случая и серьезность травмы во время несчастного случая. Более быстрые транспортные средства более подвержены ДТП, чем более медленные, и серьезность ДТП также будет больше в случае более быстрого, серьезность ДТП также будет больше в случае более быстрых ТС. Чем выше скорость, тем больше риск.На высокой скорости транспортное средство нуждается в большем расстоянии для остановки, то есть тормозном пути. Более медленное транспортное средство немедленно останавливается, в то время как быстрее требуется длинный путь, чтобы остановиться, а также преодолевает большие расстояния в соответствии с законом представления. Транспортное средство, движущееся на высокой скорости, будет иметь большее влияние во время аварии и, следовательно, приведет к большему количеству травм. Способность судить о предстоящих событиях также уменьшается во время движения на более высокой скорости, что приводит к ошибке в суждении и, в конечном итоге, к аварии.


Вождение в нетрезвом виде:

Потребление алкоголя, чтобы отпраздновать любой случай является обычным явлением.Но в сочетании с вождением это превращает праздник в несчастье. Алкоголь снижает концентрацию. Это уменьшает время реакции человеческого организма. Конечности требуют большего, чтобы реагировать на инструкции мозга. Это мешает зрению из-за головокружения. Алкоголь ослабляет страх и побуждает людей рисковать. Все эти факторы во время вождения приводят к авариям, и во многих случаях это приводит к летальному исходу. При каждом увеличении концентрации алкоголя в крови на 0,05 риск несчастного случая удваивается. Помимо алкоголя многие наркотики, лекарства также влияют на навыки и концентрацию, необходимые для вождения.Прежде всего, мы рекомендуем не употреблять алкоголь. Но если вы чувствуете, что ваши веселья не обходятся без выпивки, не водите машину под воздействием алкоголя. Попроси друга-трезвенника бросить тебя домой.



Отвлечение водителя:

Хотя отвлечение во время вождения может быть незначительным, но это может привести к серьезным авариям.

Отвлекаться может быть снаружи или внутри автомобиля. Главным отвлечением сейчас является разговор по мобильному телефону за рулем.Акт разговора по телефону занимает большую часть мозга, а меньшая часть - навыки вождения. Такое деление мозга затрудняет время реакции и способность к суждению. Это становится одной из причин аварий. Не следует следить за телефонными звонками во время вождения. Если вызов срочный, нужно выйти из дороги и присутствовать на вызове. Некоторые из отвлекающих факторов на дороге:

1. Регулировка зеркал во время вождения
2. Стерео / Радио в автомобиле
3. Животные на дороге
4.Баннеры и рекламные щиты.

Водитель не должен отвлекаться из-за этих вещей и снижать скорость, чтобы оставаться в безопасности при отклонениях и других видах отвлекающих факторов.


Красный свет прыгает:

На пересечениях дорог обычным явлением является пересечение транспортных средств без ухода за светом. Основным мотивом прыжков на красный свет является экономия времени. Общая концепция заключается в том, что остановка на красном сигнале - это потеря времени и топлива. Исследования показали, что светофоры, которым следуют все водители, экономят время, а пассажиры добираются до места назначения безопасно и своевременно.Перемычка красного света не только ставит под угрозу его жизнь, но и безопасность других участников дорожного движения. Это действие одного водителя побуждает другого водителя попытаться сделать это и в конечном итоге вызывает хаос при пересечении. Этот хаос на перекрестке является основной причиной пробок. В конце концов, каждый опаздывает в пункт назначения. Также было замечено, что перемычка красного света пересекает перекресток с большей скоростью, чтобы избежать столкновений и столкновений, но это затрудняет его способность оценивать текущее движение и довольно часто дает сбой.



Избегание защитных механизмов, таких как ремни безопасности и шлемы:

Использование ремня безопасности в четырехколесном транспортном средстве в настоящее время является обязательным, и отсутствие ремня безопасности влечет за собой штраф, как в случае шлемов для двух водителей. Ношение ремней безопасности и шлема было признано законным после того, как доказано, что эти две вещи уменьшают тяжесть травм во время несчастных случаев. Ношение ремней безопасности и шлемов удваивает шансы на выживание в серьезной аварии. Механизмы безопасности сохранят вас в целости и сохранности в случае несчастных случаев.После того, как использование шлема стало обязательным, число смертей в результате использования двух колес значительно сократилось. Следует использовать защитные приспособления предписанного стандарта и правильно связывать их для обеспечения оптимальной безопасности.

Вредное воздействие транспорта на окружающую среду

1. Безопасность 2. Шум 3. Потребление земли 4. Загрязнение воздуха 5. Ухудшение эстетики


Как различные факторы дорог способствуют несчастным случаям:

Водители: Превышение скорости, опрометчивое вождение, нарушение правил, непонимание признаков, усталость, алкоголь.
Пешеход: Неосторожность, неграмотность, переход в неправильных местах, движение по проезжей части, Jaywalkers.
Пассажиры: Проецирование тела вне транспортного средства путем разговора с водителями, посадки и посадки транспортного средства с неправильной стороны, движения по подножкам, захвата бегущего автобуса и т. Д.
Транспортные средства: Неисправность тормозов или рулевого управления, разрыв шины, недостаточные фары, перегрузка, проецирование грузов.
Дорожные условия: выбоины, поврежденные дороги, размытые дороги, слияние сельских дорог с автомагистралями, развязки, нелегальные прерыватели скорости.
Погодные условия: Туман, снег, сильные осадки, ураганы, град.

Профилактика несчастных случаев:
  1. Обучение и осведомленность о безопасности дорожного движения
  2. Строгое соблюдение закона
  3. Инжиниринг:
    (a) Дизайн транспортного средства (b) Дорожная инфраструктура
Прямые последствия аварий:
1 Смертность (смерть) 2. Травма 3. Ущерб имуществу

Предоставлено: - Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог, Правительство Индии

,

Смотрите также